Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Тема о: комплексе автомобильной безопасности (Ремни безопасности, надувные подушки и все то, что помагает выжить в случае ДТП), всем том, что касается ПДД (делимся опытом, указываем на недостатки, просим совета или помощи, комментируем, помогаем, советуем)....
Цитата:
Сдержанный оптимизм 11.02.2008 Полугодовая сводка аварий на дорогах (см. АР №16, 2007) констатировала, что число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) выросло на 10%. Но 11 августа в силу вступила первая часть поправок к Административному кодексу, значительно ужесточившая наказание за нарушения правил. Помогло ли это снизить страшные показатели? Год закончился двухпроцентным ростом общего числа аварий (233809), погибших (33308 человек) и раненых (292206 человек). Зато, если верить статистике ГИБДД, на 12% сократилось число погибших детей (1116 человек), на 15% уменьшилось число ДТП с особо тяжкими последствиями (210 катастроф, в которых погибло 764 человека), а число «пьяных» аварий снизилось на 8%. Лидеры печальной статистики те же: Москва (14939 аварий, 1161 погибших), Московская область (14337 ДТП, 2866 погибших), Санкт-Петербург (9243 ДТП, 706 погибших) и Свердловская область, где в 8506 авариях погибло 890 человек. Выявились и регионы-лидеры по росту автомобильных катастроф: более чем на треть увеличилось число ДТП в Агинском Бурятском автономном округе и Новгородской области, а самое серьезное снижение числа аварий отмечено в Карелии (–21,5%). Если судить по количеству аварий, произошедших из-за некачественного дорожного покрытия, то самые плохие трассы — в Подмосковье (3064 ДТП), а неисправных автомобилей больше всего в Ставропольском крае, где из-за сломанной техники произошло 166 ДТП, в которых погибло 29 человек. По вине пешеходов произошло 43645 ДТП, что на 8% меньше, чем в 2006 году. К сожалению, 14659 аварий и 1589 погибших — на совести трусов, покинувших место ДТП. Основная часть поправок вступила в силу 1 января 2008 года. В ГИБДД уверяют, что показатели аварийности за январь — на треть ниже прошлогодних. Штрафы спасают жизни? Хочется верить. (Авторевю. 2008)
Сотрудники автомобильной газеты "Авторевю" совместно с АвтоВАЗом провели интересные исследования о ремнях безопасности, разбив два автомобиля отечественного производства (Lada 2110). Пристегиваться или нет? После прочтения статьи КРЭШ-ТЕСТ: ДВА ВАЗ-2110: ОТВЯЗАННЫЕ, я думаю, этот вопрос у вас отпадет раз и навсегда... Продолжение экспериментов: Актуальны ли ремни при боковом ударе? Новый КРЭШ-ТЕСТ "Авторевю" и "АвтоВАЗа": ОТВЯЗАННЫЕ. ВИД СБОКУ. Еще один интересный КРЭШ-ТЕСТ: DAEWOO MATIZ И ВАЗ-2112. ЛОБОВАЯ АТАКА от журнала "За рулем". Советы безопасности: ЧИСТО РОССИЙСКОЕ УБИЙСТВОи НУ ПОЧЕМУ К СЕБЕ МЫ РАВНОДУШНЫ? Мы всегда пристегиваемся: Porsche997, Mihey-2010, Grayhaund, eldarovich88, almaz Голосование проходитЗДЕСЬ
Мои вопросы главному редактору журнала "За рулем". Здравствуйте, Петр Степанович! 1. Много уже было сказано про ремни безопасности, весь цивилизованный мир пристегивается или платит драконовские штрафы. Но как же стоит дело у нас? Нашумевший краш-тест от газеты «Авторевю» даже оказался не способен пробудить в людях чувство самосохранения. И главным ответом на вопрос «Пристегиваться или нет?» остается – это личное дело каждого. А личное ли дело? 2. Возможно вы имеете определенную информация о краш-тестах, проведенных журналом За рулем и газетой Авторевю и владеете какой-либо статистикой. И хотелось бы узнать, были ли такие случаи, чтобы какой-нибудь ремень оказался заклиненным в замке после удрара?
Уважаемый Михаил! 1. Пристегиваться ремнем безопасности надо обязательно 2. Нам такие случаи неизвестны. Думаю, в ХХI веке обсуждать необходимость ремней безопасности как-то даже стыдно.
Ромчик25 С тобой все понятно... Видео-ролик в автошколе показывали - шведской автошколе.
4 парня на скорости 140 летели по автосдраде в дождь. По правой полосе ехали менты на гражданской машине - увешанные камерами во все стороны изнутри салона(типа патруль-невидимка). Так вот - парней на полной скорости развернуло на 180, после чего они влетели в ограждение - пробили его, вылетели на обочину, сделали уши три или четыре раза.
Инструктор остановил и спросил - как вы считаете, ТАМ кто-нибудь выжил?
Все ответили НЕТ! Потому что от машины мало что осталось.
Оказывается - выжили ВСЕ! отделались ушибами и испугом, потому что БЫЛИ ПРИСТЕГНУТЫ.
А другую аварию показали - вел пьяный с друзьями, выжили почти все, только девушка погибла на месте(размазало об лобое), один парень - растение(что-то с позвоночником и мозгом), двое выжили(пьяные-пьяные, но пристегнулись). Водитель отсидел 4 года, второй до сих винит себя в смерти своей девушки - пожадничали на такси.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Цитата:
водитель был не пристегнут, вылетел из окна и его придавило его же машиной.
у меня один родственник был не пристегнут и при аварии вылетел через форточку ОКИ и остался жив. Машина куда то там полетела дальше и всмятку. Он заявлят, что его спасло как раз таки то, что не был пристегнут.
поймите, нельзя однозначно заявлять о последствиях аварии!
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Раньше, на старых моделях автомобилей, были просто так называемые инерционные ремни – они и до сих пор кое-где сохранились. Это когда ремень втягивался катушкой, у которой были грузики – резко тянешь, грузики расходятся и стопорят ремень. Главными недостатками такой конструкции были два: во-первых, такая конструкция надежно срабатывала только при ударе машины, но ведь нередко, когда машина улетает в кювет или переворачивается довольно плавно, и потому тело человека в такие моменты ремни не удерживали. Второй недостаток – негерметичность катушки, которая быстро засорялась и требовала периодической чистки.
В россии 80% всего парка а\м имеют такую или еще более убогую конструкцию... и не надо тут приводить примеры как могло\не могло быть, проще пишите... ДА, Я БУДУ ПРИСТЕГИВАТЬСЯ, или НЕТ, МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО!! А уже на основани такой голосовалки поменять закон,ремни,машины.... но только так и не как иначе!
ВОт еще что! Может поинтересуемся у автогонщиков для каких целей они приковывают себя четырех или шеститочечными статическими ремнями безпасности, да так затягивают что не пошевельнутся. Вроде и машина то безопасная, там каркас безопасности чего только стоит. А ведь пристегиваются, вроде неудобно же. Давайте спросим - зачем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
LexaMarkII про гонщиков уже писали, конструкция авто такая что ты попросту вывалишься из сиденья,поэтому там нужна жесткая фиксация.. мы же не на треке каждый день ездим... Да и во еще, насколько мне известно марк2 не бывает с ЛР, только ПР... что тоже сыграло не малую роль и вы просто незаметив вылетевшую на встречу вам машину и не избежали аварии..... только признайтесь чесно как было. и не надо отрицать что вы его заметили сразу... не в обиду но говорить про безопасность ПР при ЛР движении абсурд!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
кстати, у меня один знакомый автогонщик говорит, что ремни его спасли, когда он на багги перевернулся. при этом он сломал пластиковое сиденье своим телом и больше никаких повреждений, кроме того, что от этого удара тело все синее стало =)
и этот же человек при поездке на мотороллере умудрился затормозить так, что он улетел вперед и сломал ключицу. Да так сломал, что уже год со вставкой ходит.
Это к тому, что все таки ремни помогают =)
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Masterovoj писал(а):
у меня один родственник был не пристегнут и при аварии вылетел через форточку ОКИ
Похоже гонял на максемалке и был невнимателен. Ибо, как говорил LexaMarkII, береженного Бог бережет.
Ромчик25 писал(а):
переворачивается довольно плавно,
Пострадать в такой ситуации серьезно не получится.
Ромчик25 писал(а):
засорялась и требовала периодической чистки
Повторяю, автомобиль должен эксплуатироваться полностью исправным. Если ты не следишь за его состоянием, ты просто нарушитель.
Ромчик25 писал(а):
А уже на основани такой голосовалки поменять закон,ремни,машины.... но только так и не как иначе
Закон такой же как во всем мире. Надо менять не только машины, но и прокладки между рулем и сиденьем.
LexaMarkII писал(а):
Давайте спросим - зачем?
Мы решили этот вопрос. Все сегласились что 2 цели: Удерживает во время гонки и удерживает во время аварии (Напомню для Ромчик25, что трековые автомобили тоже оборудуются ремнями, несмотря что дорога ровная).
sae81@land.ru писал(а):
значит тема создана не зря.
Думаю, кто был в этой теме, обязательно садясь в машину, подумают о ремнях. не известно толкьо, пристегнутся или нет. Добавлено спустя 3 минуты, 32 секунды
sae81@land.ru писал(а):
не зря.
Голосовалку что ли сделать, или так кто нибудь признается. КТО НАЧАЛ ПРИСТЕГИВАТЬСЯ ПОСЛЕ ВСЕГО, ЧТО БЫЛО СКАЗАНО?????
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Повторяю, автомобиль должен эксплуатироваться полностью исправным.
Чушь очередная, когда ты последний раз их чистил?? А сгорит лампочка стопа и что ты уже нарушитель сам не зная того??
Цитата:
что трековые автомобили тоже оборудуются ремнями, несмотря что дорога ровная
Скорость на треке??? В реальной жизне на дороге вы так же летаете??? Если да то вам и ремни не помогут,ни что-нибудь еще...
Цитата:
подумают о ремнях. не известно толкьо
я вчера подумал... и что встав в очередной пробке понял что мне он не нужен, проехав 2км до дома маршрутник выдал скорость движение на последнем км 11 км\ч...
Да и во еще, насколько мне известно марк2 не бывает с ЛР, только ПР... что тоже сыграло не малую роль и вы просто незаметив вылетевшую на встречу вам машину и не избежали аварии..... только признайтесь чесно как было. и не надо отрицать что вы его заметили сразу... не в обиду но говорить про безопасность ПР при ЛР движении абсурд!!
Да ты совершенно прав, леворульных аналогов MarkII/Chaser/Cresta нет. О безопасности автомобилей с левым рулем и с правым спорить не буду. Я считаю эти автомобили достаточно безопасными. По мне они даже удобнее, так как я правша, мне удобнее работать левый рычагом коробки или ручником, а правой рулем, в данном случае идет речь о версии TourerV. Мы ехали, никого не трогали. На девятке сокрее всего не увидел меня, я его увидел сразу и дал по тормозам. Скажи, что мне оставалось еще делать. С моей стороны, то есть справа бетонная дамба, дорога проходит поперечно склону и при этом она узкая, случись там авария подобно этой там образуется пробка. Или лучше было под грузовик залететь мне? Знак висит "обгон запрещен". Я не пойму как я не мог его не увидеть, я с правой стороны сижу всего лишь на метр дальше от лева, смотрю на 120 градусов вперед, стойка крыши передняя левая мне не перекрывает обзор, окна не тонированые. Ромчик25! Может потому что на Марике сзади бамер расчитан на маленький квадратный номер, а у меня длинный прямоугольный поверх прикручен? Может в этом дело?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Надо менять не только машины, но и прокладки между рулем и сиденьем
Как отстреливать непокорных.... должен быть нормальный\закон-наказание и авто безопасные нетолько внутри но и снаружи, что пока ИМХО миф пока у руля россии такие люди как у нас и начинать надо с этих упырей, которым все пофиг.... и не как было с номерами и мигалками... посмотрите на чем Блер(омега старая) ездит и на чем наш сотрудник ППС(на А6) с зп в 8К..... о чем еще говорить.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2006 Откуда: РОССИЯ ОРЕНБУРГ
Ромчик25
Ромчик25 писал(а):
у руля россии такие люди как у нас и начинать надо с этих упырей
Каких, если не секрет, людей?
_________________ ДОБРО ПОБЕДИТ ЗЛО!!! ПОТОМ ПОСТАВИТ НА КОЛЕНИ И ЗВЕРСКИ УБЬЕТ!
Присоединяйтесь к TSC! Russia - www.tsc.overclockers.ru RUSSIA FOREVER!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Я не пойму как я не мог его не увидеть
да очень просто, этот метр справа и сыграл свою роль и из-за фуры ты его не увидел.....хотя может я тебя не так понял... ты же ехал за фурой, как он мог вылететь на тебя миную фуру?? Или он ехал за фурой и выскочил??
Цитата:
Знак висит "обгон запрещен
точно упырина!!! Добавлено спустя 32 секунды Mihey-2010 любой чиновник, чесных я не знаю.....
Чушь очередная, когда ты последний раз их чистил?? А сгорит лампочка стопа и что ты уже нарушитель сам не зная того??
Безусловно нарушитель. Ты как владелец траспортного средства должен следить с исправностью автомобиля. Тоже касается и внешних световых приборов. Есть такая книжка, она тоненькая и с картинками, там есть перечень неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС. Цитирую: "Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели". Так что нарушитель. Выявить несправность можно при прохождении ежедневного обслуживания, который должен делать перед поездкой каждый водитель и исправить. Надеюсь тут люди образованые и знают что такое ежедневное обслуживание.
Ромчик25 писал(а):
Скорость на треке??? В реальной жизне на дороге вы так же летаете??? Если да то вам и ремни не помогут,ни что-нибудь еще...
Может летаете не вы, значит летает кто-то другой, мало ли лихачей, и они обязательно влетят в вас.
Последний раз редактировалось LexaMarkII 07.03.2007 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2006 Откуда: РОССИЯ ОРЕНБУРГ
Porsche997
Porsche997 писал(а):
Каждый гражданин РФ обязан выполнять все законы РФ, несмотря на то, какие у него приоритеты.
Mihey-2010 писал(а):
потому что барана.. тоесть человека не переубедить...
Porsche997 писал(а):
Каждый гражданин РФ обязан выполнять все законы РФ, несмотря на то, какие у него приоритеты.
Писали же:
Ромчик25 писал(а):
Цитата: 3)Правила жорожного движения ненужны ( не правильные)!
Я про это..
====================
Porsche997 писал(а):
Повторю, все что касается, Дорожной безопасности
Кстати многие люди используют изношенные шины (лысые) представте как они влияют на безопасносьб особенно при аквапланировании....
_________________ ДОБРО ПОБЕДИТ ЗЛО!!! ПОТОМ ПОСТАВИТ НА КОЛЕНИ И ЗВЕРСКИ УБЬЕТ!
Присоединяйтесь к TSC! Russia - www.tsc.overclockers.ru RUSSIA FOREVER!!!
Последний раз редактировалось Mihey-2010 07.03.2007 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Mihey-2010
Цитата:
Кстати многие люди используют изношенные шины (лысые) представте как они влияют на безопасносьб особенно при аквапланировании....
Знаю, зверьки-бомбилы круглый год на них ездят...
Цитата:
Ты как владелец траспортного средства должен следить за исправностью автомобиля.
как это рулить и смотреть за исправностью стопов???? может научите??? Добавлено спустя 39 секунд а ну да у меня же есть индикатор на ТАЗе....точно вспомнил, вопрос снимаю!!!
Цитата: Я не пойму как я не мог его не увидеть да очень просто, этот метр справа и сыграл свою роль и из-за фуры ты его не увидел.....хотя может я тебя не так понял... ты же ехал за фурой, как он мог вылететь на тебя миную фуру?? Или он ехал за фурой и выскочил?? Цитата: Знак висит "обгон запрещен точно упырина!!!
Девятка ехала за грузовиком и пыталась его обогнать, я ехал по своей полосе и она была свободной. Я никого не обгонял.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2006 Откуда: РОССИЯ ОРЕНБУРГ
Ромчик25
Ромчик25 писал(а):
как это рулить и смотреть за исправностью стопов???? может научите???
Корочник!!! перед тем как поехать на работу ты смотрешь (или нет??) "целы ли колеса", есть ли бензин, масло и др.
Ромчик25 писал(а):
смотреть за исправностью стопов????
Это как зубы по утрам чистить... смотреть "целы ли колеса"
_________________ ДОБРО ПОБЕДИТ ЗЛО!!! ПОТОМ ПОСТАВИТ НА КОЛЕНИ И ЗВЕРСКИ УБЬЕТ!
Присоединяйтесь к TSC! Russia - www.tsc.overclockers.ru RUSSIA FOREVER!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Корочник!!! перед тем как поехать на работу ты смотрешь (или нет??) "целы ли колеса", есть ли бензин, масло и др.
Смотрю, но как одному проверить стопы на 6ке?? см. выше, у меня есть индикатор на габариты и стопы на 99ке, на БМВ просто лампочки еще не перегорали.... Добавлено спустя 32 секунды
Цитата:
Девятка ехала за грузовиком и пыталась его обогнать, я ехал по своей полосе и она была свободной. Я никого не обгонял.
Цитата: Ты как владелец траспортного средства должен следить за исправностью автомобиля. как это рулить и смотреть за исправностью стопов???? может научите???
Учись, многие уже научились! Считаешь что тебе должны подойти добрые люди и сказать что стоп не горит? По этому внешние световые приборы нужно осматривать хотя бы один раз утром перед поездкой. Тебя никто не гонит смотреть на ходу горит он или нет. Утром, попроси близкого посмотреть. Не думаю что это так сложно. Я например могу сам посмотреть, когда автомобиль в гараже, освещенность плохая, нажимаешь на тормоз и на полу или стене видна освещенность красным светом, смотришь в зеркала, я так делаю, если с одной стороны ярче значит с другой лампочка сгорела.
Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения