Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 16 из 38<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Какая игра из последних лучше на ваш взгляд?
Quake 4 34%  34%  [ 202 ]
F.E.A.R. 48%  48%  [ 290 ]
Serious Sam 2 8%  8%  [ 50 ]
Battlefield 2 8%  8%  [ 51 ]
Vivisector 1%  1%  [ 9 ]
Всего голосов : 602
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Gess
Правильнее было бы не "интеллект" (он там традиционно никакой), а "число трюков" отдельно взятого бота.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Gess писал(а):
Вот бы в Кваку 4 интеллект вражин из FEAR перенести!


Во второй половине игры воюешь с "остроганными" десянтниками, у них интеллект точно такой же, как у твоих напарников. Умеют многое, воевать с ними не легко и интересно. Разве что из-за ящиков не стреляют, как в FEAR.
Добавлено спустя 2 минуты, 19 секунд
4e_alex писал(а):
Правильнее было бы не "интеллект" (он там традиционно никакой)


ну кое-какие тактические замыслы у них всё же проблескивают ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Последний раз редактировалось GReY 11.11.2005 12:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Разве что из-за ящиков не стреляют, как в FEAR.

Не поверишь - стреляют. :)
Часто видел, как кто-нибудь сидя за ящиком выставлял ствол у себя над головой и вслепую поливал веером.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
В кваке? Не видал...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
ну кое-какие тактические мысли у них всё же проблескивают

В Q4 тоже, ораньжевые рассаживаются по углам, а вперед высылают пару смертников, рассчитывая вдоволь пострелять по тебе, пока ты радостно побежишь на приманку. Если есть альтернативные пути кроме прямого коридора - заходят с разных сторон.
GReY писал(а):
В кваке? Не видал...

Именно в ней

В FEAR у клонов, конечно, побольше всяких приемчиков прописано, но и Q4 не так прост...

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Последний раз редактировалось 4e_alex 11.11.2005 12:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Откуда: Ялта
не играл ни в одну из этих игр =,(

_________________
Кто играет на рояле, тот его и носит.
Водка только сначала стоит дорого, а потом её цена не имеет значения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
German Ivanov писал(а):
Вот ты все всем и объяснил

а ты что объяснил? дал ссылку на какой-то аркадный симулятор. дальше что? при чем здесь Dandy?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex Я их обычно гранатами выкуриваю, может поэтому не видел...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Не так часто там есть ящик, за который можно сесть. Я пользовался рельсой с зумом чтобы убить засевших, поэтому видел все их выкрутасы достаточно часто. Проверить наличие анимации можешь сам - testmodel/testanim.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
У них ещё рукопашка есть: удар локтем и, вроде бы, прикладом.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Рукопашка там вообще есть у всех кроме тебя самого (а было бы весело).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Цитата:
У них ещё рукопашка есть: удар локтем и, вроде бы, прикладом.

ну ИМХО это не есть новая фича и достоинство именно Ку4... даже в самых ранних 3Д играх любой монстр в ближнем бою всегда переходил на удары руками, ногами или тем что у него вместо этих конечностей. Мне кажется это не повод для восторга.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
Откуда: Малый Корочень
German Ivanov писал(а):
наооборот . именно потому что ты этого не видишь, ты и не маршал Жуков

Узрев позор сих боевых действий маршал Жуков на себя бы руки наложил :D Че вообще с этими строггами возиться, подогнать к планете какой нибудь Doomday Device и весь мир в труху :)
4e_alex писал(а):
Он мне еще будет ссылку на оффсайт кидать.

Ну что вы, что вы... как я мог оскорбить вас таким вызывающим порицание поступком :D Это была ошибка простого смертного :)
4e_alex писал(а):
Где это такое разглядел, на максимуме все нормально.

Если остановиться и посмотреть внимательно 30-40% текстур (на Ultra) Q4 и D3 низкокачественная пикселизерованная мазня, которую попытались прикрыть бампом... причем достаточно халтурно :)

_________________
Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Vitriol
Vitriol писал(а):
Если остановиться и посмотреть внимательно 30-40% текстур (на Ultra) Q4 и D3 низкокачественная пикселизерованная мазня, которую попытались прикрыть бампом... причем достаточно халтурно

Ой, какой эстет. Нормальные люди ходят и у них пачка отвисает от красот выдаваемых этим движком. Но тут приходит знаток и говорит, что это мазня и все халтура. Ну так в таком случае в FEAR свою халтуру даже и не попытались толком бампом прикрыть. В следующий раз советую воспользоваться возможностью, которую дает форум в сравнении с чатом или простым разговором - подумать перед тем, как писать. 6600 для Q4 - это не видеокарта, куча народу с этим барахлом жалуется на трудно преодолимое автоматическое снижение детализации, да и памяти бы надо не 128 метров. А то мы всё хотим, чтобы текстуры были красивые, разнообразные, побольше бампа и спецэффектов и чтобы пикселей в упор не было. Но сидеть продолжаем на 128-метровых карточках, ссылаясь на то, что fps от 256 и 512 растет только в тяжелых режимах. И считаем последними ламерами измеряющих карты исключительно объемом памяти. А если подумать как следует? Влезет ли все, что вы хотите от современных игр в 128 метров, тогда как это было приличным минимумом года два-три назад? Нет, и еще раз НЕТ.
Нет, сынок, это фантастика (c).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
Откуда: Малый Корочень
4e_alex писал(а):
Ой, какой эстет.

Гмм... я не эстет, я дизайнер по интерьерам... :) Насчет видеокарты спасибо что просветили интеллектуальный вы наш... я своим жалким умишком и помыслить не мог о тех тайных знаниях доступных только вам :) Смотрел Q4 на машине с 7800GT на вид таже низкокачественная мазня попадается на глаза... F.E.A.R в текстурах равномерен, все одинаково детализировано... в D3 и Q4 высококачественные сверхдетализированные текстуры соседствуют с откровенным отстоем.

_________________
Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Vitriol
Давай скриншотами обменяемся, покажи где откровенный хлам в текстурах нашёл.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
Откуда: Малый Корочень
GReY
Скриншоты выложить можно, только вряд ли это кому-то что-то докажет... а я чувствую отдельные фаны Quake 4 считают что мазня в некоторых текстурах это фишка :)А вообще можно заглянуть в 10,11 и 12 паки с текстурами и посмотреть что большое количество текстур сделано в разрешении 256х256 и даже о ужас есть и в 128х128, а на качество данный аспект положительно не влияет. Подчеркну, я не против Quake 4 мне он понравился графически как в свое время Doom 3, но я увидел недостатки и высказал по этому поводу свое мнение... чтобы в некоторой степени оградить себя от ярости некоторых индивидов :) я замечу что в том же F.E.A.R недостатков не меньше, и графика смотрится не так эффектно как в Quake 4.

4e_alex писал(а):
Нормальные люди ходят и у них пачка отвисает от красот выдаваемых этим движком.

Какая пачка там у них отвисает и где она отвисает я не совсем понял :D Но красоты я уже эти видел в D3 и D3:RoE и вот тогда у меня было состояние сходное с состоянием у нормальных людей с этими самыми пачками. :)

_________________
Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Vitriol писал(а):
Гмм... я не эстет, я дизайнер по интерьерам...

Работал хоть по одному заказу Строггов? :)
Не вижу связи между дизайном интерьеров для людей и левел-дизайном для игры. Подходы и приоритеты слишком разные.
Vitriol писал(а):
F.E.A.R в текстурах равномерен, все одинаково детализировано...

В некоторых местах сей игры можно было делать текстуры в разрешении 1x1 не потеряв в качестве картинки. Чистенькие белые стены оффисов.
Vitriol писал(а):
а я чувствую отдельные фаны Quake 4 считают что мазня в некоторых текстурах это фишка

Кстати, про прикрытие бампом, у меня тут возник несколько риторический вопрос. Оцениваешь отрубив бамп в настройках или по diffuse-текстурке в файлах?
Vitriol писал(а):
А вообще можно заглянуть в 10,11 и 12 паки с текстурами и посмотреть что большое количество текстур сделано в разрешении 256х256 и даже о ужас есть и в 128х128, а на качество данный аспект положительно не влияет.

Повторяющиеся текстурки (расскопированная сто раз одна плиточка, например) действительно нарисованы в подобном разрешении. А зачем больше, если только в разрешениях выше 1280 и с расстояния 20-30 см тексель такой текстуры становится заметно больше пикселя экрана?
Все текстуры, способные быть хотябы метра полтора (измеряем игровым миром, естественно) в высоту сделаны в 512x512, со всю стену или небо - 1024x1024, а это ничуть не ниже современных игр, не использующих бамп. Все скины моделек монстров/персонажей тоже сделаны в 1024x1024. Эти цифры в среднем в 2 раза больше аналогичных из дума 3, там текстурки на стенах больше 512x512 не встречались (по крайней мере я не помню таких) и были редки, а скинами в 1024x1024 обладали только самые большие монстры-боссы.
Vitriol писал(а):
чтобы в некоторой степени оградить себя от ярости некоторых индивидов я замечу что в том же F.E.A.R недостатков не меньше, и графика смотрится не так эффектно как в Quake 4.

Гмммм.
Vitriol писал(а):
Какая пачка там у них отвисает и где она отвисает я не совсем понял Но красоты я уже эти видел в D3 и D3:RoE и вот тогда у меня было состояние сходное с состоянием у нормальных людей с этими самыми пачками.

Конкурентов за это время не появилось. Есть только UE3, но он ничего нового не предлагает, только лишь сравнялся. Да и D3E на месте не стоит, в Q4 многое наворотили, в основном для удобства разработчиков (давний конек Epic).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
Откуда: Малый Корочень
4e_alex писал(а):
Работал хоть по одному заказу Строггов? :)

:D
4e_alex писал(а):
Не вижу связи между дизайном интерьеров для людей и левел-дизайном для игры. Подходы и приоритеты слишком разные.

А связи вообще то и нет. Просто мне по роду деятельности приходиться в 3dsmax'е сидеть, модельки делать, текстуры рисовать иногда... И невольно в шутерах в первую очередь смотрю как помещения сделаны, ну а текстуры это очень весомый атрибут виртульного дизайна :)
4e_alex писал(а):
Кстати, про прикрытие бампом, у меня тут возник несколько риторический вопрос. Оцениваешь отрубив бамп в настройках или по diffuse-текстурке в файлах?

Ну без бампа смотреть удручающее зрелище :) Вообще в Quake 4 пересмотрел всеми возможными способами, просто чтобы убедиться в чем подвох. ИМХО мне показалась что излишнее увлечение разработчиками бампом на деле негативно влияет на их качество работы по текстурированию.
4e_alex писал(а):
Все скины моделек монстров/персонажей тоже сделаны в 1024x1024.

Вот, вот. Как качественно и детально они выглядят и как контрастирует это с видом текстур стен. Кстати двери тоже выглядят отлично, опять же вышеупомянутый контраст :(

_________________
Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Vitriol писал(а):
ИМХО мне показалась что излишнее увлечение разработчиками бампом на деле негативно влияет на их качество работы по текстурированию.

господи, да это основной принцип движка d3, пора бы уж к этому привыкнуть, уж год прошел, а все к текстурам придираются. хотитете детализованных текстур - играйте в SS2.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 16 из 38<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 813


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan