Лучше скачай видеообзоры, они есть на торрентзоне.нет (правда, обзор за последний день появится только к завтрашнему утру) Там все весьма понятно, хоть и инглиш
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
sergej1001 евроспорт больше не показывает wrc, поэтому и русскоязычных обзоров не будет. Вроде бы канал Автоспорт собрался в Расее показывать, но в каком объёме и формате - непонятно. Если получится смотрибельно - на тсру, думаю, всплывёт обязательно. ЗЫ да и вообще - это не худ.фильм, можно смотреть и вообще без знания языка, всё по картинке ясно
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Позырил обзор ралли сейчас, снега действительно мало и местами нет совсем... Что интересно, в том крутом повороте, который прошляпил Кими и потом выкапывал себя совочком (кстати, мне кажется, это совсем не то место, просто так смонтированно), облажались ещё и Ожье, Вилсон и Петя (вынужденно, дав по жёппе Вилсону) Понравился чёрный фокус у Маркуса (блин, мне при слове "Маркус" всегда вспоминается старый вампир Маркус из фильма "Underworld" - такой же тощий и сухой ). Сам он после финиша сказал, что ощущения как в молодости: "Ты выигрывашь СУ, а на следующем, облажавшись, приезжаешь с десятиминутным опозданием" Лёб, косячнув на первом СУ третьего дня, сказал, что будет доезжать на второе место. После финиша заявил, что быстрее Хирвонена было в этот раз никак, даже не беря в расчёт пару собственных косяков... Пару раз мелькнул Остберг - он обнищал и пересел на старую субу-седан По поводу подачи материала: смотрел версию от motors tv - отличается от евроспорта прошлых лет весьма существенно. Во первых - объём: 3х50мин вместо 3х25мин. Во вторых - онборда, очень много онборды (есть даже СУ целиком, в т.ч. победный 14й Маркуса), практически одна сплошная онборда, разбавленная интерьвюшками. Общие планы машин и сравнительная комп. графика отсутствуют чуть менее, чем полностью.... Я, конечно, очень люблю онборды, но для обзора это - перебор, как-то суть происходящего теряется. Сейчас хочу скачнуть вариант от OneHD и сравнить, чтоб решить на будущее что качать после каждого этапа. Говорят, там всё более классически. IliaKompGS, ты мне в ЛС про этот вариант писал или нет? ЗЫ канал Автоплюс, вроде, отказался от трансляций wrc, так что русского йезыка в этом году точно не будет. Но это не особо расстраивает, учитывая уровень наших евроспортовских. Единственный был хороший Курочкин со спорта (ныне Рассея2), но давно это было...
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
IliaKompGS, ты мне в ЛС про этот вариант писал или нет?
моторств. Суть-то не сильно меняется, разве что количество онбордов увеличили. Да, телеметрия и виртуальное сравнение стали появляться реже, но мож это исправят
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
Посмотрел вариант от OneHD - вполне очень даже смотрибельно - буду его всегда смотреть. А че там Кен Блок делал ? Вроде бы я так понял он будет в следущем ралли Мексики выступать.. ( на субарине ? )
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Vodara Кен Блок по профессии - шоумен. Решил порадовать нас красочными вылетами, феерической скоростью и прочими лулзами Поедет на форде в 7 этапах сезона
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Петька первый на шейкдауне. Превосходство ситроенов выглядит просто неприличным. Неужели ВСЕ форды ехали "расслабленно"? Так, что даже Кими быстрее. Неужели ситроеновская турбина при низком атмосферном давлении намного эффективнее фордовской? Странно, в Аргентине-09 движки те же были.
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
IliaKompGS писал(а):
Превосходство ситроенов выглядит просто неприличным.
взглянул на текущие результаты: по списку победителей СУ такое ощущение, что форды в гонке участия не принимают Сейчас ситуация уже ясная, кроме борьбы Пети и недушного (пока) Себа за 2/3 места
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Nigerson дурацкий этап. На 7 месте финиширует тормоз-Виллагра, на 8-9 сидят s2000, а на 10 вообще GpN. Непонятно 1)почему форды так сливают? Причем Латвала частенько едет быстрее Хирвонена, а тот наверняка едет близко к пределу. 2)Почему в пятницу вечером Петька не пропустил никого на первое место? Знал же, что врядли удержит. Но тем не менее, Кеснель отрицает то, что он "попросил" Петьку почистить дорогу.
Кстати, на удивление порадовал Кен Блок. На многих СУ был быстрее Мэтта. Ну и Кими красиво раздолбал свой ситроен, хотя ехал неплохо, на уровне Блока с Мэттом
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: К слову, даже на испанском асфальте такой ситроеновской порнографии не было.
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
IliaKompGS писал(а):
почему форды так сливают?
без понятия. может, Вилсон чё-нить объяснит потом
IliaKompGS писал(а):
Причем Латвала частенько едет быстрее Хирвонена, а тот наверняка едет близко к пределу.
Видимо, как стало ясно что ничего вкусного в Мексике не обломится, была команда ехать на все деньги. В такой ситуации Латвала может быть быстрее, но при этом может финишировать в канаве, а Хирви точно доедет. Интересно, Латвала постоит на последнем СУ, пропустит Хирви на 4е?
IliaKompGS писал(а):
Но тем не менее, Кеснель отрицает то, что он "попросил" Петьку почистить дорогу.
А должен был честно признаться? Все эти Петины заявы о борьбе за титул на клиентской машине супротив завода - лишь понт на публику
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Nigerson Насчет Пети (моё мнение). Петя гордо заявлял, что будет бороться чуть ли не за чемпионство. Салат отреагировал адекватно и выслал пете две (об этом Петя говорил, про две) "замедленные" машины. Петя после Швеции расстроился, и "не понял", почему он был таким медленным. Салат предложил ему начать наконец-то уважать Шестикратного (субординация как-никак), и получить за это нормальные машины.
Надо было ему с Вилсоном корешиться. Тот никогда особо не налегал на КТ.
А еще мне кажется, что Сорду в этом году пнут из Ситроена. Судя по всему, после ошибки в Швеции (двух, точнее, один вылет и одна муть с радиатором - то ли снег, то ли заглушка какая-то) и некоторой критики со стороны Оливье, Дани расстроился. В Мексике ехал не то чтобы быстро (мини-Себ быстрее был), да еще и вылетел.
Nigerson писал(а):
финишировать в канаве
Сомневаюсь. У него и так задница после Польши болит.
Добавлено спустя 29 минут 29 секунд: Суть ситуации (с чру). Латвала продул 6 секунд победителю допа (мини-Себу), Хирвонен - 16
Цитата:
Латвала: "Всё ОК, но мы ведь больше не боремся. Я знаю, что могу ехать быстрее. В пятницу у нас были неправильные настройки. Теперь мы знаем, что было не так".
У Хирвонена, оказывается, был инцидент по ходу допа - есть повреждения с правой стороны. "Вероятно, это произошло за 5-6 км до финиша. Я скользил и серьёзно ударился о кирпичную стену. К счастью, ничего не повреждено".
Только если неправильные настройки были в тяпницу, какого фига они тупили в субботу?
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
ах шит, на 19СУ Ожье быстрее Пети на 4 сек, теперь он второй Лёб тихо доезжает, Микко тоже - такими темпами Латвала его пропускать не будет IliaKompGS, про Петю согласен. Непонятно только неужели он сам настолько серьёзно верил в борьбу за чемпионство, что пришлось делать намёки с помощью "спецтехники"? Наивный норвежский парень Тем не менее радует, что при наличии незамедленной машины Петя весьма прыткий оказался. Может даже дадут побороться за победы против фордов и при наличии проблем у Лёба.
IliaKompGS писал(а):
Тот никогда особо не налегал на КТ.
Было бы что защищать с помощью КТ... ЗЫ Сордо может спасти лишь то, что Ожье (ведь он подразумевается на его место) неподходящий пилот для КТ - слишком быстрый и амбициозный. Лучше выращивать его для замены Лёбу, а не портить карму работой второго номера
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения