Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Воскресенск
Masterovoj В законе четко перечислено, по каким причинам возможен обмен: ст.25, пункт 1.
Цитата:
если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Сможете ли вы подвести "кустарный внешний вид" под какое-нибудь из этих условий, я не знаю. Но у магазина есть хорошие шансы отбрыкаться, ИМХО.
Если же сможете, то возврат денег возможен, если у магазина нет подходящей замены в день вашего обращения, поскольку ее там точно не будет, вам остается только убедить их, что амортизаторы вам по фасону не подходят, например.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Воскресенск
Проблема в том, что Экзист их где-то купил под вас и ему вообще нет резона вешать на склад сильно вероятный неликвид. Скорее всего будут упираться, а шансы у вас не особо сильные их нагнуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Sonto да там такой неликвид, что если я не куплю их, то их вообще никто не купит мало того, что машин таких на всю страну несколько сотен имхо, так еще и аморты бильштайн, а не боге-каяба. Ну это все риски продавца.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Воскресенск
Masterovoj Амортизаторы пока у вас )) А вообще так в нете пишут, вернуть бабки должны. Токо вам надо поскорее на юрадрес отправить заказное письмо с описью вложения, а то разговорами 2 недели вытянут и ниче потом не докажете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Sonto так в выходные эти господа вообще не принимают претензии завтра после работы разбираться, там и старший должен быть. Попрошу письменный отказ, потому как думаю, что они откажут устно. И скажу, что теперь с этим отказом в озпп) Мне тут правда сказали, что непроданные запчасти они вешают на менеджеров, поэтому, если я сдам на сорокет, то повесят на моего менеджера этот долг, черт знает, что у него на уме может возникнуть после этого, учитывая, что зп менеджера вряд ли сильно больше.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Воскресенск
Masterovoj претензию под роспись обязаны принять в любой день, когда работает организация. Отмазы, что нужен старший, который работает послезавтра, не катят. Протянут 2 недели, товар уже не вернешь, личное и телефонное общение не докажешь.Боишься мести, оставь их себе, не мучай контору.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Sonto писал(а):
претензию под роспись обязаны принять в любой день, когда работает организация.
хех, хорошо, когда организация нормальная. А если это подвальчик и там мальчик-манагер сидит, ессно он будет слать лесом, потому что если он примет, ему такого пистона вставят)) возможно с увольнением
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Ну что, запчасти я вернул. Только деньги не получил. Ответили, что надо ждать появления денег в личном кабинете, после этого их можно вернуть. А сейчас праздники пойдут и все такое, все через Москву у них так. Накладные о том, что я сдал запчасти на определенную сумму у меня на руках.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Sonto дык у меня не приняли заявление на возврат на карту, сказали, что в личный кабинет только вернется. А затем писать бумагу на возврат реальных денег.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Masterovoj С чем и поздравляю. Ну и если оплачивал банковской/кредитной картой, то деньги могут до месяца идти, но обычно в 3-5 рабочих дней все укладываются.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
danil_sneg в прошлый возврат я писал заявление на возврат на карту. В этот раз не дали написать, типа надо ждать в личном кабинете.
Добавлено спустя 1 час 19 минут 29 секунд: danil_snegSonto слушайте, а десять дней или три дня? в дистанционной продаже десять указано, в обычной три))) и там, вроде, не рабочие дни, а вообще дни. написал на форум о том, что не дали написать заяву на возврат:
Цитата:
Сегодня сдал детали, подписали соответствующие акты приема-передачи, у меня есть копии документов, что детали приняты. Принять заявление на возврат денежных средств на карту отказались, сказали ждать появления в личном кабинете, а только после этого писать заявление на возврат. В личном кабинете бардак, тк другая деталь сдана неделей ранее, а я вам за нее еще почему-то до сих пор должен, спасибо, что хотя бы на карту вернули. Прошу ответственных людей за данные вопросы разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо за внимание.
ответили:
Цитата:
Здравствуйте, Сергей Аркадьевич. Образец заявления для возврата средств на карту будет отправлен Вам на эл. почту. Просьба заполнить и отправить нам скан по эл. почте. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Воскресенск
Masterovoj Насколько я знаю, 10 дней это на принятие решения, а 3 дня это на денег найти, ну вдруг, например, ты возвращаешь что-то дорогое, а в кассе магазина тупо нет денег.
Такая загвоздка. Затрещал на видеокарте вентилятор. Сдана была в СЦ(отдельная организация) при магазине. СЦ, как обычно, пытаются съехать на мех. повреждениях. Мех. повреждения в акте приемки не отражены. Т.е. по бумагам все хорошо, через суд деньги вернут. Но с порядком действий не определился: -забирать/не забирать заключение СЦ. -претензию на какую организацию написать. - и т.п.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Kyle Reeze Я бы подождал уже. Так как минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа будет определяться судом -> экспертизой. Что тоже займет время. Но если суд определит срок меньший, чем уже прошло, то АСЦ обязан будет компенсировать "просрочку"...
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Можно, конечно, и подождать, а можно требовать возврат денег, замену на аналогичный товар, ну или временный БП с аналогичными хар-ками на период ремонта (новый есесно). Я бы заяву такую накатал дней через 7-10 после сдачи в ремонт (раз сроки не оговорены) продавцу (указав несколько альтернативных устраивающих тебя вариантов - но на выбор продавца).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2008 Откуда: Москва.
Неизвестно куда сдавалось в ремонт. Если продавцу, то по прошествии 45-ти дней можно требовать возврат денег. Впрочем можно было их сразу требовать, БП не входит в перечень, по которому по прошествии 15-ти дней после покупки, положен только ремонт. Если в АСЦ, то вообще всё тухло, ибо по ЗоЗПП они не отвечают. А норма из ст.20 мёртвая, можно даже не заморачиваться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения