Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Gess писал(а):
Вот бы в Кваку 4 интеллект вражин из FEAR перенести!
Во второй половине игры воюешь с "остроганными" десянтниками, у них интеллект точно такой же, как у твоих напарников. Умеют многое, воевать с ними не легко и интересно. Разве что из-за ящиков не стреляют, как в FEAR. Добавлено спустя 2 минуты, 19 секунд
4e_alex писал(а):
Правильнее было бы не "интеллект" (он там традиционно никакой)
ну кое-какие тактические замыслы у них всё же проблескивают
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Последний раз редактировалось GReY 11.11.2005 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
ну кое-какие тактические мысли у них всё же проблескивают
В Q4 тоже, ораньжевые рассаживаются по углам, а вперед высылают пару смертников, рассчитывая вдоволь пострелять по тебе, пока ты радостно побежишь на приманку. Если есть альтернативные пути кроме прямого коридора - заходят с разных сторон.
GReY писал(а):
В кваке? Не видал...
Именно в ней
В FEAR у клонов, конечно, побольше всяких приемчиков прописано, но и Q4 не так прост...
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Последний раз редактировалось 4e_alex 11.11.2005 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Не так часто там есть ящик, за который можно сесть. Я пользовался рельсой с зумом чтобы убить засевших, поэтому видел все их выкрутасы достаточно часто. Проверить наличие анимации можешь сам - testmodel/testanim.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Цитата:
У них ещё рукопашка есть: удар локтем и, вроде бы, прикладом.
ну ИМХО это не есть новая фича и достоинство именно Ку4... даже в самых ранних 3Д играх любой монстр в ближнем бою всегда переходил на удары руками, ногами или тем что у него вместо этих конечностей. Мне кажется это не повод для восторга.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2005 Откуда: Малый Корочень
German Ivanov писал(а):
наооборот . именно потому что ты этого не видишь, ты и не маршал Жуков
Узрев позор сих боевых действий маршал Жуков на себя бы руки наложил Че вообще с этими строггами возиться, подогнать к планете какой нибудь Doomday Device и весь мир в труху
4e_alex писал(а):
Он мне еще будет ссылку на оффсайт кидать.
Ну что вы, что вы... как я мог оскорбить вас таким вызывающим порицание поступком Это была ошибка простого смертного
4e_alex писал(а):
Где это такое разглядел, на максимуме все нормально.
Если остановиться и посмотреть внимательно 30-40% текстур (на Ultra) Q4 и D3 низкокачественная пикселизерованная мазня, которую попытались прикрыть бампом... причем достаточно халтурно
_________________ Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Vitriol
Vitriol писал(а):
Если остановиться и посмотреть внимательно 30-40% текстур (на Ultra) Q4 и D3 низкокачественная пикселизерованная мазня, которую попытались прикрыть бампом... причем достаточно халтурно
Ой, какой эстет. Нормальные люди ходят и у них пачка отвисает от красот выдаваемых этим движком. Но тут приходит знаток и говорит, что это мазня и все халтура. Ну так в таком случае в FEAR свою халтуру даже и не попытались толком бампом прикрыть. В следующий раз советую воспользоваться возможностью, которую дает форум в сравнении с чатом или простым разговором - подумать перед тем, как писать. 6600 для Q4 - это не видеокарта, куча народу с этим барахлом жалуется на трудно преодолимое автоматическое снижение детализации, да и памяти бы надо не 128 метров. А то мы всё хотим, чтобы текстуры были красивые, разнообразные, побольше бампа и спецэффектов и чтобы пикселей в упор не было. Но сидеть продолжаем на 128-метровых карточках, ссылаясь на то, что fps от 256 и 512 растет только в тяжелых режимах. И считаем последними ламерами измеряющих карты исключительно объемом памяти. А если подумать как следует? Влезет ли все, что вы хотите от современных игр в 128 метров, тогда как это было приличным минимумом года два-три назад? Нет, и еще раз НЕТ.
Нет, сынок, это фантастика (c).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2005 Откуда: Малый Корочень
4e_alex писал(а):
Ой, какой эстет.
Гмм... я не эстет, я дизайнер по интерьерам... Насчет видеокарты спасибо что просветили интеллектуальный вы наш... я своим жалким умишком и помыслить не мог о тех тайных знаниях доступных только вам Смотрел Q4 на машине с 7800GT на вид таже низкокачественная мазня попадается на глаза... F.E.A.R в текстурах равномерен, все одинаково детализировано... в D3 и Q4 высококачественные сверхдетализированные текстуры соседствуют с откровенным отстоем.
_________________ Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2005 Откуда: Малый Корочень
GReY Скриншоты выложить можно, только вряд ли это кому-то что-то докажет... а я чувствую отдельные фаны Quake 4 считают что мазня в некоторых текстурах это фишка А вообще можно заглянуть в 10,11 и 12 паки с текстурами и посмотреть что большое количество текстур сделано в разрешении 256х256 и даже о ужас есть и в 128х128, а на качество данный аспект положительно не влияет. Подчеркну, я не против Quake 4 мне он понравился графически как в свое время Doom 3, но я увидел недостатки и высказал по этому поводу свое мнение... чтобы в некоторой степени оградить себя от ярости некоторых индивидов я замечу что в том же F.E.A.R недостатков не меньше, и графика смотрится не так эффектно как в Quake 4.
4e_alex писал(а):
Нормальные люди ходят и у них пачка отвисает от красот выдаваемых этим движком.
Какая пачка там у них отвисает и где она отвисает я не совсем понял Но красоты я уже эти видел в D3 и D3:RoE и вот тогда у меня было состояние сходное с состоянием у нормальных людей с этими самыми пачками.
_________________ Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Vitriol писал(а):
Гмм... я не эстет, я дизайнер по интерьерам...
Работал хоть по одному заказу Строггов? Не вижу связи между дизайном интерьеров для людей и левел-дизайном для игры. Подходы и приоритеты слишком разные.
Vitriol писал(а):
F.E.A.R в текстурах равномерен, все одинаково детализировано...
В некоторых местах сей игры можно было делать текстуры в разрешении 1x1 не потеряв в качестве картинки. Чистенькие белые стены оффисов.
Vitriol писал(а):
а я чувствую отдельные фаны Quake 4 считают что мазня в некоторых текстурах это фишка
Кстати, про прикрытие бампом, у меня тут возник несколько риторический вопрос. Оцениваешь отрубив бамп в настройках или по diffuse-текстурке в файлах?
Vitriol писал(а):
А вообще можно заглянуть в 10,11 и 12 паки с текстурами и посмотреть что большое количество текстур сделано в разрешении 256х256 и даже о ужас есть и в 128х128, а на качество данный аспект положительно не влияет.
Повторяющиеся текстурки (расскопированная сто раз одна плиточка, например) действительно нарисованы в подобном разрешении. А зачем больше, если только в разрешениях выше 1280 и с расстояния 20-30 см тексель такой текстуры становится заметно больше пикселя экрана? Все текстуры, способные быть хотябы метра полтора (измеряем игровым миром, естественно) в высоту сделаны в 512x512, со всю стену или небо - 1024x1024, а это ничуть не ниже современных игр, не использующих бамп. Все скины моделек монстров/персонажей тоже сделаны в 1024x1024. Эти цифры в среднем в 2 раза больше аналогичных из дума 3, там текстурки на стенах больше 512x512 не встречались (по крайней мере я не помню таких) и были редки, а скинами в 1024x1024 обладали только самые большие монстры-боссы.
Vitriol писал(а):
чтобы в некоторой степени оградить себя от ярости некоторых индивидов я замечу что в том же F.E.A.R недостатков не меньше, и графика смотрится не так эффектно как в Quake 4.
Гмммм.
Vitriol писал(а):
Какая пачка там у них отвисает и где она отвисает я не совсем понял Но красоты я уже эти видел в D3 и D3:RoE и вот тогда у меня было состояние сходное с состоянием у нормальных людей с этими самыми пачками.
Конкурентов за это время не появилось. Есть только UE3, но он ничего нового не предлагает, только лишь сравнялся. Да и D3E на месте не стоит, в Q4 многое наворотили, в основном для удобства разработчиков (давний конек Epic).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2005 Откуда: Малый Корочень
4e_alex писал(а):
Работал хоть по одному заказу Строггов?
4e_alex писал(а):
Не вижу связи между дизайном интерьеров для людей и левел-дизайном для игры. Подходы и приоритеты слишком разные.
А связи вообще то и нет. Просто мне по роду деятельности приходиться в 3dsmax'е сидеть, модельки делать, текстуры рисовать иногда... И невольно в шутерах в первую очередь смотрю как помещения сделаны, ну а текстуры это очень весомый атрибут виртульного дизайна
4e_alex писал(а):
Кстати, про прикрытие бампом, у меня тут возник несколько риторический вопрос. Оцениваешь отрубив бамп в настройках или по diffuse-текстурке в файлах?
Ну без бампа смотреть удручающее зрелище Вообще в Quake 4 пересмотрел всеми возможными способами, просто чтобы убедиться в чем подвох. ИМХО мне показалась что излишнее увлечение разработчиками бампом на деле негативно влияет на их качество работы по текстурированию.
4e_alex писал(а):
Все скины моделек монстров/персонажей тоже сделаны в 1024x1024.
Вот, вот. Как качественно и детально они выглядят и как контрастирует это с видом текстур стен. Кстати двери тоже выглядят отлично, опять же вышеупомянутый контраст
_________________ Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Vitriol писал(а):
ИМХО мне показалась что излишнее увлечение разработчиками бампом на деле негативно влияет на их качество работы по текстурированию.
господи, да это основной принцип движка d3, пора бы уж к этому привыкнуть, уж год прошел, а все к текстурам придираются. хотитете детализованных текстур - играйте в SS2.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 813
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения