Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
ar1ur писал(а):
Полезная нагрузка 63 т - это на НОО с потерей всех трех бустеров.
Ну вот, соответственно чтобы возвратить все бустеры уже 63т не получится на НОО, так и надо говорить о нагрузке именно с их сохранением! Маск хочет их сохранить и использовать еще несколько раз, вот пусть и приводит данные о грузоподьъемности с учетом их сохранения, а иначе Протон дешевле выйдет, там ничего не возвращается) Теперь надо следить сколько еще раз эти возвращаемые ступени будут использоваться, чтобы было рентабельно надо раз 10, а это очень маловероятно, усталость металлов и внутренние микроразрушения в кристаллической решетке при таких нагрузках не победить и это факт! А так Маск молодец, никто не спорит, на деньги Наса чего угодно запилишь, так что нифига это не частный стартап и пора бы уже это признать!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
EaST писал(а):
написал маску?
Он не инженер, а эффективный менеджер по распиливанию денег Наса, поэтому врядли знает про усталость металлов и внутренние микроразрушения в кристаллической решетке при таких нагрузках. Я твиттером-свитером не пользуюсь, так что сам пиши, мож и Дональд прокомментирует, уволит кого нить еще через твиттер
Ну вот, соответственно чтобы возвратить все бустеры уже 63т не получится на НОО, так и надо говорить о нагрузке именно с их сохранением! Маск хочет их сохранить и использовать еще несколько раз, вот пусть и приводит данные о грузоподьъемности с учетом их сохранения
Так он и приводит, я его данные цитирую.
Himik_15 писал(а):
а иначе Протон дешевле выйдет, там ничего не возвращается)
Протон М на ГПО поднимает 6.6 т, а FH с потерей всех трех бустеров - на 20 т больше (26.7 т). Такой запуск стоит $150 млн - итого получается $5618/кг. А у Протона-М - $9848/кг (+75%). Я уже не говорю об ограничении на массу полезной нагрузки - SpaceX могла бы задрать ценник намного выше, пользуясь своим монопольным положением на рынке тяжелых ракет.
Himik_15 писал(а):
Теперь надо следить сколько еще раз эти возвращаемые ступени будут использоваться, чтобы было рентабельно надо раз 10, а это очень маловероятно, усталость металлов и внутренние микроразрушения в кристаллической решетке при таких нагрузках не победить и это факт!
Насчет рентабельности судить не берусь, но подозреваю рентабельны и одноразовые полеты ($150 млн с потерей всех трех бустеров). Но в принципе Маск как раз озвучивал цифру в 10 запусков. Разговоры про усталость металла и прочее слишком умозрительны, я такие контраргументы слышал еще несколько лет назад - скептики считали невозможным даже 2-й запуск одной и той же ракеты. Между тем F9 летала с одним и тем же бустером даже 3 раза.
Himik_15 писал(а):
А так Маск молодец, никто не спорит, на деньги Наса чего угодно запилишь, так что нифига это не частный стартап и пора бы уже это признать!
Вы просто ничего не понимаете в стартапах. Еще раз повторяю, что все они работают не на свои деньги, а на чужие. Да и свои деньги - понятие условное. Акционерный капитал - свои деньги для компании, но сами основатели компании к ним отношения не имеют - это деньги акционеров. Про деньги НАСА я вам тоже говорил - это финансирование будущих заказов самой НАСА, да к тому же весьма скромное по меркам того же Роскосмоса. Я сложил ваши цифры - получилось $5.2 млрд за 10 лет, или $0.5 млрд в год. А годовой бюджет Роскосмоса - $3.3 млрд (2017). Я уже не говорю про наших торгашей-олигархов - их совокупный капитал составляет $0.5 ТРЛН. Одна тысячная этой суммы эквивалентна среднегодовому финансированию НАСА своих заказов у SpaceX.
Добавлено спустя 43 секунды:
Himik_15 писал(а):
Он не инженер, а эффективный менеджер по распиливанию денег Наса
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Илону на полдник)
Свидетели заявили о грубости Маска и о рукоприкладстве по отношению к сотруднику - https://3dnews.ru/985424 Как сообщает информагентство Bloomberg, руководство компании Tesla в лице совета директоров запустило внутреннее расследование случая ругани и рукоприкладства генерального директора компании Илона Маска по отношению к уволенному сотруднику. Свидетели происшествия, имена которых не раскрываются, рассказали источнику об инциденте, который случился в сентябре прошлого года. Утверждается, что уволенный накануне бывший сотрудник фирменного центра продаж автомобилей Tesla пришёл в офис попрощаться с бывшими коллегами. Там он столкнулся с Илоном Маском, который начал выкрикивать оскорбления и угрозы в адрес бывшего работника, обещая «уничтожить» того в случае, если он навредит компании. После слов Маск перешёл к делу и «осуществил физический контакт» с гражданином. Под этим определением свидетели подразумевают лёгкие толчки, блокировку и подталкивание бывшего сотрудника в сторону выхода. Якобы Маск не давал возможности уволенному забрать свои вещи. Я бы в суд подал за рукоприкладство, вещи личные не давал забрать, да и свидетели имеются, короче неадекватная личность) Как тебе такое, Илон Маск? Прими афобазол что ли или персен ну или накати вискаря Засим откланиваюсь, еду на прием в Роскосмос по случаю праздника
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
Himik_15 Спейс Х нужна наработка безотказных пусков.
За 17 лет он сделал: 1. Тяжелую ракету-носитель Фэлкон 2. Возвращаемые ступени 3. Многоразовый пилотируемый корабль 4. Многоразовый беспилотный корабль 5. Регулярные беспилотные полеты к МКС
Ну и попутно так захватил рынок коммерческих запусков....
Спейс Х никакой не стартап. Стартап это Боринг-компани. А Спейс Х и создавалась, чтобы работать на деньги НАСА. Государство самый лучший заказчик!
Роскосмосу тоже есть чем похвастаться: 1. Обитаемая орбитальная станция - рос сегмент МКС (стр-во с 98 по 10) 2. Регулярные пилотируемые полеты к МКС. 3. Регулярные беспилотные полеты к МКС 4. Тяжелая ракета-носитель Ангара-А5 5. Глубокая модернизация ПТК Союз и Прогресс 6. Глубокая модернизация ракет семейства Р7 (ФГ и 2.1)
Добавлено спустя 15 минут 6 секунд: Из вышеперечисленного можно сделать вывод: Американцы изобретают, а Россия модернизирует уже изобретенное.
Я считаю, что Росскосмосу нужно
1. Развивать лунную программу. Изготовить летающий прототип корабля, способного летать и к МКС и вокруг Луны в беспилотном режиме. Совершить беспилотный облет Луны.
По хорошему, зачем на МКС возить больше 3х человек ? Там места для проживания нет. Еще и пуски дорогие. Союз МС прекрасно подходит для этой задачи. А вот Прогресс МС уже устарел. Нужен беспилотный многоразовый транспортник, способный перевозить больший тоннаж полезного груза. Подобный корабль и к Луне долетит.
2. Развивать направление изготовления спутников дистанционного зондирования Земли, и запуск подобных на коммерческих основах.
_________________ 14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Цитата:
Маск дал интересный комментарий о жизненном цикле Model 3 Он рассказал, что Tesla создали Model 3 таким образом, чтобы кузов и силовая установка прожили до 1 миллиона миль (1,61 млн км), а батарея — от 300 до 500 тысяч миль (483 — 805 тысяч км), или 1500 циклов зарядки. Tesla также сможет предложить замену модулей батареи за $5-7 тысяч.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 18
bobrovka писал(а):
За 17 лет он сделал: 1. Тяжелую ракету-носитель Фэлкон 2. Возвращаемые ступени 3. Многоразовый пилотируемый корабль 4. Многоразовый беспилотный корабль 5. Регулярные беспилотные полеты к МКС
Чересчур оптимистично. 2. Пока не очень надёжно. 3. Где он? 4. Тоже на видел. 5. то есть посадить человека в эту кастрюлю пока не рискуют?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
bobrovka писал(а):
Американцы изобретают, а Россия модернизирует уже изобретенное.
Перефразируя: американцы фантазируют, а русские делают. Корабль Федерация в процессе. Будет работа для Ангары.
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Этого хватило что бы оставить роскосмос без коммерческих пусков
mol61 писал(а):
3. Где он?
mol61 писал(а):
4. Тоже на видел.
Гугли про dragon и dragon2
mol61 писал(а):
5. то есть посадить человека в эту кастрюлю пока не рискуют?
В драгон и не планировалось никогда людей сажать.
mol61 писал(а):
Перефразируя: американцы фантазируют, а русские делают. Корабль Федерация в процессе. Будет работа для Ангары.
Ангару 20 лет пилили, в результате получилось дорогущее недоразумение. Федерацию 10 лет пилят и да же официально ещё столько же будут пилить. Получится скорее всего как с ангарой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Цитата:
Tesla значительно увеличит стоимость полного автопилота с 1 Мая. С введением нового чипа для Автопилота, Tesla решила начать увеличивать стоимость пакета. Цена вырастет уже с 1 Мая — примерно на 3000$, что означает стоимость пакета будет равна уже 8000$. Маск рассказал, что Tesla начнёт устанавливать чип в старые автомобили через несколько месяцев. В какие именно машины — все ещё неизвестно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Tesla заметно поднимет цену за опцию полного автопилота - https://3dnews.ru/985830 Руководитель не конкретизировал сумму, на которую возрастёт стоимость опции полного автопилота, но подтвердил, что увеличение будет находиться в пределах $3000. Сейчас при покупке автомобиля опция обходится в $5000 (последующая установка — $7000). Ранее стоимость этой опции составляла $3000, а после включения в стандартную комплектацию стала на $500 дешевле. Tesla также объявила, что начнёт продажу Model 3 в лизинг. Проталкиваем модель 3 как можем, но дороже? Как тебе такое, Илон Маск?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
Himik_15, не расстраивайтесь....Тесла скоро обанкротится...и Америка со своим долларом ...а космоплёт Маск захочет переехать в Россию как миллионы американцев....
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
Ступень была утрачена во время обратной транспортировки с платформы к побережью. Как говорится в заявлении компании для издания The Verge, причиной стал шторм, в который попало судно, перевозившее первую ступень. Из-за сильной качки разгонный блок накренился и упал в воду. В SpaceX заявили, что предпринимали попытки по спасению ступени, но в итоге решили, что безопасность команды превыше всего.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: это что они не придумали систему крепежа надёжную? зато скоро на марс
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
EaST писал(а):
SpaceX потеряла первую ступень ракеты Falcon Heavy при транспортировке в океане
Экономия на всем, то ветром макет сдувает, то ступень утопили, которая успешно вернулась из космоса..... Вот она какая многоразовость однако, надо еще посчитать расходы на транспортировку ступеней к месту повторного старта, зп сотрудникам корабля, аренда судна и т.п. и все это заложить в стоимость пуска второй и последующие разы! А если бы само судно развалилось из за шторма в океане и погибли бы люди? Экономно вышло бы?
EaST писал(а):
зато скоро на марс
Болтов не хватило на крепеж, экономия на кошках) Ага, в мультиках Маска и на Юпитере скор будем, жди Илон, удачи там тебе, счастья, здоровья тебе, в общем держись.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 779
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения