Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
Сразу после "отсидки" Льюиса: #77 #77 Такие лица, как будто они тщетно пытаются понять, где их кинули
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: А Мартин тем временем троллит нытика "борца за справедливость":
Цитата:
Штраф расстроил Льюиса, расстроил нас – и я могу предположить, что зрители тоже остались не в восторге, как те, кто сидел на трибунах, так и следившие за гонкой по телевизору. Но, как я уже говорил, мы приняли это наказание и готовы двигаться дальше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за "Феррари", заявил, что не хотел бы вновь стать напарником чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона. Напомним, что они выступали вместе в "Макларене" в 2007 году, но их отношения испортились, и по окончании сезона Алонсо покинул команду.
"Нет, я бы не хотел этого. Если это был бы мой выбор, то я бы отказался после того, что произошло между нами", — цитирует Алонсо Motorsport.
Цитата:
Гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон заявил, что без проблем вновь стал бы напарником Фернандо Алонсо, с которым выступал вместе в 2007 году. Напомним, что сам Алонсо заявил, что предпочёл бы больше не выступать с Хэмилтоном в одной команде.
"У меня не было бы никаких проблем с тем, что Фернандо вновь станет моим напарником. У меня нет разногласий с ним. Я думаю, что он отличный чемпион и отличный гонщик", — цитирует Хэмилтона Motorsport.
"Мне жаль, но не нас, ведь это гонки, а фанатов, которые пришли и увидели гонку, подвергнутую манипуляциям, — заявил Фернандо после финиша в интервью Autosport. — Мы шли хорошо, на третьем месте после старта. Затем появилась машина безопасности, и это было не слишком хорошо для нас, но Хэмилтон обогнал сэйфти-кар. Я никогда не видел, чтобы его обгоняли под жёлтыми флагами. Нас разделял всего метр, в итоге он финишировал вторым, а я девятым. Когда вы всё делаете правильно и уважаете правила, то финишируете девятым, а тот, кто их не уважает, становится вторым. К сожалению, всё сложилось против нас, а им, видимо, дозволено всё".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что считает трассу в Валенсии новым домом для чемпионата.
"Это просто чудесная трасса. Теперь это наш дом. Сегодня журналист сказал мне, что эта трасса — как второе Монако", — цитирует Экклстоуна Motorsport.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Нада было вот так: "Это просто чудесный пилот. Теперь он Легенда. Сегодня журналист сказал мне, что Петров — как второй Сенна", — цитирует Экклстоуна Motorsport.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
"Мне жаль, но не нас - ведь это гонки, - а фанатов, которые пришли и увидели гонку, подвергнутую манипуляциям.
Мы шли хорошо, на третьем месте после старта. Затем появилась машина безопасности, и это было не слишком хорошо для нас, но Хэмилтон обогнал сэйфти-кар, я никогда не видел, чтобы её обгоняли под жёлтыми флагами. Нас разделял всего метр, в итоге он финишировал вторым, а я девятым.
В этой гонке мы нацеливались на второе место. Но из-за машины безопасности я стал девятым, а Хэмилтон должен был стать восьмым. Но когда ты всё делаешь правильно и уважаешь правила, то финишируешь девятым, а тот, кто их не уважает, становится вторым.
Стюарды должны были потратить ещё несколько кругов и посмотреть, как он обогнал медицинскую машину. Но всё получилось так. К сожалению, всё сложилось против нас, а стюарды, видимо, позволяют всё", — цитирует Алонсо Autosport.
Добавлено спустя 15 минут 21 секунду: Инженеры Феррари походу все заснули на пит уолл
Цитата:
Пилот "Феррари" Фелипе Масса подвёл итог Гран-при Европы, в котором он не смог финишировать в очковой зоне.
"Ещё одна ужасная гонка после Канады. Мы стартовали третьим и четвёртым и были способны добиться отличного результата, но вы видели, чем всё закончилось. На круге, когда произошёл инцидент, мы подъезжали к последнему повороту, и всё было спокойно, но затем вышла машина безопасности, и я в зеркала заднего вида увидел, что все находящиеся позади нас заехали на пит-стоп. В тот момент наши шансы на подиум растворились.
Разница между нами и Хэмилтоном в том, что он пошёл на нарушение, а мы нет, но его наказание не повлияло на результат. Я думаю, что ошибка была допущена теми, кто разбирался в этой ситуации. После этого наша гонка была просто длинной процессией в трафике, и у нас не было шанса что-либо изменить. Жаль, ведь сегодня мы могли выступить действительно хорошо", — цитирует Массу пресс-релиз команды.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Откуда: IFO
Нехорошо, когда резина может выдержать почти всю дистанцию. Надо бы мягкие комплекты привозить, которых хватает на 10 - 20 кругов. Больше питстопов - более тонкая стратегия нужна. Да и механикам веселее было бы. Эх, были времена когда механики были весьма весомым фактором, не то что теперь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
Цитата:
Мы должны добиться, чтобы спорт не терял доверия в глазах тех, кто работает в Формуле 1, и в глазах болельщиков, который находятся на трибунах и у экранов телевизоров
И это говорит спортивный директор команды, устроившей сказочный финиш в Австрии-2002 и подставу в Монце-2006, глава команды, чьего гонщика в 2008 тянули к титулу так, что рекорд по количеству штрафов в сезоне достался его главному сопернику? Ну-ну
Кобаяши красавец. Хэмильтон буквально поиздевался над бестолковостью правил, а заодно и над Алонсо, чем безмерно доставил. Феттель наконец взял ситуацию в свои руки, молодец.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Ах да, бестолковая трасса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Трасса просто тупая, нафиг ее из чемпионата..Нахрена строить трассы, где , почти, невозможно обгонять? Жаль, что с нами Сенны нет, такого бы бардака с трассами меньше бы было..
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Ну обгонять то, как показал Кобаяши - можно. А вот с пейс-каром и лотереей надо что-то менять в правилах, например полный запрет смены целой резины на время пейскара (т.е. кроме проколов). А с другой стороны это то как раз и добавляет зрелищности, иначе так бы паровозиком и ехали до финиша. Не понятно какой скилл вообще более важен для победы по мнению организаторов, по идее - мастерство пилота, но по факту - это далеко не основной критерий.
ИМХО можно увеличить износ резины и уменьшить потерю времени на питстопе (пару шикан на трассу...) + керс запретить для обороняющейся машины (раз уж вводят с нового года, и не мучаться с задним антикрылом)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
Отмазка читера
Цитата:
В момент выезда машины безопасности было непросто переварить всю информацию. Тебе постоянно что-то говорят в ухо, а на индикаторах руля мигают лампочки. Между пересечениями первой и второй линий машины безопасности есть определенный отрезок, и на нем ты можешь ехать быстро. Так что все это довольно сложно.
Наказали низачто! С ним шапка разговаривала и лампочки в глазах мигали, а тут лохи ФИА свои машинки выпускают. Наказывать нужно было не читера, а Майландера, что бы в будущем людей не путал.
Цитата:
Если говорить о штрафе в пять секунд для группы гонщиков, превысивших скорость за машиной безопасности, то он оказался минимальным потому, что пилоты нарушили правила, находясь всего в нескольких сотнях метров от линии машины безопасности, когда она выехала на трассу, и уже не могли ничего изменить
Не понимаю, зачем наказывать, если гонщики ничего не могли изменить.
Последний раз редактировалось CoolCmd 28.06.2010 9:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Веббер везунчик, этот рекламный щит мог ударить по нему, а не по машине и тогда был бы писец.
Я не понимаю смысла в СК. Почему его можно вообще обгонять? По моему должно быть так: Вышел СК - все кто позади него должны затормозить и ехать колонной без обгонов, чтобы на трассе создать пустое пространство от машин для работы по уборке обломков, эвакуации остатков машин и пострадавших. А сейчас СК выполняет роль уничтожителя преимущества лидера и повода для гоночных и после гоночных штрафов.
Сейчас этот форум просматривают: Xodus и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения