Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 12.07.2007 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
patrik152
Цитата:
Кстати это было на этой трассе, и подвеска у него сломалась из-за покрышки котороя стала квадратной так как он очень много перетормаживал! А у Хемильтона не подвеска сломалась, а колесо лопнуло!
Кими всего 1 раз ошибся, и "оквадратил" переднее правое колесо, и оно вибрациями добило подвеску. А тут прокол чистой воды. Было отчетливо видно как резину чуть супстило, потом она рванула.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2004 Откуда: Київ / Miami
Это не прокол а разрушение подвески. Тем более что сам Рон Деннис сказал что была неправильно зафиксирована гайка, это и привело к вибрации которая разрушила правую часть стоек. А дым был от трения резины о часть подвески, хотя к тому времени подвеска была уже убита. Разрыв покрышки всего лишь следствие а не причина.
Цитата:
"The cause of the accident was a problem with the airgun used on the right front wheel during the pit stop immediately prior to the incident. The wheelnut could not be fitted properly and a second gun was needed to cure the problem. However, the wheel was subsequently still able to move enough to generate sufficient damage to cause it to fail."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Tartak писал(а):
Это не прокол а разрушение подвески. Тем более что сам Рон Деннис сказал что была неправильно зафиксирована гайка, это и привело к вибрации которая разрушила правую часть стоек. А дым был от трения резины о часть подвески, хотя к тому времени подвеска была уже убита. Разрыв покрышки всего лишь следствие а не причина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2006 Откуда: Tatarstan
Случилось то, что должно было случиться! Ну не может быть такого, чтобы что-нибудь не подвело. Кими и Масса не раз были в таких ситуациях, Алонсо в конце концов. а Хэмилтон не был. Иначе без таких ситуаций выиграй он титул- считайте ему во многом помогла сама машина. Шумахер выигрывал, имея иногда по несколько сходов - вот это я понимаю. Пора и Хэмилтону пройти через мясорубку. ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2004 Откуда: Горький
Если Хэмельтон завтра будет учавствовать в гонке, будет интересно посмотреть как он будет совершать обгоны, это Вам не с первой лини стартовой решетки стартовать. Добавлено спустя 1 минуту, 38 секунд Хотя, все остальные команды играют в низшей лиге не считая Феррари.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2004 Откуда: Горький
Впринципе трасса подходит для обгонов, так что если машина не подведе, то Хемельтону в полне по силам приехать 4 как минимум. Добавлено спустя 2 минуты, 11 секунд Приятно удивил Уэббер, не ожидал, неприятно Кулхард сдает старичек. Агурцы все выше, к концу сезона ждем на подиуме)).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2006 Откуда: Tatarstan
Ну что же завтра всё своими глазами увидим. Не факт что Хэмилтон вообще выйдет на трассу. В любом случае я думаю будет интересно, тем более Кими начал браться за дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2004 Откуда: Горький
Цитата:
После осмотра и диагностики в медицинском центре трассы Льюиса Хэмилтона не выпустили в распоряжение команды, а на вертолете отправили в дежурный госпиталь. О том, в какой именно госпиталь, журналистам не сообщили, пресс-служба McLaren обещала выпустить пресс-релиз, как только что-то прояснится. Медики настаивают на проведении сканирования на компьютерном томографе, чтобы не упустить из внимания возможные микротравмы, гонщик ждет результатов и надеется выйти на старт.
Льюис Хэмилтон:" Я в полном порядке и тронут заботой, которой меня окружили врачи. Они настаивают на более тщательном обследовании, после которого и будет принято решение о моем участии в гонке. Я очень хочу выйти на старт, инженеры знают, что послужило причиной аварии, так что причин для волнения нет".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2004 Откуда: Горький
Мой прогноз на Хэмельтона: старт +1-2 позиции, первый круг(толкотня, неразбериха) +1-2 позиции, 10 кругов и он на 4 месте. Если конечно выйдет на старт)). Р.S. Не люблю выскочек, ну тек которые щаз в маках за баранками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2005 Откуда: Питер
Silver8-) писал(а):
Хемельтону в полне по силам приехать 4 как минимум
Не думаю, что он сможет так высоко подняться. Даже если его завтра и выпустят в гонку, то после такой аварии он не сможет уж очень агрессивно атаковать.
_________________ Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
[LP]Neo тяжело тогда когда не знаешь почему это было. а так проблему знаю. завтра её не будет.
вот видео с тв кокпит камеры на полной скорости. смотрите быстрее, пока не удалили по запросу ФОА. как это было с аварией кубицы. почти всё вытерли.
http://www.youtube.com/watch?v=GGcZlP5kCio
Мартин Уитмарш: "Мы знаем, что гайка, крепящая колесо, не была затянута с должным усилием и причин может быть несколько — низкое давление в пневматике гайковерта, его неисправность или что-то еще. Инженеры сейчас разбираются, но механик тут не при чем — усилие на элементе крепления нормировано, при его достижении механик получает сигнал, тут сигнал был, а усилие оказалось недостаточным.
В результате колесо получило некоторую степень свободы, настолько маленькую, что Льюис на трассе не мог этого заметить. Колесо, кронциркуль, трубки тормозной системы и прочие механизмы расположены очень плотно и малейшего раскачивания колеса на оси хватило, чтобы их повредить".
очень смахивает на халатность. странная мысль меня посетила: этот инцендент произошел за 5 дней до разбирательства Макларена в ФИА. тем более подозрительно, что техперсонал мака прекрасно знает причину аварии, а причину почему в гайковерте было недостаточное давление они еще не выяснили. если электроника показала, что гайковерт неисправен, то почему маки выпустили Льиса на трассу. я не любитель всяких там заговоров, но это "совпадение" настораживает...
бери выше, руководство Макларена.
Здесь кому-то не показалось странным как Льюис агрессивно управлял своим маком на предыдущем круге в попытке опередить Массу? раньше за ним такое на замечалось, тем более до этого эпизода он был более или менее хладнокровен. возможно, подчеркиваю, возможно он хотел вызвать мех. неполадку с колесом. чтобы смягчить возможное неблагоприятное решение ФИА или вообще выиграть в этом шпионском скандале, небольшой инцендент был бы на руку макам (иногда жалость делает великие дела. кто психологию знает, тот меня поймет). а поскольку такую неисправность он не получил, было решено, что недостаточного захвата гайкой "достаточно" для надежного фиксирования колеса и можно смело "рваться в бой". но получилось по-другому. еще раз подчеркиваю, это просто предположения...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения