Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Важно!!!!
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": 1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Последний раз редактировалось lochy 04.08.2008 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
alx7777
alx7777 писал(а):
Льюиса наказали за нарушение пункта 30.3 (a) Спортивного регламента
Какова практика применения этого правила ты отлично знаешь. Он применяется при получении преимущества за счёт этого выезда. Т.е. ты всё-таки утверждаешь, что был просто выезд с трассы, а среза шиканы не было?
alx7777 писал(а):
А кто-то здесь что-то говорил про гравий... а если бы в первом повороте был гравий или стеночка. Кими смог бы потом обогнать Льюиса и Массу?
Зависит от расстояния до стенки или гравия. А как это противоречит моим словам?
alx7777 писал(а):
Гоншики также прямо сказали, что наказание не соответствует нарушению.
Опять ложь. Гонщики сказали, что "наказание слишком суровое". Это не одно и то же.
alx7777 писал(а):
То есть по твоему одним нужно давать наказания за нарушения, а другим не обязательно. Молодец! Логика настоящего фана феррари. Но мне хотелось бы, что бы все были в равных условиях. Но у ФИА это почему-то не получается.
Теперь ты приписал мне то, что я не говорил. Если так пойдёт и дальше, мне придётся вспомнить о правилах конференции. Я в самом начале спора прямо сказал, что наказание не должно зависеть от личности пилота или команды. Тебе уже и я и другие говорили, что на оценку правильности этого наказания не влияют другие инциденты. Не имеет значения сколько раз принималось неправильное решение. Если сейчас решение правильное, то оно правильно независимо от других случаев. Если сейчас оно неправильное, то оно неправильно в любом случае. Но тебе выгодно извратить слова оппонентов. Потому что тогда можно переключиться на эмоции и не пользоваться логикой. И вот тут проявление именно твоего фанатизма.
alx7777 писал(а):
Ответ был от Tod Schwarzkaiser. В принципе я с ним согласен.
Каждый ответил за себя. Не надо прятаться за спины других, тем более, что твои посты не соответствуют твоим предполагаемым ответам и аргументам твоего коллеги.
alx7777 писал(а):
Это можно сказать и про Вас...
Это провокация? Приведи, пожалуйста, примеры моей лжи или подмены.
alx7777 писал(а):
Ответь на простой вопрос: как Льюис должен был вернуть преимущество? Только пожалуйста учитывайте, что разъяснение про запрет атаки в следующем повороте было принято только в Монце.
Нет нужды учитывать или не учитывать изменение в правилах. Простая логика говорит о том, что преимущество - это тот выигрыш, который был получен в результате среза шиканы. Так? Если бы Льюис был вынужден притормозить позади Кими, то в каком месте он мог бы провести следующую атаку на него? Льюис мог пропустить Кими вперёд и отложить атаку на такой промежуток времени или дистанции. Вторым вариантом может быть возвращение положения на трассе до начала атаки, в результате которой Льюис был вынужден срезать шикану. В любом из этих вариантов Льюис после возврата позиции атаковал бы позже, чем он сделал в гонке. Если сравнить со сделанным после гонки уточнением правил, то противоречий нет. Льюис, действительно, не смог бы атаковать до следующего поворота.
Tod Schwarzkaiser
Tod Schwarzkaiser писал(а):
О том, что непосредственно от среза шиканы Хэм не выиграл позицию.
Именно благодаря срезу шиканы он обогнал Кими. Не будь среза - не было бы и обгона. Ты же сам согласился, что он получил преимущество благодаря этому срезу. После среза он выехал, насколько помню, перед носом Кими. Оба потратили часть времени на взаимные манёвры, но Льюис всё равно оказался впереди.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
И когда это Кими не успел обогнать Хэма? Что-то не припоминаю
Я не понимаю, о чём в данном случае речь, извини.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Конечно в курсе... Задним числом...
Причём тут заднее число? Масса сразу после гонки сказал о том, что на брифингах в команде о таких ситуациях их предупреждали. А остальные гонщики оценили сам гоночный момент. А поведение гонщиков на трассе в предыдущие года говорит о том, что они и пару лет назад знали об этом, а не только что после разъяснений ФИА.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Ну, ежели так, тогда неудивительно, что именно Кими в стенку вошёл...
Неудивительно. Льюиса тоже вело, но меньше. Всё таки Маки лучше "держат" дождь.
MP4-22 Возможно влияет то, что стюарды в каждой гонке разные. И каждый оценивает по своему. Могут сказываться и пристрастия стюардов. Можно предположить и вмешательство в действия стюардов со стороны, но вероятность мала, имхо.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
ф1 спасет снайпер. два снайпера.
согласен с этим утверждением.
Предлагаю берни радикально сократить расходы - сделать чамп полностью виртуальным. Новые технологии, озеленение и прочая и прочая.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
MP4-22 Ну так стюарды то разные, бывают просто явные фобы, типа Вердегая Вот и ответ. Команды сами не хотели постоянного стюарда... Добавлено спустя 4 минуты, 59 секунд armadillo Всё куда проще, Берни сейчас выгодно опять дружить с Максом. И говорит он это пока Макс остаётся у руля, так как Берни не хочется терять кусок пирога под названием GP2. Что остаётся? Дружить, он ведь даже уже извинился перед Максом, за его призывы к отставке.
Но это временно, пока позиции Макса не пошатнуться он будет ему вторить и про единый двигатель и тому подобное.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Он применяется при получении преимущества за счёт этого выезда.
Это Ваше личное убеждение? Или будет аргументация? Во многих случаях выезд с трассы дает преимущество - позволяет избежать столкновений, является средством исправления ошибок пилотажа...
IgLowy писал(а):
Зависит от расстояния до стенки или гравия. А как это противоречит моим словам?
С памятью проблемы? Вот твои слова: "Сколько времени гонщику нужно, чтобы выбраться из гравия (если бы он был в шикане)? Какой отрыв мог создать его соперник?" Если бы в первом повороте был гравий какой отрыв мог бы создать Масса на первом круге или Льюис на втором?
IgLowy писал(а):
Если бы Льюис был вынужден притормозить позади Кими, то в каком месте он мог бы провести следующую атаку на него?
Учитывая дождь, ранее торможение Кими в первом повороте, аргументированный ответ на этот вопрос врядли кто-то даст. Можно только строит догадки и предположения.
IgLowy писал(а):
Вторым вариантом может быть возвращение положения на трассе до начала атаки
Ну наконец-то логика просыпается! Если без фанатизма смотреть повтор, то видно, что в последний поворот они вошли одновременно, но после среза шиканы Льюис пропустил Кими вперёд. То есть положение до начала атаки как минимум было возращено с процентами.
IgLowy писал(а):
Если сравнить со сделанным после гонки уточнением правил, то противоречий нет. Льюис, действительно, не смог бы атаковать до следующего поворота.
А может всё-таки на полную включить логику и справедливость и сравнить с правилами которые действовали во время гонки? Или надо сначала наказать, а потом уточнить правила? То есть наказать за нарушение правил которых на тот момент не было, что и подтвердил Уайтинг. Добавлено спустя 28 минут, 46 секунд
IgLowy писал(а):
Приведи, пожалуйста, примеры моей лжи или подмены.
IgLowy писал(а):
Значит, наказали Льюиса за обгон Феррари. Никакая шикана тут совсем не причём. Что подтвержается словами о 5-7 гонщиках, выезжающих за пределы трассы. Так что оба вы уже договорились до того, что Льюис шикану не срезал. Потому что, если он её не срезал, то наказали его ни за что. Именно это вы и утверждаете здесь.
Это бред и ложь!
IgLowy писал(а):
А из чего следует, что суд двое суток маялся? В первый день принималась аппеляция и заслушивались доводы сторон. Заняло это 2 часа.
Твои слова о признании Уайтинга в отсутствии нарушний правил не подтверждаются из приведённой статьи.
Опять ложь... ну или подмена... как тебе удобней?
Уайтинг, как пишет The Daily Mail, выглядел не слишком убедительно. В частности, Уайтинг во время перекрестного допроса признал, что в момент проведения Гран-при Бельгии не существовало четких инструкций, согласно которым Гамильтон не должен был атаковать Кими в первом повороте, а подождать второго. “Такого правила нет”, - признался Уайтинг. Разъяснение было введено только перед Гран-при Италии - http://www.formulamag.com/news/8380.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
2008 FORMULA 1 FUJI TELEVISION JAPANESE GRAND PRIX #77
Местонахождение: Япония, Фудзи
Название трассы: Фудзи
Вместимость: 140.000 тыс.чел
Дебют в Формуле 1: 1976 год
Длина круга: 4.563 км
Длина трассы: 67 кругов - 305.721 км
Направление движения: по часовой стрелке
Поул-позишн: справа
Расписание (Мск):
Пятница 10.10.08 1-я практика 05.00-06.30
2-я практика 09.00-10.30
Суббота 11.10.08 3-я практика 06.00-07.00
КВАЛИФИКАЦИЯ 09.00
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
alx7777
alx7777 писал(а):
Это Ваше личное убеждение? Или будет аргументация?
Вывод на основании наблюдений за гонками и изучения мнения пилотов. Примеры того, что за выезд наказывают не всегда ты приводил сам. Какую тебе ещё аргументацию надо? Полагаю, наличие преимущества оценивается стюардами.
alx7777 писал(а):
С памятью проблемы? Вот твои слова:
И как это противоречит моим словам из цитаты? Гравий или стена всегда вполную к асфальту? Нет. От расстояния до них будет зависеть, попадёт гонщик в стену или гравий или нет. Всё логично, никаких противоречий.
alx7777 писал(а):
Учитывая дождь, ранее торможение Кими в первом повороте, аргументированный ответ на этот вопрос врядли кто-то даст. Можно только строит догадки и предположения.
Мнения гонщиков, основанные на их опыте, для меня достаточный аргумент.
alx7777 писал(а):
Ну наконец-то логика просыпается!
Доказательства полного отсутствия логики в остальных моих постах будут? Ты достал уже наездами.
alx7777 писал(а):
Если без фанатизма смотреть повтор, то видно, что в последний поворот они вошли одновременно
Если смотреть без фанатизма, то в повороте уже была атака. А почему первый вариант пропущен?
alx7777 писал(а):
То есть положение до начала атаки как минимум было возращено с процентами.
Это ты так считаешь. Но ты фанат Маков, так что твоё мнение тут не много стоит. Особенно с учётом идущей дискуссии. Ты тут требовал мнений гонщиков, тебе их дали, но ты их игнорируешь. Почему? Потому что не совпадают с твоим?
alx7777 писал(а):
А может всё-таки на полную включить логику и справедливость и сравнить с правилами которые действовали во время гонки?
А если всё-таки послушать мнения пилотов? Они в курсе правил и их применения на трассе.
alx7777 писал(а):
То есть наказать за нарушение правил которых на тот момент не было, что и подтвердил Уайтинг.
Ты опять врёшь. Уайтинг не говорил, что правила не было вообще. Высказывания гонщиков подтверждают мою позицию.
alx7777 писал(а):
Это бред и ложь!
Докажи. В твоих постах и постах Тода эти высказывания есть. И слова про наказание за обгон Феррари и аргумент про гонщиков, выезжавших за пределы трассы и избежавших наказания, и постоянная замена слов "срез шиканы" на слова "выезд с трассы". И что наказывать Льюиса не за что, т.к. он ничего не нарушал тоже было и сейчас продолжается.
alx7777 писал(а):
Это ложь! Заседание началось в 10.00, а Хемилтон давал показания после обеда
И что? По твоему заседание идёт с утра до вечера без перерывов? В моих словах, действительно, была ошибка:
Цитата:
Первые два часа представители команды и судьи потратили на выяснение принципиального вопроса о правомочности апелляции как таковой, но затем этот барьер был преодолен, и днем исполнительный директор McLaren F1 Мартин Уитмарш представил свои аргументы.
Т.е. заседание длилось более 2-х часов. Но никаких аргументов в пользу того, что "суд двое суток маялся" ты тоже не привёл. Так что никакой лжи с моей стороны, только ошибка. И мои слова были не утверждением, а вопросом. И на мой вопрос о источнике двухдневной маеты суда ты ничего так и не представил. Так на чём основаны твои заявления?
alx7777 писал(а):
И решение о не рассмотрении апелляци появилось ближе к вечеру на второй день.
Что значит "появилось"? Было передано в печать? Но суд мог закончить заседание намного раньше. Информации о начале заседания у тебя тоже нет. И о манере вести суды тебе тоже говорили. Заседания могут длиться долго потому что такова процедура. Это не значит, что судьи целых два дня не отрываясь сидят и размышляют о решении.
alx7777 писал(а):
Опять ложь... ну или подмена... как тебе удобней?
Это правда. Врёшь как раз ты. Аргументы я уже приводил и никаких встречных аргументов ты тогда не нашёл.
alx7777 писал(а):
Уайтинг, как пишет The Daily Mail, выглядел не слишком убедительно.
А мне безразлично, как он выглядел вообще и с точки зрения этого журналиста в частности.
alx7777 писал(а):
В частности, Уайтинг во время перекрестного допроса признал, что в момент проведения Гран-при Бельгии не существовало четких инструкций, согласно которым Гамильтон не должен был атаковать Кими в первом повороте, а подождать второго. “Такого правила нет”, - признался Уайтинг. Разъяснение было введено только перед Гран-при Италии
Придётся повторить мои аргументы. Уайтинг признался, что не было уточнения о том, в каком повороте можно атаковать повторно. Само правило, на основании которого наказали Льюиса было и гонщики о нём знали. Знали они и о необходимости возврата преимущества. Более того, они выполняли этот возврат неоднократно в предыдущие года.
А ты занимаешься подменой: слова о том, что не было уточнения, были истолкованы тобой так, что исчезло и само правило. О чём я тебе и сказал.
Аргументированного ответа на предложеные вопросы я так и не получил.
Ответа на вопрос, какое отношение имеет судебное разбирательство к оценке самого нарушения ты тоже не дал. Потому я и говорю, что ты занимаешься рассуждениями на посторонние темы, но разбирать сам инцидент не хочешь.
Не вижу смысла в продолжении разговора с тобой.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
alx7777 возможно вы в пылу спора не заметили, что я написал в предыдущем посте, поэтому повторюсь:
Хэмилтона наказали за то, что срезав шикану он не вернулся на трассу, а разогнался за её пределами и атаковал Райкконена в первом же повороте.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Мы как бы тут все взрослеем. Время то не стоит.
По поводу гп Канады и планов введения одинакового мотора, буду краток: OMFG! Ещё и это страшное крыло и запрет дополнительной аэродинамики..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Вятка
А что Канада? Там асфальт менять надо или хотя бы мусор с трассы убирать. Жаль конечно такую трассу терять, но вернее всего канадцы не дали гарантий что сделают ремонт полотна. Плохо не то, что Канаду потеряли - плохо что заменят её какой-нибудь очередной "валенсией". Версия для фанатов - Канаду убрали потому, что там Хем врезался в Кими (если память мне не изменяет).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения