SHATOON Ну тогда вы с ним и адресуйте свои реплики всем остальным, а не мне. Тем более, что холивара, к которому вы адресуете свой собственный холивар, в таких темах - 99%. А конкретно мне на все эти холивары - тьфу и растереть, предпочитаю дельные обсуждения по существу. С фактами, цифрами, аргументами, версиями и т.д.
может с тридесятой получится прочитать то, что я пишу
да бесполезно всё, он из породы новопереформатированных для которых совок это дремучее абсолютное зло а пендостан это светоч прогресса демократии ну и так далее по списку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Пытаешься выведать какая польза для человечества. А какая польза от МКС? Открывший радиоволны сказал что они практической ценности не имеют) Кто знает к чему подобная миссия приведет. Насущные проблемы, это видимо ковыряться в религиозном фанатизме, нищете и быдлячестве большей части населения земли?
Последний раз редактировалось Miki_Sambrero 17.02.2018 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Tuntematon писал(а):
Нехай развивает, жалко что ли..
ну вот, не сложно ведь. ar1ur я так и не понял претензий в свой адрес и где я не так ответил. Впрочем, проехали.
Miki_Sambrero может им просто проще верить что мы фанаты, пускай верят, жалко что ли Ну а то что народ перешел на наши личности в ответ на наши доводы, это как раз неопровержимые доказательства их точки зрения
Пытаешься выведать какая польза для человечества. А какая польза от МКС? Открывший радиоволны сказал что они практической ценности не имеют) Кто знает к чему подобная мисси приведет.
Польза большая - изучение воздействия невесомости и умеренной радиации на человеческий организм (что очень важно для работы на орбитальных сборочно-монтажных станциях и пилотируемых полетов - НЕ ПУТАТЬ С КОЛОНИЗАЦИЕЙ), изучение перспектив использования невесомости для каких-то тонких электронных производств и т.д.
Miki_Sambrero писал(а):
Насущные проблемы, это видимо ковыряться в религиозном фанатизме, нищете и быдлячестве большей части населения земли?
Я насущные проблемы уже не раз называл. Если опять не понял или пропустил - это в первую очередь энергетика (очень важная и для гипотетической колонизации Марса, не говоря уже о предотвращении парникового эффекта), медицина (генная инженерия - тоже немаловажная для дальних космических перелетов и колонизации радиактивных планет), транспорт (тот же Hyperloop), робототехника и ИИ... Что касается фанатизма, нищеты и быдлячества - социальные проблемы отсталых стран надо решать совместно, иначе потом они громко постучаться в двери развитых стран. Да и в тех же США социальных проблем навалом. И еще неизвестно что страшнее для человеческой цивилизации - парниковый эффект, метеорит с супервулканом, или орды озлобленных африканцев с азиатами в Европе и Америке...
Резюме статьи, инженеры разобравшие ТМ3 особенно впечатлила компактная, расширяемая, полностью интегрированная, модульная, легкодоступная, хорошо защищенная, недорогая и удивительно умная во многих деталях силовая электроника. Инженера других автопроизводителей с ними согласились.
Утверждения относительно внутреннего дизайна: Тесла усовершенствовала минималистичный дизайн. Этот усовершенствованный минимализм прослеживается во всем автомобиле...
Видимо одни из главных конкурентов Теслы, немецких автопроизводителей, также можно обвинить в фанатстве
Последний раз редактировалось SHATOON 17.02.2018 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
ar1ur орды опасны исключительно по доброте левацких утырков окупировавших правительства развитых стран. При адекватной, радеющих за свой народ власти эти орды очень быстро получат по щщам, а на границе непроходимой блок. Так гиперлуп тестируют разные варианты, солнечную энергетику, фармацевтика, генетика все исследуют, и роботов строят. Чем этому мешает разработка ракеты с возможностью взлета с различных планет? США как бэ развивают все направления сразу, прикинь) Только скорость развития конечно будет неоднородна.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: Будут тебе и роботы с ии летать к марсу) и генномодифицированные растения) все будет.
Кто что развивает я знаю - вопрос был конкретно о пользе человечеству от колонизации Марса (в том виде, как это предлагает Маск, без терраформирования). Единственный, кто мне ответил - CorniliuS, но этот ответ (бэкап человечества) я слышал давно и считаю его неубедительным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
ar1ur там есть огромные яйца) Америка вообще построена на завоевании, отняли землю у индейцев, граждансквая война, прогнали англичсан. Европа создавалась в бесконечных войнах между собой, это последние лет 50 загоняют, но в любой момент инстинкты предков завоевателей могут проснуться) Если ты не видишь пользы не значит ее отсутсвие. Я пока не готов расписать зачем, лет через 5 посмотрим. пока почитай
твет, который получил Александр Белл, пытаясь продать патент на телефон компании Western Union
Устанавливать «телефоны» в каждом городе — идиотская идея… Зачем кому-то пользоваться таким неудобным и непрактичным устройством, когда каждый может послать курьера на телеграф и отправить письменное сообщение в любой большой город США? У этого «телефона» слишком много недостатков, чтобы его можно было считать серьезным средством связи. Это устройство бесполезно по своей сути.
1983 год: «Бум создания видеоигр прошел»
Бум некогда взлетевшего рынка видеоигр закончился. Электронные многоножки, внеземные захватчики и жуткие гоблины, год назад захватившие игры американских детей, пожирают друг друга как Пакманы.
1981 год: «Учителя должны противостоять компьютерам»
Если учителя не восстанут против растущего количества компьютеров в классах, через 10 лет дети могут разучиться читать, говорит профессор Университета Карлтона.
1915 год: «Прежде чем вы решитесь отказаться от лошади и купить автомобиль, подумайте о затратах»
Лошадь против автомобиля
Подумайте, сколько вы тратите на упряжь и во сколько вам обойдутся новые шины.
Подумайте, во сколько вам обходится кормежка лошадки в течение года и сколько у вас уйдет на бензин, починку и хранение авто.
Лошадка все еще стоит тех денег, которые вы заплатили за нее два года назад, а может ли то же самое сказать владелец автомобиля?
Лучше пойдите и купите новую упряжку вместо авто и помните, что лошадка провезет вас сквозь снег и грязь так же, как и по хорошей дороге, а ее карбюратор никогда не выйдет из строя.
1936 год: Несколько городских муниципалитетов пытались запретить радио в автомобилях
Запрет радио в авто продиктован безопасностью
Члены городской управы выступили за запрет прослушивания радио в машине с целью уменьшить количество аварий.
Люди спрашивают, в чем смысл цветных фильмов
Любимый аргумент тех, кто все еще не начал снимать цветную картинку, заключается в том, что это никак не влияет на продажи фильма. Они указывают на выдающееся кино наших дней и прошлого и заявляют: «Зачем тратить деньги на цветное кино, если фильмы и так отлично продаются?»
1928 год: «Против звукового кино»
По моему мнению, дешевая новинка под названием «говорящий фильм» — это самоубийство кино как популярного вида развлечений.
1826 год: Выступление сэра Айзека Коффина в Палате Общин в ответ на презентацию поездов
Что же станет с производителями карет и упряжек, с мастерами и ямщиками, с коневодами и торговцами лошадьми? Не пугает ли Палату шум и дым, свист и смятение, которые несут с собой двигатели локомотивов, движущихся со скоростью десять-двенадцать миль в час? И пасущийся скот, и пастухи на лугах не смогут избавиться от чувства тревоги. Железо вырастет в цене на 100% или больше, или же вообще истощится! Это будет огромной ошибкой, наибольшим ударом по тишине и комфорту во всех частях королевства, до которого только мог додуматься человек.
1839 год: Хирург Альфред Вальпо про анестезию
Отсутствие боли в хирургии — это фантазия. Нелепо пытаться достичь этого в наши дни. Слово «скальпель» всегда будет ассоциироваться в сознании пациента со словом «боль». Это обязательное сочетание, с которым нам нужно смириться.
Твиты из «Архива пессимиста» очень нравятся инвесторам Долины, которые и сами не прочь поискать забавные предсказания. Такой интерес со стороны венчурных капиталистов Луис объясняет тем, что сегодня они как никогда раньше часто сталкиваются с пессимизмом общества по отношению к инновациям. «Многие из инвесторов проходили через то, что их продукты игнорировали, потом над ними смеялись, а потом принимали», — рассказывает он.
К примеру, известный венчурный инвестор Крис Диксон нашел потрясающую цитату из газеты 1992 года, которая собрала полторы тысячи лайков и ретвитов:
- Нужен ли мне интернет?
- Скорее всего, нет. Для большинства людей Интернет – не более чем игрушка. Луис Анслоу считает, что его твиттер учит людей не потакать скепсису общества. Ведь часто именно это становится причиной провала изобретений, которые могли бы изменить мир, как это сделали автомобиль, кино, интернет или Google.
Вывод массы в ~1400+400+400 = 2200 кило, чуть выше "обычной" орбиты - и хлоп, Falcon уже в "невозвращаемом" варианте
ну там вроде как не в массе дело а в скорости, чуть выше орбита чуть выше скорость на которой происходит отделение и уже невозвращенец, в принципе наверное можно пофиксить но опять же за счёт полезной нагрузки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2016 Откуда: Ленинград
peregib именно в массе. Массе полезной нагрузки больше - орбита ниже. Скорость сама по себе - не показатель, скорость надо поддерживать постоянно на протяжении всего полёта, чтобы ракета преодолела притяжение и вышла на орбиту(низкую/геостационарную/высокую...). Разная орбита - разная величина полезной нагрузки: чем дальше, тем меньше на одной и той же ракете можно вывести, потому что аппарат не резиновый и больше положенного объёма топлива в неё не впихнёшь(хотя вроде на том же Фалконе пытались заливать переохлаждённые компоненты, результат неутешительный). Здесь идёт разговор о выводе спутников на низкую орбиту, и уже многоразовый Фалкон превращается в обычную ракету. Возникает много вопросов... Можно, конечно, создать новый, более мощный или более экономичный движок для Фалкона, но вместо этого Маск собирает конструктор из имеющихся кусков, ведь это проще и дешевле. А реальных научных и технологических прорывов как не было, так и нету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
_kurbashi_ писал(а):
именно в массе. Массе полезной нагрузки больше - орбита ниже.
в данном случае играет роль наклонение орбиты. чем больше наклонение - тем больше энергозатраты. но таки да, недавно ватники два канопуса на такую же орбиту запульнули допотопным Союзом))) и мы сразу вспоминаем цену(невозвращаемый Союз - 40, невозвращаемый ф9 - 90)
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Здесь идёт разговор о выводе спутников на низкую орбиту, и уже многоразовый Фалкон превращается в обычную ракету. Возникает много вопросов...
Что вы называете низкой орбитой - НОО? Это около 200 км с наклонением около 50°. А здесь речь идет о солнечно-синхронной орбитой - это 500 км с наклонением 97°. Когда цитируемый вами клоун Карманов приводит (неизвестно откуда, я так и не нагуглил, хотя похоже на правду) данные о полезной нагрузки F9 для такой орбиты (вероятно с возвратом первой ступени, потому что максимальная ПН для этой орбиты - 8 тонн), он скромно умалчивает о параметрах запуска других ракет. Я их не знаю, надо разбираться - но без этого сравнения эти выкладки ни о чем.
_kurbashi_ писал(а):
Можно, конечно, создать новый, более мощный или более экономичный движок для Фалкона, но вместо этого Маск собирает конструктор из имеющихся кусков, ведь это проще и дешевле. А реальных научных и технологических прорывов как не было, так и нету.
Это конечно проще и дешевле, но пока кроме SpaceX никем не реализовано - во всяком случае с такой полезной нагрузкой и с возможностью возвращения первой ступени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
н скромно умалчивает о параметрах запуска других ракет.
а чего тут разбираться? 3й пуск с Восточного. 2 спутника Канопус+сопутствующие+блок фрегат в роли 4й ступени.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
PlotnikoffDD Спасибо за информацию. Что такое сопутствующие я не понял, а в остальном речь идет о ПН в 1 т - два спутника по 465 кг. Для сравнения у F9, если верить Карманову, больше 2 т, причем это с возвратом первой ступени (без возврата - 8 т).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
Для сравнения у F9, если верить Карманову, больше 2 т,
для сравнения, 2 спутника по 550 кг+пакет импортных миниспутников ок 200 кг+блок фрегат для развоза спутников по орбитам 5500кг.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
с тем же успехом полезной нагрузкой
совсем не с тем же. Союз выводит ПН на первую целевую орбиту. там один из спутников отделяется, потом фрегат формирует новую орбиту, отделяется второй спутник и тд. а в случае фалькона он вывел единственную нагрузку, никакой эквилибристики.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения