Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3507 • Страница 142 из 176<  1 ... 139  140  141  142  143  144  145 ... 176  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Важно!!!!

Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".

2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


Последний раз редактировалось lochy 04.08.2008 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
IgLowy
Цитата:
Её приняли к рассмотрению и заслушали аргументы сторон. И что? Два часа в один день и неизвестное время (явно небольшое) во второй - это два дня? Smile А если бы в каждый день потратили по одной минуте, то ты бы тоже считал, что судебная тяжба тянулась два дня? Smile Смешно.
Если бы её отклонили перед тем, как заслушать аргументы сторон (хотя, тогда уж, вместо), было бы нормально. Ну, если не справедливо, то, по меньшей мере, логично. А там что было? Они же сначала рассмотрели по существу, а потом решили не рассматривать - http://www.f1news.ru/news/f1-45960.html ("судьи решили продолжить разбирательство, предоставив сторонам возможность озвучить свои аргументы. Однако, сегодня ... протест всё же отклонен").

Цитата:
Значит, все нарушения Льюиса свелись к шлянию за пределами трассы, а очки у него украли? Более того, украли в суде. А нарушения со срезом шиканы не было? Вот и выплыло.
Противоречия не видно, м-м-м?

Нарушение Льюиса свелось именно к шлянию за пределами трассы. С получением мифического преимущества.
http://www.f1news.ru/userfiles/hamilton/45635.jpg
Причина наказания: срезка шиканы с получением преимущества.
Что нарушено: пункт 30.3(а) регламента.
Смотрим, что там в нём прописано: "During practice and the race, drivers may use only the track and must at all times observe the provisions of the Code relating to driving behaviour on circuits.
Other than by driving on the track, Competitors are not permitted to attempt to alter the grip of any part of the track surface."

Цитата:
Чисто по логике ты должен вернуть столько, сколько выиграл в результате нарушения.
Чисто по логике? ОК.
http://img1.liveinternet.ru/images/atta ... ilewis.jpg
Картинка до нарушения и после. Сколько там Хэм выиграл?

Возникает ещё один вопрос: а где нарушение-то началось? Откуда считаем? По логике - с момента выезда за поребрик. Ну не считать же попытку обгона за нарушение... Или, может, есть другое мнение?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Смотрим, что там в нём прописано: "During practice and the race...
будь добр, свой вариант перевода.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
С получением мифического преимущества.
далеко не факт. :wink:
Tod Schwarzkaiser писал(а):
а где нарушение-то началось? Откуда считаем? По логике - с момента выезда за поребрик.
некорректное утверждение. подправь его или это вводит в заблуждение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
IgLowy писал(а):
Твои слова о признании Уайтинга в отсутствии нарушний правил не подтверждаются из приведённой статьи.

Так... читаем по слогам ешё раз "Уайтинг во время перекрестного допроса признал, что в момент проведения Гран-при Бельгии не существовало четких инструкций, согласно которым Гамильтон не должен был атаковать Кими в первом повороте, а подождать второго. “Такого правила нет”, - признался Уайтинг. Разъяснение было введено только перед Гран-при Италии." Правила нет, а наказание есть. Просто песня.
IgLowy писал(а):
Если он подставил Макларен, то надо его наказать.

Ну наконец-то здравая мысль! Только Вам не кажется странным, что ни о каком наказании никто не даже не заикался. Почему? Да потому что Чарли наверное "вежливо" кто-то попросил после гонки направить рапорт стюардам.
IgLowy писал(а):
А аргументация будет? Я-то свою приводил.

Я тоже... думаю спор тут точно бесполезен.
IgLowy писал(а):
А они возможны, если гонщик команды обгоняет конкурента срезав шикану, а когда его наказывают, то команда пытается вернуть очки через суд?

Льюис полностью вернул позицию Кими отпустил его на СЕМЬ!!! метров, что еще он должен был сделать? пропустить на круг? Вот здесь есть фото положения болидов до и после среза шиканы - http://www.formulamag.com/news/8118. Комментировать я думаю не надо.
IgLowy писал(а):
Раз Массе нечего терять, а команде ещё есть что терять - давайте накажем гонщика. Никакой честности в этом нет.

Тут ты прав.
IgLowy писал(а):
А как быть с враньём Рона о получении разрешения на повторный обгон ДО его выполнения Льюисом? Или опять неудобный вопрос?

О чем речь? С чего вы это взяли? Это мягко говоря враньё чистой воды. Уже ПОСЛЕ обгона Уайтинг дважды подтвердил его легальность. Об этом и говорил Рон после гонки.
IgLowy писал(а):
На вопросы о результатах среза при наличии гравия или необходимости затормозить позади Кими тоже ответов нет.

Повторю ещё раз в начале второго круга в первом повороте Кими объезжал Льюиса по асфальтовой зоне безопасности. А если бы там бы гравий? А почему Кими тоже предпочёл не тормозить? Всё это из области если да кабы.
IgLowy писал(а):
Почему бы в следующий раз Рону не проконсультироваться о корректности манёвра своего подопечного сразу у Макса Мосли?

Не знаю в курсу Вы или нет, но похожий случай со срезом шиканы и последующим обгоном был в Японии 2005. Алонсо после среза обогнал Клина. И там тот же Уайтинг сказал, что нужно пропустить Клина. Здесь он говорит что всё ок, а потом подаёт рапорт. Гнилая ситуация насквозь.
IgLowy писал(а):
Так что оба вы уже договорились до того, что Льюис шикану не срезал.

Ну после этой фразы думаю наш разговор можно заканчивать...
Но напоследок приведу мнение одного человека (Andy12) с которым я полностью согласен:
"1. Почему если правильно наказали Хэма, то за такие же поступки не наказали Массу и Кими?
1.1 Через пол круга в Бельгии Кими был уже впереди Хэма. Масса в Италии пропустил Росберга обратно только через круг! Во втором повороте Варианто делло Роджиа на 13 круге Масса обогнал Росберга срезав шикану. Борьба была за 4 место. А пропустил обратно только на следующем круге при торможении перед этим же поворотом! Обгон со срезом шиканы был. Преимущества ни сразу ни в следующем повороте Масса не уступил. Масса не наказан.
1.2 Разве Кими не получал преимущества в первом повороте выезжая за пределы полотна трассы? А вот если бы там была стена? Он обогнал так и Хэма и Массу на первых 2 кругах! Кими не наказан.
2. Почему стюарды вообще дали штраф Хэму?
2.1. Какую именно часть преимущества не отдал Хэм Киму. Я смог придумать только преимущество в лучшей машине . По скорости и расстоянию преимущество было отдано.
2.2 Если правило о срезе шиканы уточнили гораздо позже, значит Хэм делал все правильно на тот момент.
2.3 Директор Гонки подтвердил правомочность обгона. И он мог это сделать, раз в свое время мог сделать выводы про Алонсо.
3. Правомерность дачи штрафа и его невозможности обжаловать!
3.1 Прецедент с Торо Россо был. В данном случае ситуацию еще усугубили тем, что стали подставлять Эндрюса. А то что тогда не поднимался вопрос о допустимости апелляции, доказывает их тугодумность и политику двойных стандартов.
3.2 Не имели право давать именно такой штраф:
« Статья 16.3 спортивного регламента Формулы 1 говорит о том, что “Стюарды могут наложить любой из трех штрафов на гонщика, участвовавшего в инциденте:
a) Штраф с проездом по пит-лейн. Гонщик должен заехать на пит-лейн и без остановки вернуться в гонку.
b) Штраф с остановкой в боксах на десять секунд. Гонщик должен заехать в боксы, остановить машину не менее чем на десять секунд и вернуться в гонку.
c) Штраф с потерей десяти мест на старте следующего Гран При.
Если штрафы подпунктов a) или b) наложены на пяти последних кругах или после финиша, то подпункт b) не применяется, а к результату гонщика добавляется 25 секунд”. »
Но ведь наказание было по пункту a) проезд по пит-лейн, а не b) 10 сек. остановки. Про замене 25 сек. к пункту a) там не слова! А еще получается, что пункт a) и b) после гонки равнозначны, хотя в гонке разница в 10 сек. остановки!
3.3 После гонки логичнее давать штраф на следующий ГП. Возьмем пример из футбола:
Судья в спорном эпизоде пеналя не назначил. А после матча КДК пересмотрел и решил что пеналь дать следовало. В футболе пожурят судью. А в нашем случае решили пробить пенальти, но т.к. матч закончился, то гол с этого пеналя засчитали. Абсурд!
Я еще могу понять если бы за нарушение уже после гонки просто добавлять 25 сек и давать возможность обжаловать, т.к. решения принятые после гонки дают понять, что это спорный вопрос. Но ПОСЛЕ гонки наказать проездом по пит-лейн бред полный и красноречиво говорит об умственных способностях этих людей.
3.4 Почему сразу не решили, что апелляция не возможна? Смысл после этого обсуждать штраф. Это однозначно плевок в болельщика!
3.5 К чертям такой регламент, если даже подать протест нельзя. А теперь представьте такой сценарии. В последней гонке выигрывает Масса и он вроде стал Чемпионом. Но через час Макс в подвале Челси отвлекся от мирских дел и звякнул стюарду «Мол, хочу что б Хэм выиграл чамп, типа Феррари в том году была, пусть Маки в этом будут, да и лишний пиар нам не повредит». Ну стюарды естественно подсуетились и выписали Массе проезд по пит-лейн за опасный обгон кругового (таковой наверняка найдется). Ну естественно это штраф в 25 сек., невозможность подать апелляцию и Чемпион уже Хэм. Справедливо?
ЗЫ. Ну а после того как в том году Бауэр (делегат ФИА) замерил температуру топлива строго по регламенту и заявил о несоответствии Бимеров и Вилок, а стюарды вдруг решили, что регламент гнилой и отменили дисквалификацию, я уже ничему не удивляюсь!
ЗЫЫ. Поиском пробелов в регламенте и в конечном счете не приняв апелляцию, но при этом выслушав все что касается того инцидента, суд дает возможность придти к выводу, что Хэма штрафовать было не зачем!"

Всего Вам хорошего и учитесь объективно смотреть на происходящее. Выключайте иногда фанателку. В жизни пригодится.

_________________
Ryzen 7 5800X3D, X570 AORUS ELITE, 32 gb Ballistix U4, GeForce RTX 4070 SUPER JetStream OC, 2 TB SSD M.2 MSI SPATIUM M480 PRO, Corsair HXI 750


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
alx7777 писал(а):
Повторю ещё раз в начале второго круга в первом повороте Кими объезжал Льюиса по асфальтовой зоне безопасности. А если бы там бы гравий? А почему Кими тоже предпочёл не тормозить? Всё это из области если да кабы.
если докажешь, что Кими, объезжая британца, получил незаконное преимущество, тогда я с тобой соглашусь. в противном случае, твой пример притянут за уши.
Добавлено спустя 5 минут, 15 секунд
alx7777 писал(а):
3.3 После гонки логичнее давать штраф на следующий ГП. Возьмем пример из футбола:
а тут я смеялся долго....... оказывается у футбола и F1 очень много общего! а почему нет примера из синхронного плавания или прыжков в длину?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
vpe писал(а):
если докажешь, что Кими, объезжая британца, получил незаконное преимущество, тогда я с тобой соглашусь.

В том то и дело, что доказать это нереально. Но Льюиса наказали за получение незаконного преимущества не доказав, что он его получил. Молодцы правды?

_________________
Ryzen 7 5800X3D, X570 AORUS ELITE, 32 gb Ballistix U4, GeForce RTX 4070 SUPER JetStream OC, 2 TB SSD M.2 MSI SPATIUM M480 PRO, Corsair HXI 750


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
alx7777 писал(а):
3.2 Не имели право давать именно такой штраф:« Статья 16.3 спортивного регламента Формулы 1 говорит о том, что “Стюарды могут наложить любой из трех штрафов на гонщика, участвовавшего в инциденте:a) Штраф с проездом по пит-лейн. Гонщик должен заехать на пит-лейн и без остановки вернуться в гонку.b) Штраф с остановкой в боксах на десять секунд. Гонщик должен заехать в боксы, остановить машину не менее чем на десять секунд и вернуться в гонку.c) Штраф с потерей десяти мест на старте следующего Гран При.Если штрафы подпунктов a) или b) наложены на пяти последних кругах или после финиша, то подпункт b) не применяется, а к результату гонщика добавляется 25 секунд”. »
будь любезен, "тыкни пальцем" где тут - цитата: "Не имели право давать именно такой штраф"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
vpe писал(а):
а тут я смеялся долго

Ну болея за феррари это понятно.

_________________
Ryzen 7 5800X3D, X570 AORUS ELITE, 32 gb Ballistix U4, GeForce RTX 4070 SUPER JetStream OC, 2 TB SSD M.2 MSI SPATIUM M480 PRO, Corsair HXI 750


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
alx7777 писал(а):
В том то и дело, что доказать это нереально. Но Льюиса наказали за получение незаконного преимущества не доказав, что он его получил.
а ведь не доказали, что он (Льюис) его (преимущества) НЕ получил?! разве не так?

Цитата:
Ну болея за феррари это понятно.
реальные доводы закончились? а ведь тоже самое относится и к тебе, если заменить слово "феррари" на "Макларен". попробуй и с этой стороны посмотреть. может перестанешь обвинять других в фанатстве.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
vpe
Читаем внимательнее "Если штрафы подпунктов a) или b) наложены на пяти последних кругах или после финиша, то подпункт b) не применяется, а к результату гонщика добавляется 25 секунд”. Но ведь наказание было по пункту a) проезд по пит-лейн, а не b) 10 сек. остановки. Про замене 25 сек. к пункту a) там не слова! А еще получается, что пункт a) и b) после гонки равнозначны, хотя в гонке разница в 10 сек. остановки!"

_________________
Ryzen 7 5800X3D, X570 AORUS ELITE, 32 gb Ballistix U4, GeForce RTX 4070 SUPER JetStream OC, 2 TB SSD M.2 MSI SPATIUM M480 PRO, Corsair HXI 750


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
vpe
Цитата:
будь добр, свой вариант перевода

В течение тренировок и гонки пилоты обязаны осуществлять движение исключительно по трассе и соблюдать при этом правила поведения, предусмотренные регламентом.

А, вот... Там в документе о наказании ещё ссылка есть на пункт 2g 4 части Международного Спортивного Кодекса (статья 2: обгоны). Он гласит следующее: "The race track alone shall be used by the drivers during the race." Т.е. примерно то же самое :) Во время гонки пилоты обязаны осуществлять движение исключительно по трассе.

Цитата:
далеко не факт
Если бы это был факт, его бы не обсуждали. Факт - это срезка шиканы и последующий возврат позиции. Остальное - домыслы, трактовки и т.д.

И, кстати говоря, далеко не факт, что Кими перечисленные статьи не нарушил, прогулявшись за пределами трассы. Хотя, вообще-то, мне это не очень интересно обсуждать. Предпочитаю "адвокатствовать" :)

Цитата:
некорректное утверждение. подправь его или это вводит в заблуждение

Не вырывай из контекста. Там прекрасно видно, что это рассуждение. Не нравится моя логика - предложи свой вариант трактовки регламента.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
vpe писал(а):
а ведь не доказали, что он (Льюис) его (преимущества) НЕ получил?! разве не так?

Логика у Вас на высоте! Пять баллов! С такой логикой спорить думаю смысла нет. Я должен доказать, что Кими получил преимущество, а тут не доказано, что Льюис не получил преимущество - поэтому его штрафуют. А Вам не кажется, что когда наказывают, то должны объяснить за что? А то по Вашему Льюис не прав по умолчанию и нужно доказать обратное.

_________________
Ryzen 7 5800X3D, X570 AORUS ELITE, 32 gb Ballistix U4, GeForce RTX 4070 SUPER JetStream OC, 2 TB SSD M.2 MSI SPATIUM M480 PRO, Corsair HXI 750


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
alx7777
читаем внимательно :wink: оригинал, а не кривой перевод:
Цитата:
16.3 The stewards may impose any one of three penalties on any driver involved in an Incident :
a) A drive-through penalty. The driver must enter the pit lane and re-join the race without stopping ;
b) A ten second time penalty. The driver must enter the pit lane, stop at his pit for at least ten seconds and then re-join the race.
c) a drop of ten grid positions at the driver’s next Event.
However, should either of the penalties under a) and b) above be imposed during the last five laps, or after the end of a race, Article 16.4b) below will not apply and 25 seconds will be added to the elapsed race time of the driver concerned.
16.4 Should the stewards decide to impose either of the penalties under Article 16.3a) or b), the following procedure will be followed :
a) The stewards will give written notification of the penalty which has been imposed to the competitor concerned and will ensure that this information is also displayed on the timing monitors.
b) From the time the stewards’ decision is notified on the timing monitors the relevant driver may cover no more than three complete laps before entering the pit lane and, in the case of a penalty under Article 16.3b), proceeding to his garage where he shall remain for the period of the time penalty.
However, unless the driver was already in the pit entry for the purpose of serving his penalty, he may not carry out the penalty after the Safety Car has been deployed. Any laps carried out behind the Safety Car will be added to the three lap maximum.
Whilst a car is stationary in the pit lane as a result of incurring a time penalty it may not be worked on. However, if the engine stops it may be started after the time penalty period has elapsed.
2008 F1 Sporting Regulations 8 of 43 19th May 2008
c) When the time penalty period has elapsed the driver may rejoin the race.
d) Any breach or failure to comply with Articles 16.4b) or c) may result in the car being excluded.

и выделяю оригинал цитаты, который сделан перевод. обрати внимание, когда идет речь об единственном подпункте "b)", то это относится к пунку 16.4, а не 16.3 !

так у кого с логикой проблемы? :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
vpe
Ок! принимается, значит тут товарищ Andy12 был не прав, но проблема не в этом, а в самом вынесении неаргументированного по-человечески штрафа Льюису.

_________________
Ryzen 7 5800X3D, X570 AORUS ELITE, 32 gb Ballistix U4, GeForce RTX 4070 SUPER JetStream OC, 2 TB SSD M.2 MSI SPATIUM M480 PRO, Corsair HXI 750


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Tod Schwarzkaiser писал(а):
В течение тренировок и гонки пилоты обязаны осуществлять движение исключительно по трассе и соблюдать при этом правила поведения, предусмотренные регламентом.
даже несмотря на неидеальный перевод, обращаю твое внимание на твои же слова: "пилоты обязаны осуществлять движение исключительно по трассе" :wink:

Цитата:
Факт - это срезка шиканы и последующий возврат позиции. Остальное - домыслы, трактовки и т.д.
вот именно "возврат позиции" - это НЕ устранение полученного нелегального ПРЕИМУЩЕСТВА. разницу чувствуешь?

Цитата:
Не вырывай из контекста. Там прекрасно видно, что это рассуждение. Не нравится моя логика - предложи свой вариант трактовки регламента.
а я и не вырывал. я только вежливо попросил уточнить свою позицию в данном вопросе, чтобы можно было бы критиковать или не критиковать твою точку зрения. вот и все. а "лезь в бутылку" - это плохой вариант "развития событий"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
vpe писал(а):
вот именно "возврат позиции" - это НЕ устранение полученного нелегального ПРЕИМУЩЕСТВА. разницу чувствуешь?

Критерии устранения полученного нелегального преимущества в студию! Возврат позиции и пропуск соперника на семь метров вперед - этого конечно мало. Напомню что по ходу этого же круга Льюис еще раз пропускал Кими вперед. Этого тоже мало. Что нужно было сделать ещё - пропустить на круг, сойти с дистанции, врезаться в стену? Или есть другие варианты?

_________________
Ryzen 7 5800X3D, X570 AORUS ELITE, 32 gb Ballistix U4, GeForce RTX 4070 SUPER JetStream OC, 2 TB SSD M.2 MSI SPATIUM M480 PRO, Corsair HXI 750


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
alx7777 писал(а):
Ок! принимается, значит тут товарищ Andy12 был не прав,

на будущее советую руководствоваться народной мудростью: "доверяй, но проверяй!" :wink:

alx7777 писал(а):
но проблема не в этом, а в самом вынесении неаргументированного по-человечески штрафа Льюису.

ты ведь приводил пример из футбола. и говоря твоим "языком", а много там (в футболе) "аргументированных по-человечески штрафов"?! везде могут быть изъяны..

Цитата:
Критерии устранения полученного нелегального преимущества в студию!
встречный вопрос: кто опредяет эти критерии? болельщики? гонщики? команды? конечно нет! критерии соблюдения спортивного регламента вырабатывает контролирующая служба. что это за служба? ФИА. спрашивается: так к кому должен быть адресован вопрос о выработки критерий?

я, например, как фан Феррари, несогласен с видом наказания Массы на ГП Сингапура, но как фан F1, я согласен, что данное наказание справедливо во всей плоскости F1.

Цитата:
Что нужно было сделать ещё - пропустить на круг, сойти с дистанции, врезаться в стену? Или есть другие варианты?
а может не будем "в крайности впадать"?! плохо вести в таком ключе аргументированную дисскусию, когда эмоции преобладают на логикой.

PS странно, сколько много обвинений в адрес ФИА, что она покровительствует Феррари, а че-то постоянно данная команда за свои нарушения безнаказанной не остается. но как только наказывают Макларен, сплошь и рядом одни "вопли". :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
vpe
Цитата:
даже несмотря на неидеальный перевод, обращаю твое внимание на твои же слова: "пилоты обязаны осуществлять движение исключительно по трассе"
Даже рискуя вступить в противоречие с самим собой, обращу внимание на то, что это правило нарушают все (слабо найти боевого пилота Ф1, ни разу не выехавшего за пределы трассы? :P), а наказывают некоторых ;) Логично предположить, что в таком случае дух (в эпизоде с ЛХ - душок) закона выше его же буквы.

Цитата:
а я и не вырывал. я только вежливо попросил уточнить свою позицию в данном вопросе, чтобы можно было бы критиковать или не критиковать твою точку зрения. вот и все. а "лезь в бутылку" - это плохой вариант "развития событий"
Допустим. Но это не отменяет моего предложения по поводу приведения иной трактовки.
Вот логика, очень простая, между прочим: во-первых, если нет выезда за пределы трассы - нет нарушения, во-вторых, обгон (или же попытка обгона) всегда связан с получением преимущества. На скрине - http://img1.liveinternet.ru/images/atta ... ilewis.jpg - видно, что до нарушения отрыв ЛХ от КР был меньше, чем после него, скорость ЛХ была ниже, чем у КР. То есть, преимущество получено не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
vpe писал(а):
критерии соблюдения спортивного регламента вырабатывает контролирующая служба.

Вот только привести эти критерии в своём решении не может. Раньше таким критерием был возврат позиции. В Спа всё поменялось...

_________________
Ryzen 7 5800X3D, X570 AORUS ELITE, 32 gb Ballistix U4, GeForce RTX 4070 SUPER JetStream OC, 2 TB SSD M.2 MSI SPATIUM M480 PRO, Corsair HXI 750


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Tod Schwarzkaiser писал(а):
рискуя вступить в противоречие с самим собой
скорее всего, это и происходит. :)

Tod Schwarzkaiser писал(а):
Вот логика...
а как быть со следующей логикой: на умышленно позднем торможении догоняющий автомобиль может получить преимущество над другим автомобилем в "пол-корпуса" перед самим поворотом, но при этом это не позволяет сделать вхождение в сам поворот первым или бок-о-бок (в лучшем случае "паровозиком"). где гарантия, что догоняющему автомобилю его разгонная динамика после прохождения поворота позволит осуществить обгон? такой гарантии нет. тем более, в таком "ключе" высказалось большинство действующих пилотов F1. или они "дауны"?

приведенная тобой фотка НЕ является аргументом. почему? да потому, что взгляни на другие фотки, где гонщики из-за более оптимистичного позднего торможения в определенной точке трассы (точка вхождения в поворот) оказывались раньше, но при этом уже были НЕспособны при сложившейся ситуации сделать прохождение данного поворота по оптимальной (выиграшной) траектории. Шуми, перед своим памятным вылетом с последующим травмированием ноги, был быстрее всех. и что? смог он "нырнуть" в поворот?! печальный результат известен (и уже история).
другими словами, скорость в чистом виде НЕ есть мерилом самого быстрого гонщика (например, смотрим на Кими) по результатам гонки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
vpe писал(а):
а может не будем "в крайности впадать"?!

В крайности к сожалению впадает ФИА

_________________
Ryzen 7 5800X3D, X570 AORUS ELITE, 32 gb Ballistix U4, GeForce RTX 4070 SUPER JetStream OC, 2 TB SSD M.2 MSI SPATIUM M480 PRO, Corsair HXI 750


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3507 • Страница 142 из 176<  1 ... 139  140  141  142  143  144  145 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan