Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: НН, Дзержинск
Inkognito Я щас разрываюсь между двух мнений =)
Добавлено спустя 9 минут, 52 секунды: А вот тут народ уже хочет бабло срубить http://www.stalker-alpha.boom.ru/ возможно они распространили ложную(пока не известно) информацию
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Это очень напоминает прикол с альфой сан-андреаса. 100% дурацкая шутка, ибо пока на Великом nforce.nl игры не будет в списке релизов, то можете вообще ни на что не расчитывать.
zIBiT, на GF2MX400 с 66.93 идет без проблем.
есть подозрение что альфы не идут на более мощных видюхах (FX).
и еще попробуй ривой в настройках DX увеличить размер отводимой системной памяти.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
Quick XP
[rus]Stranno , pochemu to do yetogo dnya mne kozalos' chto v Radeone 8500(R200) byli verteks i piksel' sheidery ! Neuzheli ya oshibalsya ?[/rus]
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: Астрахань
BiC Ничего ты не ошибался.
Возможно просто сталкер не знает дрова7х.хх \PS 2.0.
Как ридик OpenGL2.0. Можно попробовать ривой сделать ограничение на использование VS и PS (1.1 и 1.4 соответственно)
У меня Toshiba Satelite 5105-S701 Pentium-4M 1.8GHz, 512MB SDRAM, GeForse 440Go 64Mb - всё запустилось без проблем (комп всегда подключён к локальной сети).
Представители украинской студией GSC Game World и несколько независимых источников из THQ подтвердили, что RPG "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" (ранее изветной как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost) точно не увидит свет в 2005 году. В настоящее время команда занята прорабокой сюжетных ходов. Новая дата релиза пока не была названа. По сообщению разработчиков, геймерам остается лишь ждать начала широкомасштабной рекламной кампании, которая будет означать, что до момента выхода игры осталось максимум полгода. Напоминаем, что по появившейся ранее информации, предположительная дата релиза - второе полугодие 2006 года. Игра строится с использованием нового графического движка X-Ray. В игре "Сталкер" игрок путешествует по огромному миру Зоны, который состоит из 20 уровней, средний размер которых километр на километр. Все уровни соединены в одну глобальную карту, по которой перемещается игрок, он может выбирать любой маршрут и не будет ограничен в переходе с одного уровня на другой. Игрок может свободно заниматься исследованием Зоны, иногда выполняя задания важные для сюжета. Сюжет игры не линеен и имеет две абсолютно разные концовки. Кроме сюжета в игре присутствует экономическая часть, заключающаяся в том, что игрок зарабатывает деньги на продаже артефактов и существ Зоны, за деньги он покупает аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволяют игроку проникать в ранее недоступные области.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения