Сегодняшняя история из Московского магазина nix.ru
Зарезервировал вентиль, приехал в магазин, оплатил, загорелся мой номер. Подхожу, протягиваю чек, сотрудник протягивает мне его обратно вместе с ручкой. Говорит:"Расписывайтесь", и уходит за моим вентилем. То есть, я должен расписаться, что осмотрел, что не имею претензий к внешнему виду и что отсутствуют повреждения, еще до того, как мой товар вообще принесли! Возвращается с мои вентилем, держит блистер в руках. -Расписывайтесь. -Я пока еще ничего не видел, за что расписываться? -Ну вот, смотрите - крутит блистер в руках. -Я даже не вижу все ли лопасти на месте. -Ну вот крутятся - потрясывает блистер в руках. -Откройте его я за упаковкой не вижу половину вентилятора. -Ну он запечатан... а нет, сейчас открою.
На ЯМ конторы увы нет. Написал с их форума отзыв, но он там не публикуется а якобы идет прямиком их же директору:
Описание проблемы/предложения*: Не первый раз сотрудники никс на выдаче всеми силами пытаются получить подпись до демонстрации товара. Это внутренняя инструкция принуждает их к этому? Почему я должен расписываться в документе который гласит что я осмотрел товар на предмет отсутствия механических повреждений до того как этот самый товар (заметьте уже мной оплаченный)мне собственно продемонстрируют?
Например сегодня сотрудник на выдаче предложил мне осмотреть вентилятор находящийся в упаковке из его рук! Это вообще нормальный подход?
Ответ:
Добрый день! Причина таких действий это то, что до момента передачи оплаченного товара потребителю ответственность за товар несут наши сотрудники, а факт передачи можно зафиксировать только подписью в отгрузочных документах.
Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по многоканальному телефону или ответьте на это письмо, не меняя его темы и не удаляя текст предыдущей переписки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Всем привет. Имеется проблема с профильной видеокартой, артефакты, рандомные, выявить их не очень просто(чаще в играх, но не в бенчмарках) и чувствую при походе в сервис будет еще тот мозготрах Но не в этом суть. В общем карточка меня уже порядком задолбала, хочу ее сдать и вернуть деньги(гарантии еще ~2г) Имею ли я право на возврат средств, а не обмен? Сабж еще имеется в продаже, да и других вендоров так же полно, как г за баней. Просто я уже не хочу эту карту, она сильно проблемная и шанс нарваться снова на брак очень велик. Да, так же изменилась стоимость этих карт: брал за 7 000р, сейчас ~10 000р Хотелось бы возврат 10 000р и взять аналог или лучше от нвидиа
Имеете, если карту в СЦ признают неремонтопригодной.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
OLD Hunter, только когда пойдет сдавать в СЦ внимательно смотрите что подписываете (сдавать строго только на диагностику - ни каких пунктов про ремонт не должно быть!). После подтверждения Вы и только Вы выбираете из трех вариантов: ремонт, обмен, возврат денежных средств.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Цитата:
Говорит:"Расписывайтесь", и уходит за моим вентилем. То есть, я должен расписаться, что осмотрел, что не имею претензий к внешнему виду и что отсутствуют повреждения, еще до того, как мой товар вообще принесли!
Стандартная бодяга везде - от магазинов до почты. Ну почту я хоть выдрессировал, никс пока не победил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Freeman,Doc писал(а):
никс пока не победил
Я бы сразу послал лесом, благо выбор широкий.
ДНС, кстати, последнее время удивляет - даже поюзать дают аж до оплаты, мол чтобы утолить твое любопытство, а там ты уже решаешь - платить или нет ... Доперло до них чтоли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
OLD Hunter Информация на личном опыте- во всех случаях, в разных магазинах деньги за товар возвращали по той цене что указана в чеке, не зависимо от того- сколько сейчас этот самый товар стоит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
airserega писал(а):
OLD Hunter Информация на личном опыте- во всех случаях, в разных магазинах деньги за товар возвращали по той цене что указана в чеке, не зависимо от того- сколько сейчас этот самый товар стоит
Я понимаю что вам так возвращали. С учетом того что комп. комплектующие со временем чаще дешевеют нежели наоборот это может и хорошо. Но как быть в ситуации которая сейчас из-за курса и товары стали в несколько раз дороже, где-то же это должно быть оговорено, в каком-то законе или пункте? Люди же как-то получали деньги по сегодняшней цене товара
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
OLD Hunter Пробежитесь по статьям 18-25 зопп, там все подробно.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
danil_sneg писал(а):
OLD Hunter Пробежитесь по статьям 18-25 зопп, там все подробно.
Я пробегусь, но я не юрист. Неужели так сложно ответить, можно ли получить возврат по сегодняшней цене товара и если да, то на какую статью этого закона ссылаться? Я думаю не один такой, кому это интересно и актуально, тем более сегодня. Спасибо.
Кстати, по закону, возвращается уплаченная сумма в момент покупки, а не рыночная стоимость товара на момент его возврата.
Как то так Хотя вот:
Цитата:
Какая сумма подлежит возврату? В соответствии с.4 ст.24 Закона РФ №2300-1, потребитель имеет право получить не только всю сумму за товар, но и разницу между стоимостью в день покупки и ценой на день возврата. Цена на день возврата определяется либо датой удовлетворения претензии, либо на момент принятия судебного решения.
_________________ Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
OLD Hunter писал(а):
Но как быть в ситуации которая сейчас из-за курса и товары стали в несколько раз дороже, где-то же это должно быть оговорено, в каком-то законе или пункте?
Это вы с претензиями к Вове путину обращайтесь- из за его проделок курс рубля к доллару просел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
КактусоВ писал(а):
Какая сумма подлежит возврату? В соответствии с.4 ст.24 Закона РФ №2300-1, потребитель имеет право получить не только всю сумму за товар, но и разницу между стоимостью в день покупки и ценой на день возврата. Цена на день возврата определяется либо датой удовлетворения претензии, либо на момент принятия судебного решения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения