Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Ultra_X писал(а):
Почему его можно вообще обгонять? По моему должно быть так: Вышел СК - все кто позади него должны затормозить и ехать колонной без обгонов
Хем обошел СК прямо на выезде - там непонятно было. Маршалам следовало быстрее расчехляться и давать команду ему притормозить и дать СК себя обогнать на том же круге.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Вятка
По-моему в СК сейчас нет никакого смысла. Не проще ли в автоматическом режиме переводить все машины в один скоростной режим - тогда до снятия желтых флагов на трассе мало что изменится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
СК должен был словить Феттеля, но он этого не сделал, и выпустил его вперед, тем самым дав ему огромное преимущество, потому что пока болиды Феррари тянулись за СК он спокойно заехал на пит, переобулся, и выехал первым... Хорошо что Льюис последовал за Феттелем, иначе б оказался 7-м... Если б СК всех собрал нормально, Феттеля, Льюиса, Фернандо и т.д., в итоге победил бы Баттон, а на подиуме были б Рубенс и Кубица...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
Как я понимаю, что СК считается на трассе в момент пересечения линии отметки ограничения скорости. По логике, если Феттель пересек линию старта-финиш, до того как сделала это СК, то все правильно. Дальше по логике, да и по правилам вроде, СК должен дождаться лидера гонки, т.е Феттеля, который его опережал уже на круг как бы. Опять же по логике, СК должен был пропускать всех вперед, пока за ним не появился бы Феттель и уже потом тромбовать пеллетон. А то получается, что Феттель достаточно быстро, не смотря что СК на трассе, но не перед ним, проехал круг заехал в боксы и заменил резину, тоже самое сделал и ЛХ, но в тот момент, как я уже сказал выше. Лично я считаю, что маршалы да и вся ФИА уже до того запуталась изменением правил, понятных наверное только им, что уже четко не может определить, кто прав, а кто виноват.
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Sancho1985 писал(а):
Опять же по логике, СК должен был пропускать всех вперед, пока за ним не появился бы Феттель и уже потом тромбовать пеллетон.
Вот именно эта логика мне не понятна, нафига всех пропускать вперёд, на опасный участок, чтобы они неслись на пит-лейн, пусть даже с +20 сек к обычному рез-ту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
Ultra_X тогда смыл в пейс каре? Опять же при выезде СК у них сейчас стоят датчики, которые "ограничивают" скорость, не позволяя ехать выше определенного пределе, НО этот предел все равно выше чем скорость CLS. Значит нужно изменять правила, чтобы если произошла такая ситуация, чтобы лидер уже объехал, а другие нет. Потому что СК не пытался "догнать" Феттеля, а сразу стал тормозить весь пеллетон, имхо не правильно.
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Sancho1985 писал(а):
Как я понимаю, что СК считается на трассе в момент пересечения линии отметки ограничения скорости. По логике, если Феттель пересек линию старта-финиш, до того как сделала это СК, то все правильно. Дальше по логике, да и по правилам вроде, СК должен дождаться лидера гонки, т.е Феттеля, который его опережал уже на круг как бы. Опять же по логике, СК должен был пропускать всех вперед, пока за ним не появился бы Феттель и уже потом тромбовать пеллетон. А то получается, что Феттель достаточно быстро, не смотря что СК на трассе, но не перед ним, проехал круг заехал в боксы и заменил резину, тоже самое сделал и ЛХ, но в тот момент, как я уже сказал выше. Лично я считаю, что маршалы да и вся ФИА уже до того запуталась изменением правил, понятных наверное только им, что уже четко не может определить, кто прав, а кто виноват.
Вот, я о том же говорю.
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
Опять же не очень понятно за что оштрафовали на +5сек за то, что они не снизили достаточно скорость, при том, что их плотность была высока и то, что они все проехали опасный\аварийный участок дороги. Dimakey СК - это элемент ШОУ, по названием Ф1( ), вот поэтому он и есть, по крайней мере сейчас.
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
lochy Спасибо, прочитал с утра, но опять же масса непонятного. Если они могут определить фальстарт, то почему нельзя так же быстро определить положение. + был кадр с вертолета, когда выезжала СК и ехал ЛХ, вот по нему можно было мне кажется точно определить положение их относительно друг друга. И вот еще. Когда СК выезжает она едет так же как гонщики до окончания белой линии?
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Особенно понравилось, что "Данные нужно было сопоставить со скоростью, точно определив, кто первым пересёк черту – на это и потребовалось время". У них, видать, компы там для мебели стоят, а считали скорость они на счётах (не говоря уже о калькуляторах)... У них же там софтина уже должна стоять для таких расчетов. Или долго вспоминали формулу s=v*t?
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Sancho1985 писал(а):
Как я понимаю, что СК считается на трассе в момент пересечения линии отметки ограничения скорости. По логике, если Феттель пересек линию старта-финиш, до того как сделала это СК, то все правильно. Дальше по логике, да и по правилам вроде, СК должен дождаться лидера гонки, т.е Феттеля, который его опережал уже на круг как бы. Опять же по логике, СК должен был пропускать всех вперед, пока за ним не появился бы Феттель и уже потом тромбовать пеллетон.
В этом году вышла поправка(не помню под каким номером), и гонщики феррари придерживались этой поправки, что после белой линии обгон ск запрещен. Какая-то фигня полная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
По моему должно быть так: Вышел СК - все кто позади него должны затормозить и ехать колонной без обгонов, чтобы на трассе создать пустое пространство от машин для работы по уборке
Два года назад так и было, но при этом все жаловались на то, что SC манипулирует результатами гонки. Теперь пит лейн открыт За что боролись, на то и напоролись.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
Вот еще 1 негатив. Считаю, что приглашение бывших звезд на место 3го комиссара чистый пиар. Я всегда считал, что гонщик должен вести машину и не держать в голове кучу непонятных, похоже даже ФИА, правил. В том смысле, что я не уверен, что даже закончив карьеру, они мало мальски выучили хотя бы половину правил. И вот и при этом отдавать им решающий голос имхо бред.
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
имхо надо было Шумахеру не стоять на красном а по наглому нарушать и выезжать... т.к. в этом случае хоть какойто шанс, а если стоять то одназначно гонка проиграна.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
С СК действительно непонятно - раньше жаловались те, кому подходило время питстопа при СК и мог просто бензин закончится. Теперь дозаправок нет, а при ограничении скорости за СК изношенность шин значения не имеет. Значит нужно, чтобы пит был закрыт пока есть СК. Или ограничивать скорость машин до 20 км/ч на участке с желтыми флагами, просто ограничивать желтыми флагами не треть трассы, лишь незначительную часть, именно там, где нужно чистить обломки или убирать машину.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения