Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2003 Откуда: С-Петербург
Максим Если разочаруешься в Формуле-1, отваливай со мной DTM смотреть! Вот где борьба в каждой гонке и Mercedes с Хауг`ом есть Я уже 3 сезон смотрю, намного интересней наблюдать борьбу 10 пилотов на трассе, чем одного на одной машине
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
IgLowy Во во .... нафига нам нужна виртуальная борьба .... мне нужна настоящая борьба на трассе.
Ведь к примеру, когда играешь в Grand Prix 3-4 по сетке или в инете и у тебя лучший круг отличается максимум на несколько сотых - енто ведь классно ..... каждый поворот проходиться на пределе и на грани сноса ...... а здесь - что интересного - каждый круг уходит-отстает (нужное подчеркнуть) на секунду ..... ну ничего интересного!
RU_SilaVlad Подъехать на Модене .... гм ..... вообще ничего понтового ..... я понимаю действительно, подъехать на McLaren F1 или на том же Вейроне (тестовом образце) ..... вот енто класс ...... а большинство Феррари - вообще без понта ....
Тем паче, если подъехать на том же Ево или Супре, полностью заделанных, будет намного круче .... факт
Добавлено спустя 1 минуту, 42 секунды: Rover DTM действительно класс .... за Алези там болею
VovanOver НУ Карт на енту тему намного хуже ..... все едут друг за другом ..... просто в какой-то момент пилот нажал в пол и обогнал ..... вот и все
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Максим писал(а):
снимать по 600 лошадей с 6 литрового движка думаю не сложно .... а пусть попробуют снять хотя бы 500 с 2-3 литров ..... очень будет смешно ..... я в свое время сколько мучился и ведь получил то, что хотел - 2.7 литра - 620 лошадей (округленно) и стоит такая машинка точно меньше половины лимона
Ты, надо полагать, каждый день снимаешь с атмосферного (NB!) движка 100 сил с литра? Это не хухры-мухры, в отличие от турбомоторов. Кроме того, такова корпоративная политика (как и у БМВ). Высокооборотный атмосферный мотор - это для ценителей, в некотором роде ПРиятнее такую тачку водить, ИМХО. Кроме того, никакая Феррари не стоит полмиллиона. Модену вообще за 150 тонн грина купить можно, вроде бы.... Вполне подъемные деньги для некоторой категории людей.
Кстати, когда-то была классная машина F40 - 3 литра, 2 турбины и 478л.с, и это в 1987 году. Они и сейчас могут, но не хотят В каком-то смысле и незачем - вроде бы все нынешние двигатели Феррари имеют больше 100сил с литра.
Кроме того, Ferrari и Митсу Эво - это все же машины для разных целей.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
VovanOver Я разбираюсь в том, что есть Наскар и что есть Карт ........ Карт в большинстве своем тот же Наскар, только гоняются не на кузовах, а на болидах нормальных .... а так ..... трассы в большинстве своем овалы ..... очень не большой процент обычных трасс .... хорошо что увеличивается ентот процент
Bones Ну разумеется я снимал не с атмосферника Без наддува такие вещи не делаются ..... кстати, можешь меня поздравить или утешить ..... из-за жены пришлось продать машину, чтобы можно было купить квартиру и жить отдельно от предков. Так что я теперь пешеход Все нынешние Феррари имеют 100 или меньше сил с литра ...... а так ..... лично по мне ...... McLaren F1 - енто сила ....... ну в какой-то степени и Veyron сила ..... правда там 8 литров и две би-турбо на каждые восемь циллиндров .... или на каждую V .... кому как нравиться
Цитата:
Кроме того, Ferrari и Митсу Эво - это все же машины для разных целей.
Согласен Первая для выпендрежа, вторая для нормальных гонок где угодно
Добавлено спустя 1 минуту, 1 секунду: IgLowy
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Максим писал(а):
кстати, можешь меня поздравить или утешить ..... из-за жены пришлось продать машину, чтобы можно было купить квартиру и жить отдельно от предков. Так что я теперь пешеход
Мдя. Поздравляю, что без предков Но пешеходом.... Хотя я вон хожу пешком большую часть времени, и ничего
Максим писал(а):
Все нынешние Феррари имеют 100 или меньше сил с литра ...... а так ..... лично по мне ...... McLaren F1 - енто сила ....... ну в какой-то степени и Veyron сила ..... правда там 8 литров и две би-турбо на каждые восемь циллиндров .... или на каждую V .... кому как нравиться
Смотрим: 612 Scaglietti - 540сил и 5.75л - 94 силы с литра 575 GTC - 600сил и 6л - 100 сил с литра 575M Maranello - 515сил и 5.75л - 90 сил с литра Enzo Ferrari - 660сил и 6л - 110 сил с литра 360 Challenge Stradale - 425 сил и 3.6л - 118сил 360 GT - 430сил и 3.6л - 119.5 сил с литра 360 Modena - 400сил и 3.6л - 111 сил с литра F50 - 520сил и 4.7л - 110 сил с литра
Пожалуй, я был правее Кроме того, если ставить турбины сюда.... :)
Макларен Ф1 стоит соверешенно других денег, и назвать его серийным.... Не знаю. Кроме того, по отзывам управляемость машины на скоростях от 200 кмч приближается к 0. А Макларен Ф1 ЛМ (или как он? забыл) имеет уже не такую динамику. А Вейрон - это ИМХО просто играние мускулами. Твоя Эво даже без дополнительных турбин (серийная, те) на трассе привезет ему каждый третий круг
Максим писал(а):
Согласен Первая для выпендрежа, вторая для нормальных гонок где угодно
Как сказать. Первые нисколько не проиграют серийным (!) Эво в удовольствии от езды, будут удобнее и куда как престижнее. А если доводить машины- то надо доводить обе, и тогда уже сравнивать.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Bones Их движки не выдержат, если ставить туда турбины Ну можно сказать, что не так уж ты и прав ....... большинство их машин больше 100 сил приходиться на 360 серию
Ну McLaren F1 машина классная, но ее надо уметь водить ....... хотя McLaren F1 DTM считают многие, что очень ничего в управлении ..... но она и настроена по другому, ИМХО
А по поводу Вейрона - смотрел тесты его (файлы качал из p2p) ...... очень классно шел по трассе ..... только как педалю отпускал водитель, шум дикий в салоне стоял ..... видимо не справляется сцепление с такой мощью ..... а так ...... были тесты на круге - Вейрон выиграл у F50, Mercedes McLaren CLX чтоль (непомню окончание), Мурчианжело и GT3 ..... причем Ламборж проиграл всем
Добавлено спустя 2 минуты, 21 секунду: Bones Серийные Ево думаю немного потише пойдут, хотя все зависит от трассы .... если прямых много и разгон в пол, то феррари выиграют .... а если с кучей поворотов, причем относительно быстрых - то думаю Ево выиграет
А доводить Феррари - нееееее .... енто не интересно .... там и так все ясно - ничего хорошего не получиться
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Максим
Цитата:
Их движки не выдержат, если ставить туда турбины
Откуда это? С потолка, ИМХО......
Цитата:
Вейрон выиграл у F50, Mercedes McLaren CLX чтоль (непомню окончание), Мурчианжело и GT3 ..... причем Ламборж проиграл всем
Ну этот Ламбордж вообще параша. Mercedes CLK или CLR? А что за трасса? И серийный ли был Вейрон? Ну и опять же, size matters. 1000 сил - это почти вдвое чем самая мощная из остальных. Так что в поворотах он мог неспеша переваливаться
Насчет сил - там собственно 4 двигателя разных - на F50 и Энцо свои, на 360 V8, и V12 на остальных. Так что 3 из 4х
Кроме того, ты очень не прав насчет Феррари - это все же спортивные авто, с соответствующей подвеской и рулевой. На трассе они чувствуют себя отлично.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
Максим А если взглянуть на Ferrari как на средство вложения капиталла? Ведь, кроме 360й серии, все Ferrari при перепродаже стоят дороже... Если они, конечно, не убитые! Многим такое вложение денег нравится больше, чем банки...
Ты представь, что отдав 500к за Enzo сейчас, в будущем можно будет выручить за нее гораздо больше! Причем независимо от курса Евро/Доллара. А какова перепродажная стоимость у EVO? Ведь, наверняка, намного меньше тех средств, что были вложены в ее доработку...
Bones Разве McLaren имеет отношение к CLK? Имхо, только SLR... А что, бывает CLR?
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Bones Я не про енто имел в виду ....... все-таки на трассе они не так хороши, как тот же Ево ...... задний мост всегда проигрывал 4х4
Mercedes CLR был ....... CLK - немного другой.
Veyron разумеется был не серийный, а тестовый ..... серийный еще не вышел
Трасса какая-то в Германии на 3.5 километра ...... приду домой, скажу как сайт зовется, которому ента трасса принадлежит.
А по поводу того, что движки не выдержат - насколько я помню, то уже проводили тесты и типа не особо получалось у людей, которые брались за доводку ....... кстати, люди из Bugatti до сих надежность со своим движком не решили ...... вот и уменьшают мощность и максимальную скорость
Добавлено спустя 2 минуты, 15 секунд: RU_SilaVlad Не скажи ....... я в доработку вложил не особо много (благо все у друзей делал) ......а продал вообщем даже хорошо ..... много чего выгадал
А так ...... по поводу цен и навара при перепродаже - гм ...... наверное да ...... странные люди енти коллекционеры
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Максим писал(а):
Я не про енто имел в виду ....... все-таки на трассе они не так хороши, как тот же Ево ...... задний мост всегда проигрывал 4х4
Чего нет, того нет. И хорошо, что нет, ИМХО.
Максим писал(а):
А по поводу того, что движки не выдержат - насколько я помню, то уже проводили тесты и типа не особо получалось у людей, которые брались за доводку ....... кстати, люди из Bugatti до сих надежность со своим движком не решили ...... вот и уменьшают мощность и максимальную скорость
Сама Феррари как-то решает эти проблемы, надо сказать Пока 2 ГП - 4 финиша Правда, и движки не серийные Хотя с другой стороны - все же, 300 атмосферных сил с литра на стандартном топливе
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Bones
Цитата:
Сама Феррари как-то решает эти проблемы, надо сказать Пока 2 ГП - 4 финиша Правда, и движки не серийные Хотя с другой стороны - все же, 300 атмосферных сил с литра на стандартном топливе
С ентим не поспорю
А по поводу полного привода - лучше иметь полный привод, особенно в повороте хорошо поможет и на старте ....
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
VovanOver
Цитата:
Они даже уже перебераются в Европу.Овалов очень мало осталось.
Наверное НУ раньше крики были, что типа в Карте (в то время IndyCar) и в Наскаре только американцы и американские производители .... а сейчас посмотришь и приятно ..... американцев все меньше и меньше
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Сейчас этот форум просматривают: ivtivt, Йож и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения