изумительно. для доставки нужна только ракета, кораблик не нужен))))
Еще раз повторяю - кораблик МНОГОРАЗОВЫЙ, его можно возить к МКС и обратно много раз.
PlotnikoffDD писал(а):
а ты узнай. это так просто)
Что это меняет, если речь идет о расценках полета на МКС? Раз уж так хочется увести обсуждение в сторону, то узнайте сами сколько стоит например подготовка в ЦПК тех двух американских астронавтов, что полетят на Dragon 2 летом-осенью.
PlotnikoffDD писал(а):
РН Союз 40млн + КК Союз примерно столько же.
Ну значит Рогозину есть куда снижать цены и дальше - сначала с 82 млн до 55-60 млн, а там глядишь еще скинет, пока окончательно не лишится заказов НАСА.
PlotnikoffDD писал(а):
пока что по итогам тестового полета не Рогозина заставляют переделывать кораблик)
О да, Рогозину в Роскосмосе переделывать ничего не надо - это само совершенство...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Я не понимаю этого спора у кого дешевле тот и лучше. Тогда выходит все производство со всех стран нужно в Китай перенести а свое свернуть потому что другие дешевле это делают но тогда деньги в бюджет твой не будут идти и твоя экономика будет падать а чужая расти поэтому уж лучше свое и чуть дороже чем у других заказывать . Опыт развитых стран показывает что у кого большой экспорт тот и силен экономически поэтому пусть себе Маск хоть за доллар летит в космос и на Марс а своя космическая отрасль должна быть чтобы быть сильной страной.
linux_user Если в одной стране или компании бизнес менее рентабельный, чем в другой, то со временем он неизбежно разорится. Это касается и космоса: если полеты SpaceX стоят дешевле (по причине более низкой себестоимости, которая в свою очередь обусловлена многократным использованием одних и тех же бустеров), то он перетянет на себя всех заказчиков - и в перспективе оставит Роскосмос как минимум без иностранных заказов.
Что касается развитых стран, то сильными их делает не просто экспорт, а экспорт технологической продукции. Те же США в свое время создали новую индустрию - компьютеров (от супер-ЭВМ до смартфонов), а также программного обеспечения и инфраструктуры для них. А это в совокупности триллионы долларов годового оборота. Аналогично SpaceX - первая в истории космонавтики относительно недорогая многоразовая ракета стала технологией (не особо революционной в теории, но доведенной до ума на практике), которая переформатировала рынок космических перевозок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
кораблик МНОГОРАЗОВЫЙ, его можно возить к МКС и обратно много раз
о хоспаде, ты в курсе что многоразовый там только спускаемый аппарат, точнее его алюминиевый каркас?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ar1ur писал(а):
Рогозину в Роскосмосе
лихо съехал, зачет)))
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
linux_user писал(а):
Я не понимаю этого спора у кого дешевле тот и лучше.
дешевле всех у индусов, но чтото не видно очереди) в рыночные механизмы еще кто-то верит? в космической и ряде других областей каждый старается использовать своё.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
о хоспаде, ты в курсе что многоразовый там только спускаемый аппарат, точнее его алюминиевый каркас?
А что одноразовое в корабле, который по неведению назвали многоразовым (вероятно, у вас забыли спросить)? И сколько это одноразовое стоит - неужели 100 млн?
PlotnikoffDD писал(а):
лихо съехал, зачет)))
Съехал с чего - с вашего глубокомысленного замечания "по итогам тестового полета не Рогозина заставляют переделывать кораблик"? Как бы вам поделикатней объяснить - надо быть, ммм, чудаком, чтобы не вносить изменения в технику по результатам её испытаний. Поэтому вы напрасно переводите стрелки с оконфузившегося Рогозина на закономерные доработки Dragon 2 - с тем же успехом можно требовать, чтобы в космос летали исключительно на Фау-2...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
чтобы в космос летали исключительно на Фау-2...
требовать? у кого? у тех которые не смогли?
ar1ur писал(а):
И сколько это одноразовое стоит - неужели 100 млн?
грузовой драгон(который тоже многоразовый) стоит 135 млн, ЕМНИП, вычитаем 62 за крутую ракету... умножаем примерно на два и получаем оценочную стоимость.
ar1ur писал(а):
который по неведению назвали многоразовым
в истории человечества уже была многоразовая система. финал известен.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
грузовой драгон(который тоже многоразовый) стоит 135 млн, ЕМНИП, вычитаем 62 за крутую ракету... умножаем примерно на два и получаем оценочную стоимость.
Во-первых откуда 135 млн - источник можно? Во-вторых почему вы вычитаете из стоимости грузовой версии Dragon стоимость запуска ракеты, а потом умножаете на два - в чем логика таких расчетов?
PlotnikoffDD писал(а):
в истории человечества уже была многоразовая система. финал известен.
Никаких оснований считать Dragon расходным материалом у нас нет - особенно когда будет готов более-менее финальный и зарекомендовавший себя вариант.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Tesla и Илон Маск добились в суде отказа в удовлетворении иска с обвинением в мошенничестве - https://3dnews.ru/984766 Подкупил судью, Илон?
BMW: к 2025 году появятся двенадцать моделей электромобилей - https://www.hardwareluxx.ru/index.php/n ... -2025.html В 2018 году автопроизводитель уже мог продать 130.000 полностью электрических транспортных средств. К концу года планируется продать более полумиллиона электромобилей. Беха тоже не спит..... Как тебе такое, Илон Маск?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Баварский концерн обнародовал фотографии с испытаний своих новинок в шведском Арьеплуге. Машины это не обычные, а электрические. На границе Полярного круга проверяют, как работают аккумуляторы, электромоторы, бортовая электроника и подвеска в условиях сильных морозов. Низкотемпературные тесты проходят кроссоверы BMW iX3 и iNext, а также четырехдверное купе BMW i4. Они станут серийными в 2020-2021 годах. https://auto.rambler.ru/news/41937211/? ... e=copylink
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Tesla изменила правила возврата электромобилей после противоречивого твита Илона Маска - https://3dnews.ru/984886 Страна твиттерастов блин, что Маск, что Трамп, увольняющий через твиттер
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Автопилот Tesla обманом заставили выехать на встречную - https://hitech.vesti.ru/article/1200248 ... um=desktop В автомобилях Tesla обнаружили уязвимость. Исследователи из Tencent Keen Security Lab опубликовали отчет, в котором подробно рассказали о своих атаках на программное обеспечение, включая дистанционное вмешательство на управление рулем и выезд на встречную полосу из-за небольшого стикера на дорожной разметке. Как тебе такое, Илон Маск?
С населением страны в 3 раза меньшим чем проживает в Москве и с количеством пенсионеров как в одном московском спальном районе
В маленькой и нищей молдавии электромобилей нет так же как и в большой нищей россии . Просто есть развитые страны, а есть голодранцы больших и малых размеров.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
megapashtet писал(а):
В маленькой и нищей молдавии электромобилей нет так же как и в большой нищей россии
Сравни размеры Норвегии и России и кол-во населения и потом сделай вывод у какой части населения и там и там есть даже обычные авто (электромобилей у нас около 3000 шт на 150 млн населения, вывод - скажем дружно - нафиг нужно), ах да и протяженность автомобильных и жд дорог еще сравни для порядку и там и там)
Вывод- молдавию и россию населяет беднота которой много чего не грозит т.к. для любителей скреп какие то жалкие 15000$ это же целлый миллион рублей. Какие селюкам ещё электромобили когда на солярисы и рио за 11000$ берут кредиты на года
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
megapashtet писал(а):
В маленькой и нищей молдавии электромобилей нет так же как и в большой нищей россии . Просто есть развитые страны, а есть голодранцы больших и малых размеров.
Это далеко не главный фактор. А Норвегия это просто противоположный полюс от Молдавии, РФ и многих других (я про кол-во электромобилей в данном случае).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 908
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения