Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 15 из 38<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Какая игра из последних лучше на ваш взгляд?
Quake 4 34%  34%  [ 202 ]
F.E.A.R. 48%  48%  [ 290 ]
Serious Sam 2 8%  8%  [ 50 ]
Battlefield 2 8%  8%  [ 51 ]
Vivisector 1%  1%  [ 9 ]
Всего голосов : 602
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
GReY
про дизайн уж лучше б не заикался
сделать дизайн уровней хуже чем в doom пктически не возможно
хотя есть один такой
в игре kreed
про графике тоже не согласен
все чем раньше мог удивить doom есть в страхе
как то возможностьотображения теней от нескольких источников света
красивые эффекты марева т.е. теплого потока воздуха искажающего картинку
бамп
причем он именно там где нужен
а не везде как в дум
и т.д.
плюс к этому
в обойме страха есть то чего нет или по крайней мере не видно в doom
а именно физика
и динамичный правдоподобный бой
все выше сказанное о doom относиться и кваке
кроме замечаний о дизайне
там он все же получше чем в doom

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Max_I'm
С одним я все-же соглашусь, дизайн кваки лучше думовского почти во всем. А остальное в посте - толи какая-то нелепая попытка оправдать FEAR ("бамп причем он именно там где нужен а не везде как в дум"), толи в очередной раз не видишь ничего дальше своего носа (я про графику и физику, про гемплей спорить не буду - он просто разный).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
4e_alex
зачем мне оправдывать страх
мне за это не доплачивают
я высказал свое имхо
ты что хочешь оспорить то что бамп не всегда хорошо
и что в думе именно так и есть
если да то так и скажи
насчет остального
скажи мне чего нет в графике (именно в графике) страха что есть в думе
тут были замечпния по поводу уродского дыма в страхе
а я отвечаю дым т.е. пыль в страхе гораздо лучше выглядить чем кровавый тучан в думе на уровнях ада
выглядело это просто ужасно
хотя сами по себе уровни ада в думе
это лучшие уровни в игре
4e_alex писал(а):
толи в очередной раз не видишь ничего дальше своего носа

кто то помниться мне в личку писал про то что я хам
и что я вижу
???
по моему именно ты и хамишь

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Max_I'm
Max_I'm писал(а):
кто то помниться мне в личку писал

Одно дело называть других дураками, другое - намекать на невнимательность. ИМХО твое отношение к думу и кваке (особенно к кваке) предвзято и было составлено еще до первого запуска игры.
Max_I'm писал(а):
ты что хочешь оспорить то что бамп не всегда хорошо
и что в думе именно так и есть
если да то так и скажи

Так и скажу, бамп должен быть повсюду! В жизни я не наблюдаю плоских поверхностей, у них у всех есть рельеф. Кстати, в архивах кваки даже валяется шейдер displacement mapping, но использовать не стали - пожалели атишников.
Max_I'm писал(а):
хотя сами по себе уровни ада в думе
это лучшие уровни в игре

руины древней цивилизации - лучшие, без вариантов :D
Max_I'm писал(а):
скажи мне чего нет в графике (именно в графике) страха что есть в думе

Загибай пальчики :)
1. АБСОЛЮТНО правильный рассчет геометрии теней всегда и везде (в FEAR есть неприятные глючки с взаимовлиянием)
2. унификация освещения, полная свобода в динамике света - не увидеть эффект в игре сможет только слепой. FEAR - лишь попытка приблизится к этому запатчив до смерти морально устаревшее двигло.
3. уникальная fx-система (есть только в Q4, и нет в думе), заменившая и дополнившая и так продвинутую систему частиц из дума.
Млин, это же просто глупо тягаться с кваковским движком, его возможности практически безграничны, реализация в конкретной игре продиктована лишь доступным большинству геймеров железом. в то время как другие тужатся изо всех сил, выжимая последние соки из старого. Говорить можно лишь о личном восприятии картинки в конкретной игре, тут и спорить не стану, кому-то и вправду типовые поблескивающие офисы милее техногенного окружения планеты строггов.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
уникальная fx-система (есть только в Q4, и нет в думе), заменившая и дополнившая и так продвинутую систему частиц из дума.


С этого места поподробнее, пжлста :) То, что fx-ы настраиваются в def-ах ещё не значит, что это что-то новое.

4e_alex писал(а):
Говорить можно лишь о личном восприятии картинки в конкретной игре, тут и спорить не стану, кому-то и вправду типовые поблескивающие офисы милее техногенного окружения планеты строггов.


Не стоит с ним спорить, насколько помню ещё со времён DooM3 против HL2 он чмырил двигло дума, даже не пытаясь в нём разобраться. И R9800 никак его не оправдывает, потому что я на такой карточке смог запустить D3 даже в Ultra Quality - поползать и полюбоваться было вполне реально.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
В думе были particles и fx. fx вообще были примитивом и часто просто ссылались на particles (кстати, тупость - напрямую particles на карту не вставить). В Q4 particles больше нет, есть только fx, но этот fx-движок, если и не революционен, то как минимум не уступает вообще никому. То, что вылазит по команде editFX и число/разнообразие реализованных эффектов не может не впечатлить.
Вообще в Q4 движок сильно улучшен по всем направлениям, но как раз таки того, что ему приписывают чаще всего - дополнительной оптимизации под большие пространства - там и нету, потому как и не нужно было ;)

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
4e_alex писал(а):
твое отношение к думу и кваке (особенно к кваке) предвзято и было составлено еще до первого запуска игры.

ты телепат?
если нет
то даже не пытайся говорить за меня
ок?
отношение к думу не было у меня предвзято
отношение к кваке
честно признаюсь было
из ранее видинного мною дума
и невольного преноса его недостатков на кваку
но я был приятно удивлен
так как многое стало лучше
и как здесь уже говорили именно таким должен быть дум
4e_alex писал(а):
В жизни я не наблюдаю плоских поверхностей

без коментариев
4e_alex писал(а):
АБСОЛЮТНО правильный рассчет геометрии теней всегда и везде (в FEAR есть неприятные глючки с взаимовлиянием)

это называется не заметил у себя бревна в глазу
у другого соринку приметил
ну неестественные тени в думе
и страхе они тоже неестествены
и просчет тоже нереальный и даже не выглядит таковым
будь он реальным его б не один комп не потянул
как ты можешьь называть естественными тени дума
когда в нем над лампой висящей на определенном расстоянии от потолка
АБСАЛЮТНО темно
в страхе нет такого упора на тени
их непихаютвезде подряд поэтому они так не отпугивают и не отвращат как думе
всего должно быть в меру
4e_alex писал(а):
уникальная fx-система

где это видно???
дым там обычный
эффеты сыплющихся искр
и ядренный взрыв в страхе смотряться гораздо красивее
4e_alex писал(а):
в то время как другие тужатся изо всех сил, выжимая последние соки из старого

у тебя есть достоверные данные о том что двигло старое и пропатченное
нет???
тогда молчи

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Max_I'm
Max_I'm писал(а):
ты телепат?

Max_I'm писал(а):
отношение к кваке
честно признаюсь было
из ранее видинного мною дума
и невольного преноса его недостатков на кваку

Видимо, все-таки телепат :). Даже с причиной угадал.
Max_I'm писал(а):
это называется не заметил у себя бревна в глазу
у другого соринку приметил
ну неестественные тени в думе
и страхе они тоже неестествены
и просчет тоже нереальный и даже не выглядит таковым
будь он реальным его б не один комп не потянул
как ты можешьь называть естественными тени дума
когда в нем над лампой висящей на определенном расстоянии от потолка
АБСАЛЮТНО темно

За исключением всего одного фактора - отражений света от поверхностей (это сейчас не потянет ничто) - рассчет в думе идеален и совершенно естественнен, а в FEAR постоянно вылазит баг взаимовлияния объектов и источников света.
Max_I'm писал(а):
у тебя есть достоверные данные о том что двигло старое и пропатченное
нет???
тогда молчи

"Не отвечай за меня" (c). Движок Jupiter-EX - подлатанный хавоком и вторыми шейдерами старикашка.
Max_I'm писал(а):
где это видно???
дым там обычный
эффеты сыплющихся искр
и ядренный взрыв в страхе смотряться гораздо красивее

Начнем с того, что ни в D3 ни в Q4 нет ядерных взрывов, закончим эффектами ледяного дыхания iron maiden, летящего залпа из DMG, теплого дымка изо рта в холодных помещениях, разнообразие и повсеместность. А что есть в FEAR кроме штукатурки?

Max_I'm
Не люблю бесполезных споров. Аргументы у тебя так и не поменялись за последнее время, а мне по-прежнему приходится объяснять одно и тоже в десятый раз.
Ну а поэтому предлагаю с бесполезной возней завязывать. Тем более, графику обсуждать - последнее дело, для меня это лишь обертка. Красиво - хорошо, нет - ну и фиг с ней, куда важнее геймплей. FEAR вобщем то неплох, но жуткое однообразие удручает, могли бы сделать поразнообразней противников, а то выходит, что они все это время разрабатывали крутые скрипты всего для одного бота, равномерно раскопированного по всей игре.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Последний раз редактировалось 4e_alex 10.11.2005 21:58, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
Откуда: Малый Корочень
German Ivanov писал(а):
Мой любимый вопрос , а ты в армии служил? :) Это не шутер это симулятор локальных боевых действий.

Спасибо за вопрос, в армии я служил. И если это симулятор локальных боевых действий, то я наверно маршал Жуков :D
Akim писал(а):
Короче сделал я ошибку - надо было сначала в Кваку погонять, потом в F.E.A.R., иначе - не впечатляет.

Угу... Понимаю на все 100% Сделал соответствующую ошибку, о чем до сих пор жалею :(

_________________
Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
4e_alex писал(а):
Видимо, все-таки телепат

поздравляю
твои бы возможности да в мирных целях
4e_alex писал(а):
Движок Jupiter-EX - подлатанный хавоком и вторыми шейдерами старикашка.

откуда инфа
ссылочкой не поделишься???
4e_alex писал(а):
теплого дымка изо рта в холодных помещениях

нашел чем удивить
пар из рта еще в nolf был
и выглядел не хуже
я тебя спросил чем краше эффекты с дымом и паром в кваке чем сирахе
они там такие же некрасивае становятться при
налазании дыма на стенку
расползаются на плоскости как то
на скрине плохо видно
#77

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
Откуда: Малый Корочень
4e_alex писал(а):
Движок Jupiter-EX - подлатанный хавоком и вторыми шейдерами старикашка.

не совсем верно, да движок называется Jupiter EX но он достаточно кардинально отличается от просто Jupiter'а.
http://www.touchdownentertainment.com/home.htm

4e_alex писал(а):
А что есть в FEAR кроме штукатурки?

Gameplay отличный :D

_________________
Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Радеонщик писал(а):
Естественно настройки на макс, не ужели за дурака держишь ... пожертвовать пришлось разрешением и сглаж
Лучше бы пожертвовал тенями. При 1024 ровные на 1280 тестуры выглядят примерно как волосатый кубик из ATI Tray (ну и срач от низкого AA с AF картинку сильнее портит)
Радеонщик писал(а):
галимые серые стены, под прямыми углами
дались вам эти прямые углы, у вас всех что дома стены круглые? Только что оглядел свою кухню, сплошные прямые углы.
Радеонщик писал(а):
так как локации пусты, просты
Имхо это намеренная стилизация.
Радеонщик писал(а):
Жилые помещения(офисы) бывают без окон вообще
Не поверишь но я работал в подобном здании. Свежевыстроенный корпус одного ВНИИ. Строится по принципу ангара. Поставили стены, накидали между ними бетонных балок, на них коробки комнат. Некоторые олучились с окнами, некоторые без. Стены белая крашенная штукатурка.

Добавлено спустя 13 минут, 34 секунды
4e_alex
4e_alex писал(а):
Так и скажу, бамп должен быть повсюду!
Счас я тебе шпильку зашлю. :) Понимаешь ли, бамп это всего лишь попытка автоматизации труда художника, не более того. Хороших художников мало вот и придумали бамп. Как ни крути , а экран то у монитора все равно плоский, так что чем именно это объем сделан, дело совершенно десятое. Бамп проще в реализации поэтому и получает все большее распространение.тут ситуация примерно такая же как с цифрой и аналогом.

4e_alex писал(а):
закончим эффектами ледяного дыхания iron maiden

В фире всякая взвесь в воздухе немного не так как в кваке сделана(например кваковская "взвесь" вообще не висит :), по сути она разновидность огня).

Смотрится фировская взвесь действительно шикарно. Но есть один минус, дым после взрыва, повисев некоторое время в коридоре, самостоятельно в него втягивается как живой, что производит совершенно жуткое впечатление(те кто смотрели старый совковый фильм Туманность Андромеды поймут о чем я). Саму взвесь то они хорошо сделали, а вот ее оседание на пол сделано довольно по топорному.

Vitriol писал(а):
И если это симулятор локальных боевых действий, то я наверно маршал Жуков
наооборот . именно потому что ты этого не видишь, ты и не маршал Жуков :)
Vitriol писал(а):
Сделал соответствующую ошибку, о чем до сих пор жалею
А я проходил в правильном порядке. :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Vitriol писал(а):
не совсем верно, да движок называется Jupiter EX но он достаточно кардинально отличается от просто Jupiter'а.
http://www.touchdownentertainment.com/home.htm

Он мне еще будет ссылку на оффсайт кидать. :lol:
Смиритесь же - сам движок FEAR (не его графика и то, что выходит на шотах) - хлам похуже source.
German Ivanov писал(а):
(например кваковская "взвесь" вообще не висит , по сути она разновидность огня

Вообще да, но нетрудно в прилагающемся редакторе наворотить любое поведение. Только вот не ясно откуда взяться подобной FEAR пыли в металличексих базах :)
Разговор про мелкие эффекты частичек я завел потому, что их в кваке даже не замечаешь, насколько они органично распиханы по своим местам ,а если приглядется то там почти на каждом квадратном метре что-то горит, искрит, дымит.
Max_I'm писал(а):
нашел чем удивить
пар из рта еще в nolf был

То nolf, а то fear. Вопрос был "чего нет в FEAR" :)
Max_I'm писал(а):
они там такие же некрасивае становятться при
налазании дыма на стенку

Вот именно "такие же", это недостаток технологии (другой нет), а не ее реализации.
German Ivanov писал(а):
Счас я тебе шпильку зашлю. Понимаешь ли, бамп это всего лишь попытка автоматизации труда художника, не более того. Хороших художников мало вот и придумали бамп. Как ни крути , а экран то у монитора все равно плоский, так что чем именно это объем сделан, дело совершенно десятое. Бамп проще в реализации поэтому и получает все большее распространение.тут ситуация примерно такая же как с цифрой и аналогом.

Все материалы дума и квейка моделировались в максе и майе. Мало того, что надо нарисовать сначала плоское изображение от руки (с чего решил то, что с бампом этот шаг пропускается?), так потом еще и объем сделать в 3d-редакторе, импортировать в игру, а там еще и достаточно долго подгонять и подстраивать уже встроенным редактором материалов.
German Ivanov писал(а):
Vitriol писал(а):
И если это симулятор локальных боевых действий, то я наверно маршал Жуков
наооборот . именно потому что ты этого не видишь, ты и не маршал Жуков

Если брать атмосферу, то прав German Ivanov. Если имитацию боя и оружия, то Vitriol. :)

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
Бамп проще в реализации поэтому и получает все большее распространение.


Тут ты ошибаешься: бамп сложнее в реализации, но выглядит лучше.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
4e_alex писал(а):
Движок Jupiter-EX - подлатанный хавоком и вторыми шейдерами старикашка.

Как я думал с самого начала, хоть и не такой спец, как 4e_alex.
А мне вот по мере прохождения все больше SS2 начинает прикалывать. весело и без затей пострелять - чего еще нужно для счастья? ничего! и движок, при всех современных наворотах умудряется не тормозить!
самый гнилой и тупо сделанный уровень в дум3 на порядок выше любого левела в FEAR и количественно и качественно. в q4 уровни намного прямолинейней и ближе к FEAR.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Только вот не ясно откуда взяться подобной FEAR пыли в металличексих базах
Согласен :) А если картонных коробок накидать по уровню?

4e_alex писал(а):
так потом еще и объем сделать в 3d-редакторе, импортировать в игру,

GReY писал(а):
Тут ты ошибаешься: бамп сложнее в реализации, но выглядит лучше.


Вы оба меня не поняли. Алгоритм реализации бампа вы описали, а теперь попробуйте в тех же терминах описать алгоритм реализации "Джаконды" Леонардо Де Винчи :) . Уловили о чем я? Можно передать объем и классическими способами, но для этого нужен высокооплачиваемый художник и каждая локация будет являться ручной работой.. Для бампа художник не нужен, можно взять девочку с улицы, умеющую работать в 3Dmax, она этих локаций немерянно наклепает ... и зарплату ей платить три рубля в час.


Денис Попов писал(а):
весело и без затей пострелять - чего еще нужно для счастья?...самый гнилой и тупо сделанный уровень в дум3 на порядок выше любого левела в FEAR
Вот ты все всем и объяснил :) Как я же писал рекомендую всем кто придерживается такого-же мнения супер-шутер http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... ames/15180 , Doom3 отдыхет. :) Ну или вообще денди достать.

Fear же и Q4 для подобного времяпровождения слишком сложны.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
Вы оба меня не поняли. Алгоритм реализации бампа вы описали, а теперь попробуйте в тех же терминах описать алгоритм реализации "Джаконды" Леонардо Де Винчи . Уловили о чем я? Можно передать объем и классическими способами, но для этого нужен высокооплачиваемый художник и каждая локация будет являться ручной работой.. Для бампа художник не нужен, можно взять девочку с улицы, умеющую работать в 3Dmax, она этих локаций немерянно наклепает ... и зарплату ей платить три рубля в час.

1. художественный уровень текстур FEAR мягко говоря не дотягивает до Джаконды
2. бамповый материал перед раскладкой на отдельные текстурки точно также рисуют от руки, стараясь нарисовать объем на плоскости. уже потом это обрабатывают в 3d-редакторе. точно также нужно привлечение отличных художников и дизайнеров. без бампа просто все кончается на первом этапе, сам этот этап ничуть не сложнее.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
Можно передать объем и классическими способами, но для этого нужен высокооплачиваемый художник


Нельзя! Особенно для близлежащих объектов, которые ты можешь со всех сторон осмотреть и подвигать, а также при концепции динамического (попиксельного освещения). А работой художников в том же D3 нельзя не восхититься, это образец тщательности моделирования реальности. Если металлические ступеньки, то на них есть протоптанная тускло блестящая серединка. Если полы, то разной степени потёртости/загрязнённости. И т.д. и т.п. - загрузи к примеру уровень AlphaLabs 2 (вроде бы, там ещё по вентиляции надо лезть и внизу один зомби лопает другого) с последним шейдером и прибалдей.


А вот для Q4 художники сварганили что-то странное, как будто в 8-битном цвете. Ощущение, что текстуры жестоко пожали через S3TC, а потом разжали обратно.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
Согласен А если картонных коробок накидать по уровню?

Скорее строгги станут использовать в качестве ящичков человеческие желудки и кишки, чем картон :slobber:
А пыль все-таки есть, ее видно в луче света фонариков напарников. Мелкий и почти незаметный эффект, как и большинство в Q4.
Добавлено спустя 1 минуту, 14 секунд
GReY писал(а):
А вот для Q4 художники сварганили что-то странное, как будто в 8-битном цвете. Ощущение, что текстуры жестоко пожали через S3TC, а потом разжали обратно.

Где это такое разглядел, на максимуме все нормально. :)

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2005
Вот бы в Кваку 4 интеллект вражин из FEAR перенести! :).

_________________
Montech TITAN GOLD 850; LIAN LI Galahad AIO 360; GIGABYTE Z790; i7-14700KF; RTX 4070 TI; Kingston FURY 6500. Samsung 980 PRO.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 15 из 38<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 868


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan