привет народ, купил в юлмарте проц, еле гонится хоть и приставка К, как думаете в СЦ или на выдаче могут обменять мой на такой же?
В Юлмарте есть фишка - не понравился товар, можно обменять или вернуть при сохранении внешнего вида http://www.ulmart.ru/help/moscow/moneyback Насчет камня - попробуйте договориться, ну пива им принесите, что ли ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2006 Откуда: Таганкаааа Фото: 11
У меня накрылся жёсткий диск, по симптомам он умирает(много пендинг секторов да и глючит безбожно), в ACHI режиме вообще не работает. Сдал в гарантию(она 60 месяцев, прошла половина только со дня покупки), мне сказали, что в течении 3-х дней будуn подтверждать брак и если подтвердится, то отправят в WD на 2-3 недели. Вопрос такой: почему мне могут отказать в возврате денег и я должен буду ждать ещё какого-то вердикта WD, если неисправность подтвердится?
_________________ Оставь надежду всяк сюда входящий...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
LiGhTMan писал(а):
У меня накрылся жёсткий диск, по симптомам он умирает (много пендинг секторов да и глючит безбожно), в ACHI режиме вообще не работает
Ну я не знаю как у вас в РФ, но у нас сразу либо аналогичный диск дают, либо деньги если такого нет, либо другого вендора аналогичного объема и характеристик (либо большего объема близкого к старому).
мне сказали, что в течении 3-х дней будуn подтверждать брак и если подтвердится, то отправят в WD на 2-3 недели.
У WD теперь свой СЦ для конечных пользователей в Москве...вы кстати точно так же сами могли бы отправить...не понятно только какую роль в этом вопросе выполняет гарантия магазина
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2006 Откуда: Таганкаааа Фото: 11
Вопрос не в том, мог бы ли я отправить или нет, а в том, правомерны ли действия магазина?Почему при подтверждении неисправности магазином я ещё должен ждать чего то? Я лучше возьму деньги и добавлю, взяв SSD
_________________ Оставь надежду всяк сюда входящий...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
LiGhTMan писал(а):
Вопрос не в том, мог бы ли я отправить или нет, а в том, правомерны ли действия магазина?Почему при подтверждении неисправности магазином я ещё должен ждать чего то? Я лучше возьму деньги и добавлю, взяв SSD
Неправомерны, они должны тебе были товар-заменитель на время проверки товара официальной гарантией дать, не должны были у себя держать его 3 дня перед отправкой. Либо должны были сразу отправить тебя в официальную гарантию.
Неправомерны, они должны тебе были товар-заменитель на время проверки товара официальной гарантией дать
Не путайте и не вводите в заблуждение людей. Замена предоставляется только на время ремонта. Срок выдачи: в течение 3х суток с момента сдачи в ремонт. Если сдали на "диагностику"/"проверку качества" - лесом, а не подмена.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Кстати замена на срок ремонта имхо это вообще что-то фантастическое...никогда и ни где не слышал что это реально работает. Ни сам, ни у знакомых, ни здесь на форуме...
LiGhTMan писал(а):
а в том, правомерны ли действия магазина?
Да нет, мне просто интересна роль гарантии магазина в таком случае..если по сути они так же решают вопрос через сервис WD, а покупатель вынужден ждать, как бы он ждал обратившись в сервис WD сам...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2006 Откуда: Таганкаааа Фото: 11
ну, мне ещё предстоит всё, в сервис WD ещё не отправляли. Так я не понял - я могу требовать возврата денег, если неисправность подтвердится или мне надо будет ждать ещё эти 2-3 недели заключения из WD?
_________________ Оставь надежду всяк сюда входящий...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
LiGhTMan, магазин может просто положить его на стол на видном месте, чтобы тебе глаза мозолил, и ничего не делать с хардом 20 дней, а потом выписать тебе возврат $. Все по закону.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2012 Откуда: Кемерово
В общем, имеется у меня видеокарта HIS 6850 1gb (H685FN1GD), а на нее гарантия 2 года. Вот она, спустя 1 год работы стала издавать посторонние шумы, источник шума оказался вентилятор системы охлаждения, а точнее его подшипник.\ Естественно я обратился в сервисный центр с данной проблемой. Через 15 дней её диагностика закончилась, я пришел за техническим заключением, а в нем написано: "тестирование показало отсутствие неисправности". Я забрал видеокарту, расписался в бумажках, и поехал домой, установив её решил снять видео как она шумит. http://www.youtube.com/watch?v=_ef0vpJt ... e=youtu.be На следующий день я опять пошел в сервис с этой же проблемой, описал её более детально, о том, что она появляется не всегда, время от времени и при изменениях скорости вращения вентилятора. Видеокарту опять забрали на 15 дней, но диагностику закончили раньше. Пришел сегодня смотрю заключение, а в нем опять написано, что все исправно, но уже более детально (заключение под спойлером) #77 Я уже не выдержал, попросил позвать инженера, проводившего диагностику. Он вышел, я поинтересовался, как так получается и в этом духе. Показал ему видео запуска видеокарты после его диагностики, он посмотрел и говорит да все нормально работает, шум такой и должен быть. Предложил мне посмотреть как она работает у него на стенде, в общем завел и она задребезжала, но уже по тише, я говорю слышите - дребезжит, а он ничего не дребезжит, все нормально, так и должно работать. В итоге дефект видеокарты на лицо, инженер упертый и что делать в такой ситуации не понимаю. Жду ваших советов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
F_M_J У вас видеокарта в корпусе я так понимаю? если да- то подшипником вниз. На стенде когда её тестируют-то подшипник уже находится сбоку и нагрузка на него приложена иначе. И как результат на стенде подшипник может вообще не дребежать
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
F_M_J Или смириться с шумом (как следствие ждать ступора турбины с возможными спецэффектами в виде открытого пламени или фейерверка), или купить турбинку и заменить.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2012 Откуда: Кемерово
airserega писал(а):
F_M_J У вас видеокарта в корпусе я так понимаю? если да- то подшипником вниз. На стенде когда её тестируют-то подшипник уже находится сбоку и нагрузка на него приложена иначе. И как результат на стенде подшипник может вообще не дребежать
Я это учел, и в описании проблемы четко указал положение видеокарты в котором она издает шум, он при мне её включал, и она шумела, но чуть тише, но он сказал так и должно быть.
danil_sneg писал(а):
Или смириться с шумом (как следствие ждать ступора турбины с возможными спецэффектами в виде открытого пламени или фейерверка), или купить турбинку и заменить.
Здесь мы обсуждаем не ремонт, а правовые отношения сторон, и то как в таком случае быть. P.S. В случае ремонта мне это влетит в копейку, (цена пропеллера 600-800 рублей "али"), проще добавить и купить СО, но это уже другие габариты видеокарты и вообще уже другая история.
а правовые отношения сторон, и то как в таком случае быть.
Карта работает? Работает. На заявленных частотах функционирует? Функционирует. Шумовые характеристики где-нибудь в условиях работы прописаны? 146% что нет. Далее думаю можно не продолжать.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
F_M_J Ну если я бред написал, Вам прямая дорога в суд.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения