DoolitleNK
Всем самолетом с горизонтально направленным вектором тяги нужен разгон! Даже при энерговооружонности выше 1! К слову для вертикального взлета энерговооружонность тоже должна быть выше 1! Саздать винтовой двигатель такой силы не возможно! Может мы еще космический карабль на транспортер запустим. Куда вы фантазируете?.. Какое не земное трение должно быть? Вы о чем?
Последний раз редактировалось Mirash 14.05.2008 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2004 Откуда: Самара
DoolitleNK писал(а):
есть сила трения колес - ответ в задаче - самолет стоит
неправильно. Смотря какая сила трения.
Ты считаешь, что математическая формула зависит от количественных параметров входящих в нее компонентов? Типа для 100 Вольт закон Ома работает, а для триллиона нет?
_________________ Я сегодня не лягу рано спать... Буду читать "Новую Газету", слушать "ЭХО Москвы", изучать автомат Калашникова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
Mirash писал(а):
DoolitleNK Всем самолетом с горизонтально направленным вектором тяги нужен разгон! Даже при энерговооружонности выше 1! К слову для вертикального взлета энерговооружонность тоже должна быть выше 1! Саздать винтовой двигатель такой силы не возможно! Может мы еще космический карабль на транспортер запустим. Куда вы фантазируете?.. Какое не земное трение должно быть? Вы о чем?
Так, вы меня уже замучали- идите читайте предыдущие страницы. После этого с вами можно о чем то спорить. Там все разжевано. Никаких фантазий, АНОним приводил голые цифры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
golos2 писал(а):
DoolitleNK писал(а):
есть сила трения колес - ответ в задаче - самолет стоит
неправильно. Смотря какая сила трения.
Ты считаешь, что математическая формула зависит от количественных параметров входящих в нее компонентов? Типа для 100 Вольт закон Ома работает, а для триллиона нет?
Нет, я считаю что сцепление с дорогой зависит от силы трения и тяжести самолета. И эти параметры напрямую влияют на проскальзывание его по полотну. Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд
golos2 писал(а):
Поэтому я и привожу два варианта ответа - с трением и без. И ответов два - только они одинаковые.
Даже коментировать лень.
с трением- полетит или нет
без трения - полетит однозначно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2004 Откуда: Самара
DoolitleNK писал(а):
Даже коментировать лень.
Давай по порядку. Я начну логическую цепочку, а ты если увидишь противоречие прокомментируешь? ОК?
Итак. Самолет со слабо включенным двигателем стоит неподвижно относительно земли на движущейся навстречу впп. Скорость впп равна V.
Соответственно линейная скорость колес тоже равна V.
Пока все устраивает?
_________________ Я сегодня не лягу рано спать... Буду читать "Новую Газету", слушать "ЭХО Москвы", изучать автомат Калашникова.
Ish3 им мешает прокручиваться сила трения в подшипниках
Очень интересно а зачем тогда подшипники? как раз для того чтобы минимизировать силу трения и величина этой силы ничтожно мала в соотношении массы самолета которая давит на транспортер чтобы существенно на это влиять
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения