Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
О Господи,о каких красотах речь? О каких глубинах? Посмотрите на джунгли в марке и на джунгли в Sniper Ghost Warrior .Картинка почти одинаковая,только вот в игре без мыла и без тормозов.
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
dax8201 Вот скажи,можно ведь написать бенч в котором инструкции для выполнения на видюхе будут выполнятся на проце.А те которые должны выполнятся на проце ,но допустим с использованием SSE4 ,будут выполняться без этих инструкций .Так же и с картинкой,допустим бенч тупо умышленно не использует какие-либо из SM.
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
cure72 так можно в чём трабл то, если бенч графический то будет написан программный рендер который будет выполняться на проце но очень долго, за то точно и качественно, с такими спец эффектами которые видюхе и не снились, в новом марке то через директ компуте пытаются заставить делать видюху то что давно уже прекрасно работает на цп.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: просто видюшка то по быстрее любого цп вот и переносят вычисления на гпу.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
dax8201 Просто мне кажется ,что если у кого дойдут руки декомпильнуть это мега-марк ,то выяснится,что там работы на него ушло как раз на 19 бачей .Причем включая оплату электричества .
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
cure72 по сути основная часть работы это написание гпу рендера, а сцену из какешек под водой можно и в максе по быстрому построить или в другой подобной проге, благо их сейчас много.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2005 Откуда: Тверь Фото: 0
striderbyhl2 писал(а):
Я не пойму, а что конкретно не нравится в качестве картинки? Можете привести скрины и обвести в паинте те участки, которые выглядят "как-то не так"? Вроде б как картинка выдается более чем достойная и технологичная.
Нет проблем. Вот скрины. Красным приблизительно обведены чёткие зоны скриншотов (как я это вижу). Всё остальное - в мыле. #77 #77 #77 #77 #77 А на этом скриншоте и обводить нечего - везде "мыло". #77 Только смотреть надо при 100% масштабе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
terran да когда глядишь на такое по неволе хочется протереть глаза, в остальном картинка отличная, но вот в джунглях (последний скрин) в динамике выглядит не очень, чем то млаа наложенный на текст напоминает ну так директ компути рулез!, от точат алгоритмы и будет всё норм сверкать.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2005 Откуда: Тверь Фото: 0
dax8201 писал(а):
да когда глядишь на такое по неволе хочется протереть глаза, в остальном картинка отличная
Ну так и я о том же. Нет в реальной жизни такой ситуации, когда четко видишь только то, что прямо по оси зрения, а все остальное замазано. Кстати, как Вы смогли сквозь эти смазы определить, что картинка отличная? В чёи именно её "отличность"?
Установил 3dmark11 и обнаружил страшную вещь - в наглую установилась служба Futuremark Information Service, которая продолжает висеть в процессах даже при незапущенном марке. Разумеется, это все безобразие было тут же наглухо вычищено process hacker`ом (вместе с папкой в ProgramFiles\CommonFiles\Futuremark, куда эта нелепая служба нагло влезла, хотя при инсталляции я кажется явно указывал другую папку ). Вопрос - как запустить 3dmark без этой службы? В прошлых марках был такой ключик -nosysteminfo, но здесь он не работает. (и не надо советовать переустановить 3dmark, я не допускаю установку всяких служб для обычных прикладных (не системных) приложений, это мой непоколебимый принцип )
terran писал(а):
А на этом скриншоте и обводить нечего - везде "мыло".
Воспоминания кого-то из разработчиков, как он очнулся с утреца в лесу после жуткого бодуна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2005 Откуда: Тверь Фото: 0
На правах шутки: Кстати, у меня мысль. А почему бы, раз "мыло" сейчас модно и считается не дефектом изображения, а "фичей" (как и кривое основание у Thermalright-ов ) не написать собственный бенч? Всё очень просто: 1. Рисуем три-четыре рисунка, достаточно примитивных, а ещё лучше уродливых. 2.В фотошопе накладываем соответствующий фильтр и размазываем изображение так, чтобы можно было понять что там есть, но никаких конкретных деталей. 3. Пишем элементарную прграммку поочерёдного вывода этих "шедевров" на монитор, а в промежутках вставляем сумасшедшие циклы типа того, что я уже приводил s=0 for i=1 to 2Е+9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 s=Ln(cint(sqr(i))) Всё, супербенчмарк готов. Мы с гордым лицом говорим всем: А) Это супербенч. Видите - сплошное слайдшоу т.к. современные видюхи просто не справляются с нагрузкой. Б) Видите - мыло. Это спецфича, т.к. без неё вообще бы всё тормозило. ИМХО - прокатит, т.к. с 11 Марком же прокатило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
terran да нормальная картинка чего ты переживаешь, мне знакомо какашечное изображение зависящее от настроек рендера, когда низко качественный тестовый рендер делаешь ещё ни такое наблюдать приходится, ну так и ты на конец врубись усложнение принесёт невероятные тормоза, а делать картинку без крутых спец эффектов тоже низя так как она на будет крутиться легко, как то ты не врубаешься в технологичность изображения, вот вся эта мура в кадре сделана с помощью директ компуте 5.0 с помощью которого можно заставить видюху выполнять то что раньше было возможно исключительно на цп, в этом на самом деле технологичность, а не в том есть мыло или нету его, для юзеров это тест видюшки, а вот для различных девелоперов это набор фишек которые можно будет реализовать и если раньше эти фишки делались на цп не мыслимо его нагружая то теперь они будут пахать на гпу и пахать будут во много раз быстрее чем на цп. ну, а качество реализации этих фишек уже лежит на самих разрабах, для меня технологичность картинки в обилии спец эффектов, а не том есть там мыло или нету.
Добавлено спустя 18 минут 56 секунд: 0xffffh а как ты хочешь заставить бенч работать без сбора инфы о системе
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
cure72 писал(а):
Без паники ,у службы запуск - вручную стоит.
после закрытия бенча служба то висит в процессах и не останавливается, и что толку что ты установишь снайпера визуальное сходство можно получить и нарисовав от руки, я играл в снайпера не то в нём совсем.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
dax8201 Я понимаю,что не то ,но объясни во сколько раз хуже эти картинки ? (я не поленился и поставил его ) #77#77#77#77#77 И во сколько раз эти картинки быстрей крутятся ,причем в режиме игры,где нужно хоть убогое но AI просчитывать помимо картинки.Главное объясни попроще ,так как с рендерингом я на ты,сам постоянно на нем жене на шоколадки зарабатываю .Объясни,зачем делать тормозным то,что может быть не тормозным при не худшем качестве избражения ? Вариант тормозить должно потому,что все нынешние видяшки существующие технологии игроклепания переваривают на ура - не катит.Ибо чует мое сердце,что OpenCL,как и OpenGL ,будет уделом бомжей от игроделанья.
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
cure72 разве ты ни видишь стыков между полигонами на первом же скрине, плюс неровности на скрине они же не настоящие и на самом деле это всё плоское, а листва и вовсе не объёмная она не имеет толщины, объёмных лучей не наблюдаю вобще, так же как в готике4 если смотреть на допустим прямо на стену из камней она смотрится вполне себе ничего но стоит подойти с боку, а стена то оказывается ровненькая как лист бумаги, а вовсе не из выпуклых камней, и получается что тебя обманывали , и ладно бы этого не замечать так ведь заметно к одной стене стоишь прямо, а другая сбоку в это время и вобщем до мозга то доходит вся фальш картинки.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
dax8201 Ну согласись,что OpenCL,еще тормознутей физикса .И будущего у него нет.А демки буллета - ,чтоб на нем сделать игру,(красивую,реалистичную как ты говоришь) это пару (одного не хватит ) суперкомпьютеров из массачусетского универа нужно будет,чтоб поиграть .Как хочешь,но я считаю,что 11марк умышленно заторможенное чучело.Знаешь как лини делают? 2 раза в год по билду ,и пофиг сырой\несырой нужно в срок выпустить (ибо мандрива\сюзя\альт и т.п. уже свои билды выпустили) ,так и марки,время идет,бабло надо,идей нет,сроки поджимают т.к. новое поколение карт вантагу уже на сотни тысяч марков делает .
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
cure72 просто максимально хорошей картинки можно добиться при использовании тесселяции так она позволит сделать детали объёмными, а не обычными текстурными картами на которых нарисованы неровности, следовательно если предмет имеет обьём его уже и освещать нужно по другому что бы подчеркнуть рельефность объекта. не соглашусь на счёт физикса вот качни и погоняй демки, глянь на тормознутость http://bullet.googlecode.com/files/bull ... 32_exe.zip ни чё не тормозит, просто это в марке так нагрузили, всё же проц нужно тестить а не так просто кирпичи гонять
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: да и плохо что шизикс под нв, а это мало кому пользы приносит кроме самой нв.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения