Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Важно!!!!
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": 1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Последний раз редактировалось lochy 04.08.2008 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
POLKI писал(а):
Ошибка Массы громадный психологический просчёт Ferrari и ответственность полностью лежит на команде.Командная тактика есть всегда , но не так грубо надо было ставить Массу на вторую позицию.
Абсолютно не согласен, вина тут только Массы, команда дала ему болид позволяющий победить в етой гонке, но Кими прошел его на пите и уехал на 5 сек., он хотел его догнать и слишком агрессивно встал на газ, а ТК то нету... Ошибка полностью его, у него был лучший болид в пелетоне, команда нелажала на питах, ему оставалось доехать до финиша и минимум 2-е место у него было в кармане...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Психологически, согласен, нагрузка была большая. Когда Кими сразу уехал на 5 сек, мысли о втором номере появились у всех. И физия Жана в боксах была унылой, еще до вылета. Отыгрывать ему было надо, иначе и без вылета комментарии были бы не намного лучше.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
armadillo писал(а):
Психологически, согласен, нагрузка была большая. Когда Кими сразу уехал на 5 сек, мысли о втором номере появились у всех. И физия Жана в боксах была унылой, еще до вылета. Отыгрывать ему было надо, иначе и без вылета комментарии были бы не намного лучше.
но был бы дубль... для команды ето важнее... и Масса проиграл бы только 2 очка, а так 10....
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Угу, но горячему латиносу надо не уступить в каждом повороте. Добавлено спустя 4 минуты, 4 секунды по топливу - у Кими было больше всего на 1 круг, просто в квалификации все спешили и не успевали настроить болиды, поэтому такой разброс.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2007 Откуда: Донецк, Украина
Еще раз поздравляю всех болел Феррари с победой , хотя то что вымочил Масса не вкакие ворота не лезит , из-за этого победа Ферров была какойто неполноценной. Болел БМВ также поздравляю со вторым местом, Хейки тоже молодец с 9 места финишировал на 3.
З.Ы. Массе, если он и дальше хочет расчитывать на чемпионство, для ночала нужно нервы подлечить и главное не падать духом, а иначе он просто "перегорит". Добавлено спустя 9 минут, 6 секунд
coralsea писал(а):
Че-то мы медленно ехали, мож настройки были дождевые
Ага, скорее всего. Видать Рона чутье подвело. Хотя в конце гонки Маки все же разьездились, но было уже поздно.
при всей критике Массы, считаю, что мы должны признать, что его ошибка не является "детской"... вспомните, сколько было разговоров о последствиях отмены ТК. а Фелипе, к сожалению, уж слишком явно демонстрирует эти последствия. предполагаю, что у него "адаптиционный" период схожий на первое полугодие первого же сезона Кими в феррах. сколько было критики!.. только ленивый промалкивал... а результат известен. давайте дадим шанс Массе, а не "хоронить" его, как это делали год назад с Кими.
Цитата:
Че-то мы медленно ехали, мож настройки были дождевые?-))
вполне возможно, но я сильно сомневаюсь... посмотрим, какие дальше будут (не)официальные комменты..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2004 Откуда: Минск
Кстати на первом пите Райконена заправили на 19 кругов, а Массу на 21. Т.е. второй пит они должны были делать в обратном порядке. Массе нужно было просто держаться за Кими и на втором питстопе он бы его мог пройти. Но он отстал, потом вылетел...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
vpe писал(а):
"адаптиционный" период схожий на первое полугодие первого же сезона Кими в феррах. сколько было критики!
Мне кажется, есть две команды, где пилоты "сгорают". Гореть помогает руководство команды...
Сгорел Эдди Ирвайн, Дэвид Кулхард, Рубенс Баррикелло, Монтойя...Одни горят явно, другие- не очень...
Сейчас очередь Массы. Мне его по- человечески жаль...Мне жаль, что человек обречен быть вторым....
Лично мне, весь этот цирк со вторыми пилотами давно надоел...Но что делать, коли один пилот явно сильнее второго.. Но ето еще можно понять...Мастерство не пропьеш..Но когда шансы более или менее равны....Тут ситуасийон не приятен...Массы быстрый гонщик.. Умеет бороться на трассе...Но ему нехватает мастерства, чтоли...Выдержки...Но с другой стороны, каково ето ездить, зная, что первый пилот в команде не ты...И об этом все знают.. А когда ты выигрываешь поул, а затем тупо после пит-стопа оказываешься.. вторым...Вот нервы и горят...
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
coralsea писал(а):
Массы быстрый гонщик..
coralsea писал(а):
А когда ты выигрываешь поул, а затем тупо после пит-стопа оказываешься.. вторым...Вот нервы и горят...
Масса быстрый, но не стабильный. Если он сможет (заставит себя) показывать стабильные высокие результаты, а не работать феерическими вспышками и такими же вылетами, то вполне возможно что и останется в Ферари. Иначе не поможет ему и прошлогодний трехлетний контракт. ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
mishgane писал(а):
Путь Монтои?
Трудно сказать куда он в таком случае подастся. Но то, что долго терпеть его провалы в Феррах скорей всего не будут. Приятно когда один из твоих гонщиков выигрываетм личный зачет, но остается очень неприятный осадок, когда при этом не получаешь КК. Тем более для топ-команды.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
А когда ты выигрываешь поул, а затем тупо после пит-стопа оказываешься.. вторым...Вот нервы и горят...
В квале у него было меньше топлива. Потом залили по горло. Ясное дело что Райконен на 5 сек оторвался.
Цитата:
Масса быстрый, но не стабильный. Если он сможет (заставит себя) показывать стабильные высокие результаты, а не работать феерическими вспышками и такими же вылетами, то вполне возможно что и останется в Ферари. Иначе не поможет ему и прошлогодний трехлетний контракт. ИМХО.
Как показывает практика, любой середнячок, попавший в топ команду едет гораздо лучше. Поэтому пребывание Массы в команде это вопрос времени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
"I got a really good start and was pretty happy as we jumped five positions from ninth to fifth.
у маков опять плохо с арифметикой? настораживает. То гонок в 2007 они выигрывают больше половины - 9 из 17 (Хауг), хотя на самом деле 8 из 17, то с 9 на 5 - это отыгрыш 5 мест
Цитата:
Амбиции преодолели сцепление с трассой
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Последний раз редактировалось armadillo 23.03.2008 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Всех болел БМВ с очередным подиумом!! А Трулли, однако, молодец! Может Тойтота всё-таки когда-нибудь и поедет Прошу обратить внимание на 7-ое место Марка Уэббера и 9-ое Култхарда. Ред Булл тоже потихоньку подбирается Добавлено спустя 4 минуты, 23 секунды armadillo Может и правда Рона Денниса хотят убрать? Марка (испанский Спорт-Экспресс) что-то активно писала по этому поводу... У них идёт закулисная грызня вот руководящий состав команды и не придаёт большого значения общению с прессой.
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2003 Откуда: Москва
массе незачот конечно, посмотрим, что дальше будет.
бмв очень радует, молодцы!
макам незачот. в прошлом году кажется тоже были траблы с гайковертом у хэма (после чего он разбил машину в квале), или я путаю?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2006 Откуда: Нижний Новгород
Масса пытается оправдать себя:
Цитата:
Когда бразильца спросили, не является ли причиной вылета отмена трэкшн-контроля, он был категоричен: «Нет. Я не допустил ни одной ошибки. К тому же, шестой поворот вполне умеренный, здесь нет нужды агрессивно работать газом, так что не думаю, что дело именно в этом...»
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Ugly-Man и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения