Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: Воронеж
konstantin30 писал(а):
Чушь. В суде вам всё объяснят. Есть перечни, суд ими оперирует. Всё остальное - лирика.
Кто сказал что у нас судят правильно? Лирика тысяч документов и выдержек ТН ВЭД? Если у нас в законе недоработки - это проблема людей. Потому что люди создают законы. Люди их нарушают или придерживаются. Человеческий фактор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Народ, интересна след. ситуация (пока придуманная). Приобретен товар дистанционно. Я приношу его обратно на седьмой, т.е. последний день когда можно сдать, а меня футболят, причем, по какой-то надуманной причине ... У товара конечно же сохранен внешний вид, пломбы целы и все такое. И вот тут я понимаю, что не знаю что делать в подобной ситуации ... Ведь просто уйти и строчить писюльки - это же потеря времени и возможности получить деньги обратно.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
m0nty При дистанционной продаже срок возврата 10 дней. Ходите с 2 друзьями - потенциальные свидетели в суде. Не хотят возвращать - претензия. Футболят с претензией - претензия заказным письмом с уведомлением магазину + роспотребнадзору копию с датой отправки на почте. Все.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2008 Откуда: Москва.
danil_sneg писал(а):
При дистанционной продаже срок возврата 10 дней.
7 дней. Откуда вы всё это берёте?
Цитата:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
konstantin30 Как-то я упустил данную правку. Спасибо.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
danil_sneg, спасибо - значит, действовать по старому надежному способу (таким же способом можно "передать" претензию и в случае непринятия - протокол и в суд).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться. Имеется видеокарта Gigabyte GV-N570SO-13I. Начались проблемы с 1-м из вентиляторов (сдал издавать звук, треск). Гарантия заканчивается через 2 недели. Отвозил в СЦ, приемщик "не услышал" ничего такого, хотя и не отказывался принимать карту, так как они ее отправляют поставщику, а уже они решают что с ней делать (до 45 дней). Так вот собственно в чем вопрос. Если я сдам карту в СЦ, то могу письменно потребовать, чтобы мне предоставили подмену (я прекрасно понимаю, что никто мне не предоставить карточку такого же уровня, но лишь бы какую более менее, т.к встроенного видео нет) ???
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2008 Откуда: Москва.
Какой иск то? Спешите очень сильно. Теперь пишите претензию на возврат денег в связи с превышением сроков ремонта и вручайте её продавцу. Если через 10 дней не удовлетворят требование, вот тогда будет пора в суд идти.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Sancho1985 писал(а):
Если я сдам карту в СЦ, то могу письменно потребовать, чтобы мне предоставили подмену
Подмену предоставляют только на время ремонта. На время "диагностики" - нет. Сдавайте карту именно в ремонт и все.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2008 Откуда: Москва.
Kyle Reeze писал(а):
Отправить заказным с уведомлением на имя ген.директора
Именно так. Имя директора никого не интересует. Просто пишется: Генеральному директору ООО "Рога и Копыта" Ну и потом, вы разве не физически им БП сдавали в ремонт?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Kyle Reeze Когда претензии будут получены, тогда появится статус "Вручение, Вручение адресату". А пока что о письме на фирме могут даже не знать. У меня тоже почта частенько не заморачивается на такие мелочи, как извещение о приходе заказных писем и бандеролей/посылок, периодически сам наведываюсь и проверяю. Вчера как раз забрал две - ещё на прошлой неделе пришли, как оказалось. Я это к тому, что в ГК есть строчка "Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.". По хорошему, исковое нужно подавать за срок хранения письма на почте (это 30 дней кажись) плюс срок для удовлетворения требований.
Отсылали, кстати, надеюсь, заказным письмом с уведомлением о вручении?
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2009 Откуда: С того света... Фото: 1
Купил в кредит смартфон и ноутбук в евросети. Alcatel OT-8020X HERO 6" В смартфоне через 6 дней обнаружил на экране косяк, не работает сенсор 1см площадь. пошёл в евросеть, сказали берём на проверку качества (если брак заводской то поменяют, если нет то ремонт) Так и должно быть?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
reizor89 Ну если признают существенным недостатком, обмен/возврат бабла. В противном случае ремонт.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Ну если признают существенным недостатком, обмен/возврат бабла
Если это Быдлосеть, то на 99% что не признают, а отправят в свой сервис-центр на ремонт. Оттуда он, конечно, придет под видом отремонтированного, но то, что реально отремонтируют - совсем не факт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 635
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения