Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2591 • Страница 15 из 130<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 130  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
по-моему единственная разница в том, что на PS3 сглаживание в режиме quincunx (которое и виновато в знаменитом замыливании на ps3 в 90% игр).

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2009
4e_alex писал(а):
Но на твоих же видео разница в графике видна отчетливо.

Оно видно, но не на столько чтобы говорит о подавляющем преимуществе Пк :-)

dempsey У Бокса большое преимущество в гта, в виде 2АА, которого не на ПС3 нету, не на ПК :-)

_________________
Console for Games, PC for Work


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Nortrom писал(а):
Мне без разницы сколько травы в кадре, я не в траву играю, и прицел тоже туда, лишь бы видно было. Я играю в игру, не в количество трав и прицелы(тоесть в графику)

ну разговор-то о графике! :bandhead:
ежу понятно, что геймплей при порте особо не меняется.
максимум - разница мышь-геймпад - да и то не везде.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Nortrom писал(а):
Оно видно, но не на столько чтобы говорит о подавляющем преимуществе Пк

разница разительна. на 1080р мониторе - и подавно.
да можно играть, да с 5 метров с дивана на большой панельки - в принципе пофигу и на текстуры и на АА даже, особенно, если динамика соответствует.
но отрицать очевидное глупо. графически на ПК подавляющее количество портов выглядит намного лучше, чем на косолях.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Nortrom писал(а):
dempsey У Бокса большое преимущество в гта, в виде 2АА, которого не на ПС3 нету, не на ПК :-)

Зато есть мыло на дистанциях более 200т метров (даже на хд реди теливозоре, хотя, наверное слишком близко сижу...

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2009
Rodyanin писал(а):
графически на ПК подавляющее количество портов выглядит намного лучше, чем на косолях.

В упор не вижу подавляющего преимущества ПК портов. У меня есть с чем сравнить :-) Может у вас особенный ПК, который при запуске игры в 2 раза графику улучшает? :haha:

_________________
Console for Games, PC for Work


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2009
Nortrom писал(а):
У меня есть с чем сравнить

Цитата:
ZOTAC GeForce GTS 250 AMP!

это вы на _этом_ сравниваете? :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
http://openpandora.info/video/

Conker: Live and Reloaded , немного сценок с самого начала игры (сейвы на другом боксе). Игра от первого бокса, запись с 360того.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2009
0xffffh писал(а):
Nortrom писал(а):
У меня есть с чем сравнить

Цитата:
ZOTAC GeForce GTS 250 AMP!

это вы на _этом_ сравниваете? :haha:

Вы смешны просто. Если у вас 5850, то от того, что вы поставите графику на максимум, так же как и я на максимум, графика у вас не станет лучше. :haha: Она будет одинакова, разве что у вас фпс высокий будет, который мне не сдался. GTS 250 спокойно справляется со всей мультиплатформой на максимуме. Пока GTS 250 спокойно справляется с играми, нет никакого резона менять видеокарту. :-)

_________________
Console for Games, PC for Work


Последний раз редактировалось Nortrom 14.02.2010 20:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Nortrom
На GTS250 ещё есть PhysX и CUDA,которых нет и не будет на Radeon'ах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2009
Infilltration писал(а):
Nortrom
На GTS250 ещё есть PhysX и CUDA,которых нет и не будет на Radeon'ах.

PhysX приятное дополнение. Думаю в Next Gen консолях, PhysX уже будет, как стандарт :beer:

_________________
Console for Games, PC for Work


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Infilltration писал(а):
На GTS250 ещё есть PhysX и CUDA,которых нет и не будет на Radeon'ах.

От этого что-то принципиально меняется? Особенно от куды? ;)
С таким же успехом можно долго дискутировать о поддержке dx9.0b на FX5200, и выводить это как преимущество перед Радиком 9100, который стоил стока же, а был намного быстрее.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Nortrom писал(а):
Думаю в Next Gen консолях, PhysX уже будет, как стандарт

Не будет этого.
а) Разработчики слишком ленивы.
б) На новом х-ящике от M$ будет чипак от АТИ, также как и сейчас.
в) Антимонопольный комитет очень легко заинтересовать этим новым "стандартом".
З.Ы. Хавок ничуть не хуже(кто играл в Ghostbusters тот поймет).


 

dempsey писал(а):
С таким же успехом можно долго дискутировать о поддержке dx9.0b на FX5200, и выводить это как преимущество перед Радиком 9100, который стоил стока же, а был намного быстрее.

На дохлой интеграшке GF 6100 запускаются все современные игры,а на топовых Radeon X800/850 XT-как получится...
dempsey писал(а):
Не будет этого.

1)PhysX там уже есть(без аппаратного ускорения видеочипом,естественно,но с восьмиядерным процессором Cell это и не нужно).
2)PS4 скорее всего выйдет раньше нового Xbox'а.Да,в принципе,можно обойтись и модернизацией PS3-увеличением оперативной памяти до 2 Гб и заменой видеочипа на G92b.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
dempsey писал(а):
От этого что-то принципиально меняется?

Да, имеются в наличии трайпл-эй тайтлы, в которых максимальные настройки качества на ATI недоступны. Сейчас, правда есть такие и на NV из-за DX11. Но это проходящее, а то нет.
ЗЫ Такая болезненная реакция выдает самоубеждение с головой.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2009
В настоящее время компания Sony работает над созданием многоядерного процессора для игровой приставки следующего поколения PlayStation 4.

Новый процессор должен стать альтернативой использующимся в настоящее время в PlayStation 3 чипам с архитектурой Cell, чему станут рады разработчики игр. Первоначально Sony планировала использовать в новых приставках процессор Intel Larrabee или же модифицированную версию чипа Synergistic. Однако теперь компания полностью сосредоточилась на разработке нового собственного многоядерного процессора. :spy:
Видеочип я думаю там будет ферми 2-го поколения, или специальная разработка нвидии для PS4 :-)

_________________
Console for Games, PC for Work


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Infilltration писал(а):
На дохлой интеграшке GF 6100 запускаются все современные игры,а на топовых Radeon X800/850 XT-как получится...

Х800/850 все таки вышли ранее. А играть и на том и на другом с нормальной частотой кадров во что-то хотя бы 3-х летней давности уже не получиться.
Infilltration писал(а):
1)PhysX там уже есть(без аппаратного ускорения видеочипом,естественно,но с восьмиядерным процессором Cell это и не нужно).

Т.е. с принципом работы аналогично Хавоку... Не слышал о том, что на ПС3 есть игры с функционирующей поддержкой шизикса.
4e_alex писал(а):
Да, имеются в наличии трайпл-эй тайтлы, в которых максимальные настройки качества на ATI недоступны.

Если можно поподробнее об этом :)
4e_alex писал(а):
ЗЫ Такая болезненная реакция выдает самоубеждение с головой.

:?: :insane:
Nortrom писал(а):
Видеочип я думаю там будет ферми 2-го поколения, или специальная разработка нвидии для PS4

Видеочип там будет максимально дешевым, относительно холодным и думается мне устаревшим. Как раз Ваша идея о г92б очень понравилась бы нВ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2009
dempsey писал(а):
Видеочип там будет максимально дешевым, относительно холодным и думается мне устаревшим. Как раз Ваша идея о г92б очень понравилась бы нВ.

Ну в Xbox360 сделали же чип, до выхода Radeon 1950. Значит, и тут какой-то кастом чип сделают :-) G92 уже устаревший, там либо ферми будет, либо новее архитектура, все таки консоль, не на 2 года же делается. :-)

_________________
Console for Games, PC for Work


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
dempsey писал(а):
Если можно поподробнее об этом

http://www.youtube.com/user/Zogrim

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
У меня вопрос по теме сайта :haha:
Приставки гонят? Давайте их разгонять, ставить альтернативный охлад и др. и пр. :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Бам-Бам писал(а):
У меня вопрос по теме сайта :haha:
Приставки гонят? Давайте их разгонять, ставить альтернативный охлад и др. и пр. :gun:



С охладом некоторые извращаются, это да.

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Бам-Бам http://www.youtube.com/watch?v=DdiZqqF1fd8

Плюс на этом форуме где-то в теме охлаждения есть мои фотки как я сие наваял, хотя сейчас, оно выглядит несколько лучше, но попрежнему франкинбокс =)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2591 • Страница 15 из 130<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 130  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan