Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 140 из 202<  1 ... 137  138  139  140  141  142  143 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 11
eXotic писал(а):
привет народ, купил в юлмарте проц, еле гонится хоть и приставка К, как думаете в СЦ или на выдаче могут обменять мой на такой же?


ага прям так и скажи, дайте другой проц, этот не берет 5гг :lol:
а по сути-- какой проц то хоть?

_________________
Слава Роботам! Убить всех человеков!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
USB писал(а):
Что посоветуете ?
Ознакомиться
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311
http://www.potrebitel.net/samozaschita/bad_quality.shtml
вы намутили себе подписанием документов, но можно исправить - >
почитайте пример внимательно http://forum.potrebitel.net/showthread.php?t=17831&page=1


eXotic писал(а):
привет народ, купил в юлмарте проц, еле гонится хоть и приставка К, как думаете в СЦ или на выдаче могут обменять мой на такой же?
В Юлмарте есть фишка - не понравился товар, можно обменять или вернуть при сохранении внешнего вида http://www.ulmart.ru/help/moscow/moneyback
Насчет камня - попробуйте договориться, ну пива им принесите, что ли ))


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
uot спасибо! А сколько дней должна длиться диагностика и вынесение решения с момента сдачи в гарантию?

_________________
Overclockers уже не торт...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Москва
eXotic писал(а):
привет народ, купил в юлмарте проц, еле гонится хоть и приставка К, как думаете в СЦ или на выдаче могут обменять мой на такой же?

не поменяют,следы установки уже есть,только уценка и покупайте новый

_________________
Не знаю отношений кроме рыночных ©
i7 4930К @ 4600 1.2v \ Asus Rampage IV Formula \ 4x4 Geil Evo Two 2400mhz \ GTX780 Ti \ Corsair 650D.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: Таганкаааа
Фото: 11
У меня накрылся жёсткий диск, по симптомам он умирает(много пендинг секторов да и глючит безбожно), в ACHI режиме вообще не работает. Сдал в гарантию(она 60 месяцев, прошла половина только со дня покупки), мне сказали, что в течении 3-х дней будуn подтверждать брак и если подтвердится, то отправят в WD на 2-3 недели. Вопрос такой: почему мне могут отказать в возврате денег и я должен буду ждать ещё какого-то вердикта WD, если неисправность подтвердится?

_________________
Оставь надежду всяк сюда входящий...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
LiGhTMan писал(а):
У меня накрылся жёсткий диск, по симптомам он умирает (много пендинг секторов да и глючит безбожно), в ACHI режиме вообще не работает
Ну я не знаю как у вас в РФ, но у нас сразу либо аналогичный диск дают, либо деньги если такого нет, либо другого вендора аналогичного объема и характеристик (либо большего объема близкого к старому).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2004
LiGhTMan писал(а):
мне сказали, что в течении 3-х дней будуn подтверждать брак и если подтвердится, то отправят в WD на 2-3 недели.

У WD теперь свой СЦ для конечных пользователей в Москве...вы кстати точно так же сами могли бы отправить...не понятно только какую роль в этом вопросе выполняет гарантия магазина :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: Таганкаааа
Фото: 11
Вопрос не в том, мог бы ли я отправить или нет, а в том, правомерны ли действия магазина?Почему при подтверждении неисправности магазином я ещё должен ждать чего то? Я лучше возьму деньги и добавлю, взяв SSD

_________________
Оставь надежду всяк сюда входящий...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
LiGhTMan писал(а):
Вопрос не в том, мог бы ли я отправить или нет, а в том, правомерны ли действия магазина?Почему при подтверждении неисправности магазином я ещё должен ждать чего то? Я лучше возьму деньги и добавлю, взяв SSD

Неправомерны, они должны тебе были товар-заменитель на время проверки товара официальной гарантией дать, не должны были у себя держать его 3 дня перед отправкой. Либо должны были сразу отправить тебя в официальную гарантию.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Inqizitor писал(а):
Неправомерны, они должны тебе были товар-заменитель на время проверки товара официальной гарантией дать

Не путайте и не вводите в заблуждение людей. Замена предоставляется только на время ремонта.
Срок выдачи: в течение 3х суток с момента сдачи в ремонт. Если сдали на "диагностику"/"проверку качества" - лесом, а не подмена.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2004
Кстати замена на срок ремонта имхо это вообще что-то фантастическое...никогда и ни где не слышал что это реально работает. Ни сам, ни у знакомых, ни здесь на форуме...

LiGhTMan писал(а):
а в том, правомерны ли действия магазина?

Да нет, мне просто интересна роль гарантии магазина в таком случае..если по сути они так же решают вопрос через сервис WD, а покупатель вынужден ждать, как бы он ждал обратившись в сервис WD сам...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: Таганкаааа
Фото: 11
ну, мне ещё предстоит всё, в сервис WD ещё не отправляли. Так я не понял - я могу требовать возврата денег, если неисправность подтвердится или мне надо будет ждать ещё эти 2-3 недели заключения из WD?

_________________
Оставь надежду всяк сюда входящий...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
LiGhTMan, магазин может просто положить его на стол на видном месте, чтобы тебе глаза мозолил, и ничего не делать с хардом 20 дней, а потом выписать тебе возврат $. Все по закону.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2012
Откуда: Кемерово
В общем, имеется у меня видеокарта HIS 6850 1gb (H685FN1GD), а на нее гарантия 2 года.
Вот она, спустя 1 год работы стала издавать посторонние шумы, источник шума оказался вентилятор системы охлаждения, а точнее его подшипник.\
Естественно я обратился в сервисный центр с данной проблемой. Через 15 дней её диагностика закончилась, я пришел за техническим заключением, а в нем написано: "тестирование показало отсутствие неисправности".
Я забрал видеокарту, расписался в бумажках, и поехал домой, установив её решил снять видео как она шумит.
http://www.youtube.com/watch?v=_ef0vpJt ... e=youtu.be
На следующий день я опять пошел в сервис с этой же проблемой, описал её более детально, о том, что она появляется не всегда, время от времени и при изменениях скорости вращения вентилятора.
Видеокарту опять забрали на 15 дней, но диагностику закончили раньше. Пришел сегодня смотрю заключение, а в нем опять написано, что все исправно, но уже более детально (заключение под спойлером)
#77
Я уже не выдержал, попросил позвать инженера, проводившего диагностику. Он вышел, я поинтересовался, как так получается и в этом духе.
Показал ему видео запуска видеокарты после его диагностики, он посмотрел и говорит да все нормально работает, шум такой и должен быть. Предложил мне посмотреть как она работает у него на стенде, в общем завел и она задребезжала, но уже по тише, я говорю слышите - дребезжит, а он ничего не дребезжит, все нормально, так и должно работать.
В итоге дефект видеокарты на лицо, инженер упертый и что делать в такой ситуации не понимаю.
Жду ваших советов.

_________________
Ryzen 5 2600/MSI B450 Bazooka Max WI-FI/Crucial Ballistix 3200 2х8Gb/Gigabyte HD7950 3Gb/Corsair TX650V2 (rev:a3w)/Plextor M5S 128Gb [Windows 10 x64]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
F_M_J У вас видеокарта в корпусе я так понимаю? если да- то подшипником вниз.
На стенде когда её тестируют-то подшипник уже находится сбоку и нагрузка на него приложена иначе.
И как результат на стенде подшипник может вообще не дребежать


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
F_M_J
Или смириться с шумом (как следствие ждать ступора турбины с возможными спецэффектами в виде открытого пламени или фейерверка), или купить турбинку и заменить.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2012
Откуда: Кемерово
airserega писал(а):
F_M_J У вас видеокарта в корпусе я так понимаю? если да- то подшипником вниз.
На стенде когда её тестируют-то подшипник уже находится сбоку и нагрузка на него приложена иначе.
И как результат на стенде подшипник может вообще не дребежать


Я это учел, и в описании проблемы четко указал положение видеокарты в котором она издает шум, он при мне её включал, и она шумела, но чуть тише, но он сказал так и должно быть.

danil_sneg писал(а):
Или смириться с шумом (как следствие ждать ступора турбины с возможными спецэффектами в виде открытого пламени или фейерверка), или купить турбинку и заменить.


Здесь мы обсуждаем не ремонт, а правовые отношения сторон, и то как в таком случае быть.
P.S. В случае ремонта мне это влетит в копейку, (цена пропеллера 600-800 рублей "али"), проще добавить и купить СО, но это уже другие габариты видеокарты и вообще уже другая история.

_________________
Ryzen 5 2600/MSI B450 Bazooka Max WI-FI/Crucial Ballistix 3200 2х8Gb/Gigabyte HD7950 3Gb/Corsair TX650V2 (rev:a3w)/Plextor M5S 128Gb [Windows 10 x64]


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
F_M_J писал(а):
а правовые отношения сторон, и то как в таком случае быть.

Карта работает? Работает.
На заявленных частотах функционирует? Функционирует.
Шумовые характеристики где-нибудь в условиях работы прописаны? 146% что нет.
Далее думаю можно не продолжать.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2012
Откуда: Кемерово
danil_sneg Имхо бред пишите. Кончайте оффтоп.

_________________
Ryzen 5 2600/MSI B450 Bazooka Max WI-FI/Crucial Ballistix 3200 2х8Gb/Gigabyte HD7950 3Gb/Corsair TX650V2 (rev:a3w)/Plextor M5S 128Gb [Windows 10 x64]


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
F_M_J
Ну если я бред написал, Вам прямая дорога в суд.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 140 из 202<  1 ... 137  138  139  140  141  142  143 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan