Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Важно!!!!
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": 1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Последний раз редактировалось lochy 04.08.2008 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).
для начала ответь для себя что такое телеметрия! а затем поймешь, чтобы в телеметрии появились данные, их необходимо откуда-то взять. вот скорость болида измеряется спидометром, который находится "на борту" болида, а не в боксах. в английском языке: speedmeter. слово speed - скорость, meter - мерять. 2-я четверть 1-й класс.
PS тут твои "пять копеек" оказались явно не в тему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Цитата:
Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун крайне резко отреагировал на критику, которой президент Ferrari Лука де Монтедземоло подверг Гран При Сингапура.
Напомним, Монтедземоло был весьма недоволен и трассой, и организацией сингапурского уик-энда, назвав все происходящее «Диснейлендом» и «цирком».
«Если президент Ferrari прав, называя Гран При Сингапура цирком, – заявил Экклстоун в интервью лондонской газете Mail On Sunday, – то мы должны быть благодарны ему за то, что он обеспечил нам клоунов.
После такого уик-энда, который провела Ferrari, ее президенту следовало бы помалкивать, опустив голову. Если Масса проиграет чемпионат, он будет знать, что ответственность за это лежит на команде».
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
lochy К новости никакой претензии у меня нет, тут Берни в чем-то прав, хотя зная Стельмаха, в переводе могут быть некоторые не точности. Я собственно о реакции на неё, куча смайлов, не уместный слэнг. Ну в общем что мне в очередной раз пересказывать правила форума? Добавлено спустя 26 минут, 47 секунд Небольшая поправочка, это даже не Стельмах. Это же величайший фоб современности, по фамилии Лось
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
имхо, оба "фрукта" (Берни и Лука) - молодцы! каждый из них "впал в крайности", тем самым в очередной раз подчеркнув, что F1 присущи черты шоу. и хотя каждый из них по-своему прав, но ответный удар от Берни можно считать шедевром, поскольку в виде шутки, он недвухзначно охарактеризовал "болячки" ключевого "игрока" в чемпионате. все-таки, лучше бы Лука "кидал камни в свой огород", благо "мишень" с каждым ГП растет в габаритах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Забавно. Разве не цирковые правила заставляют всех оказавшихся не в том месте не в то время быть клоунами? Бред, а не гонки. Как хорошо было 10 лет назад, когда все было по честному - кто быстрее, тот и в дамках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
mishgane Даже десять лет назад уже не было по честному, была такая же КТ в McLaren, были такие же читы, в виде нелегальной тормозной системы. Надо дальше копать...
Ещё минут 10. И 20 лет назад, скандал с КТ всё в той-же команде, преднамеренные тараны...
lochy каждый всё равно останется при своём, каждый всё тот-же регламент форума видит по своему
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Zеrg писал(а):
Даже десять лет назад уже не было по честному, была такая же КТ в McLaren, были такие же читы, в виде нелегальной тормозной системы.
Да фиг с ним, это не ставило гонщиков в безвыходное положение. В этом даже была своя прелесть - сделать что-то новое и успеть получить выгоду, пока не запретили. А сейчас что? Одно унифицировали, другое запретили, третье отменили... Еще немного и будет Формула-Рено какаянибудь. Они ГОНКИ с элементами ШОУ превратили в ШОУ с элементами ГОНОК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Zеrg писал(а):
Что ты имеешь ввиду под безвыходным положением?
Когда на трассе складывается такая ситуация, когда от тебя и твоей машины абсолюно ничего не зависит. Оказался не в том месте не в то время - все, гонка испорчена. Где справедливость?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
ну вы и нафлудили позвольте вмешаться. получение незаконного преимущества выражалось в том, что Льюис не потерял скорости за счет разгона по асфальту за пределами трассы. это позволило ему оказаться бок-о-бок с Кими и провести обгон
alx7777 писал(а):
Льюис сбрасывает скорость и выпускает Кими вперед на семь метров
от носа Феррари до киля МакЛарен?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
mishgane Так всегда такое было, и 10 и 20 лет назад был команды неудачники.
В те времена действительно могли быть прорывы, но всё равно прогресс приходит к некоему общему знаменателю в рамках одного регламента. Отсюда и невозможно тех же обгонов и без выходность ситуации. Да и лица уже не те, все осторожничают, ну и надеются на тактику.
Прежде всего нужно всё таки менять систему начисления очков.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Tod Schwarzkaiser
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Если бы её отклонили перед тем, как заслушать аргументы сторон (хотя, тогда уж, вместо), было бы нормально.
Ну от того, что заслушали хуже ведь не стало? Тем более, что заслушивались и аргументы о том, стоит ли рассматривать вопрос по существу.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Нарушение Льюиса свелось именно к шлянию за пределами трассы. С получением мифического преимущества.
Нарушение было не в "шлянии", а в срезке шиканы. Есть, знаешь ли, разница между проездом вдоль трассы по траве с потерей в скорости и срезкой шиканы. За первое гонщик сам себя наказывает, за второе наказывают стюарды. Ссылка у меня не открылась: 403 Forbidden.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Картинка до нарушения и после. Сколько там Хэм выиграл?
Картинка работает против тебя. На первом снимке Льюис в атаке перед срезкой шиканы? А на втором он после пропуска Кими? А дистанция-то чуть больше стала. Льюис по-прежнему в атаке. Если бы среза не было, то он не был бы в атаке. Или по твоему он потерял бы пару метров и всё?! Я же предложил посчитать, сколько потеряет гонщик в случае вынужденного торможения в этом повороте или проезда через гравий. Потеря будет больше 2-3 метров.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Ну не считать же попытку обгона за нарушение...
Вот о чём и говорю: постояно идёт подмена срезки шиканы на попытку обгона.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
обращу внимание на то, что это правило нарушают все (слабо найти боевого пилота Ф1, ни разу не выехавшего за пределы трассы? ), а наказывают некоторых
Знаешь, в хоккее есть ситуация "вне игры"? По словам комментаторов в НХЛ арбитры иногда закрывают глаза на эти ситуации, чтобы сделать игру более зрелищной и острой. Но у каждой поблажки есть границы. Правила-то никто не отменял.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
А потом рассчитай, плз, то же самое не для сферического коня в вакууме ..., а для чего-нибудь более реального...
Я уже давно предлагаю прикинуть возможный проигрыш Льюиса при отказе от среза шиканы. Но почему-то фанатам Льюиса этого не хочется. Видимо вам удобнее рассуждать о конях в вакууме, чем о реальном гоночном эпизоде.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
И, да, вот ещё что. Некоторым оппонентам. Не надо приписывать нам бреда, который вы так мечтаете от нас услышать. Это похоже на технику спора базарных баб при отсутствии вразумительной аргументации.
А вам не надо ничего приписывать, вы сами всё говорите. Открещиваетесь от обвинения и тут же в следующем посте его подтверждаете. Так что о применении техники базарных баб - это к нежелающим отвечать на неудобные вопросы и сводящих всё к теории заговора против Маков.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
А вот Льюис, как раз, не залезал ни к кому в мешок...
Ага, это мешок к нему сам залез. Добавлено спустя 10 минут, 5 секунд Продолжим разбор полётов за выходные.
alx7777
alx7777 писал(а):
читаем по слогам ешё раз
Вот сам внимательно и прочитай. Когда он говорит, что "такого правила не было", то речь идёт именно о конкретизации "Гамильтон не должен был атаковать Кими в первом повороте, а подождать второго" Именно это изменение было внесено в правила. О том что нельзя обгонять, срезая шиканы, было известно и до этого.
alx7777 писал(а):
Правила нет, а наказание есть. Просто песня.
Не "просто песня", а просто подтасовка. Не надо слишком вольно толковать слова Уайтинга.
alx7777 писал(а):
Ну наконец-то здравая мысль! Только Вам не кажется странным, что ни о каком наказании никто не даже не заикался.
Ну почему "наконец-то"? Если он не имел права решать, то он должен был так и сказать. Надо же понимать, что Рон обращался в тот момент не как к частному лицу, а как к чиновнику. И логично вытекает, что за подставу надо отвечать.
alx7777 писал(а):
Почему? Да потому что Чарли наверное "вежливо" кто-то попросил после гонки направить рапорт стюардам.
Это домыслы. Думать можно что угодно, но лучше держать это при себе. А то вдруг Мосли после разборок с британским правосудием возьмётся за форумы.
alx7777 писал(а):
Я тоже... думаю спор тут точно бесполезен.
Это когда ты очки добавленные Массе складываешь с очками потерянными Льюисом? Это не аргумент. Масса получил 2 очка, Льюис потерял 4 очка, но 6-ю очками они не станут. Нельзя сравнивать сумму этих двух цифр с очками потерянными лично Массой в другой гонке. Да и каков смысл этой цифры? Вы так скоро килограммы с километрами начнёте складывать. Количество очков, потерянных или выигранных гонщиком, имеет смысл, а вот различные произвольные суммы этих очков имеют смысл только в пределах этой суммы и нигде больше. А в ваших расчётах эти суммы постоянно сравниваются между собой. И постоянно игнорируется выигрыш, полученный Хайфильдом. Почему? Потому что работает чисто фанатское предубеждение против Феррари?
alx7777 писал(а):
Льюис полностью вернул позицию Кими отпустил его на СЕМЬ!!! метров, что еще он должен был сделать?
Нифига!!! 7 метров - мелочи в данной ситуации. Он пропустив Кими всё равно остался в позиции атаки на него. А притормозив в срезанной шикане он не мог бы атаковать. Опять ты уходишь от прямого ответа на вопрос о потерях времени в подобной ситуации.
alx7777 писал(а):
Вот здесь есть фото положения болидов до и после среза шиканы
По приведённой ссылке его нет.
alx7777 писал(а):
О чем речь? С чего вы это взяли? Это мягко говоря враньё чистой воды. Уже ПОСЛЕ обгона Уайтинг дважды подтвердил его легальность. Об этом и говорил Рон после гонки.
А теперь смотрим перевод пресс-релиза Макларен при подаче аппеляции:
Льюис Хэмилтон писал(а):
...Я выехал на трассу перед Кими и замедлился на прямой, чтобы вернуть позицию. Кими пересек линию финиша первым, имея преимущество в 6.7 км/ч. После разрешения команды на повторный обгон я сместился на правую сторону трассы, занял позицию позади Райкконена и успешно атаковал по внутреннему радиусу первого поворота
Мартин Уитмарш писал(а):
В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы....
http://www.f1news.ru/news/f1-45691.html Из этих двух цитат видно, что оба говорят о получении разрешения на обгон ДО обгона, а не после него. Косвенно об этом говорится в Итальянская и британская пресса о «Шикангейте». Есть там и аргументация о том, мог Льюис обогнать при срезке шиканы или нет. Как видишь, я не вру. Единственная моя ошибка: эти слова я приписал Рону Деннису, а говорил их Уитмарш. Ошибка не принципиальна для наших выводов. Вот и интересно, когда они успели получить разрешение Уайтинга на обгон до его проведения? Я уже задавал здесь этот вопрос после самой гонки, но его не заметили.
alx7777 писал(а):
Не знаю в курсу Вы или нет
Нет. Для меня просмотр гонок - удовольствие. Я не увлекаюсь ими серьёзно. Поэтому у меня нет записей старых гонок, я не помню многие моменты. Но, исходя из твоих же слов, этим примером оценивается не правомерность обгона, а честность Уайтинга. Про его честность и что надо с ним сделать - я уже сказал. От приведённого примера моё мнение не изменилось. Вполне возможно Уайтинг на самом деле подставил Маков, но никаких доказательств у нас нет.
alx7777 писал(а):
Ну после этой фразы думаю наш разговор можно заканчивать...
Судя по твоим настойчивым подменам произошедшего, действительно, можно закончить. Потому что появляются сомнения в твоей адекватности. Если посмотреть сколько раз ты применил подмену во время спора, то смысл разговора теряется. Пример в следующей цитате:
alx7777 писал(а):
Но дело даже не в этом, а том что Льюиса наказали за то, что он не использовал в гонке только полотно трассы, а Кими например нет. И никто не удосужился обяснить какое Льюис получил преимущество и как еще нужно было его вернуть. Об этом я уже писал.
Сейчас ты опять пишешь неправду. Льюиса наказали не за это, и всё что нужно тебе уже объяснили. Если ты не понимаешь, в чём заключается преимущество при срезе шиканы, то непонятно тогда имеет ли смысл с тобой что-либо обсуждать.
alx7777 писал(а):
А пропустил обратно только на следующем круге при торможении перед этим же поворотом! Обгон со срезом шиканы был. Преимущества ни сразу ни в следующем повороте Масса не уступил. Масса не наказан. Как быть с этим?
А в правилах есть пункт, регламентирующий срок "отдачи" преимущества? И что выиграл Масса от того, что он вернул преимущество через круг? Наоборот, выгоднее сразу отдать преимущество, чем ехать целый круг и потом вернуть.
alx7777 писал(а):
Интересно послушать ваши коментарии. Расчёты не обязательны.
Вот самое интересное, что фанатов Льюиса не интересует ни математика, ни логика, ни расчёты, ни правила...
alx7777 писал(а):
4. Через полкруга Льюис ещё раз возвращает позицию Кими.
Это когда Льюис во всю "травку косил" на обочине? Это называется "ещё раз возвращает позицию"?
alx7777 писал(а):
10. 22.09 собирается апелляционный суд и целый рабочий день выслушивает доводы сторон.
Это уже явное враньё. Два часа превратились в целый рабочий день.
alx7777 писал(а):
Возникает вопрос - зачем было выслушивать доводы сторон весь день 22.09?
Если бы ты внимательно и без фанатизма прочитал заключение этого суда и что именно выслушивалось в первый день, то такой вопрос не возник бы. Но фанатизм у тебя затмил разум настолько, что даже два часа превратились в "весь день". Не мудрено, что ты не смог понять, что именно заслушивалось в первый день заседания суда и какое это имеет значение.
alx7777 писал(а):
Это не имеет значения. Позиция ВОЗВРАЩЕНА. А добровольно или нет это нельзя установить.
Вылет машины с мокрой трассы - это добровольная отдача позиции? Тогда Кими её тоже отдал чуть позже. Пофиг, что он в тот момент крутился на травке. И отставание на 1 см мы теперь тоже будем считать возвратом позиции? Возвращать надо не просто позицию, а полученное преимущество. Сами гонщики об этом говорят, но для тебя они не авторитет.
alx7777 писал(а):
Теперь вспоминаем Японию 2007
Можно вспоминать что угодно, но что это изменит? Ты считаешь, что в том случае суд был прав, а в этом нет? Хотя он поступил в этом случае согласно правилам?
alx7777 писал(а):
Всё ясно... по существу Вам сказать нечего. За что был оштрафован Льюис и как он должен был вернуть преимущество Вы второй день придумать не можете. Хотя это и не удивительно. С этой задачей и стюарды не справились. Вам можно было и не пытаться. Тема теперь точно исчерпана. Дальнейший спор бесполезен.
Вообще-то твоя подтасовка как раз и говорит, что именно у тебя аргументы закончились. Потому что ни на один прямой вопрос ответа с вашей стороны не было дадено. А на который раз задаваемые тобой вопросы уже много раз ответили. И стюарды тоже. Добавлено спустя 3 минуты, 26 секунд Для считающих, что правила о срезе шиканы не существует:
Фелипе Масса писал(а):
Подобные инциденты часто обсуждались на официальных пилотских брифингах, и уже не раз говорилось, что каждый срезавший шикану обязан в полной мере вернуть отыгранную позицию и отказаться от полученного преимущества.
http://www.f1news.ru/news/f1-45679.html Как видно из этой цитаты, гонщики в курсе, что полученное преимущество надо отдавать полностью. Хотя специальных оговорок в правилах на тот момент не было. Может быть вина руководства Макларен, что они не проводят с пилотами ликбез по правилам? Сошлюсь на мнение других гонщиков об инциденте (извиняюсь за большую цитату):
Цитата:
Гонщик Toro Rosso Себастьен Бурдэ подчеркнул, что правила есть правила: «Возможно, наказание было очень суровым, но Льюис уже второй раз совершает одну и ту же ошибку: он срезал шикану в Маньи-Кур и теперь в Спа. Не понимаю, из-за чего поднялся такой шум; есть правила, и все должны им следовать…» Нико Росберг (Williams) добавил: «Льюис действительно получил преимущество, потому что не смог бы подъехать к Кими так близко, если бы не срезал шикану. Наказание было излишне жестоким, но оно совершенно не означает, что мы прекратим атаковать соперников». Согласен с ним и Ярно Трулли (Toyota): «Да, штраф слишком большой, но я не стюард. Однако ясно, что Льюис получил преимущество. В правилах четко сказано: если ты срезал шикану, ты должен отдать позицию и отказаться от преимущества. Льюису не следовало бы атаковать в первом повороте – все просто.
В последней шикане большие зоны безопасности, и в случае ошибки нет опасности воткнуться в барьер или застрять в гравии, и срезав ее, ты получаешь больше шансов для обгона».
http://www.f1news.ru/news/f1-45730.html Мне верить практикующим гонщикам Ф1 или фанатам Маков, которые боятся проанализировать последствия для Льюиса при его отказе срезать шикану?
lochy Мне тоже этот ответ Берни понравился. И с юмором и в точку.
Zеrg
Zеrg писал(а):
lochy ЖК за такой пост по тебе плачет, если честно.
Ну я за это наказывать не буду, это точно. Мне самому сильно ответ старика Берни понравился. Когда прочитал его в новостях, посмеялся от души. Добавлено спустя 4 минуты, 45 секунд Кстати, в пользу того, что Ф1 превратилась в шоу с элементами гонок:
Цитата:
Берни Экклстоун: "Возвращение Михаэля было бы фантастикой - семикратный чемпион против молодых львов, согласитесь, об этом можно только мечтать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения