Блин, отдал видяйку в магазин где брал - они будут независимую экспертизу заказывать, жуть, еще признают виноватым и заставят деньги платить за нее, в другой конторе мне сказали что это неисправнв память.
Вот паразиты, мне в этой канторе по поводу видяйки заявили, что она типа работает уже (это возможно, у меня такое было, то работает то нет), но типа она работает стабильно тока на 8х, а на 4х глючит, типа там биос несовместим с х4 (хотя карта да), и они ответственности за програмное обеспечение ни несут (за биос), и ваще говорят принеси комп, мы проверим его, работает ли у меня видяйка, наверно говорят у меня вирус или винда испортила биос, короче типа они не виноваты, обновляй говорят биос (хотя в гарантийнике написано, что за это гарантия снимается)
У кого были проблемы с биосом и как реагировали на это при гарантийном ремонте ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Б. Калитва
Уже создал отдельную тему, так что извините за флуд!
С момента покупки сотового телефона прошло 10 дней, я так понял что я могу идти и с доплатой поменять на другой телефон или забрать деньги, правильно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2005 Откуда: Санкт-Петербург
RS Cosworth писал(а):
оплатил карту кредиткой, могу манибек требовать или нет?
Смотря какую карту: географическую или видеокарту.
Вообще, манибек для сложной бытовой техники - это добровольная акция продавца. Требовать его можно, если условия манибека были предварительно оговорены с продавцом и включены в договор купли-продажи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Lexx2k писал(а):
вы знаете, если в наших судах считают комп не тех сложным изделием
Любопытно. Были случаи непризнания компа технически сложным изделием?
Судья ориентируется на ОКП (Общероссийский классификатор продукции). Хотя судьи бывают разные.
Было, пришлось вернуть деньги клиенту за товар В законе указано на ЭВМ, а ЭВМ это калькулятор, а он не является сложным девайсом)))
Также и мабилки не являются ими.
Есть список товаров надлежащего качества не подлежищих обмену. Там ясно сказано что товар на который установленны гарантийные не подлежит обмену. На сотовый выписывается фирменный гарантийник - следовательно если сотовый надлежащего качества то его не поменяют.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения