Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 15 из 422<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2003
Откуда: Lithuania
OK budem znat ! :roll:


 

А выход игры, похоже, откладывается. На сайте руссобита знчиться даже не начало 2004, а просто 2004. А обещали в конце декабря.:(


 

Вот что я выяснил:
1. Есть конфиги, а расширение у них .ltx В startup.ltx прописаны настройки по умолчанию, там же вызывается загрузка user.ltx Вот в этот самый user.ltx и надо пихать все свои настройки. Я туда запихнул настройки графики, звука и управления.
2. Меня не убивали, тк в конфиге висела переменная g_god on :)
3. На моем компе в:
1024х768x32bbp, 16x Anisotropic, 6x AntiAlias, VSync ON fps по данным stalkera составил в среднем 90 fps (иногда падал до 70-75 когда рендерилось много деревьев-кустиков)
1280х1024x32bbp, 16x Anisotropic, 6x AntiAlias, VSync ON fps по данным stalkera составил в среднем 70 fps (иногда падал до 45-50 когда рендерилось много деревьев-кустиков)

PS странно, но у меныя запускается только один единственный уровень, а именно lest в разных вариациях. Обыдно однако.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
У меня тоже в принципе работает один уровень, в разных вариациях - на закате, под дождем, просто демо и с войной. Что-то других уровней я не видел. Игра с user.ltx приводит к тому, что после того как тебя убьют все вылетает в винду, причем я не въехал от чего зависит вылетание. С оригинальным uzer.ltx игра не вываливается, но ведет себя по-разному - в офисе у меня экран становился черно-белым и был вид от 3-го лица, дома же какая-то хрень размазанная...Пробовали в офисе мультиплейер, прикольно, но до первого убийства. А как родиться снова? что-то я никак команду не найду эту...
Одно могу могу сказать точно - лично я буду покупать только лицензионную игру (если таковую завезут к нам в Ташкент). Я считаю, что за такую красоту разработчики свои деньги заработали и кидать их было бы свинством. Я еще хочу продолжение когда-нибудь увидеть.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2003
Откуда: Obninsk
а я что то не понял почему в игре все звуки оружия из КСа??? ( кроме выстрелов из калаша)
Спецэфекты от выстрелов тоже не ахти а чувак бегает как то нервозно осбенно по лестницам
играть можно будет но ХЛ2 веселее


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2003
Откуда: из инета!
RusXP
Спасибо за бету!

_________________
НУ И КРУТО!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2003
Откуда: Obninsk
Еще пару слов :)
Обещали что все будет интерактивным.... где это??
Картонные коробки пуленепробиваемые как и проволчное загрождение и кирпичная стена
почему звуки спецэфекты от попадания пуль в любые поверхности одинаковые???
дождь так это ваще убожество
кроме красивых текстур в игре нету ничего особенного что вы так расхваливаете???
и в последнюю очередь не знаю как там у вас игра носится и бегает но при установке в конфиге

rs_anisotropic on
rs_antialias on
rs_antialias_tv on
vid_bpp 32
vid_mode 1280x1024
Цитата:
когда рендерилось много деревьев-кустиков

до 30 происдает ....
Что вы в ней нашли???


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Израиль
L1M1T
Тебе написали что это ПРЕ-АЛЬФА за МАЙ 2002!!! Ты представляешь сколько всего изменится за 2 года? А сколько уже изменилось по сравнению с этой альфой! Ты на сегодняшние официальные скрины посмотри, все намного преобразилось. К тому же в пре-альфе рендер DX8, а в финальной будет DX9. Думаю объяснять не стоит это в корне меняет графику и эффекты. А озвучкой разработчики только начали заниматься, по этому звуки там такие убитые.
Sneulf
Выйдет игра к лету, это давно уже известно...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
RusXP

зачем ты портишь впечатление от еще не вышедшей игры?

хотя бы написал - ДАННАЯ ВЕРСИЯ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ФИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2003
Откуда: Obninsk
Цитата:
К тому же в пре-альфе рендер DX8, а в финальной будет DX9. Думаю объяснять не стоит это в корне меняет графику и эффекты

но и о требования к игре думать соответсвенно


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Израиль
L1M1T
Что ты имеешь ввиду?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Москва
RusXP огромное спасибо за ссылку.. Премного благодарен.. Весь день изучал это чудо пока что не до конца созданое.. Всем кто ещё не скачал пре-альфу выкладываю скрины (78шт) потом мож ещё будут.. Сори за галимое кач-во.. Особо долго было не охото закачивать.. Вот ссылка http://mafet.narod.ru/stalker_scr.rar {2,8мб} Некоторое время ссылка может не работать.. Подробно описывать каждый скрин как RusXP не буду всё таки 78шт .. Снимал всё подряд.. Делать нечего было.. Так что не надо писать типа я сам могу таких скринов наделать.. В процессе исследования обнаружены неколько интересных комманд.. Вот самые интересные..

ph_gravity - как можно понять из названия - гравитация (от 1 до 100)
g_god - бессмертие
client имя или ип хоста - коннектиться к серваку, созданого чуваком из сетки или из инета
server название карты - создать сервак
hud_crosshair_dist - расстояние до цели
hud_draw - включить/вкл худы
hud_weapon - включить/вкл пушку (почему худ не понятно)
mouse_sens - сенса мышки
net_name - ник
ph_squeeze_velocity - расстояние на котором отображается пушка (при виде от 1ого лица)
rs_gamma - гамма
rs_stats - убрать надоедливые цифирьки
rs_wireframe - не понял что это такое, но прикольно, хотя и абсолютно неиграбельно
snd_freq 44khz - обязательно поставить 44khz (иначе 22)

По поводу сетки: играются ВСЕ только на некоторые не с первого раза можно зайти.. Не видно выстрелов противника не слышно, и не появляются декали (что впринципе есесно.. Модели пока движутся немного левовато.. Из-за глюка когда кого-то заваливаешь противник ползает трупом по земле (он ещё и прыгать приседать и даже переключать пушки может)..

DC Странно почуму это у вас только один уровень.. Вот строчка для запуска ещё одного мега-левела.. xr_3da.exe -server escape_koanyvrot ..
L1M1T А ты не заметил что при загрузке пишется "XRay Engine" build 1114 Compilation date: May 19 2002 ..Чего же ты ожидал от пре-альфы, которая судя по дате афигенно старая.. И тогда я думаю у них не было реальных прототипов пушек чтоб звуки с них снимать.. Ещё можно заметить что боты хоть и хрошо стреляют, но тупят по-страшному, ещё при ходьбе по любой поверхности один и тот же звук.. Ещё менюшки нету.. А ХЛ2 мы видели на 80% готовым (правда кое-что не хватало но это ладно) , сталкер же опять же судя по дате изготовления движка тогда процентов на 20-30 был готов.. Ты видел ролик из сталкера.. Если нет, то советую увидеть..

Вобщем STALKER - рулеЗЗ форева.. Что радует что он не торможит абсолютно на 1024х768 на моей-то видюхе!! И конфе.. Жаль до релиза ещё далеко.. А листья не шевелятся пока что.. Ветера-то толком нету.. Но я уж думаю что к релизу всё будет пропатчено..


Последний раз редактировалось mafet 30.12.2003 13:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2003
Цитата:
а чувак бегает как то нервозно осбенно по лестницам

Этот элемент мне тоже не очень то нравится. Смотрел ролики, и вправду анимация какая-то дерганая. Надеюсть мсправят...


Последний раз редактировалось Tulip 29.12.2003 22:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Москва
ешкин кот сказать просто нечего утром скачал бету (спасибо огромное RusXP) это ваааааобще

(я уже давно затер до дыр халф 2) но сталкер это что-то нечто
____________________________

хотя я раньше к этому проекту относился неочень


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2003
Откуда: Obninsk
Цитата:
Что ты имеешь ввиду?

Что тормазить она будет :)
Цитата:
DC & L1M1T Странно почуму это у вас только один уровень..


у меня не 1 уровень:)

Цитата:
L1M1T А ты не заметил что при загрузке пишется "XRay Engine" build 1114 Compilation date: May 19 2002 ..

А ты не заметил чт отут именно этот хлам разхваливают?


 

Предлагаю вашему вниманию свою подборку УНИКАЛЬНЫХ скриншотов из MULTIPLAYER'а пре-альфы. Вот ссылка на rar-архив: http://prestalker.narod.ru/screens.rar. Всего 6 скриншотов, 4 из них демонстрируют поразительную детализацию оружия в руках модели противника, остальные два - просто очень забавные моменты.


 

А я ещё в 2002 году где-то читал что конец S.T.AL.K.E.R.A. будет началом второй части!


 

Kallileo и alexgod сказали же что линки просить через ЛС

З.Ы.
вспомнил где читал - "Игромания" 10(61)2002 год


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Народ, кто-нибудь въехал, как по сети восстанавливаться после того как убьют? Какая команда? А то лежишь трупом и все. И еще - про какие карты вы говорите? У меня только карта "lest" в различных вариантах (солнце, облака) и "escape_koanyvrot", причем в батниках она прописана как для демо так и вроде пострелять, но противников на ней ни в одном варианте нету :-(

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2003
Откуда: Москва
как я понял ragdoll(кукольная анимация смерти) физики тоже нет, интересно откуда они летний трейлер снимали? уж точно не с этого билда:roll:, хотя у меня 1086 может в 1114 есть анимация смерти как в кинах:hitrost:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 15 из 422<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan