Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
за целью зенитная ракета не гоняется зигзугами, а летит по более-менее оптимальной траектории. при пуске на максимальную дальность и у с-300 она уходит вверх и доолго летит по параболе. глупо при дальности 200+ ломиться через атмосферу.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004 Откуда: EMEA
armadillo писал(а):
за целью зенитная ракета не гоняется зигзугами, а летит по более-менее оптимальной траектории. при пуске на максимальную дальность и у с-300 она уходит вверх и доолго летит по параболе. глупо при дальности 200+ ломиться через атмосферу.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004 Откуда: EMEA
armadillo писал(а):
да. и как ракеты ПРО летают тоже знаю. дед рассказывал.
в те времена противоракеты сбивали баллистические не маневрирующие боеголовки - они как трамвай по рельсам летели не сворачивая. а зенитная ракета даже при стрельбе на макс. дальность должна иметь способность маневрировать вплоть до встречи с целью, посему её энерговооружённость должна быть поболе, чем у баллистической, которая сжигает всё топливо меньше чем на половине пути до цели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
зенитная ракета точно так же на большой дальности на конечном участке идет и маневрирует по инерции. и даже сайдвиндер воздух-воздух ближнего боя тоже. Но я говорил вообще о другом. на большую дальность нет смысла лететьломиться через воздух на высоте не только 1км, но и 20. надо выше. потом спускаться и маневрировать. иначе никакого топлива не хватит. Это понимали даже немцы, когда делали пушку для стрельбы по парижу - она стреляла вверх под углом градусом 55, снаряд поднимался в безвоздушное пространство и большую часть дальности летел там. И AIM-54 Феникс для F-14 летала так же.
более того. даже противотанковый хеллфайр на максимальную дальность летит "поверху", параболой. ему маневрировать не надо, но дальность увеличивают именно так.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Там проблема не в дальности. они хотят туда бассейн со шлюхами и золотую инкрустацию, а потом взлететь. по той же причине у нас "мега-танки", но в 888 воевали Т-62М. Потому что даже серьезная модернизация Т-90 "нинужна, у нас будет Т-95Арматачто-нибудь еще".
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2006 Откуда: Абакан
"На этой неделе на военный аэродром под Морозовском прибыли три бомбардировщика-истребителя СУ-34/ аким образом, 2-я авиагруппа 6 972-й авиационной базы в Морозовске стала второй частью Военно-воздушных сил России, начавшей перевооружение на СУ-34." http://rostov.kp.ru/daily/26162.4/3049423/
«Военный Паритет». В проекте бюджета ВВС США на 2015 год предусмотрена интеграция ядерных бомб B61-12 на истребители F-16 и Tornado ВВС пяти стран НАТО, сообщает fas.org 13 марта. Оборудование самолетов под носители ядерного оружия начнется в 2015 году и завершится в 2017-2018 годах.
Оснащение тактической авиации неядерных стран блока ядерным оружием значительно усилит мощь ядерных сил НАТО в Европе. Ядерным оружием оснастят истребители бомбардировщики F-16A/B ВВС Бельгии, Нидерландов и Турции, а также PA-200 Tornado ВВС Германии и Италии (на фото).
Ядерными бомбами также будут оснащены американские истребители-бомбардировщики F-15E (интеграция началась в прошлом году) и F-16C/D, стратегические бомбардировщики B-2A, а также истребители пятого поколения F-35A Lightning II, которые позже заменят F-16. ВВС США планирует оснастить ядерным оружием все истребители F-35 в Европе к 2024 году. F-35, способные нести ядерное оружие, будут поставляться ВВС Нидерландов, Италии, Турции и, возможно, Бельгии.
С середины 2020-х годов ядерными бомбами В61-12 будут оснащаться тяжелые бомбардировщики нового поколения LRS-B ВВС США.
Переоборудование самолетов под носители ядерного оружия включает в себя работы по обновлению программного обеспечения, оперативные летные испытания с полной интеграцией оружия. В 2015 году запланировано семь летных испытаний подобного характера. Поступление на вооружение полностью готовых к применению ядерных бомб В61-12 запланировано на 2020 год. На эту программу планируется израсходовать более 1 млрд долл США, еще 154 млн будет направлено на обеспечение безопасности ядерных баз в Европе.
Интеграция американского ядерного оружия на боевых самолетах государств, не обладающих ядерным оружием и которые подписали Договор о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО), является, по меньшей мере, дискуссионной и противоречит нормам ДНЯО.
Как повлияет расширение количества стран в Европе, получивших доступ к ядерному оружию, на «смелые сокращения» нестратегических (тактических) ядерных вооружений США и России на континенте для создания в будущем безъядерного мира, это другой вопрос.
"В настоящее время в составе ВВС России находятся уже 46 новых самолетов. Ожидается, что до конца текущего года военным будут поставлены еще 16 боевых самолетов Су-34. В целом же парк бомбардировщиков такого типа планируется довести до 150-200 единиц."
Еще года полтора назад тут писали, что НАПО на ладан дышит и не сможет развернуть серийное производство Су-34. Однако к концу году у нас будет уже 60 этих замечательных машинок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения