Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 15 из 58<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 58  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2003
Откуда: USSR\Rostov
4e_alex писал(а):
достоверно известно, что осадный танк перерисовали основываясь на них

буэээ..... Лучше бы они оставили оригинальный из первого стара...

_________________
Why are you here?
Do you have anything worth living for?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
На официальном сайте starcraft2.com наконец-то выложили геймплейный ролик Терран, различные экранки которого гуляют по сети с августа. Качество - HD 720p, цена вопроса - 665 Mb.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
Жаль что только такое высокое разрешение и вес почти 700 мег, и насколько я понял там только геймплэй, без синглплеера показан.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
На AG есть этот ролик с flash-превью (если не ошибаюсь ~22 Mb). Еще на YouTube легко найти. Ролик по содержанию похож на протоссовкий, только теперь про терран.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2007
Откуда: Крым,Керчь
Ролик этот посмотрел. Понравился очень. У землян тоже юниты не "кислые" появилсь...Уже хочется на зергов глянуть ;)

_________________
(EU) Voland#230
BattleTag Sat3r#2199

WoT Aria_Giovanni


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Хочеться надеятся , что зергам наконец-таки улучшат воздух, особенно учитывая новых юнитов протоссов для массового поражения возд. юнитов и ранний анти-воздух землян (Viking). Хотя скорее всего этот апгрейд у терран будет доступен далеко не сразу, иначе оверам :rip:

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2003
Откуда: USSR\Rostov
jugador писал(а):
Хочеться надеятся , что зергам наконец-таки улучшат воздух, особенно учитывая новых юнитов протоссов для массового поражения возд. юнитов и ранний анти-воздух землян (Viking). Хотя скорее всего этот апгрейд у терран будет доступен далеко не сразу, иначе оверам

Да ладно :) А как-же раньше зерги жили? Корсар у тосов появляется минут через пять от начала игры...

_________________
Why are you here?
Do you have anything worth living for?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
jugador писал(а):
Хочеться надеятся , что зергам наконец-таки улучшат воздух, особенно учитывая новых юнитов протоссов для массового поражения возд. юнитов и ранний анти-воздух землян (Viking). Хотя скорее всего этот апгрейд у терран будет доступен далеко не сразу, иначе оверам :rip:
Гидраплюй у зёргов воздух. И никак иначе. И земля тоже :). А корсар на то и корсар, чтобы рано появляться. Апгрейд винкинга не сразу бывает :). Так что для зергов ничего не изменится в плане ПВО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
BW4ever
Хреново зерги до этого жили. как правильно подметил Inqizitor
Цитата:
Гидраплюй у зёргов воздух. И никак иначе.

А так всегда хотелось полетать :roll:

Кстати на оф.сайте появились Carrier и Battleship.
Зергов , походу, оставляют на десерт :hitrost:

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2003
Откуда: USSR\Rostov
jugador писал(а):
Хреново зерги до этого жили. как правильно подметил Inqizitor

Да ладно. Я зергами играю, так вот особых проблем не замечал. Все руки решают.
Вот к примеру, а кто по вашему выиграет в стычке муты и m&m`s?
Морпехи, говорите? А вы реплеи с последнего WCG смотрели? :D
Так же и в воздухе против тосса. Руки+скуржи+мута рвут корсаров в хлам. И только не надо рассказывать про кариеры, до них 95% игр не доходит. Да и в этом случае мочить их скуржами дешевле выходит...

_________________
Why are you here?
Do you have anything worth living for?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
BW4ever
Всё это классно в теории. если у противника тоже руки не кривые то GG. достаточно посчитать сколько будет у терра маринов к тому времени когда у зерга появляются мутасы. А корсаров обычно пока до 3-4 не накопют на мутосов никто и не лезет (при 1-2 отступают), а потом уже можно считать что воздух слит. При 5-6 скуржы уже 100% не долетают, сплэш делает своё грязное дело. Сколько демок смотрел, везде играют гидрами, любые попытки уйти в воздух губительны для здоровья.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2003
Откуда: USSR\Rostov
jugador писал(а):
достаточно посчитать сколько будет у терра маринов к тому времени когда у зерга появляются мутасы.

Сколько маринов будет всего, это мало влияет. Важно, сколько их будет в каждой конкретной точке в конкретный момент времени. Опять повторю, с WCG 2007 убийство маринов мутой - обычное дело. Раньше я подобного не видел.
jugador писал(а):
А корсаров обычно пока до 3-4 не накопют на мутосов никто и не лезет (при 1-2 отступают), а потом уже можно считать что воздух слит.

На серверах серьезнее детского сада нападают _первым_ корсаром, чтобы ограничить хавку, а в идеале вообще перебить оверов. Точно также и зерг может харассом довести до того, что у тоса вообще не будет воздуха. (Если карта маленькая, то вообще элементарно. Нужно просто сразу собаками прибегать и начинать иметь тоса в мозг :) ) на т3 девореры рвут корсаров, опять таки. И сплэш не спасает.
jugador писал(а):
При 5-6 скуржы уже 100% не долетают, сплэш делает своё грязное дело.

Дружно вспоминаем игрока Tsunami :D
jugador писал(а):
Сколько демок смотрел, везде играют гидрами, любые попытки уйти в воздух губительны для здоровья.

Естественно, если протормозил до того, что у тоса уже пачка корсаров, то да, либо гидры, либо т3 и девореры.
p.s. А вообще, подобный подход, что _обязательно_ нужно обеспечить господство в воздухе, попахивает каким то детством. (В старом нет КАБ :D ) Хочется тосу, ну пусть строит корсаров и тешит свое самолюбие, что он самый крутой. А тем временем можно построить несколько пачек собак со скоростью, и устроить ему секс в мозг до смерти :lol:

_________________
Why are you here?
Do you have anything worth living for?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
BW4ever писал(а):
jugador писал(а):
А корсаров обычно пока до 3-4 не накопют на мутосов никто и не лезет (при 1-2 отступают), а потом уже можно считать что воздух слит.

На серверах серьезнее детского сада нападают _первым_ корсаром, чтобы ограничить хавку, а в идеале вообще перебить оверов.

Ну эт и ежу понятно, просто если целенаправленно идти в мутосов то они появляются , как раз к тому времени когда прилетает 1 корсар, а вот дальше наращивание air-юнитов идёт не впользу зерга.
BW4ever писал(а):
jugador писал(а):
Сколько демок смотрел, везде играют гидрами, любые попытки уйти в воздух губительны для здоровья.

Естественно, если протормозил до того, что у тоса уже пачка корсаров, то да, либо гидры, либо т3 и девореры.

На картах типа Hall of Valhalla многие зерги сразу идут в гидр. Наверно не случайно ;)

Кароч, если не сделают хотя бы мутасам апгрейд на адреналин, или чё нить подобное то я обижусь :D Пускай даже на Hive. Хотя в любом случае буду играть только за них. :hitrost:
Интересно , когда становиться доступен грейд собакам в брудлингов...

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Завязывайте с обсуждением первой части в этой теме пока всем не раздали горчичников.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Скачал видео про терранов. Понравилась возможность трансформирования бункеров под землю и самооборона командного центра.

Жду с нетерпением бета-версию.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
[Viru$] писал(а):
Скачал видео про терранов. Понравилась возможность трансформирования бункеров под землю и самооборона командного центра.
Жду с нетерпением бета-версию.
:shock: А что-то известно про бету?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2004
Откуда: Донецк
и мне интересно, а то отстал я, да и инет чтото часто глючит

_________________
В тёмный час душа укрепляется и даёт силу бороться и победить. ©
отошёл от дел, бываю редко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2007
Откуда: Москва
jugador писал(а):
BW4ever
Всё это классно в теории. если у противника тоже руки не кривые то GG. достаточно посчитать сколько будет у терра маринов к тому времени когда у зерга появляются мутасы. А корсаров обычно пока до 3-4 не накопют на мутосов никто и не лезет (при 1-2 отступают), а потом уже можно считать что воздух слит. При 5-6 скуржы уже 100% не долетают, сплэш делает своё грязное дело. Сколько демок смотрел, везде играют гидрами, любые попытки уйти в воздух губительны для здоровья.


уж извини, но ерунду говоришь)
Я сам не люблю мультиплейер..так как люблю неторопливый вдумчивый геймплей и игру от обороны(удовольствие растягивать нужно). Но видел как играют мастера...шансы у всех рас 50НА50...мастер мастера любой расой может порвать. Не даром старка считается самой сбалансированной игрой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2003
Откуда: USSR\Rostov
cyber shot писал(а):
Я сам не люблю мультиплейер..так как люблю неторопливый вдумчивый геймплей и игру от обороны(удовольствие растягивать нужно)

буэээ...

_________________
Why are you here?
Do you have anything worth living for?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
cyber shot писал(а):
Я сам не люблю мультиплеер..так как люблю неторопливый вдумчивый геймплей и игру от обороны(удовольствие растягивать нужно). Но видел как играют мастера...шансы у всех рас 50НА50...мастер мастера любой расой может порвать. Не даром старка считается самой сбалансированной игрой.

А я вот наоборот люблю имено мультиплеер , поэтому всё что писал выше испытал на собственном опыте. Сейчас из меня канешн игрок некудышний, но 4 года назад, когда ещё был жив FGS-овский сервак стабильно тусовался в первой сотне (играл там потому-что сидел на Dial-up-е, на других серваках пинг был ужасный. Поэтому пришлось потом бросить :( ибо "отцы" не любят лаги ).
Поэтому от второй части ожидаю уж никак не меньшего Ураганного геймплея.:gun: Про 50 на 50 полностью согласен, просто бывают конкретные моменты , когда конкретной расе приходится больше напрягаться чтобы контролить ситуацию чем другой. Примеров море, приводить не буду ибо много буков не осилю :oops:

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 15 из 58<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 58  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan