Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
щас я в отпуске и до 3 мая у меня есть свободное время, дв маее будет очень напряженный график и возможно небудет времени заниамтся заменой, поэтому как ты выразился кипишую раньше сроку именно исходя из своей ситуации. а ждать z с такими сроками неполучистя, его только в мае представят, а пока он доедет к нам? вот именно летом. так что надо менять пока есть возможность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
MIKE-DMX писал(а):
прогарма замены без проявления диффекта дефствует до 31 мая.
Ну это же у Гигабайт. Каким боком Гигабайт относится к ДНС? В Гигабайт ведь не в курсе какие ушлые ребятишки торгуют в Раше ДНС. Они-то думают, что все по честному меняют. Просто ты пойми-они специально не везут сейчас платы на Р67 (В3), чтоб таким как мы с носом оставить. У них весь ассортимент в июле-августе будет в полном объёме, а сейчас так и будут возить никому ненужные затычки на Н61-Н67.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
bibukov Не всё так плохо: в рев. В3 исправили аппаратную недоработку (скорее всего просто увеличили толщину слоя диэлектрика для снижения паразитных токов утечки), что устраняет выход из строя САТА портов при перенапряжении и перегреве (читай - разгоне). Остальные же баги фиксятся программно, либо в новых драйверах либо БИОС-ах. Читайте внимательно выше - всё описано весьма подробно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
MIKE-DMX писал(а):
да пусть невузут это ДНС ничего, пусть деньги дадут! а мать плату в соседнем магазине преобрету
ну попробуй, мы все с нетерпением будем ждать конца этой тяжбы.
Artem.Russian писал(а):
че опять за баги?
да нет
Alexey B писал(а):
(скорее всего просто увеличили толщину слоя диэлектрика для снижения паразитных токов утечки), что устраняет выход из строя САТА портов при перенапряжении и перегреве (читай - разгоне)
Я вообще-то антивольтмод сделал на РСН. Вот и спрашиваю: что будет, если занизить напряжение на ЮМ?
MIKE-DMX Удачи, только по моему сразу на РЭ не нужно. Довести до сознания старшего менеджера в необходимости сделать красивый шаг в сторону покупателя и не потеряв при это лица магазина, так как это делается в других филиалах ДНС
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2008 Откуда: Ростовская обл.
Sabornikсамо сабой я небуду сразу в суд бежать. просто как я уже писал что я живу в 150км от места где покупал и кататся 10 раз несобираюсь. если поеду то буду срожатся, сначало подоброму если незахотят буду идти в другие энстанции.
кстатит щас пыта.сь выбить от гигабит россии какуюто информацию связаную именно с ДНС, моет есть какоето письмо или договор. боримся пока есть время
MIKE-DMX Я не нашла ни какой информации по поводу обращения gigabyte к ДНС, но есть же официальное писмо на российском сайтеhttp://www.gigabyte.ru/media/news/1739 Можно и им воспользоваться,(распечатать взять с собой) в случае если менеджеры будут говорить мол впервые слышим и всё такое. И не забудьте взять у них официальную бумажку о причине отказа. ещё раз удачи.
Та я тоже , чисто конкректно Асусовские материнки и покупал в последнее время , но сейчас фигня какая-то , помирают вместе с процом , Asus P8P67 и её модефикации / Evo / Pro / Deluxe , с разгоном , и без разгона , больше всего простая Asus P8P67 . Выход ревизии B3 аж нифига не повлиял на сию статистику , продолжают уходить в мир иной , обидно что вместе с процом , видать ж@па не в ревизии , а в разводке , или в комплектующих , или в новом необъезженном супер-пупер БИОСе , или фиг его знает в чём .
ASRock не пробовал, гигу тоже а вот мой асус P8P67 база тоже сдох вместе с процем i5 2500. Перед сдачей по гарантии провел исследование почему ... выяснилось что:
1 система питания процессора НЕ ИМЕЕТ защиты в случае пробоя MOSFET (во всяком случае силовых элементов защищающих линию питания процессора я не нашел). В системе питания стоят MOSFET 7030 и 5030 скорее всего производства NXP.
2 были протестированы ВСЕ MOSFET находящиеся на плате и выяснено что сдох MOSFET под радиатором, что находится слева от сокета ... пробит (сток, исток и затвор звонятся накоротко) и в итоге все 12В радостно прибежали на проц и вынесли его (если у кого есть тестер, в подобной ситуевине можете откл. доп. разъем питания и прозвонить как диод Up 12В. скорее всего покажет 5-9 едениц - что говорит о смерти матери и к сожалению проца)
3 если посмотреть datasheet на данные MOSFET - выясняется что держат они ток до 67 ампер (уже не помню какой сколько но не менее 50) в импульсе до 230 ампер !!!
Вывод схема подачи питания проца имеет ошибки проектирования, что не может решится ни перепрошивкой, ни заменой чипсета...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
KOHAGEN, самое гадкое в этой ситуации то, что если обнаружат «термичку», виноват будет во всём пользователь, ибо в гарантийном отделе никто не будет допытываться по чьей вине возникла «термичка». Самое поганое, что и проц на юзера спишут.
Сейчас этот форум просматривают: SLAVYAN1 и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения