Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
-empty- писал(а):
по поводу русского - напомнило ладу в кузовном чемпионате - едут неплохо, даже интересно - но недолго)))
это про WTCC речь? Не слежу, они правда там что-то умудряются показывать местами?
IliaKompGS писал(а):
Какой мерзкий подиум
Почему же мерзкий? Только на треть мерзкий Заменить Массу Шумахером и было бы супер - три лидера трёх команд в борьбе за победу и чемпионат. Только б борьбы побольше, побольше... А Феттелю рано - не дорос ещё, пусть сидит дома и отращивает Веталя здорово стартовал, но потом лэйбак лады на борту сделал своё чёрное дело У Кубицы, видимо, экспортный вариант Росс-мобиль пока едет так, что за Шумахера стыдно. Сам же Мишаня проехал, имхо, хорошо для "дебюта", но о мифическом разрыве Росберга, о котором некоторые тут раздувались и размахивали кое-чем , пока речи нету. Ну а сразу после двойного обгона Феттеля цак звякнул так громко, что даже Попов услышал А если, как некоторые думают, с цаком в феррари ещё не определились и он переходящий по обстоятельствам, то кое-кому не надо было щёлкать клювом в первом повороте - очевидно, что в конце гонки разрешать борьбу, чтобы потерять дубль, никто не разрешил бы... ЗЫ а то, что гонка скучная - так тилькедромы такие, их ни бензовозами, ни пустыми баками не развеселишь. Подождём приличных трасс...
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
OAK писал(а):
Ну вот, теперь по паре Алонсо/Масса абсолютно четко видно, кто чемпион, а кто просто катается.
Масса сегодня был очень добр. Если бы он был ******, то не отпустил бы газ перед 2 поворотом, и Алонсо повторил бы подвиг Сутила.
Northwood-3179 писал(а):
насчет Алонсо vs Масса.. думаю сегодня могла быть своего рода "демонстрация силы", психологическая атака...
Это точно. Алонсо очень вальяжно себя вёл. И Массе это очень не нравится, видно по его лицу. Впрочем Феттеля по делам досталось. Вчера он говорил слишком много я. Шумахер очень ровно ехал, как и Росберг. Баттон дымил и палил резину на пару с Веббером в конце гонки. Зауберы неприятно удивили. Вёрджины как и предполагалось не доехали. Эффектно пустил машину в разворот Халкенберг. Как разбил машину Чандхок, я так и не понял, но подозреваю что похоже. Петров Молодец!! Темп с Кубицей был одинаковый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Сердце ёкнуло, когда Петров агресивно проходил поребрики, сразу подумал, что с такими замашками можно и до финиша не лоехать. Кто-то из прошлых новичков на этом уже не раз обламывался. Ничего, будет умнее и аккуратнее, думаю, что уже всё понял и прочувствовал, машину надо беречь. Верю в него, талантливый парень, может до конца сезона в Рено и не досидеть, перекупят куда повыше, как в своё время Мишу Шумахера, едет он интереснее Кубицы, и как только начнёт добираться до финиша, это станет очевидным.
Для меня теперь всё самое интересное в Ф-1, это Виталий Петров и немного Шумахер, остальные массовка. Кстати о Массе, он как был вторым по жизни, так им и остался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
Nigerson оно самое - я тоже забил - посмотрел несколько гонок с нашими..)) едут они в середине пилотона, уверенно борются с частниками, вроде бы наступают на пятки заводским, и на середине гонки оба автомобиля сходят...и так несколько гонок подряд - в общем так, чисто поржать над этими потугами пилотов, хотя жалко их, конечно. эх, когда ж наши старатели за качество ответят?
масса стабильный чел, рискует редко - чего вы от него хотели - чтоб он тиммэйта с трассы выпинал???
lochy ну и кто там над алонсо стебался?) - он хоть и нупский чемпион, но на хорошей тачке свой шанс не упустит
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
IliaKompGS писал(а):
VLOM писал(а):
Лотус кстати всего секунду Зауберу уступал в гонке
Только вот зауберы быстро сошли, а лотусы успели покататься с пустыми баками
27-й (лучший) Круг Педро 2:01.650 27-й круг Ярно 2:03.274 1,5 секунды выходит ИМХО к середине сезона Лотусы могут быть на уровне Зауберов к концу сезона уж наверняка навяжут им борьбу
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось VLOM 14.03.2010 19:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
F2000 писал(а):
зачем было торопиться с атаками?
Как зачем - это же Гонки! Надо всех рвать кто впереди, и начинать с первого круга, а не тихо сидеть взади 40 кругов, а потом типа "...ух,ну щас я рвану.." И я не уверен били бы атаки не потеряй Фетель темп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
RomAnger писал(а):
Как зачем - это же Гонки! Надо всех рвать кто впереди, и начинать с первого круга, а не тихо сидеть взади 40 кругов, а потом типа "...ух,ну щас я рвану.."
впереди один противник. соответственно задача ехать тем же темпом и лучше сохранить резину на конец дистанции. в конце за счёт этого получить преимущество и выиграть.
Щас когда заправок нет, с резиной адские замуты, что должен делать гонщик определяет не гонщик и толпа аналитиков в боксах считающих миллиметры резины и миллиграммы топлива... Поэтому вот атаки когда скажут и не раньше.
_________________ Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
F2000 писал(а):
...соответственно задача ехать тем же темпом и лучше сохранить резину на конец дистанции...
Млин, разве задача гонщика ехать тем же темпом? По моему цель гонки несколько в другом (ну, например, ехать быстрее всех, обгонять противников) А вообще эта тактика сохранения бензина, покрышек и т.д. просто бесит, все едут и чего-то там ждут-прикидывают 80% гонки. Надо тогда сократить кол-во кругов до 10 и отжигать по полной. А так получаются гонки водителей-шахматистов (причем водителей автобусов), всё едут эндшпили млин раскладывают. Скучно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения