Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
-empty- писал(а):
по поводу русского - напомнило ладу в кузовном чемпионате - едут неплохо, даже интересно - но недолго)))
это про WTCC речь? Не слежу, они правда там что-то умудряются показывать местами?
IliaKompGS писал(а):
Какой мерзкий подиум
Почему же мерзкий? Только на треть мерзкий Заменить Массу Шумахером и было бы супер - три лидера трёх команд в борьбе за победу и чемпионат. Только б борьбы побольше, побольше... А Феттелю рано - не дорос ещё, пусть сидит дома и отращивает Веталя здорово стартовал, но потом лэйбак лады на борту сделал своё чёрное дело У Кубицы, видимо, экспортный вариант Росс-мобиль пока едет так, что за Шумахера стыдно. Сам же Мишаня проехал, имхо, хорошо для "дебюта", но о мифическом разрыве Росберга, о котором некоторые тут раздувались и размахивали кое-чем , пока речи нету. Ну а сразу после двойного обгона Феттеля цак звякнул так громко, что даже Попов услышал А если, как некоторые думают, с цаком в феррари ещё не определились и он переходящий по обстоятельствам, то кое-кому не надо было щёлкать клювом в первом повороте - очевидно, что в конце гонки разрешать борьбу, чтобы потерять дубль, никто не разрешил бы... ЗЫ а то, что гонка скучная - так тилькедромы такие, их ни бензовозами, ни пустыми баками не развеселишь. Подождём приличных трасс...
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
OAK писал(а):
Ну вот, теперь по паре Алонсо/Масса абсолютно четко видно, кто чемпион, а кто просто катается.
Масса сегодня был очень добр. Если бы он был ******, то не отпустил бы газ перед 2 поворотом, и Алонсо повторил бы подвиг Сутила.
Northwood-3179 писал(а):
насчет Алонсо vs Масса.. думаю сегодня могла быть своего рода "демонстрация силы", психологическая атака...
Это точно. Алонсо очень вальяжно себя вёл. И Массе это очень не нравится, видно по его лицу. Впрочем Феттеля по делам досталось. Вчера он говорил слишком много я. Шумахер очень ровно ехал, как и Росберг. Баттон дымил и палил резину на пару с Веббером в конце гонки. Зауберы неприятно удивили. Вёрджины как и предполагалось не доехали. Эффектно пустил машину в разворот Халкенберг. Как разбил машину Чандхок, я так и не понял, но подозреваю что похоже. Петров Молодец!! Темп с Кубицей был одинаковый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Сердце ёкнуло, когда Петров агресивно проходил поребрики, сразу подумал, что с такими замашками можно и до финиша не лоехать. Кто-то из прошлых новичков на этом уже не раз обламывался. Ничего, будет умнее и аккуратнее, думаю, что уже всё понял и прочувствовал, машину надо беречь. Верю в него, талантливый парень, может до конца сезона в Рено и не досидеть, перекупят куда повыше, как в своё время Мишу Шумахера, едет он интереснее Кубицы, и как только начнёт добираться до финиша, это станет очевидным.
Для меня теперь всё самое интересное в Ф-1, это Виталий Петров и немного Шумахер, остальные массовка. Кстати о Массе, он как был вторым по жизни, так им и остался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
Nigerson оно самое - я тоже забил - посмотрел несколько гонок с нашими..)) едут они в середине пилотона, уверенно борются с частниками, вроде бы наступают на пятки заводским, и на середине гонки оба автомобиля сходят...и так несколько гонок подряд - в общем так, чисто поржать над этими потугами пилотов, хотя жалко их, конечно. эх, когда ж наши старатели за качество ответят?
масса стабильный чел, рискует редко - чего вы от него хотели - чтоб он тиммэйта с трассы выпинал???
lochy ну и кто там над алонсо стебался?) - он хоть и нупский чемпион, но на хорошей тачке свой шанс не упустит
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
IliaKompGS писал(а):
VLOM писал(а):
Лотус кстати всего секунду Зауберу уступал в гонке
Только вот зауберы быстро сошли, а лотусы успели покататься с пустыми баками
27-й (лучший) Круг Педро 2:01.650 27-й круг Ярно 2:03.274 1,5 секунды выходит ИМХО к середине сезона Лотусы могут быть на уровне Зауберов к концу сезона уж наверняка навяжут им борьбу
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось VLOM 14.03.2010 19:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
F2000 писал(а):
зачем было торопиться с атаками?
Как зачем - это же Гонки! Надо всех рвать кто впереди, и начинать с первого круга, а не тихо сидеть взади 40 кругов, а потом типа "...ух,ну щас я рвану.." И я не уверен били бы атаки не потеряй Фетель темп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
RomAnger писал(а):
Как зачем - это же Гонки! Надо всех рвать кто впереди, и начинать с первого круга, а не тихо сидеть взади 40 кругов, а потом типа "...ух,ну щас я рвану.."
впереди один противник. соответственно задача ехать тем же темпом и лучше сохранить резину на конец дистанции. в конце за счёт этого получить преимущество и выиграть.
Щас когда заправок нет, с резиной адские замуты, что должен делать гонщик определяет не гонщик и толпа аналитиков в боксах считающих миллиметры резины и миллиграммы топлива... Поэтому вот атаки когда скажут и не раньше.
_________________ Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
F2000 писал(а):
...соответственно задача ехать тем же темпом и лучше сохранить резину на конец дистанции...
Млин, разве задача гонщика ехать тем же темпом? По моему цель гонки несколько в другом (ну, например, ехать быстрее всех, обгонять противников) А вообще эта тактика сохранения бензина, покрышек и т.д. просто бесит, все едут и чего-то там ждут-прикидывают 80% гонки. Надо тогда сократить кол-во кругов до 10 и отжигать по полной. А так получаются гонки водителей-шахматистов (причем водителей автобусов), всё едут эндшпили млин раскладывают. Скучно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения