Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Важно!!!!
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": 1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Последний раз редактировалось lochy 04.08.2008 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Не понимаю, ну неужели тактику McLaren делают такие недалёкие люди? Очевидно же было видно, что две серии на мягком типе это явная ошибка. Ну ладно я понимаю при старте из глубины мягкая резина поможет, но зачем её ставить на вторую серию? Если тачка на ней не едет? М-Х-Х было более предпочтительно... Что McLaren не едет на Medium на дистанции было ещё в пятницу очевидно. Касаемо дождевых настроек всё складно получается, но чем тогда обьяснить темп Хэмитона на Hard? Допустим его пит был на две секунды дольше, чем у Хейки, но за это время подобные коррективы внести невозможно. Была опять явная заминка с тем-же колесом.
Что касается Массы могу в очередной раз подтвердить полная бездарность, менять его нужно однозначно. Кими же отработал со 100% результатом, не одной ошибки по ходу гонки.
armadillo Про какие горящие тормоза ты говоришь? Я тоже к примеру ничего такого не видел.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
«Конечно, я рад, что в гонке смог показать лучший круг, – признал Хайдфельд. – К тому же 11 очков, заработанные командой – это пока наш максимальный результат, машина была действительно очень быстра, ни в чем не уступая McLaren. Все это очень хорошо, но как раз поэтому обидно, что я финишировал только 6-м.
http://www.f1news.ru/archive/id/42722/
Цитата:
Масса пытается оправдать себя...
ну, от телеметрии не скроешь... ждем-с дальнейшего развития: who is who...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Пыль есть на любой трассе у всех от тормозов, если внимательно всматриваться с этой целью. Тем более если бы у него были проблемы с тормозами, под занавес гонки он не смог бы пресинговать Трулли.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Будем смотреть, но на этот раз при смене колес и справа и слева у ЛХ несло горячий ветер с маревом от дисков. У других гонщиков такого не было.
http://www.youtube.com/watch?v=K2q5hkUdKvU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Zеrg писал(а):
Что касается Массы могу в очередной раз подтвердить полная бездарность, менять его нужно однозначно.
Думаю по ходу сезона (даже если Масса опять облажается) никто его менять не будет. Лучше бы он умерил свою нервную прыть и стал более стабилен. Возможно даже немного в ущерб скорости. Толку от этого будет побольше.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Как так получилось?Алонсо всю гонку на повышеной в полный газ выходил с того поворота.. и ничего..а Фелиппе снесло с траэктории как магнитом..4 раза пересмотрел повтор как проходит Ал и Фил..поллитра гейст..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Симферополь
Всех красных с красивой (классической) победой! Честно рад за Кими - заслужил!
Льюису испортили гонку сначала стюарды, а замтем собственные механики( и стратеги отчасти), Хейки в своем стиле спокойно уверенно без перенапряга!
Бмв - просто супер! Отличная гонка!
Себастьяны не оправдали авансов
Трули - хорошая гонка
_________________ Не борись с собой - все равно проиграешь. (Станислав Лец)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Когда после гонки Луиза Гудмен (канал ITV) задала вопрос: “Льюис, о чем вы думали во время заминки на пит-стопе?”, англичанин ответил: “Думал о том, что неплохо было бы выпить пиффка”.
точнее, он сам себе испортил, а механики добавили. макам есть над чем поработать, кроме самого болида.
Unrealyourock писал(а):
Как так получилось?
честно говоря, для меня неважно что именно случилось: ошибка пилота или траблы машины. важно, чтобы команда знала истинную причину, сделала соответствующие выводы и устранила недочеты.
а призывы убрать Массу из ферров уж больно напоминают период ровно год назад. и куча советов, что ему следует умерить пыл. и как тогда называются такие "вопли"?! имхо, истерическими. может все-таки наберемся терпения... или будет и дальше "умничать" в таком духе?! имхо, Масса является одним из топ-пилотов среди всего пелетона, но к сожалению не на самой верхней позиции... возможно, что пока.
в прошлом сезоне, один из уважаемых участников этого форума мне ответил, что лучше не дожидаться окончания сезона и считать, что ферры полностью слили весь сезон. к счастью, он ошибся. поэтому ненужно "бежать впереди паровоза". пока, имхо, три команды и шесть пилотов претендует на титул. а дальше зависит, как сложатся различные обстоятельства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2006 Откуда: Иваново
Масса вернул в Феррари привычную стратегию времен Шумахера (сам присвоил себе номер 2). Так что в Феррари может даже и довольны, теперь он не будет иметь право "мешать" Райконену (номеру 1).
А комментатор зажег, однозначно. Машину на руках утаскивают из гравия, а он - будем надеяться, что пилот сможет вернуться в гонку. Машина съезжает на траву и встает, а он опять за свое, может гонщик еще вернется в гонку. Машина стоит 20 секунд на пит-стопе без одного колеса, а он - возможно это тактика одного единственного пит-стопа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
armadillo Видимо сказалось отсутствие сильного пилота и возможности борьбы за титул. А сейчас Алонсо уже вторую гонку говорит, что я, мол, сделал все что мог и Флавио тут же обещает улучшения!
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Заголовки formulamag продолжают радовать и там же про рено было предположение, что в 2005 движок рено раскручивался больше других, а при понижении до 19000 он стал слаб. Честно говоря не помню такого, но вполне вероятно, что другие команды серьезнее подошли к проблеме "мощность на оборот" в конце сезона.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Данная отмазка у Renault не тянет, у них было время на доводку движка. Итак давайте окунемся в историю!
ГП Италии 2006:
Renault анонсирует мега спецификацию D своего двигателя, который должен привозить всем до 0.4 с круга. Ну что с ним случилось, думаю многие из нас помнят. Знаменательная была гонка На тот момент планировала омологация двигателя на момент ГП Китая 2006. Renault же решили перестраховаться и поставили спецификацию С на эту гонку. Я уже радовался, что в перспективе они из-за этого консервативного подхода получат по шапке, т.к. должны будут омологировать двигатель старой спецификации.
Но тут команды резко решили, что так не катит. Так что время на доводку у них было, окончательный вариант двигателя для омологации должен был быть представлен в незадолго до Австралии 2007. Так что все разговоры по поводу того, что движок у них был слаб относительно других вообще сказки. И кстати движки Renault славились не оборотами, а моментом. Во времена Мишлена они прекрасно конкурировали с Ferrari 056.
Проблема тут в работе с Michelin, не думал, что взаимодействие было настолько крепким, что два года не могут тачку нормальную сделать. А Marca которая пишет, что Renault прибавит 0.4 уже много фейкров писала, я помню незадолго до объявления контракта с Алонсо в неё была информация, что по расчетам в аэродинамической трубе, Renault всем в мельбурне привезет полторы секунды. Про W-крыло я вообще молчу.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 190
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения