Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
А мне честно говоря совершенно пофигу, Render это или Real Time скрины, но если что-то похожее всё будет в игре, то это можно будет считать достижением. ИМХО
Меня поразила детализация колёс, в частности дисков, очень качественно затенение и приломления собственного (и не только) отражения, шейдер для резины они написали ещё в MW, смотрится реалистично, действительно похоже на резину, а вот детализация дисков, это что-то новое. Кстати, тени приломляются и на тормозной диск и на колодки тоже. Также заметна, значительно улучшенная геометрия авто, в Carbon был полный отстой в этом плане, а тут прямо таки прогресс. Возможно всё же это Render, но я больше склоняюсь к Real Time, думаю уже совсем скоро мы узнаем истину, ведь E3 уже не за горами!
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Санкт Петербург
Новые новости.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых тему открывшая неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании делать каждый год что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.
Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт, будь то кузова или внутренних частей автомобиля, — удовольствие дорогое.
Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.
Разумеется, для того, чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брэндов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.
Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ближе ему по вкусу — симулятор или классическая аркада.
Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако, позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Взято с www.ag.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Санкт Петербург
Navern Я тоже за города, но за нормальные города. Таких не в одном nfs ещё не было. Пустынные улици, не одного человека. Единственный пример живого окружения, это в NFS 5 на одной из трасс, проезжая мимодомика деревянного, там на кресле-качалке дедок сидит, другой двор метёт.
А набор зданий имхо не нужен. Пусть лучше норм трассы нарисуют. И если они будут по всему миру, то я думаю будет всё ок. Главное чтобы они сделали трассы не только по стадиону, но ещё и просто как на одном скрине - дорога, уходящая в пустыню, окружённая скалами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
Ну вообщем всё более не менее понятно. Когда-то после появления ТДУ то и дело шли комменты типа - "теперь EA придётся поднапрячься, что б ответить"
Но не бывать этому. НФС просто грубо уйдёт в свою игровую нишу. Нишу попсовых консольных гоночек. EA продолжит развивать эту идею.
Будет так сказать игрой-мечтой для рядового американского подростка, которому просто приятно вечерком схватить геймпад, вставить диск и получить наслажение. Вообщем ТД будет в своей нише, а НФС в своей. И ничего общего у них не будет, за исключением общего жанра - racing game.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Санкт Петербург
coth Ты забыл ещё добваить. TDU правит миром!!!Поклоняйтесь жалкие людЫшкЫ!!!ухахаха.
Блин, что TDU - он многим не нравиться. Carbon - всем не нравиться=). А про ProStreet судить ещё толком низя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
да я уже нашел, просто друг позвонил, сказал, что такая вот игра скоро выйдет, толи он не правильно сказал, толи я плохо услышал... вообщем если порыть в нете, то можно много чего найти, если написать правильно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
_lolik_ писал(а):
да я уже нашел, просто друг позвонил, сказал, что такая вот игра скоро выйдет, толи он не правильно сказал, толи я плохо услышал... вообщем если порыть в нете, то можно много чего найти, если написать правильно
сдесь уже есть тема по pro street игра выйдет традиционно в ноябре
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
вот не вижу от чего здесь появляться хейтерству... вы что, играете в одну игру, а остальные стираете с винта? лично я буду очень рад если это будет помесью нфс3 и нфсу1 + повреждения, и вполне спокойно буду играть в тду в то-же время. волну хейтерства можно подымать если вам тулят какой-то дикий гон... (лично я стёр карбон после парочки гонок, оценить особо не смог, подозреваю что это как-раз тот случай)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения