Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 148 из 202<  1 ... 145  146  147  148  149  150  151 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2009
Откуда: С того света...
Фото: 1
Сегодня пошёл в евросеть хотел узнать результат.
А мне говорят что телефон в ремонте!!!
А в документе даже не написано про проверку качества. (Статус: ремонт,Клиентский товар, Гарантия производителя)
Можно ли вернуть деньги? (товар в кредит!!!)

_________________
|ASUS P5QLD PRO|Q8400 3.04GHz (1.187v)| Sapphire RX 460 |6GB|Seagate 750Gb|Chieftec 750W|
Смайликами не пользуюсь.


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
reizor89
Ну если Вы письменно не выдвигали никаких требований, то они (сотрудники Евросети) действуют по внутреннему регламенту, а именно банально отправили в ремонт. Ждите 45 дней.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2009
Откуда: С того света...
Фото: 1
так я могу отказаться от телефона вообще? и вернуть деньги?

_________________
|ASUS P5QLD PRO|Q8400 3.04GHz (1.187v)| Sapphire RX 460 |6GB|Seagate 750Gb|Chieftec 750W|
Смайликами не пользуюсь.


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
reizor89
так я могу отказаться от телефона вообще?
Можете.

и вернуть деньги?
Если отремонтируют в срок до 45 дней, нет.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
Купил видеокарту в магазине с гарантией 2 года- все работало как часы. Но от постоянной работы 24\7 на максимальных оборотах- начал ходить восьмеркой вентилятор. Я сдал карту по гарантии- там ее без проблем приняли на замену вентилятора.

Есть пара вопросов:
1. После замены вентиля на новый, гарантия 2 года будет со дня покупки, или же с того момента как я получу карту из ремонта?
2.В законе написано что ремонт может длится 45 дней. В гарантийном талоне сказано тоже самое, но там также есть уточнение- после завершения ремонта, товар бесплатно хранится в СЦ в течении 15 суток, а после 15 суток берется плата в размере 0.1% от стоимости железа.

Под завершением ремонта понимается то время когда сервис поставит меня в известность о окончании ремонта, или же максимальный срок ремонта в 45 дней?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
airserega писал(а):
После замены вентиля на новый, гарантия 2 года будет со дня покупки, или же с того момента как я получу карту из ремонта?

это врят ли
airserega писал(а):
или же максимальный срок ремонта в 45 дней

да именно....потом вроде с них можно драть неустойку

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
Ecowar писал(а):
да именно....потом вроде с них можно драть неустойку

Мне наоборот, нужно чтоб ремонт длился подольше- чтоб не платить неустойку за чрезмерное хранение карты в СЦ, поскольку я не скоро буду в Москве


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
airserega писал(а):
Мне наоборот, нужно чтоб ремонт длился подольше- чтоб не платить неустойку за чрезмерное хранение карты в СЦ, поскольку я не скоро буду в Москве

Можете договориться с магазом/сц.или попросить знакомого забрать

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
EcowarДоговориться с магазином- попробую.
Знакомого попросить забрать не совсем получится- поскольку документ который дали о ремонте карты, у меня на руках и чтоб карту мог забрать знакомый, придется отправлять его почтой- письмом.

Быть точным я карту сдал в ремонт 21 сентября, а забрать смогу только 29 ноября


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2014
Фото: 1
Товарищи нужен совет. В июле этого года купил клавиатуру Razer Blackwidow в магазине MediaMarkt. Пару дней назад стала залипать клавиша W. Решил вернуть клавиатуру и забрать деньги, позвонил в магазин и спросил как это можно сделать, мне сказали что я должен принести товар с УПАКОВКОЙ (которую я конечно же выкинул сразу). Будьте добры, подскажите, может не обязательно иметь упаковку? И какими законами/статьями можно оперировать при общении с сотрудниками магазина. Спасибо за помощь.

_________________
AMD+Intel+Nvidia=♥


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
tolstyitrol, не так давно видел тему на форуме защиты прав потребителей. Но не помню, эту или другую. Почитайте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2014
Фото: 1
Alenushka почитал данный форум - 9 страниц обсуждения разных ситуаций, но дельных советов нет, одни говорят одно, другие другое). Мне нужно знать только, можно ли вернуть за деньги и какими статьями оперировать.

_________________
AMD+Intel+Nvidia=♥


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
tolstyitrol, вот еще:
Цитата:
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 20 мая 1998 г. N 160
Разъяснения "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях")*(1)"
(утв. приказом ГАК РФ от 20 мая 1998 г. N 160)

В соответствии с пунктом 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора купли-продажи покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
вернули магазину бытовую технику, причина - ошибка магазина в описании товара. Служба курьерская у них не своя, а наемная, забирали они ее долго, но забрали, теперь должны вернуть деньги. Вначале сказали что в течении 1-2 недель с момента поступления товара на склад. Потом им якобы месяц эта служба не могла доставить технику. Доставили наконец, ждем возврата средств на карту. Корят завтраками.

где-то прописано, сколько эта процедура должна проходить по времени (возврат денежных средств)? и что можно сделать чтобы ускорить. Письма и звонки не особо помогают. Они выслушивают ситуацию, обещают разобраться\поторопить фин. отдел и так далее, а в итоге вот уже товар у них наверное недели 3-4, а возврата все нет.

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: Воронеж
возврат денег в течении 10 дней.

_________________
=nVidia OverGuru=
Deathtruktor ---> Scalpel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: СПб Купчино
tolstyitrol писал(а):
Alenushka почитал данный форум - 9 страниц обсуждения разных ситуаций, но дельных советов нет, одни говорят одно, другие другое). Мне нужно знать только, можно ли вернуть за деньги и какими статьями оперировать.

Сдаете как неисправный товар.
Коробка не нужна.

Нужна она, если бы вы хотели в течение 2 недель после покупки вернуть по причине "не понравилась".


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2014
товарищи, приветствую, может вы мне подскажете.

купил в августе новую материнку msi z77. покупал в юлмарте в коньково (москва)
сегодня ночью засыпал под фильм, проснулся, комп выключен, значения не придал, включил. огонь, дым. выгорел транзистор. фото прилагаю.

пошел менять по гарантии (чек есть). сослались что менять не будут, так как это термо электрические повреждения, сказали писать производителю и если он одобрит - то тогда произведут замену.

насколько они правы? ведь материнке всего 3 месяца.

#77

#77


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 18
sm1ly писал(а):
насколько они правы?

Не очень правы. У меня и новые взрывались при первом включении. Заводской брак принят. Asus :D

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2014
mol61 писал(а):
Не очень правы. У меня и новые взрывались при первом включении. Заводской брак принят. Asus



http://www.ulmart.ru/help/spb/warranty

тут они меня отшивают. мол они на это гарантию не предоставляют.

я написал конечно в msi. но не уверен, что ответят(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: СПб Купчино
sm1ly
В Юлмарте гарантийка обычно адекватная.
Для начала сдаете материнку под письменное заявление со ссылками на пункты ЗоЗПП.
Цитата:
Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

механические и электротермические повреждения;
Ну вот пусть письменно укажут нормативный акт.
Или осмелятся заявить, что это ты виноват.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 148 из 202<  1 ... 145  146  147  148  149  150  151 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan