Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Купил сегодня материнку ASUS P8H67-M PRO REV.3. НО, это на коробке написано, а уже дома на плате между PCI слотами обнаружил надпись: P8H67-M PRO REV. 1.03 . Можно ли не включая её (пока нет памяти) определить её ревизию и серийный номер на предмет совпадения с номером на коробке? В районе САТА разъёмов приклеена бумажка с о штрих-кодом и цифрами. Но, они совсем не похожи на серийный. Надпись на плате P8H67-M PRO REV. 1.03 указывает на какую ревизию? 1 или 3? Буду благодарен за консультацию...
Sabornik А кто его знает. Мне поменяли без проблем. Точнее официально вернули полную текущую стоимость матери. И я сразу взял такую же на B3. Кстати 2 месяца назад когда звонил в ASUS мне на выбор предлагали поменять, вернуть деньги или контролер. Один мой знакомый, на этой неделе в другой конторе, тоже поменял мать MSI.
а в каком магазине менял?случайно не в Розетке?
Звонил в Розетку - сказали несите в сервисный центр. Не хотят по хорошему.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
MIKE-DMX Сначала перейди по ссылке в первом посте темы (в самом низу) - там все подробно расписано.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
MIKE-DMX Значит жди пока сама осыпется. Или пытай удачи через суд.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Надпись на плате P8H67-M PRO REV. 1.03 указывает на какую ревизию? 1 или 3?
это маркировка материнской платы (осталась прежней) REV.B3 на коробке-указывает на то, что на данной материнской плате установлен чипсет степпинга B3 вот такая бумажка еще должна быть. #77 Хотя не вижу причин не установить и не посмотреть в BIOS - (b3)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2008 Откуда: Ростовская обл.
вчара получил очередной ответ от сотрудника СЦ ДНС. сначало меня пихали и говарили что будет менятся только в случае проявления дифекта, на данный момент говорят что в головном офисе гигабит решается вопрос о замене и ближайшие дне все отделы ДНС Получат инструкции как это будет происходит.
Я не пойму другое: чего ты кипишишься раньше сроку? Сейчас всё равно ни выбору, ни Z68. Вот когда появится, цены скинут, тогда и видно будет. А пока работает, всё пучком, нех и кипишиться.
Sabornik писал(а):
Хотя не вижу причин не установить и не посмотреть в BIOS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Москва Фото: 0
bibukov например: For customers who purchased ASRock product with the affected chipset, ASRock will provide exchange service after new chipsets are received in late February. We will inform customers through http://www.asrock.com once exchange service is available. To reassure our customers, ASRock will offer a free one year warranty extension from the date of replacement if exchanged before June 30th, 2011. Affected customers may contact their original point of purchase for replacement and benefit from the extended warranty.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: asus: Программа замены осуществляется через дилера, продавшего плату конечному пользователю, и будет действовать с 1 мая по 31 июля, после чего пользователь будет иметь право на гарантийный бесплатный ремонт по замене чипсета на обновленную версию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Rammen писал(а):
так что по моему действительно надо ворошить их побыстрей делать...
смысл? Меня эта плата во всем устраивает, если верить офиц.странице, то кроме знаменитой проблемы с SATA2 они ничего не устранили. Какой резон кипишиться ради этого? А то, что тут пугают, что я ее не продам, продам...в сборе, причем сделаю так, что клиент ничего и не поймёт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения