Вот что я выяснил:
1. Есть конфиги, а расширение у них .ltx В startup.ltx прописаны настройки по умолчанию, там же вызывается загрузка user.ltx Вот в этот самый user.ltx и надо пихать все свои настройки. Я туда запихнул настройки графики, звука и управления.
2. Меня не убивали, тк в конфиге висела переменная g_god on 3. На моем компе в:
1024х768x32bbp, 16x Anisotropic, 6x AntiAlias, VSync ON fps по данным stalkera составил в среднем 90 fps (иногда падал до 70-75 когда рендерилось много деревьев-кустиков)
1280х1024x32bbp, 16x Anisotropic, 6x AntiAlias, VSync ON fps по данным stalkera составил в среднем 70 fps (иногда падал до 45-50 когда рендерилось много деревьев-кустиков)
PS странно, но у меныя запускается только один единственный уровень, а именно lest в разных вариациях. Обыдно однако.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
У меня тоже в принципе работает один уровень, в разных вариациях - на закате, под дождем, просто демо и с войной. Что-то других уровней я не видел. Игра с user.ltx приводит к тому, что после того как тебя убьют все вылетает в винду, причем я не въехал от чего зависит вылетание. С оригинальным uzer.ltx игра не вываливается, но ведет себя по-разному - в офисе у меня экран становился черно-белым и был вид от 3-го лица, дома же какая-то хрень размазанная...Пробовали в офисе мультиплейер, прикольно, но до первого убийства. А как родиться снова? что-то я никак команду не найду эту...
Одно могу могу сказать точно - лично я буду покупать только лицензионную игру (если таковую завезут к нам в Ташкент). Я считаю, что за такую красоту разработчики свои деньги заработали и кидать их было бы свинством. Я еще хочу продолжение когда-нибудь увидеть.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2003 Откуда: Obninsk
а я что то не понял почему в игре все звуки оружия из КСа??? ( кроме выстрелов из калаша)
Спецэфекты от выстрелов тоже не ахти а чувак бегает как то нервозно осбенно по лестницам
играть можно будет но ХЛ2 веселее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2003 Откуда: Obninsk
Еще пару слов Обещали что все будет интерактивным.... где это??
Картонные коробки пуленепробиваемые как и проволчное загрождение и кирпичная стена
почему звуки спецэфекты от попадания пуль в любые поверхности одинаковые???
дождь так это ваще убожество
кроме красивых текстур в игре нету ничего особенного что вы так расхваливаете???
и в последнюю очередь не знаю как там у вас игра носится и бегает но при установке в конфиге
rs_anisotropic on
rs_antialias on
rs_antialias_tv on
vid_bpp 32
vid_mode 1280x1024
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2003 Откуда: Израиль
L1M1T Тебе написали что это ПРЕ-АЛЬФА за МАЙ 2002!!! Ты представляешь сколько всего изменится за 2 года? А сколько уже изменилось по сравнению с этой альфой! Ты на сегодняшние официальные скрины посмотри, все намного преобразилось. К тому же в пре-альфе рендер DX8, а в финальной будет DX9. Думаю объяснять не стоит это в корне меняет графику и эффекты. А озвучкой разработчики только начали заниматься, по этому звуки там такие убитые.
Sneulf Выйдет игра к лету, это давно уже известно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Москва
RusXP огромное спасибо за ссылку.. Премного благодарен.. Весь день изучал это чудо пока что не до конца созданое.. Всем кто ещё не скачал пре-альфу выкладываю скрины (78шт) потом мож ещё будут.. Сори за галимое кач-во.. Особо долго было не охото закачивать.. Вот ссылка http://mafet.narod.ru/stalker_scr.rar {2,8мб} Некоторое время ссылка может не работать.. Подробно описывать каждый скрин как RusXP не буду всё таки 78шт .. Снимал всё подряд.. Делать нечего было.. Так что не надо писать типа я сам могу таких скринов наделать.. В процессе исследования обнаружены неколько интересных комманд.. Вот самые интересные..
ph_gravity - как можно понять из названия - гравитация (от 1 до 100)
g_god - бессмертие
client имя или ип хоста - коннектиться к серваку, созданого чуваком из сетки или из инета
server название карты - создать сервак
hud_crosshair_dist - расстояние до цели
hud_draw - включить/вкл худы
hud_weapon - включить/вкл пушку (почему худ не понятно)
mouse_sens - сенса мышки
net_name - ник
ph_squeeze_velocity - расстояние на котором отображается пушка (при виде от 1ого лица)
rs_gamma - гамма
rs_stats - убрать надоедливые цифирьки
rs_wireframe - не понял что это такое, но прикольно, хотя и абсолютно неиграбельно
snd_freq 44khz - обязательно поставить 44khz (иначе 22)
По поводу сетки: играются ВСЕ только на некоторые не с первого раза можно зайти.. Не видно выстрелов противника не слышно, и не появляются декали (что впринципе есесно.. Модели пока движутся немного левовато.. Из-за глюка когда кого-то заваливаешь противник ползает трупом по земле (он ещё и прыгать приседать и даже переключать пушки может)..
DC Странно почуму это у вас только один уровень.. Вот строчка для запуска ещё одного мега-левела.. xr_3da.exe -server escape_koanyvrot ..
L1M1T А ты не заметил что при загрузке пишется "XRay Engine" build 1114 Compilation date: May 19 2002 ..Чего же ты ожидал от пре-альфы, которая судя по дате афигенно старая.. И тогда я думаю у них не было реальных прототипов пушек чтоб звуки с них снимать.. Ещё можно заметить что боты хоть и хрошо стреляют, но тупят по-страшному, ещё при ходьбе по любой поверхности один и тот же звук.. Ещё менюшки нету.. А ХЛ2 мы видели на 80% готовым (правда кое-что не хватало но это ладно) , сталкер же опять же судя по дате изготовления движка тогда процентов на 20-30 был готов.. Ты видел ролик из сталкера.. Если нет, то советую увидеть..
Вобщем STALKER - рулеЗЗ форева.. Что радует что он не торможит абсолютно на 1024х768 на моей-то видюхе!! И конфе.. Жаль до релиза ещё далеко.. А листья не шевелятся пока что.. Ветера-то толком нету.. Но я уж думаю что к релизу всё будет пропатчено..
Последний раз редактировалось mafet 30.12.2003 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Предлагаю вашему вниманию свою подборку УНИКАЛЬНЫХ скриншотов из MULTIPLAYER'а пре-альфы. Вот ссылка на rar-архив: http://prestalker.narod.ru/screens.rar. Всего 6 скриншотов, 4 из них демонстрируют поразительную детализацию оружия в руках модели противника, остальные два - просто очень забавные моменты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Народ, кто-нибудь въехал, как по сети восстанавливаться после того как убьют? Какая команда? А то лежишь трупом и все. И еще - про какие карты вы говорите? У меня только карта "lest" в различных вариантах (солнце, облака) и "escape_koanyvrot", причем в батниках она прописана как для демо так и вроде пострелять, но противников на ней ни в одном варианте нету
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2003 Откуда: Москва
как я понял ragdoll(кукольная анимация смерти) физики тоже нет, интересно откуда они летний трейлер снимали? уж точно не с этого билда:roll:, хотя у меня 1086 может в 1114 есть анимация смерти как в кинах:hitrost:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения