Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 146 из 422<  1 ... 143  144  145  146  147  148  149 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: НН, Дзержинск
Fractal
Не знаю, если есть возможност и инет халявный то мона порытся может и найдете, темболее вы из Украины

Кто из Москвы может по горбу полазиет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2004
Фейк, без вопросов. Даже не учитывая безграмотность, GSC никогда бы ничего подобного не заявила.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
у меня ерор 404 с зон.ее :( там говорят что ща будет закачка и потом хрясь выскакивает ошибка и чтото про адрес :(

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: НН, Дзержинск
Inkognito
Я щас разрываюсь между двух мнений =)

Добавлено спустя 9 минут, 52 секунды:
А вот тут народ уже хочет бабло срубить http://www.stalker-alpha.boom.ru/ возможно они распространили ложную(пока не известно) информацию

Добавлено спустя 1 час29 секунд:
Вот народ тута регимся http://cunningfox.9.com1.ru/forum/index ... 2c7905dfb5 ссылочки там есть, и просьба с форума сразу не уходить, влится так сказть в обсуждение альфы и прочего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Это очень напоминает прикол с альфой сан-андреаса. 100% дурацкая шутка, ибо пока на Великом nforce.nl игры не будет в списке релизов, то можете вообще ни на что не расчитывать.

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: da orky hut
Kefka Да эта пре-альфа уже несколько лет лежит в инете. Она реальна...но после уже по многу раз переделали всё...

http://www.rider-j.pochta.ru/ - все уже у? Новый-старый билд - 1154. Качаю ;)

Добавлено спустя 1 час, 56 минут, 18 секунд:
Вах, обидно. Скачал, запустил, и при загрузке игры вылетает. Вот лог:
Код:
"XRay Engine" build 1154
Compilation date: Aug 28 2002

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S0, 1802 mhz, 5-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 1785 files cached
Compiling scripts...
Initializing Engine...
Loading game: xrGame.dll
Executing config-script "startup.ltx"...
Executing config-script "user.ltx"...
* FS [Download] system.ltx
Starting INPUT device...
Starting SOUND device...

DirectSound info...
* DirectSound:                  available.
* Max  HW mix buf               all: 33, stat: 33, strm: 33
* Free HW mix buf               all: 32, stat: 32, strm: 32
* Max  3D HW buf                all: 33, stat: 33, strm: 33
* Free 3D HW buf                all: 32, stat: 32, strm: 32
* Total HW Mem kbytes:          0
* Free  HW Mem kbytes:          0
* Max   HW block size kbytes:   0
* Max   HW transfer rate kb/s:  0
* CPU overhead SW buffers:      0


Starting RENDER device...
* Video board: NVIDIA GeForce 6800
* Geometry Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory:     %d M 210944
* FS: [Decompress] shaders.xr
* T[256-256](32K):
* T[128-128](8K):
Starting engine...
* T[64-64](4K):
* T[64-64](4K):
* T[256-256](32K):
* T[16-16](0K):
* T[64-64](4K):
* T[64-64](4K):
* T[64-16](1K):
* T[64-16](1K):
* T[64-4](0K):
* T[4-8](0K):
* T[256-256](64K):
* T[32-32](1K):
* T[4-4](0K):
* T[128-64](8K):
* T[128-64](8K):
* T[128-16](2K):
* T[128-16](2K):
* T[128-16](1K):
* T[128-128](16K):
* T[64-16](1K):
* T[1024-1024](4096K):
* DVB created: 512K, 18725 verts.
SERVER: Starting...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* New reparse point received
- SERVER: Player 'xray' connected
Opening virtual stream:  data\levels\level1_car\level
Description string:  level1_musor
Loading CFORM...
* Level CFORM memory usage: 42293K
* FS: [Decompress] particles.xr
* FS: Download 10 particle system(s).
Loading vertex buffers...
* [Loading VB] 65527 verts, 1535 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 13797 verts, 377 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 1535 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 1535 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 1535 Kb
* [Loading VB] 65494 verts, 1535 Kb
* [Loading VB] 19929 verts, 389 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 1535 Kb
* [Loading VB] 65523 verts, 1535 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1535 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 1535 Kb
* [Loading VB] 53455 verts, 1252 Kb
Loading subdivisions...
Loading lights...
* Total number of light sources on level:  15
Loading sectors & portals...
Loading details...
* [DETAILS] -3400 v(20), 1073739134 p
Assertion failed in file DetailManager_VS.cpp, line 60.
Expression was 'D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY'

Может кто, что посоветует? Может 77.50 для этого движка слишкомы новые?..

_________________
https://orkyhut.com


 

zIBiT, на GF2MX400 с 66.93 идет без проблем.
есть подозрение что альфы не идут на более мощных видюхах (FX).
и еще попробуй ривой в настройках DX увеличить размер отводимой системной памяти.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: с Марса
Quick XP

[rus]Stranno , pochemu to do yetogo dnya mne kozalos' chto v Radeone 8500(R200) byli verteks i piksel' sheidery ! Neuzheli ya oshibalsya ?[/rus] :weep:

_________________
Монитор никак у всех, у меня на IPS.
Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай !
Пниха Виста
Колбоса
КГ / АМ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2004
Откуда: Астрахань
BiC Ничего ты не ошибался.
Возможно просто сталкер не знает дрова7х.хх \PS 2.0.
Как ридик OpenGL2.0. Можно попробовать ривой сделать ограничение на использование VS и PS (1.1 и 1.4 соответственно)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: НН, Дзержинск
BiC
На более старых картах которые поддерживают, вертексные и пиксельные шейдеры 1.1, 1.3 игра идет без проблем.
zIBiT
В риве отрубай все шейдеры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2004
У меня Toshiba Satelite 5105-S701 Pentium-4M 1.8GHz, 512MB SDRAM, GeForse 440Go 64Mb - всё запустилось без проблем (комп всегда подключён к локальной сети).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: da orky hut
Quick XP Помогло, спасибо...

_________________
https://orkyhut.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Kiev
Кто из ждущих не читал:
http://www.farcry.ru/forum/viewtopic.php?t=1587
Почитайте!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Откуда: Deutschland
Genri
Читали уже.

_________________
Keep your hands off my power supply!


 

...


Последний раз редактировалось Mad Mike 05.06.2006 12:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2003
S.T.A.L.K.E.R. вести с полей
Цитата:
Представители украинской студией GSC Game World и несколько независимых источников из THQ подтвердили, что RPG "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" (ранее изветной как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost) точно не увидит свет в 2005 году. В настоящее время команда занята прорабокой сюжетных ходов. Новая дата релиза пока не была названа. По сообщению разработчиков, геймерам остается лишь ждать начала широкомасштабной рекламной кампании, которая будет означать, что до момента выхода игры осталось максимум полгода. Напоминаем, что по появившейся ранее информации, предположительная дата релиза - второе полугодие 2006 года.
Игра строится с использованием нового графического движка X-Ray. В игре "Сталкер" игрок путешествует по огромному миру Зоны, который состоит из 20 уровней, средний размер которых километр на километр. Все уровни соединены в одну глобальную карту, по которой перемещается игрок, он может выбирать любой маршрут и не будет ограничен в переходе с одного уровня на другой. Игрок может свободно заниматься исследованием Зоны, иногда выполняя задания важные для сюжета. Сюжет игры не линеен и имеет две абсолютно разные концовки. Кроме сюжета в игре присутствует экономическая часть, заключающаяся в том, что игрок зарабатывает деньги на продаже артефактов и существ Зоны, за деньги он покупает аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволяют игроку проникать в ранее недоступные области.

(C) http://3dgamers.ru/

GSC Game World - [censored]!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Россия
Фото: 38
В следующем году, 26 апреля, будет 20 лет со дня катастрофы. Может быть выход Сталкера будет приурочен к этой дате, кто его знает...

_________________
ROGMXIE+2004•i9-9900K/AE420@4800/AVX0/+0.1V/LLC5•@4000/17-17-17-36-2T/1.35V/1.15V/1.1625V•RTX4090•2*970PRO1TB•SBAE9•EDT1250EWT•AG271QG•W11x64Pro


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Откуда: Deutschland
binarycraft
В этом году и в прошлом тоже так думали :lol: :weep:

_________________
Keep your hands off my power supply!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Москва
и смех и грех...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
OFFensiv писал(а):
RPG "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" (ранее изветной как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost) точно не увидит свет в 2005 году.

гм... все-таки РПГ...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 146 из 422<  1 ... 143  144  145  146  147  148  149 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan