Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
омг, это игра про формулу-1? с физикой поведения автомобиля гаже всяках там нфс? честно говоря, ранние ролики лучшее впечатление производили - видимо, потому что игру меньше показывали)
Цитата:
сбудется ли предсказание
100500
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Браун человек опытный в шпионских делах МакЛарена, потому и не хотел отдавать
Добавлено спустя 53 секунды: Нужно всего лишь было пункт еще один прописать - если Дженсон уходит в другую команду, то машину получит не сразу, а через 2 года.
Добавлено спустя 55 секунд: А Льюиса Рон все-таки кинул - McLaren F1 LM тот не получил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Цитата:
«Бриджстоун» уступил место «Пирелли»
Новым поставщиком шин командам «Формулы-1» с сезона-2011 станет итальянская компания «Пирелли», пришедшая на смену японскому «Бриджстоуну», для которого текущий чемпионат мира станет последним, сообщает Autosport.
Такое решение было принято на заседании Международной федерации автоспорта (ФИА). Контракт между руководством «королевских гонок» и «Пирелли» заключен на три года.
Напомним, что конкурентами итальянцев за право поставки шин конюшням «Ф-1» были компании «Мишлен» и «Эйвон Купер».
sportbox.ru
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд: зы вот патыхонечку читаю дальше уже ф1ком - 107% в 2011 тоже вернут...
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: ззы Ф-дакты запретят (имхо зря - идея хорошая и, что главное, максималка выше.... жаль ее лет 15 назад не придумали поглядел бы я на скорости в старом Хоккенхайме с суровыми 3.0 движками ))
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: зззы заднее крыло тоже будет регулируемым, тока хз как часто можно? имхо даже сейчас с переднем бред - 1 раз (вроде) за круг? надо что бы сколь угодно можно было: вышел из поворота - "выпрямил" крыло, перед торможением - "выставил" и прошел поворот. кнопку просто по-удобнее расположить под палец и все... и с задним крылом тоже самое. еще момент это тугое ограничение по углу - имхо, надо убрать, что б на прямых прям в ноль почти убирать все ))
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: вот вообще что про заднее крыло сказано:
Цитата:
However, the system’s availability will be electronically controlled and it will only be activated when a driver is less than one second behind another at pre-determined points on the track. The system will then be deactivated once the driver brakes. It will be available at all times throughout practice and qualifying.
бред! просто так нельзя будет юзать - а жаль. чисто для обгона, конечно, резонно с одной стороны, но лучше бы тоже всегда доступной была эта функция имхо
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: пояснения по поводу 107%
Цитата:
In a move that could frighten one or two of the new teams, next year any driver not setting a qualifying time within 107% of the fastest Q1 lap will not be permitted to race. Stewards, however, will have the power to grant exceptions in extenuating circumstances, such as where a driver has recorded a suitable time in a previous practice session.
зззы да, албнаский надеюсь знают все?
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд: уточнено, что если SC уходит на последнем кругу - обгонять нельзя вплоть до стартовой линии. только не понятно, а если не на последнем, то обгонять можно с линии ухода SC c трассы, как в Монако МШ сделал?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: по инциденту с ЛХ в Монреале когда он заглушил двиг что бы осталось немного саляры для контрольных образцов - теперь машина ДОЛЖНА доехать до боксов что бы у нее взяли эти образцы
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: а нет, по обгону после ухода SC c страссы не на последнем круге есть пояснее: можно обгонять после пересечения "первой линии SC" - это, я полагаю, то место где она сворачивает в питы... что ж уже неплохо!
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: ззззы сколько "нафлудил-то"?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Divinity Шо с тобой? Идея со 107% мне нравится. Будет стимул пилотам и командам. А вообще, думаю просто нужно делать трассы а- ля старый Хохенхайм, и проблемм с обгонами не будет. Кто то будет делать тачку на прижимную силу, кто то на скорость.
Сейчас этот форум просматривают: Романо, SATelit и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения