Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
EaST Не стоит вопрос, будет ли спрос, Тесла со своей моделью 3, показала доселе невиданный спрос. Да и сомневаюсь что они за один два года что-то построят, даже если бы хотели. А они, как сами утверждают, хотят и уже давно, но не строят. Пока могут зарабатывать на двс-мобилях, зарабатывают. Но пока видимо не нашли свой вариант бизнес модели, рентабельного электромобиля. А на перспективу работать не горят желанием. Хотя по планам и анонсам этого и не скажешь. Остается надеется что в будущем все поменяется.
mol61 У дракона2 тоже есть система аварийного спасения.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Tuntematon Ну пассат это тоже не масс сегмент, да и рио и тд масс сегмент скорее в москве и больших городах, в остальных масс сегмент это калины и приоры. Но тесла становится все доступнее, начали с верхего сегмента и спускаются все ниже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
elek писал(а):
в остальных масс сегмент это калины и приоры
я бы не рассматривал российский рынок как песочницу, где электрокары завоевывают пространство, не удивлюсь если у нас на них доп налог введут чтобы мы бензин покупали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
elek писал(а):
Tuntematon Ну пассат это тоже не масс сегмент, да и рио и тд масс сегмент скорее в москве и больших городах, в остальных масс сегмент это калины и приоры. Но тесла становится все доступнее, начали с верхего сегмента и спускаются все ниже.
А тут и спорить не о чем. Просто в данный момент время электро в массовом сегменте еще не пришло, тут считаю спорить тоже не о чем. SHATOON Кстати, по поводу производителей двс, хюндай-киа уже выкатили свои варианты электро дешевле 50к у нас. И сравнимые с теслой по пробегу "на баке", только дешевле. Реально думаете что остальные не могут? Может больше похоже на "не хотят"? И нет, кстати у трешки доселе невиданного спроса.. Тесл всего произведено чуть больше миллиона вроде по словам Маска в презентации Y, хотя на перемотке что то мб и прослушал, с википедией не сходится по крайней мере.. И это всех моделей.. Гольф к примеру в первой реинкарнации производился по 700тыс. штук в год в среднем.. и это одна модель.. Да че уж там, автоваз в лучшие годы производил более 600тыс. в год, правда разных моделей, но тогда у него их и было то штук 5.. О каком невиданном спросе речь я просто хз.. Или миллионы стоят в очередях что ли? Это хайп, а не спрос.. Как на эпловские смарты.. Полтора полудурка торчат сутками в очередях при появлении, потом лежат на каждом углу бери-не хочу..) Могу наванговать что спрос на модель 3 иссякнет как только она будет в наличии..) Я имею ввиду что он не достигнет спроса сравнимого со спросом на гольфа, короллу и иже с ними.. Про далекое будующее не говорю, это будет известно только когда доживем до этого будующего..
П.С: Чет очередной раз бомбанула эта прикладная маскология. Ну что поделать, не разделяю я этих радостей по поводу электро, наверное потому что сам являюсь пользователем авто (с ограниченными финансовыми возможностями), а не теоретическим обозревателем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
По фактам спрос на электрокары меньше чем на двс, отсюда и кол-во предложений, на спрос влияет много факторов. Суть в том что электрокары должны дать того что не даёт двс за те же деньги или быть лучше в чём то важном и не хуже в остальном, например при одинаковой цене быть дешевле в обслуживании при этом не иметь проблем с заправками или дальностью перемещения или быть в разы комфортней, имея какой то не сильный недостаток. Экология конечно хорошо, но не богатые люди о ней будут думать далеко не в 1ую очередь. Пока не будет весомых преимуществ у ЭМ, ДВС будут править миром.
Какие сейчас весомые преимущества? Безопасность (прилично но не в разы), экология(в разы), расходы на топливо, всё. Недостатков полно, цена, мало заправок, скорость заправки, отсюда не очень удобные долгие поездки. Сейчас инфраструктура ЭМ ну если не младенец то годовалый ребёнок и он только учится ходить, но мы свидетели рождения будущего, потому что сильный дядя ДВС как не крути уйдёт на покой, когда этот ребёнок подрастёт.
Тесел продано 400-500к и маск рассчитывает продать еще столько же за этот год. Революции нет, есть прогресс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Tuntematon писал(а):
наверное потому что сам являюсь пользователем авто (с ограниченными финансовыми возможностями)
это самое главное что отличает людей от "теоретических обозревателей".
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
это самое главное что отличает людей от "теоретических обозревателей".
Вообще-то с точностью до наоборот: пользование авто (тем более с ДВС) никаким образом не способствует пониманию перспектив электрокаров - для это нужны чисто теоретические познания (по части представленных моделей, инфраструктуры заправок и возобновляемой энергетики, объема продаж, потенциала рынка, технологий, экспертных прогнозов и т.д.) Не надо жить в черной дыре, чтобы понимать её устройство лучше покойного Стивена Хокинга. Если и нужен практический опыт пользования, то исключительно электромобилем - те, хоть раз катались на Тесле, как правило отзывались о ней восторженно, что свидетельствует о совершенно новых ощущениях от вождения.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
EaST писал(а):
Революции нет, есть прогресс.
Кстати интересный вопрос - вы можете сказать когда произошла революция персональных компьютеров, Интернета, смартфонов, или тех же автомобилей с ДВС? Насколько я понимаю все эти технологии распространялись эволюционно, в порядке прогресса - но в какой-то момент люди задним числом осознавали, что произошла революция.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Tuntematon ты как всегда делаешь столь далеко идущие выводы, много чего предсказываешь, не приведешь ли цитаты, из своих утверждений которые сбылись. Судя по твоему профилю ты наиболее активен именно в теме "Проекты Илона Маска", должно же быть хоть что-то, в чем ты оказался прав, не так ли? Но по-моему, ты как всегда проигнорируешь неудобный вопрос, также как ты игнорируешь каждое опровержение твоих слов.
PlotnikoffDD ну, до величайших "людей" наподобие тебя, конечно далеко. Для которых ложь обычное дело, судя по ее количеству. Ведь ты утверждал: что Рапторы не готовы, что использовать их не будут. Что моторы и аккумуляторы для Теслы производят в Китае. Что все Теслы отзывают, что в Норвегии вообще не холодно, называешь все углерод композиты именем подвида, углепластиком, ссылка на обсуждение с форума это аргумент для тебя, причем ссылка на весь форум а не на само обсуждение... А главное все вокруг тупые, в Тесле и СпейсИкс в том числе, ведь они все делают не так как вещает великий PlotnikoffDD. Кстати, великий ты наш критик, инженер но не теоретик, видимо знания усваивал методом тыка. Процитируй свои утверждения, которые сбылись, если конечно подобные найдутся.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
PlotnikoffDD писал(а):
это самое главное что отличает людей от "теоретических обозревателей".
Ты думаешь, что тут все, кому нравится перспектива пересесть на электро-авто никогда не имели своего транспорта ? Не хочу рушить твою теорию, но только мотоциклов у меня было штук 5 разных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
Рапторы не готовы, что использовать их не будут.
у как. рапторы не готовы. первый ПРЕДСЕРИЙНЫЙ прототип разрушился при "рекордных" испытаниях. на хоппер ставят ПРОТОТИП "номер два". это не готовность.
SHATOON писал(а):
углерод композиты именем подвида
тебя носом тыкали в определение, но читать это не твоё. как и всё остальное. упоротые такие упоротые)))
elek писал(а):
что тут все, кому нравится перспектива пересесть на электро-авто никогда не имели своего транспорта
спроси у куратора)))
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
не смог найти ни одного из своих утверждений что сбылись
так что у тебя там с определением "углепластика"? сличим данные или опять юлить будешь? или
SHATOON писал(а):
других доводов нет
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
PlotnikoffDD ну давай, объясни мне почему все подвиды углерод композитов, углепластик, углеполимерамы и углетермопластики называется углепластиком, а не углерод композитами?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
PlotnikoffDD писал(а):
так что у тебя там с определением "углепластика"? сличим данные или опять юлить будешь? или
Нашел к чему прицепится и теперь используешь это как единственное правильное утверждение ?
PlotnikoffDD писал(а):
спроси у куратора)))
Что спросить у куратора ? Ты считаешь что все кто за развитие электромашин люди без личной жоповозки, я пишу что это не так и ты отправляешь меня "к куратору". Железобетонная логика, тебе в политику пора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
объясни мне почему все подвиды углерод композито
это вопрос не ко мне, а к тому кто их так назвал. просто идешь в поиск, набираешь "что такое углепластик", потом пишешь в педивикию, в бауманку, в оон, в спортлото и спрашиваешь почему они так называются. я всего лишь использую ОБЩЕПРИНЯТЫЙ термин.
Цитата:
Углепластики — полимерные композиционные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол
будешь отрицать что белое это белое и спрашивать кто назвал белое белым?
Добавлено спустя 45 секунд:
elek писал(а):
что все кто за развитие электромашин люди без личной жоповозки,
и единственный параметр-это разгон до ста)
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
EaST, Здравые рассуждения налицо.
ar1ur писал(а):
Вообще-то с точностью до наоборот: пользование авто (тем более с ДВС) никаким образом не способствует пониманию перспектив электрокаров - для это нужны чисто теоретические познания (по части представленных моделей, инфраструктуры заправок и возобновляемой энергетики, объема продаж, потенциала рынка, технологий, экспертных прогнозов и т.д.) Не надо жить в черной дыре, чтобы понимать её устройство лучше покойного Стивена Хокинга. Если и нужен практический опыт пользования, то исключительно электромобилем - те, хоть раз катались на Тесле, как правило отзывались о ней восторженно, что свидетельствует о совершенно новых ощущениях от вождения.
Я не отрицаю перспективы, хотя я б не так это назвал, я не отрицаю что нас пересядят на электро (или другой "зеленый" вариант) хотим мы того или нет, но это случится не раньше чем их сделают конкурентноспособными по цене в первую очередь, пусть даже искуственно, в виде всяческих дотаций, которые впрочем непременно заменят доп.налогом как только основная масса пересядет.. Ну и если я схожу на тест-драйв модели S и мерина S класса, то я вероятно буду "восторгаться" одинакого, хоть и по разным причинам. Но это не говорит о том что они лучше. Это говорит о необычных ощущениях.
SHATOON писал(а):
Tuntematon ты как всегда делаешь столь далеко идущие выводы, много чего предсказываешь, не приведешь ли цитаты, из своих утверждений которые сбылись. Судя по твоему профилю ты наиболее активен именно в теме "Проекты Илона Маска", должно же быть хоть что-то, в чем ты оказался прав, не так ли? Но по-моему, ты как всегда проигнорируешь неудобный вопрос, также как ты игнорируешь каждое опровержение твоих слов.
Ммм.. Я чет думал что вангованием занялся впервые. Хотя кое что говорил. Например о тенденции плавного лишения плюшек. В пресловутой Норвегии автобусной полосой теперь нельзя пользоваться на электро если в нем находится меньше определенного кол-ва пассажиров. Дальше будет больше, вот тебе второе "предсказание", можешь проверять.. лет через -дцать.. А "активен" я именно тут, потому что иногда бомбит от этой восторженности, имеющей мало отношения к реалиям. к перспективам может быть, но не к реалиям. Так то я вообще в рид онли режиме с момента регистрации по большей части находился и нахожусь. И я не игнорирую опровержения своих слов, в отличии от тебя. Могу даже признать что был неправ, если напомнишь в каком месте.
elek писал(а):
Ты думаешь, что тут все, кому нравится перспектива пересесть на электро-авто никогда не имели своего транспорта ?
Перспектива перспективой, я больше за нынешнее положение дел. В будующем мне параллельно на каком двигле передвигаться, хоть на ядерном, если это будет мне удобно и стоить недорого (в смысле не дороже других индивидуальных средств передвижения). А прямо сейчас все эти вздохи направлены в какое то светлое будующее, которое к нынешним реалиям отношение имеет как авто на двс до появления модели Т от Г.Форда. То есть пока оно не стало доступным оно было неинтересно никому кроме энтузиастов. Как и сейчас электро. Те крохи что по миру продаются, это энтузиасты, как не крути.. Бета тестеры, если хотите..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Tuntematon писал(а):
А прямо сейчас все эти вздохи направлены в какое то светлое будующее, которое к нынешним реалиям отношение имеет как авто на двс до появления модели Т от Г.Форда. То есть пока оно не стало доступным оно было неинтересно никому кроме энтузиастов. Как и сейчас электро. Те крохи что по миру продаются, это энтузиасты, как не крути.. Бета тестеры, если хотите..
Ну а чего тут такого? Кому-то нравится идея электромашин и проекты теслы в частности, как самые удачные воплощения этих самых машин(пока самые удачные), что с того ? Понятно, что сейчас эти машины покупают в основном энтузиасты, ну так в основном они и являются двигателями прогресса, не всегда из этого что-то получается, но все же. Я даже не говорю про Россию, тут скорее всего электроповозки приживутся не скоро, а вообще про весь мир. Хотя в той же европе прогресс идет.
Я не отрицаю перспективы, хотя я б не так это назвал, я не отрицаю что нас пересядят на электро (или другой "зеленый" вариант) хотим мы того или нет, но это случится не раньше чем их сделают конкурентноспособными по цене в первую очередь, пусть даже искуственно, в виде всяческих дотаций, которые впрочем непременно заменят доп.налогом как только основная масса пересядет.. Ну и если я схожу на тест-драйв модели S и мерина S класса, то я вероятно буду "восторгаться" одинакого, хоть и по разным причинам. Но это не говорит о том что они лучше. Это говорит о необычных ощущениях.
Как здесь уже не раз говорилось, надо различать российский рынок и, например, американский - с зажиточным средним классом, инфраструктурой зарядок и т.д. А например в Москве не то что электрокар - и обычный автомобиль не средство передвижения, а роскошь - такси дешевле и удобнее. Но его, тем не менее, покупают - прежде всего из-за приятных ощущений, престижа и т.д. Очевидно, что в мировом масштабе на качественные и относительно дорогие электромобили платежеспособный спрос существует, а судя по многочисленным концептам и заявлениям автопроизводителей, прогнозам экспертов и т.д., у этого рынка огромные перспективы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения