Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Я только немного читал о новых правилах и мне не нравится идея с подвижным задним антикрылом — просто по соображениям безопасности. Возможно, мои опасения — это глупость. Я не слишком много читал насчёт этого, мы поговорим с инженерами, но нам нужно удостовериться, что это будет безопасно. Я пару раз терял задние антикрылья, и это были одни из самых опасных инцидентов, потому что я не мог контролировать машину. Обычно крыло отрывается на очень высокой скорости, после чего вы влетаете св стену. Я не хочу бояться того, что моё заднее антикрыло отвалится. С передним антикрылом всё слегка по-другому, хотя и тут есть проблемы, но с задним всё ещё хуже. Я терял задние антикрылья во времена выступлений в "Рено" и "Тойоте", а также на тестах за "Джордан". Мне всегда очень везло, но если вам не повезёт, то будет очень плохо.
Определённо, нам нужно думать насчёт улучшения шоу и увеличения числа обгонов, это ясно, и если новое правило поможет, то я горячо его приветствую, однако оно выглядит слишком сложным с точки зрения условий использования. Моим единственным опасением является заднее антикрыло. Я предложу FIA, чтобы они спроектировали одинаковые антикрылья для всех, потому что если антикрылья будут нестандартными, то всё может кончиться поломкой, а мы этого не хотим", — заявил Ярно Трулли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
Unrealyourock писал(а):
Я терял задние антикрылья во времена выступлений в "Рено" и "Тойоте", а также на тестах за "Джордан".
Напомнило незабвенное: "Я - зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором "Освободителе", при Александре Третьем "Миротворце", при Николае Втором "Кровавом". При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при нэпе! Как я сидел при нэпе! Это были лучшие дни моей жизни."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
cds писал(а):
Unrealyourock писал(а):
Я предложу FIA, чтобы они спроектировали одинаковые антикрылья для всех,
А еще одинаковые кокпиты, один поставщик моторов, керс разрабатывать одной конторе ну и далее по списку. Интересно будет, аж ужас...
Ну может в будущем и разработают единый спортивный автомобиль, на котором с минимальными переделками можно будет участвовать в Ф1, кузовных сериях, ралли, гонках на выживание, НАСКАР, апхиле, и соревнованиях тракторов тягачей
Я против исчезновения технического соревнования конструкторов из Ф1, но наверное это произойдёт...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
В гонке победит тот, кто не будет вылетать в 1 повороте....
Добавлено спустя 57 минут 51 секунду: Кстати. Ред буллы, перед последнем поворотом тормозят так поздно, что тормозят уже после извитвления трассы. Феттель проснулся, хы.
Добавлено спустя 46 минут 28 секунд: Попов жжот - капец!
Цитата:
"Вот посмотрите на GPS, как это выглядит. Пилоты как муравьи, которые бегут, но заметьте - все одной и той же тропинке в лесу, т.е. ферромоны Германа Тильке соответственно сдесь нарисовали тропинку по улицам Валенсии, и никто не смеет с неё свернуть. Правда вот Роберт Кубица пытается, но никто больше не следуют"
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
rick_rian писал(а):
Слушай, прекрати издеваться!
rick_rian писал(а):
У меня есть право писать свои какие-то суждения, и то, что ты принимаешь их за бред вообще никак не объясняя лично мне не нравится.
Про проектирование трассы под однозначно определенное направление движения уже сказали. Очень сильно сомневаюсь, что данная идея искусственного увеличения количества трасс понравится участникам соревнований и болельщикам. Мне, например, на все 256% идея не нравится.
cds писал(а):
А еще одинаковые кокпиты, один поставщик моторов, керс разрабатывать одной конторе ну и далее по списку. Интересно будет, аж ужас...
Короче, вперед к моноклассу!
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд: Судя по результатам Шумахера в пятницу, этот этап можно не смотреть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Ultra_X писал(а):
Divinity писал(а):
вот вообще что про заднее крыло сказано: ... бред! просто так нельзя будет юзать - а жаль. чисто для обгона, конечно, резонно с одной стороны, но лучше бы тоже всегда доступной была эта функция имхо
Ну если уж думать о скорости и удобстве, то гибкие антикрылья рулят! 0% электроники, 100% автоматики, минимум механики
Но какой смысл просто так делать машины более быстрыми? Все просто увеличат скорости и с обгонами ничего не изменится.
потому что это Ф-1, а не кубок Лады. выглядит глупо просто - машины ИРЛ, стоимость разработки который в 10 раз ниже где-то едет быстре, только в поворотах там "G" поменьше - но это мне, как зрителю, со стороны вообще не заметно, а вот разгон и максималка...
зы на счет гибких крылев - я тока за, мне очень нравилась эта идея, очень тупо что запретили
Сейчас этот форум просматривают: Alexey A и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения