Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
airserega Да ничего. Своего рода "гарантийная пломба".
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
Norm! писал(а):
гарантии в СЦ протестировали при мне?
Я лично знаю мало сервисных центров от Москвы и до Оренбурга, которые идут на такое. Если разобрать то нет и они будут правы. Товар легко могут забрать на тест до 20ти дней на 21 решение должно быть или в твою пользу или нет. Вот ты только представь, делают там ноут и тут ты с картой, что всё бросить и тебе делать? Не всегда бывает такая возможность так что для этого и требуется время. Для скорости или найти баги в тех прогах или тестах ты лучше напиши где и как надо протестировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2011 Откуда: СПБ \ МСК
Подскажите, пожалуйста. Если я покупал наушники, например, за 1500 рублей (по чеку, естественно, 1500 рублей). Они сломались. Мне их меняют на новые, либо, отдают деньги. Сейчас эти наушники стоят 1800. В каких случаях я могу написать заявление, чтобы мне выплатили 1800 (т.е. ту сумму, по которой они продаются на данный момент) ?!
Привет всем. Недавно заказал "Зарядное устройство для Cowon iAudio 9 Vertex Slim Line SLKIT1000RC3IN1 + АЗУ" на сотмаркете для моего плеера этой же модели. В прошлый четверг забрал товар и распаковал только в понедельник. Обнаружив, что ни один из разъемов не подходят к плееру, я, повозмущавшись про себя, решил, что заберу деньги и забуду. Но ни тут-то было. Придя сегодня в пункт выдачи продавец сказал мне, что не сможет помочь мне из-за того, что обнаружена царапина и предложил пообщаться с оператором по телефону. После двух минут ожидания, трубку подняла девушка и произошел небольшой диалог. Мне предложили почитать законы; говорила девушка еще и о том, что если бы кабель не подходил к плееру, то я бы принес его раньше, а не через 6 дней. Слова, что я распаковал коробку с заказом только в понедельник, ее не волновали. Предложили написать жалобу и попрощались. Царапина на глаз не заметна и разглядел я ее в магазине не сразу. Вопрос мой заключается в том, что мне делать и как быть, если я хочу вернуть свои деньги? http://rghost.ru/50681689.view -- царапина справа около usb разъема.
что мне делать и как быть, если я хочу вернуть свои деньги?
Скорее всего уже ничего. Можно конечно попытаться уповать на введение в заблуждение, и не соответствие характеристик.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Всем доброго времени суток! У описаной мной истории сегодня появилось продолжение. Связной оповестил о том, что фотоаппарат снят с гарантии. Хозяйка позвонила на горячую линию, там сказали что с гарантии он снят, по причине ремонта вне сервисного центра! т.е. контора под названием связной просто динамит и нагло врет, т.к. фотоаппарат после их кривого ремонта даже не выносился из магазина, а был там же сдан обратно в СЦ. По мнению связного, хозяева просто должны придти в магазин, и забрать поломанный криворукими работниками сервиса фотоаппарат, который к тому же теперь и без гарантии. Подскажите, как быть в данной ситуации? Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Кто подскажет, если товар продавец не хочет принимать товар с возвратом денежных средств, а заставляет без сдачи товара написать заявление, чтобы руководство рассматривало и принимало решение, после чего осуществлялась приемка, насколько это законно? На выдаче менеджер говорит, что это все не в его воле, я ему верю. Возврат в течение 2х недель исправных неиспользованных деталей в заводской упаковке по причине неподходящих потребительских качеств товара. Следующий этап будет заключаться в ребятах в кожанках? Или меня вообще имt.n право послать с возвратом денег, ведь в законе лишь обмен товара.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Masterovoj Нишиша не понял.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
danil_sneg расшифровка по предложениям: 1) Насколько законно нижеследующее 1.1. продавец в лице менеджера на выдаче не хочет принимать товар надлежащего качества с возвратом денежных средств 1.2. вынуждает написать некое заявление на имя директора, по рассмотрению которого со мной свяжутся для подтверждения, либо отказа в возврате 2) Возвращаю потому что товар мне не нужен, говорю, что неподходящие потребительские свойства 3) В законе прописан обмен товара, а возврат денег, если только нет товара, который мне подходит 4) Боюсь, что написал бумагу, теперь придут ребята в кожанках. нет человека, нет проблемы. 5) заявление нигде не регистрировалось...
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Masterovoj Ну если железка входит в перечень технически сложных товаров - от отказ в возврате правомерен.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения