Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2008 Откуда: Ростовская обл.
Для всех обладателей gigabyte которым отказали в замене.
я долго и упорно переписывался с ЦС DNS своего региона, в конце концов все равно получил ответ: "Добрый день Михаил. Компания ДНС заменит Вам материнскую плату в случае проявления в ней описанной неисправности. В обратных случаях плата считается исправной и не подлежит возврату или обмену."
тогда я написал в тех поддержку gigabyte по этой ссылке
переисывался порядка недели, где все время писали что должны менять и все, тогда я попросил както воздействовать на продовца на что получил ответ от представителя Gigabyte в ЮФО и СКФО с указанием сотоввого телефона для связи. позвонил, мне сказали что ваш вопрос решен и собирайте метернскую плату и идите в ЦС, где все уже вкурсе, если вдруг будут всеравно проблемы сразу звонить по томуже сотовому телефону. завтра еду менять
хоть и нет моей мать платы в налии, буду беньги возвращать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2003 Откуда: Масковия
Поделюсь своей историей.
Купил на прошлых выходных ноутбук HP Pavilon Dv7-6051 в Нотике
Как уверял продавец с ноутами НР полный порядок, и идет новая версия сразу в текущих партиях. По серийному номеру (110) действительно должно было быть все исправлено. Но на деле CPU-Z показал чипсет B2
Сегодня благополучно сдал в отдел реламаций ноут. Надеюсь на замену на В3 чипсет, т.к. от ноута в восторге
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2008 Откуда: Вел. Новгород
milsa писал(а):
Сегодня в "КЕЙ" появилась в продаже моя Gigabyte P67A-UD4-B3, на радостях поехал к ним, договориться когда можно будет привести материнскую плату на замену. Как писал выше, обещали заменить при поступлении новых плат и что проблем не будет. Но... в действительности, когда пришел в сервис-центр был озадачен. Товарищ выложил мне, что ничего не слышал о программе замены и проблемах с чипсетом. И если Gigabyte, заявил об этой программе пусть и меняет, у них распоряжений нет. Позже правда сказал, что узнает точнее и перезвонит. День прошел, никто не позвонил, вечером поехал снова в магазин. Как понял, что товарищ даже не пытался узнать. Предложил мне подождать пока узнает у администратора по моему вопросу, итог такой. Не знаю, что сказал администратор, ответ товарища был примерно таков: "Заявления Интел и Gigabyte о дефекте, для него (не знаю лично или нет) ничего не значат, у него есть руководство которое никаких распоряжений не давало." На вопрос, что мне делать дальше ответил, что у меня есть право принести плату и продемонстрировать неисправность и тогда можно будет вести разговор дальше основываясь на Закон О защите прав потребителей! Так-что я поторопился заявить, что в КЕЙ, в плане обмена все нормально. Пришлось взять новую материнскую плату так. Завтра понесу им Претензию. Понятно, что теперь останавливаться не будем. Можно к Петрозаводску теперь, добавить и В. Новгород.
Прошу прощения за большую цитату выше, но сегодня все же сдал в КЦ "КЕЙ" свою GA-P67A-UD4, вернули деньги, так как замена мне уже не нужна была (не стал ждать решения магазина на претензию, просто указал, что прошу вернуть деньги) . Жаль конечно, что все решилось только после подачи Претензии, главное результат положительный в итоге! Магазину КЦ "КЕЙ", хочу сказать спасибо, что сегодня были внимательны к покупателю.
Для остальных покупателей КЦ "КЕЙ", кто еще не знает, хорошая новость:
Цитата:
27.04.2011 : КЕЙ начинает процедуру замены материнских плат с проблемным чипсетом Intel. КЕЙ начинает процедуру замены материнских плат с проблемным чипсетом Intel Express 6-серии. Подробную информацию можно узнать в магазинах сети.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2008 Откуда: Ростовская обл.
думал аж завтра будет продолжение моей истории, а оказалось нет.
после того как я пообщался с представителем gigabyte по телефону, я неудержался и написал пару гадостей сотрдунику ЦС который мне в наглую отказвал в замене. вот что получил в ответ от него
Добрый день Михаил.
Сегодня пришел ответ от корпорации GigaByte о том, что они будут компенсировать данную плату. Ждем Вас в сервисном центре ДНС в любое удобное для Вас время с 10:00 до 19:00 по будням и с 10:00 до 18:00 по выходным.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2011 Откуда: Брянск Фото: 1
чтоже делать с asrock p67 pro3 ? вообще есть на русском заявление компании Intel о проблемах связанных с чипсетом Intel 6-ой серии ? на asrock толком ни чего не написсано ..... (поменяйте до такого числа и так далее) чтото не нашел контакт в России.... как поменять? 2 неделю на ноуте сижу.... плату предлагают забрать из сервиса как рабочию....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2011 Откуда: Самара
adminsat Я взял такую же в начале марта, зная о проблеме В2 с расчетом потом обменять на В3. Плата понравилась. Решил, что пора начинать процесс обмена. В начале апреля пообщался с представителем гарантийного отдела ДНС по электронной почте. Он заверил, что без проблем поменяют через СЦ. Позвонил в СЦ там подтвердили. Плат asrock p67(В3) до сих пор ни в ДНС ни в других магазинах Самары нет. Но, начитавшись на форумах информации о проблемах обмена, подал письменное заявление в СЦ с просьбой поменять или вернуть деньги ("в случае отрицательного ответа, считать заявление претензией... далее Роспотребнадзор, суд..."). Плату даже не приносил, т.к. смысла пока нет и без компа сидеть не хочу. Перезвонили через день уверяли что поменяют, уточняли куда прислать ответ... На днях жду ответа, срок на это у них 10 дней. Совет, напишите претензию, сошлитесь на информацию с сайта Аsrock (там по русски все ясно сказано), только делайте все правильно - регистрация претензии ... и т.д. Никуда они не денутся, штраф Роспотребнадзора гораздо больше стоимости asrock p67 pro3. Удачи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2008 Откуда: Ростовская обл.
а вот этого я неожидал. непоменяли мне негарантияный случай у емня зараза, нашли погнутую ножку в сокете, хотя все работает, механическое повреждение итит его заногу , но если бы не ножка то поменяли бы. щас параписуюсь с представителем GIGABYTE может чем поможет, но чтото я уже сомниваюсь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
MIKE-DMX Вообще при приемке МП работник должен был ее проверить и составить бумагу о том, что МП была доставлена с физическим дефектом, показать тебе и взять с тебя подпись, что так и есть - не возражаешь. Такой бумаги как я понимаю нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2008 Откуда: Ростовская обл.
Artem.Russian да легко, когода наносил термопасту немного выпочкал сокет, и взял тряпочку и нечайно зацепил ножку. ParboiL этот дефект увиделл сотрудник СЦ при мне, и в бумажке сразу написал что есть такое дело
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения