Dennis_D Говорю как бывший продавец (1 года общения с идиотами с меня хватило, ща раболтаю на другой работе)
Увы 90% покупателей ничерта не соображают и НЕ ХОТЯТ даже в общих чертах понять, почему "жифорс 512 мб" за 100уе медленнее чем "жифорс 128мб" за 300 (как пример). Спрос рождает предложение, а спрос на идиотов - всегда самый востребованый . Отсюда и отсутствие на прилавках нормальных вещей в угоду разной дряни типа 6600 SE-VE-GE 2048 мб и всякого другого хлама.
Потому и продавцы такие - да, за 1 проданый Х1800 премия большая, но пиндюлей за 20 непроданых 9200СЕ выдадут гораздо больше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2004 Откуда: TSC! Russia
sidalar писал(а):
Ульяновск: "Пронто"(в гост-це венец) - похерили(потеряли) винт друга;"Сим"(в гост-це венец)- оем технику вообще не понятно как возят, в луже не то валялась, и как-будто б/у, т.е. по рукам у сотрудников ходила техника. память часто глючная попадается.
так надо было с пронто поругаться ведь расписку-то они должны поменять, я их один раз нае....обманул чуток, впарил им мать старенькую под К6-2 с паленым ide портом, ну они ее чуток прогнали и взяли, на нормальные тесты видать времени не хватило, представляю их лица когда они на нее винду пытались поставить:)
ну а сим, я лично только там беру, гарантийщики там хитрые, врочем если нет мех повреждений то меняют только так, я пару матерей поменял еще под 462 скоет, когда они дохли от разгона:) OEM они возят в коробках с кучей поролона(один раз был прикол, ждал пока выгребут мне питальник, машина только приехала - открывают они коробку из под корпуса похоже, а там куча поролона и всего один питальник )
б/у могут впарить, но б/у рабочее, просто бывает так что конфликтует железо, они обратно в москву отвезти не могут-оно же рабочее, а у целовека глючит, а вообще самое главное в симе - это смотреть на наличие мех повреждений каогда забираешь железо:)
alienfrom33 Не нае... не проживёшь? Самое обидное что много таких вокруг. А в результате кто виноват? "Они виноваты, они меня обманывают, а я такой кристально честный!" Потому и живет так как живём...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2004 Откуда: TSC! Russia
Stalker_2000 писал(а):
Не нае... не проживёшь?
проживешь, ты просто не знаешь эту контору, там такой развод устраивают, при мне у человека комп взяли что-то вроде a1500|128|32|40gb за 1200 рублей, потому как это был явно ничего не соображающий в компах человек - наговорили ему про его комп всякого, и как мне к ним после этого относиться? только не надо разводить по поводу этого критики, не жалею по поводу этого поступка, но и не поступал так больше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2004 Откуда: МОСКВА
Цитата:
alienfrom33
, я зол на пронто. взорвать их контору надо бы. мать в ремонт, после случая с другом, к ним не понесу. биос на мамке лучше в другом месте перешить, НО НЕ У НИХ. потом и мамку не отдадут.
_________________ Мысль изреченная - есть ложь.
Буду краток: я кончил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2004 Откуда: МОСКВА
alienfrom33 писал(а):
да сам перешей
его отпаивать надо а на 40(или сколько там) ножек паяльника у мя нет Короче, у меня биос у старой мамки умер(не сдох) после игры с таймингами. его перепрошить надо.
_________________ Мысль изреченная - есть ложь.
Буду краток: я кончил.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2003 Откуда: Северодвинск
Внесу свои ..цать копеек:
Знаю одну контору в своем городе, где просто за то, что ты у них спросил компьютер на АМД, тебя могу откровенно послать...
А почему? Да потому что они, видитили, старейшая фирма, торгующая компами в Городе, и они не торгуют АМД, из принципа...
Есно, эту фирму в Черный Список. Называть ее не буду, т.к. сам являюсь конкурентом этой фирме, и целей ПиаРить по черному себе не ставлю, только привожу примеры
А на счет Фуфловое железо или не Фуфловое, есть свое мнение, и я его выскажу.
Ес-но, я будучи порядочным продавцом, думающий прежде всего о клиенте, я хотел бы собрать клиенту компутер из самых современных и качественных деталей...
Но, во-первых, далеко не каждый клиент готов выложить ту сумму денег, необходимую для покупки всего самого нового и хорошего... А оставить клиента без компутера тоже не могу. Отсюда вытекает следствие, что нет плохих или хороших комплектующих, есть доступные и не доступные, по цене... Кто готов заплатить больше, получит деталь круче, и т.п.
Во-вторых, есть еще один немалый аспект, причем достаточно грустный. Есть клиенты, которые знают, что они хотят. Вернее не знают зачем, но знают, что у их знакомых стоит такое, и хотят тоже самое. Например видеокарту Matrox Millenium... или ДжиФорс 2 МХ 200 64мегабайта, и ничего другого... Спрос рождает предложения. Я хотя и попытаюсь переубедить человека в его мнении на счет современных видях, но биться головой об стену тоже не буду, и дам ему эту видяху, пускай останется доволен. Но только вот через какое-то время он опомнится, и пойдет ругань в мою сторону, что продал фигню. А ведь продал я то, что просил клиент...
Ну а втретих... некогда мне тут... клиентов очередь... может позже подискутируем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2003 Откуда: г. Харьков [RU]
no_id писал(а):
Собирал людям комп у них. Вот что было напутано:
Цитата:
1) собрали не в том корпусе . После моих матов удивились, что я им не доверяю и лезу в комп
бывает
Цитата:
2) вместо Самсунга 713N привезли 740N
гониво... просто не взял бы и всё.
Цитата:
3) самсунговский 3-хгодичный гарантийник "забыли"
в лоб, пусть выносят.
Цитата:
4) в черный корпус - белый флоп, это модно
ужасть
Цитата:
5) винт поставили не 380021, а 380011
да...
Цитата:
6) вместо двух односторонних планок 512 - двухсторонние, хотя я предупреждал. На ограничения мамы - похер
а они есть ?
Цитата:
7) видео 6600 от палит с частотами 350/700, а сегодня я еще и узнал что на ней всего 4 конвейера!!!
внимательно нада смотреть на то что закзаываешь и на то что оплачиваешь
Цитата:
8) ВинХРПро СП2 + МСО2003Про в подарок (ну это я им прощаю )
фига се подарок! в укр. законадальстве не на одну тону у.е штрафа. в суд на них.
Serkin70 писал(а):
Если покупателей больше, то значит, оборот магазина больше и следует нанять больше продавцов. И самое главное - продавец ОБЯЗАН ВСЕГДА помогать выбрать покупателю наилучший для него товар, а не проталкивать ему любой товар под любым соусом.
Не совсем правильно... Продавец не то что обязан проталкивать любой товар, он просто желает столкнуть самый дорогой товар либо очень много дешевого. Поймите его ребята - продавцу тоже хочется и пива и кушать и пр...
Stalker_2000 писал(а):
Продавцы люди подневольные. Начальство сказало спихнуть фуфло - и придётся спихивать иначе наорут и лишат премий
А ты такой большой - и гонишь туфту... Ну откуда у нормальной фирмы возьметься фуфло которое надо спихнуть? особено в больших маштабах.
Valerian 1) поменяли 2) оставили 3) дали 4) заменили 5) оставили 6) заменили (но я не понял твоего вопроса: кто есть?) 7) заменили на нормальную МСИ (вообще-то "внимательнее надо смотреть" у них нечего , т.к. ни на видяхе, ни в прайсе конвейеров не видать . Да и люди комп в кредит брали, им его домой привезли) 8) оставили ессно
И при всём этом безобразии, которое длилось неделю, сборщики и продавцы смотрели на меня как на врага народа (хотя директор сразу просёк запах жареного и был очень вежлив и внимателен). Наверно потом им за такую "работу" задний торец отфрезеровали...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2004 Откуда: Москва
В Санрайзе Про бывает регулярно: В прайсе товар есть, в наличии - нету.
Помню даже, звонил, уточнял "есть модем такой-то?" "Есть". Приезжаю - в прайсе есть, в наличии - нет.
Описание товара вообще практически никогда не соответствует истине. Когда пишут Kingston KVR256.... (Kingston Value RAM, т.е. дешёвая) 2-2-2-5 это конечно круто.
_________________ Помогите миру своим оверкомпом! tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2005 Откуда: MosCow
chepser
chepser писал(а):
В Санрайзе Про бывает регулярно: В прайсе товар есть, в наличии - нету. Помню даже, звонил, уточнял "есть модем такой-то?" "Есть". Приезжаю - в прайсе есть, в наличии - нет.
Уважаемый, резервировать товар нужно, а то Вам сказали есть и что? Я вот такой красивый взял приехал и всё купил...или выписал счёт на всё кол-во товара интересующей Вас позиции, так что пенять только на себя в этом случаи нужно, если товар есть в данную минуту, то это не значит, что до вашего приезда его не продадут...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2005 Откуда: Obninsk,Russia
Electrostatic могу сказать только про Nix и только то , что гарантийка там работает ни ахти как быстро. Видяха моя 6800 там лежит уже два месяца, вроде как седня стало известно, что ее все-таки заменили. (справедливости ради стоит сказать , что пакоцал ее скорее всего я сам, кондер на 10пикофарад отлетел )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения