Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 540 • Страница 15 из 27<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 27  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
striderbyhl2 писал(а):
Какой еще замыленности? Это эффект глубины, причем достойно реализованный.

чего самый умный что ли?.. ты на лучи света глянь и на объекты когда они в фокусе лучей находятся, я не настолько туп что бы путать доф с мылом.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
striderbyhl2 писал(а):
Ни к одному последнему марку не выходило патча улучшающего картинку. Почему вы говорите наверняка?

я с тобой спорить не буду, потому что на верняка не знаю что лежало в патчах для вантажа, не уверен что знаешь это и ты.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
dax8201 писал(а):
ты на лучи света глянь и на объекты когда они в фокусе лучей находятся

Можно пример в виде скриншота? Желательно с обведением места куда смотреть и комментарием о том, как оно должно выглядеть на самом деле.

dax8201 писал(а):
я не настолько туп что бы путать доф с мылом

А, так вот кто называет это мылом.

dax8201 писал(а):
я с тобой спорить не буду, потому что на верняка не знаю что лежало в патчах для вантажа

Цитирую:
dax8201 писал(а):
наверняка будут патчи с улучшайзерами

Повторю вопрос: на чем основана ваша уверенность показанная словом "наверняка"?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
О Господи,о каких красотах речь? О каких глубинах? Посмотрите на джунгли в марке и на джунгли в Sniper Ghost Warrior :tooth: .Картинка почти одинаковая,только вот в игре без мыла и без тормозов.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
striderbyhl2 писал(а):
А, так вот кто называет это мылом.

называю так как оно выглядит по моему.
striderbyhl2 писал(а):
Повторю вопрос: на чем основана ваша уверенность показанная словом "наверняка"?

имхо наверняка будут патчи с улучшайзерами. ты рад?
striderbyhl2 писал(а):
на чем основана ваша уверенность показанная словом "наверняка"?

ну так ведь есть что улучшать.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
dax8201
Вот скажи,можно ведь написать бенч в котором инструкции для выполнения на видюхе будут выполнятся на проце.А те которые должны выполнятся на проце ,но допустим с использованием SSE4 ,будут выполняться без этих инструкций :tooth: .Так же и с картинкой,допустим бенч тупо умышленно не использует какие-либо из SM.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
cure72
так можно в чём трабл то, если бенч графический то будет написан программный рендер который будет выполняться на проце но очень долго, за то точно и качественно, с такими спец эффектами которые видюхе и не снились, в новом марке то через директ компуте пытаются заставить делать видюху то что давно уже прекрасно работает на цп.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
просто видюшка то по быстрее любого цп вот и переносят вычисления на гпу.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
dax8201
Просто мне кажется ,что если у кого дойдут руки декомпильнуть это мега-марк :tooth: ,то выяснится,что там работы на него ушло как раз на 19 бачей :D .Причем включая оплату электричества :D .

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
cure72
по сути основная часть работы это написание гпу рендера, а сцену из какешек под водой можно и в максе по быстрому построить или в другой подобной проге, благо их сейчас много.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
Откуда: Тверь
Фото: 0
striderbyhl2 писал(а):
Я не пойму, а что конкретно не нравится в качестве картинки? Можете привести скрины и обвести в паинте те участки, которые выглядят "как-то не так"? Вроде б как картинка выдается более чем достойная и технологичная.

Нет проблем. Вот скрины. Красным приблизительно обведены чёткие зоны скриншотов (как я это вижу). Всё остальное - в мыле.
#77
#77
#77
#77
#77
А на этом скриншоте и обводить нечего - везде "мыло". :tooth:
#77
Только смотреть надо при 100% масштабе. ;)

_________________
TUF B450-PRO GAMING+R5 3600+ID-Cooling SE-241, 2х16Гб Ballistix Sport LT (3200), ASUS R270, Б.П. Corsair RM750X Gold,
корп. Fractal Design Define R4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
terran
да когда глядишь на такое по неволе хочется протереть глаза, в остальном картинка отличная, но вот в джунглях (последний скрин) в динамике выглядит не очень, чем то млаа наложенный на текст напоминает :lol: ну так директ компути рулез!, от точат алгоритмы и будет всё норм сверкать.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
Откуда: Тверь
Фото: 0
dax8201 писал(а):
да когда глядишь на такое по неволе хочется протереть глаза, в остальном картинка отличная

Ну так и я о том же. Нет в реальной жизни такой ситуации, когда четко видишь только то, что прямо по оси зрения, а все остальное замазано. :-x
Кстати, как Вы смогли сквозь эти смазы определить, что картинка отличная? В чёи именно её "отличность"? :(

_________________
TUF B450-PRO GAMING+R5 3600+ID-Cooling SE-241, 2х16Гб Ballistix Sport LT (3200), ASUS R270, Б.П. Corsair RM750X Gold,
корп. Fractal Design Define R4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2009
Установил 3dmark11 и обнаружил страшную вещь - в наглую установилась служба Futuremark Information Service, которая продолжает висеть в процессах даже при незапущенном марке. Разумеется, это все безобразие было тут же наглухо вычищено process hacker`ом (вместе с папкой в ProgramFiles\CommonFiles\Futuremark, куда эта нелепая служба нагло влезла, хотя при инсталляции я кажется явно указывал другую папку :-x ). Вопрос - как запустить 3dmark без этой службы? В прошлых марках был такой ключик -nosysteminfo, но здесь он не работает. (и не надо советовать переустановить 3dmark, я не допускаю установку всяких служб для обычных прикладных (не системных) приложений, это мой непоколебимый принцип :-) )

terran писал(а):
А на этом скриншоте и обводить нечего - везде "мыло". :tooth:

Воспоминания кого-то из разработчиков, как он очнулся с утреца в лесу после жуткого бодуна. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
Откуда: Тверь
Фото: 0
На правах шутки:
Кстати, у меня мысль. А почему бы, раз "мыло" сейчас модно и считается не дефектом изображения, а "фичей" (как и кривое основание у Thermalright-ов :D ) не написать собственный бенч?
Всё очень просто:
1. Рисуем три-четыре рисунка, достаточно примитивных, а ещё лучше уродливых.
2.В фотошопе накладываем соответствующий фильтр и размазываем изображение так, чтобы можно было понять что там есть, но никаких конкретных деталей.
3. Пишем элементарную прграммку поочерёдного вывода этих "шедевров" на монитор, а в промежутках вставляем сумасшедшие циклы типа того, что я уже приводил
s=0
for i=1 to 2Е+9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999
s=Ln(cint(sqr(i)))
Всё, супербенчмарк готов. Мы с гордым лицом говорим всем:
А) Это супербенч. Видите - сплошное слайдшоу т.к. современные видюхи просто не справляются с нагрузкой.
Б) Видите - мыло. Это спецфича, т.к. без неё вообще бы всё тормозило.
ИМХО - прокатит, т.к. с 11 Марком же прокатило. :tooth:

_________________
TUF B450-PRO GAMING+R5 3600+ID-Cooling SE-241, 2х16Гб Ballistix Sport LT (3200), ASUS R270, Б.П. Corsair RM750X Gold,
корп. Fractal Design Define R4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
terran
да нормальная картинка чего ты переживаешь, мне знакомо какашечное изображение зависящее от настроек рендера, когда низко качественный тестовый рендер делаешь ещё ни такое наблюдать приходится, ну так и ты на конец врубись усложнение принесёт невероятные тормоза, а делать картинку без крутых спец эффектов тоже низя так как она на будет крутиться легко, как то ты не врубаешься в технологичность изображения, вот вся эта мура в кадре сделана с помощью директ компуте 5.0 с помощью которого можно заставить видюху выполнять то что раньше было возможно исключительно на цп, в этом на самом деле технологичность, а не в том есть мыло или нету его, для юзеров это тест видюшки, а вот для различных девелоперов это набор фишек которые можно будет реализовать и если раньше эти фишки делались на цп не мыслимо его нагружая то теперь они будут пахать на гпу и пахать будут во много раз быстрее чем на цп. ну, а качество реализации этих фишек уже лежит на самих разрабах, для меня технологичность картинки в обилии спец эффектов, а не том есть там мыло или нету.

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
0xffffh
а как ты хочешь заставить бенч работать без сбора инфы о системе

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
0xffffh
Без паники :tooth: ,у службы запуск - вручную стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
dax8201
Я блин щас спецом переустановлю снайпера и будем картинки сравнивать :tooth:

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
cure72 писал(а):
Без паники :tooth: ,у службы запуск - вручную стоит.

после закрытия бенча служба то висит в процессах и не останавливается, и что толку что ты установишь снайпера визуальное сходство можно получить и нарисовав от руки, я играл в снайпера не то в нём совсем.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
dax8201
Я понимаю,что не то ,но объясни во сколько раз хуже эти картинки ? (я не поленился и поставил его :tooth: )
#77#77#77#77#77
И во сколько раз эти картинки быстрей крутятся :tooth: ,причем в режиме игры,где нужно хоть убогое но AI просчитывать помимо картинки.Главное объясни попроще ,так как с рендерингом я на ты,сам постоянно на нем жене на шоколадки зарабатываю :tooth: .Объясни,зачем делать тормозным то,что может быть не тормозным при не худшем качестве избражения ? Вариант тормозить должно потому,что все нынешние видяшки существующие технологии игроклепания переваривают на ура - не катит.Ибо чует мое сердце,что OpenCL,как и OpenGL ,будет уделом бомжей от игроделанья.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
cure72
разве ты ни видишь стыков между полигонами на первом же скрине, плюс неровности на скрине они же не настоящие и на самом деле это всё плоское, а листва и вовсе не объёмная она не имеет толщины, объёмных лучей не наблюдаю вобще, так же как в готике4 если смотреть на допустим прямо на стену из камней она смотрится вполне себе ничего но стоит подойти с боку, а стена то оказывается ровненькая как лист бумаги, а вовсе не из выпуклых камней, и получается что тебя обманывали :weep:, и ладно бы этого не замечать так ведь заметно к одной стене стоишь прямо, а другая сбоку в это время и вобщем до мозга то доходит вся фальш картинки.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
dax8201
Ну согласись,что OpenCL,еще тормознутей физикса :tooth: .И будущего у него нет.А демки буллета - :fingal: ,чтоб на нем сделать игру,(красивую,реалистичную как ты говоришь) это пару (одного не хватит :tooth: ) суперкомпьютеров из массачусетского универа нужно будет,чтоб поиграть :-) .Как хочешь,но я считаю,что 11марк умышленно заторможенное чучело.Знаешь как лини делают? 2 раза в год по билду ,и пофиг сырой\несырой нужно в срок выпустить (ибо мандрива\сюзя\альт и т.п. уже свои билды выпустили) ,так и марки,время идет,бабло надо,идей нет,сроки поджимают т.к. новое поколение карт вантагу уже на сотни тысяч марков делает :tooth: .

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
cure72
просто максимально хорошей картинки можно добиться при использовании тесселяции так она позволит сделать детали объёмными, а не обычными текстурными картами на которых нарисованы неровности, следовательно если предмет имеет обьём его уже и освещать нужно по другому что бы подчеркнуть рельефность объекта.
не соглашусь на счёт физикса :tooth: вот качни и погоняй демки, глянь на тормознутость http://bullet.googlecode.com/files/bull ... 32_exe.zip ни чё не тормозит, просто это в марке так нагрузили, всё же проц нужно тестить а не так просто кирпичи гонять :D

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
да и плохо что шизикс под нв, а это мало кому пользы приносит кроме самой нв.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 540 • Страница 15 из 27<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 27  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan