Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 662 • Страница 15 из 34<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 34  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
4e_alex писал(а):
А я не одинок. Согласно голосованию на форуме EA почти половина игроков купит сабж только после того как увидит, что игра не имеет фатальных багов или их действительно исправили с патчами. Вот чего добилась EA пожадничав маленькие заплатки для последних двух частей.
Одно дело патчи и баги, другое дело геймплей. Сколько болезней у ТДУ, но в него играют.
Я думаю, что, если геймплей новой части станет увлекательным и захватывающим, эти игроки не станут ждать патчи.
Фатальных багов последних двух нфс я чего-то не припоминаю. Все играло, всё бегало.



Партнер
 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Вот этот скрин явно не рендерер. Дорога плоская, светофор весь в углах, тень от него страшная. Если это фотошоп, то почему они лучше не смогли нарисовать?
Это и это тоже очень слабо. Кроме машины смотреть неначто. Но машины такиеже уже две части к ряду.
maxuser писал(а):
По шейдерной части ТДУ рвет любую из них.

Не знаю уж по какой части кто кого рвет, мне хватает того, что в TDU вцелом картинка тошнотворная. И вообще проехали, тема не о TDU.
KingOfNothing писал(а):
Фатальных багов последних двух нфс я чего-то не припоминаю.

Зато остальные помнят. В MW CTD в погонях с копами, в Carbon тоже CTD на подгрузке данных.
Добавлено спустя 2 минуты, 50 секунд
CTD - crash to desktop.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Санкт Петербург
4e_alex Крешей у меня было мало, но фризы это ппц!!!! :gun: Причём еа тогда даж признала, что эта проблема есть, но из за разработки карбона патч лепить не стала.
В итоге имеем дерьмовую Carbon и недоделанную чуть, но аццки прикольную - MW. :weep:

_________________
СДЕЛАЛ ДЕЛО?ПРИКРОЙ ВЕТКАМИ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Вот этот скрин явно не рендерер. Дорога плоская, светофор весь в углах, тень от него страшная. Если это фотошоп, то почему они лучше не смогли нарисовать?

Это почему же?
Машина пахнет качественным GI, чего в риал-тайме быть не может. LOD не виден, сглаживание больно хорошее (особенно это заметно на заднем фоне - ограждения на трибунах - никак SS?), фильтрация текстур тоже больно хороша. Ничего страшного в тени не вижу. Квадратность? Ну надо же за скрин выдать - вот и не стали сильно модели приукрашивать.
4e_alex писал(а):
в TDU вцелом картинка тошнотворная.

Из салона самое то.

4e_alex писал(а):
Это

Дым нарисован - даже смотрится глупо. И сглаживание а-ля adaptive 16x + CatmullRom очень сомнительный момент...
Добавлено спустя 4 минуты, 7 секунд
RealPimpMen писал(а):
В итоге имеем дерьмовую Carbon

Карбон тоже не ахти - вызовов отрисовки больно много там - ни в одной игре такого нет.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Да какой уж там GI. Старый добрый cubemap. LOD черезчур выпирает на уровне текстур.
Не верю я в рендер. Понятно, что картинка подретуширована, все так делают, все. Но в основе наверняка игровой скрин и по недостаткам в нем видно, что графика фуфлыжная.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Санкт Петербург
блин с таким сглаживанием машина выглядик как нарисованная.

_________________
СДЕЛАЛ ДЕЛО?ПРИКРОЙ ВЕТКАМИ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
4e_alex писал(а):
Хотябы Flatout 2 или уже старичек Most Wanted, он тоже может дать жару этому TDU.

Прослежываеться фанатичность...TDU они не лучше,эт точно =)

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
4e_alex писал(а):
Вот этот скрин явно не рендерер.
Именно его разглядывал 10 минут. Это рендер.
Я не знаю, почему светофор такой угловатый. Не пожадничали полигонов на воздушные шары, а светофор обидели.
Режут глаз через чур правильные блики, текстуры в высоком разрешении и ХДР. Такой ХДР привычно видеть на картинках автомоделеров с визуализатором VRay. Не верю я, что это рисовал движок игры... блики на суппортах, блики на глушитиле. Отражения солнечного света нет разве что на стекле двери. Оно однотонно и нереалистично.
В общем, я думаю, это рендер.
4e_alex писал(а):
в TDU вцелом картинка тошнотворная

Это в каком же таком "целом" она тошнотворная? :) Есть вообще игра, которую ты не обгадил?
4e_alex писал(а):
Зато остальные помнят. В MW CTD в погонях с копами, в Carbon тоже CTD на подгрузке данных.
Угум. Было такое. Освежил память.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
KingOfNothing писал(а):
Есть вообще игра, которую ты не обгадил?

Есть такая, но по ней только первое видео через 4 дня и ни одного скриншота. =) Поэтому у неё ещё всё впереди. =))

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Navern
Navern писал(а):
Есть такая, но по ней только первое видео через 4 дня и ни одного скриншота. =) Поэтому у неё ещё всё впереди. =))

:lol: :lol: :lol:

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
KingOfNothing писал(а):
Есть вообще игра, которую ты не обгадил?

тссс, по секрету, если громко 3 раза сказать "СТАЛКЕР" у него будет оргазм :lol:

KingOfNothing писал(а):
Именно его разглядывал 10 минут. Это рендер.

- не игровой скрин 100%, у 4e_alex со зрением проблемы.

Какие-то скудные подробности о игре, учитывая то, что уже был анонс. Настораживает. Мне так кажется у EA толком мало что готово по ней.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Я тоже сразу подумал что ети все скрины рендер... :roll:

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Злобный Йожык, фишка в том, что сами EA толком о ней ничего не знают. =))))))) Скрины рендер однозначно.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
EkoloG писал(а):
Прослежываеться фанатичность...TDU они не лучше,эт точно =)

:lol:
Злобный Йожык
А тебе не кажется, что ты нарываешься на грубости? :x

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
4e_alex а что смешного я сказал ?
Просто кроме тебя тут ,вроде, ни кто не сказал что ОНИ лучше ,по графике, TDU.

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
4e_alex
me*ушел бояццо под одеяло :lol:

Цитата:
Основными особенностями Need for Speed ProStreet стали реалистическая графика, высокий уровень детализации, улучшенная технология Autosculpt (значительно расширяющая возможности настройки автомобилей),

- интересно с этим Autosculpt уже надоели, в каждой серии анонсируют как что-то новое, а ничего толком не меняется )))

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
4e_alex писал(а):
coth
Они именно отвергали. А этот никчемный спор меня уже начинает утомлять.

Единственное заявление работника EA было "i don't think it will be called so. it's bullshit." Он просто прямо ушёл от ответа заявив собственное мнение. Так что если что - он чист, так как мнение было его. Всё остальное - типа модераторов на форумах EA - это не официальные источники.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
EkoloG
Смешного тут масса. От святой веры в то, что мнение толпы всегда единственно верное и до жалких попыток обвинить в фанатизме всех несогласных. Вот так вот много нового о себе на форумах можно узнать. Вот оказывается я фанат стертого с винта после первой трети flatout. А на забытый через неделю после релиза сталкер у меня оказывается оргазм. Все от того, что я, какой нахал, посмел в лицо фанатам заявить, что не вижу в кризисе революции и опережения (цитирую куратора) всех остальных на несколько лет. А ты спрашиваешь что здесь смешного. Да я вообще в шоке от таких вот постов.
Злобный Йожык
Енто ты очень правильно поступил. Чую так и ждешь удобного момента вылить на NFS и новую часть побольше помоев. Опыт последних двух лет подсказывает :D.
KingOfNothing
KingOfNothing писал(а):
Режут глаз через чур правильные блики, текстуры в высоком разрешении и ХДР. Такой ХДР привычно видеть на картинках автомоделеров с визуализатором VRay. Не верю я, что это рисовал движок игры... блики на суппортах, блики на глушитиле. Отражения солнечного света нет разве что на стекле двери. Оно однотонно и нереалистично.
В общем, я думаю, это рендер.

В таком случае вопрос "а почему выглядит так убого то?". До этого EA всегда брала игровые скрины и хорошенько пропускала их через фотошоп. В бликах на машине я не вижу ничего правильного, даже вид у них пластиковый. Текстура дороги, особенно с учетом, что это просто диффуз и все, не очень большого разрешения, даже в карбоне очень близко было, про flatout уж и не говорю.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
4e_alex писал(а):
Вот оказывается я фанат стертого с винта после первой трети flatout

Может я и ошибся,но как ты тогда опредиляеш с точно где графика лучтше в NFS или flatout раз ты ее(последнию) усепешно стер?
4e_alex писал(а):
От святой веры в то, что мнение толпы всегда единственно верное

Мнение толпы привел лишь,в довесок к своему,которое совподает с мнение толпы,и свято в это мнение я не верю,оно не всегда совподает.
Вот например я взял и сравнил прямо сейчас Графику TDU и flatout 2 ,и могу сказать что в TDU она лучше.естественно уверенное ИМХО.
4e_alex писал(а):
а забытый через неделю после релиза сталкер у меня оказывается оргазм.

Ну это не я сказал,но всеже от постороних узнаеш много нового о себе ,это факт :D .Ни ты один такой

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
4e_alex писал(а):
В таком случае вопрос "а почему выглядит так убого то?".
Да?
А, говоря о том же самом скрине, я считаю, что всё очень даже неплохо. Основа реализма - хаотичность. И она там есть.
Явный ляп - разделительная бордюра, которая как-будто наложена поверх картинки. Тень от светофора на ней только сверху. Стык с покрытием не реалистичен.
4e_alex писал(а):
В бликах на машине я не вижу ничего правильного, даже вид у них пластиковый.
Хром на машине - это хром. Краска на суппортах - это краска.
Отдельное слово о винилах, которые с головой выдают в картинке рендер. Я хочу обратить внимание.
#77
Кто-нибудь в какой-нибудь игре видел, чтобы царапины на машине так смешивались с краской размазываясь по двери? Вывод напрашивается один - это наложенная заранее заготовленная текстура.
И ещё кое-что.
#77
Вам не кажется, что надписи вверху и внизу сделаны наоборот? React? Enemy?
4e_alex писал(а):
Текстура дороги, особенно с учетом, что это просто диффуз и все, не очень большого разрешения, даже в карбоне очень близко было, про flatout уж и не говорю.
Тебе не хватает гламурного бампа?
Мне, наоборот, понравились царапинки на дороге, и можно с полной уверенностью сказать, что это HD-текстура.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 662 • Страница 15 из 34<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan