Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2009 Откуда: С того света... Фото: 1
Сегодня пошёл в евросеть хотел узнать результат. А мне говорят что телефон в ремонте!!! А в документе даже не написано про проверку качества. (Статус: ремонт,Клиентский товар, Гарантия производителя) Можно ли вернуть деньги? (товар в кредит!!!)
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
reizor89 Ну если Вы письменно не выдвигали никаких требований, то они (сотрудники Евросети) действуют по внутреннему регламенту, а именно банально отправили в ремонт. Ждите 45 дней.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
reizor89 так я могу отказаться от телефона вообще? Можете.
и вернуть деньги? Если отремонтируют в срок до 45 дней, нет.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Купил видеокарту в магазине с гарантией 2 года- все работало как часы. Но от постоянной работы 24\7 на максимальных оборотах- начал ходить восьмеркой вентилятор. Я сдал карту по гарантии- там ее без проблем приняли на замену вентилятора.
Есть пара вопросов: 1. После замены вентиля на новый, гарантия 2 года будет со дня покупки, или же с того момента как я получу карту из ремонта? 2.В законе написано что ремонт может длится 45 дней. В гарантийном талоне сказано тоже самое, но там также есть уточнение- после завершения ремонта, товар бесплатно хранится в СЦ в течении 15 суток, а после 15 суток берется плата в размере 0.1% от стоимости железа.
Под завершением ремонта понимается то время когда сервис поставит меня в известность о окончании ремонта, или же максимальный срок ремонта в 45 дней?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
EcowarДоговориться с магазином- попробую. Знакомого попросить забрать не совсем получится- поскольку документ который дали о ремонте карты, у меня на руках и чтоб карту мог забрать знакомый, придется отправлять его почтой- письмом.
Быть точным я карту сдал в ремонт 21 сентября, а забрать смогу только 29 ноября
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2014 Фото: 1
Товарищи нужен совет. В июле этого года купил клавиатуру Razer Blackwidow в магазине MediaMarkt. Пару дней назад стала залипать клавиша W. Решил вернуть клавиатуру и забрать деньги, позвонил в магазин и спросил как это можно сделать, мне сказали что я должен принести товар с УПАКОВКОЙ (которую я конечно же выкинул сразу). Будьте добры, подскажите, может не обязательно иметь упаковку? И какими законами/статьями можно оперировать при общении с сотрудниками магазина. Спасибо за помощь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2014 Фото: 1
Alenushka почитал данный форум - 9 страниц обсуждения разных ситуаций, но дельных советов нет, одни говорят одно, другие другое). Мне нужно знать только, можно ли вернуть за деньги и какими статьями оперировать.
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИКАЗ от 20 мая 1998 г. N 160 Разъяснения "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях")*(1)" (утв. приказом ГАК РФ от 20 мая 1998 г. N 160)
В соответствии с пунктом 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора купли-продажи покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
вернули магазину бытовую технику, причина - ошибка магазина в описании товара. Служба курьерская у них не своя, а наемная, забирали они ее долго, но забрали, теперь должны вернуть деньги. Вначале сказали что в течении 1-2 недель с момента поступления товара на склад. Потом им якобы месяц эта служба не могла доставить технику. Доставили наконец, ждем возврата средств на карту. Корят завтраками.
где-то прописано, сколько эта процедура должна проходить по времени (возврат денежных средств)? и что можно сделать чтобы ускорить. Письма и звонки не особо помогают. Они выслушивают ситуацию, обещают разобраться\поторопить фин. отдел и так далее, а в итоге вот уже товар у них наверное недели 3-4, а возврата все нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: СПб Купчино
tolstyitrol писал(а):
Alenushka почитал данный форум - 9 страниц обсуждения разных ситуаций, но дельных советов нет, одни говорят одно, другие другое). Мне нужно знать только, можно ли вернуть за деньги и какими статьями оперировать.
Сдаете как неисправный товар. Коробка не нужна.
Нужна она, если бы вы хотели в течение 2 недель после покупки вернуть по причине "не понравилась".
купил в августе новую материнку msi z77. покупал в юлмарте в коньково (москва) сегодня ночью засыпал под фильм, проснулся, комп выключен, значения не придал, включил. огонь, дым. выгорел транзистор. фото прилагаю.
пошел менять по гарантии (чек есть). сослались что менять не будут, так как это термо электрические повреждения, сказали писать производителю и если он одобрит - то тогда произведут замену.
насколько они правы? ведь материнке всего 3 месяца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: СПб Купчино
sm1ly В Юлмарте гарантийка обычно адекватная. Для начала сдаете материнку под письменное заявление со ссылками на пункты ЗоЗПП.
Цитата:
Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
механические и электротермические повреждения;
Ну вот пусть письменно укажут нормативный акт. Или осмелятся заявить, что это ты виноват.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения