Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
На официальном сайте starcraft2.com наконец-то выложили геймплейный ролик Терран, различные экранки которого гуляют по сети с августа. Качество - HD 720p, цена вопроса - 665 Mb.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
На AG есть этот ролик с flash-превью (если не ошибаюсь ~22 Mb). Еще на YouTube легко найти. Ролик по содержанию похож на протоссовкий, только теперь про терран.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Хочеться надеятся , что зергам наконец-таки улучшат воздух, особенно учитывая новых юнитов протоссов для массового поражения возд. юнитов и ранний анти-воздух землян (Viking). Хотя скорее всего этот апгрейд у терран будет доступен далеко не сразу, иначе оверам
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2003 Откуда: USSR\Rostov
jugador писал(а):
Хочеться надеятся , что зергам наконец-таки улучшат воздух, особенно учитывая новых юнитов протоссов для массового поражения возд. юнитов и ранний анти-воздух землян (Viking). Хотя скорее всего этот апгрейд у терран будет доступен далеко не сразу, иначе оверам
Да ладно А как-же раньше зерги жили? Корсар у тосов появляется минут через пять от начала игры...
_________________ Why are you here?
Do you have anything worth living for?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
jugador писал(а):
Хочеться надеятся , что зергам наконец-таки улучшат воздух, особенно учитывая новых юнитов протоссов для массового поражения возд. юнитов и ранний анти-воздух землян (Viking). Хотя скорее всего этот апгрейд у терран будет доступен далеко не сразу, иначе оверам
Гидраплюй у зёргов воздух. И никак иначе. И земля тоже . А корсар на то и корсар, чтобы рано появляться. Апгрейд винкинга не сразу бывает . Так что для зергов ничего не изменится в плане ПВО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2003 Откуда: USSR\Rostov
jugador писал(а):
Хреново зерги до этого жили. как правильно подметил Inqizitor
Да ладно. Я зергами играю, так вот особых проблем не замечал. Все руки решают.
Вот к примеру, а кто по вашему выиграет в стычке муты и m&m`s?
Морпехи, говорите? А вы реплеи с последнего WCG смотрели? Так же и в воздухе против тосса. Руки+скуржи+мута рвут корсаров в хлам. И только не надо рассказывать про кариеры, до них 95% игр не доходит. Да и в этом случае мочить их скуржами дешевле выходит...
_________________ Why are you here?
Do you have anything worth living for?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
BW4ever Всё это классно в теории. если у противника тоже руки не кривые то GG. достаточно посчитать сколько будет у терра маринов к тому времени когда у зерга появляются мутасы. А корсаров обычно пока до 3-4 не накопют на мутосов никто и не лезет (при 1-2 отступают), а потом уже можно считать что воздух слит. При 5-6 скуржы уже 100% не долетают, сплэш делает своё грязное дело. Сколько демок смотрел, везде играют гидрами, любые попытки уйти в воздух губительны для здоровья.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2003 Откуда: USSR\Rostov
jugador писал(а):
достаточно посчитать сколько будет у терра маринов к тому времени когда у зерга появляются мутасы.
Сколько маринов будет всего, это мало влияет. Важно, сколько их будет в каждой конкретной точке в конкретный момент времени. Опять повторю, с WCG 2007 убийство маринов мутой - обычное дело. Раньше я подобного не видел.
jugador писал(а):
А корсаров обычно пока до 3-4 не накопют на мутосов никто и не лезет (при 1-2 отступают), а потом уже можно считать что воздух слит.
На серверах серьезнее детского сада нападают _первым_ корсаром, чтобы ограничить хавку, а в идеале вообще перебить оверов. Точно также и зерг может харассом довести до того, что у тоса вообще не будет воздуха. (Если карта маленькая, то вообще элементарно. Нужно просто сразу собаками прибегать и начинать иметь тоса в мозг ) на т3 девореры рвут корсаров, опять таки. И сплэш не спасает.
jugador писал(а):
При 5-6 скуржы уже 100% не долетают, сплэш делает своё грязное дело.
Дружно вспоминаем игрока Tsunami
jugador писал(а):
Сколько демок смотрел, везде играют гидрами, любые попытки уйти в воздух губительны для здоровья.
Естественно, если протормозил до того, что у тоса уже пачка корсаров, то да, либо гидры, либо т3 и девореры.
p.s. А вообще, подобный подход, что _обязательно_ нужно обеспечить господство в воздухе, попахивает каким то детством. (В старом нет КАБ ) Хочется тосу, ну пусть строит корсаров и тешит свое самолюбие, что он самый крутой. А тем временем можно построить несколько пачек собак со скоростью, и устроить ему секс в мозг до смерти
_________________ Why are you here?
Do you have anything worth living for?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
BW4ever писал(а):
jugador писал(а):
А корсаров обычно пока до 3-4 не накопют на мутосов никто и не лезет (при 1-2 отступают), а потом уже можно считать что воздух слит.
На серверах серьезнее детского сада нападают _первым_ корсаром, чтобы ограничить хавку, а в идеале вообще перебить оверов.
Ну эт и ежу понятно, просто если целенаправленно идти в мутосов то они появляются , как раз к тому времени когда прилетает 1 корсар, а вот дальше наращивание air-юнитов идёт не впользу зерга.
BW4ever писал(а):
jugador писал(а):
Сколько демок смотрел, везде играют гидрами, любые попытки уйти в воздух губительны для здоровья.
Естественно, если протормозил до того, что у тоса уже пачка корсаров, то да, либо гидры, либо т3 и девореры.
На картах типа Hall of Valhalla многие зерги сразу идут в гидр. Наверно не случайно
Кароч, если не сделают хотя бы мутасам апгрейд на адреналин, или чё нить подобное то я обижусь Пускай даже на Hive. Хотя в любом случае буду играть только за них. Интересно , когда становиться доступен грейд собакам в брудлингов...
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
[Viru$] писал(а):
Скачал видео про терранов. Понравилась возможность трансформирования бункеров под землю и самооборона командного центра. Жду с нетерпением бета-версию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Москва
jugador писал(а):
BW4ever Всё это классно в теории. если у противника тоже руки не кривые то GG. достаточно посчитать сколько будет у терра маринов к тому времени когда у зерга появляются мутасы. А корсаров обычно пока до 3-4 не накопют на мутосов никто и не лезет (при 1-2 отступают), а потом уже можно считать что воздух слит. При 5-6 скуржы уже 100% не долетают, сплэш делает своё грязное дело. Сколько демок смотрел, везде играют гидрами, любые попытки уйти в воздух губительны для здоровья.
уж извини, но ерунду говоришь)
Я сам не люблю мультиплейер..так как люблю неторопливый вдумчивый геймплей и игру от обороны(удовольствие растягивать нужно). Но видел как играют мастера...шансы у всех рас 50НА50...мастер мастера любой расой может порвать. Не даром старка считается самой сбалансированной игрой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
cyber shot писал(а):
Я сам не люблю мультиплеер..так как люблю неторопливый вдумчивый геймплей и игру от обороны(удовольствие растягивать нужно). Но видел как играют мастера...шансы у всех рас 50НА50...мастер мастера любой расой может порвать. Не даром старка считается самой сбалансированной игрой.
А я вот наоборот люблю имено мультиплеер , поэтому всё что писал выше испытал на собственном опыте. Сейчас из меня канешн игрок некудышний, но 4 года назад, когда ещё был жив FGS-овский сервак стабильно тусовался в первой сотне (играл там потому-что сидел на Dial-up-е, на других серваках пинг был ужасный. Поэтому пришлось потом бросить ибо "отцы" не любят лаги ). Поэтому от второй части ожидаю уж никак не меньшего Ураганного геймплея.Про 50 на 50 полностью согласен, просто бывают конкретные моменты , когда конкретной расе приходится больше напрягаться чтобы контролить ситуацию чем другой. Примеров море, приводить не буду ибо много буков не осилю
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения