Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
dax8201 Да видел я эти демки и обезьянку тоже ,- это видимо реалистичная обезьянка ? Ну че там в этих демках такого? Даже бенчи в GpuCapsViewer и то красивей и более реалистичней.А... ну да,если их сделать красивыми\реалистичными,то они станут тормознутыми .Спрашивается,если физикс ругают за то,что он тормозит на (не нвидиа видяхах) проце,то нафига спрашивается ,такой движок,который тормозит на всем ? .
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
cure72 просто физика эта очень хорошо подходит так как её можно описывать с помощью опен сиэль и директ компуте, и выполнять на гпу не зависимо от производителя.
Цитата:
PhysX является открытым программным стандартом, и любая компания может свободно разрабатывать поддерживающее его аппаратное или программное обеспечение. NVIDIA поддерживает ускорение физических расчетов силами GPU NVIDIA, когда GPU NVIDIA используется и для графики... По многим причинам — частично из-за затрат на разработку, частично из-за затрат на тестирование и частично по деловым мотивам NVIDIA не будет поддерживать ускорение физических расчетов силами GPU, если графическая обработка выполняется GPU другого производителя.
а нафига такие открытые стандарты? опять же тормозит физика всегда в зависимости от точности расчётов, и то что в марке черезмерно нагрузили цп этими расчётами совсем не значит что в играх будет тоже самое, марк далёк от игр он ведь тест.
Добавлено спустя 25 минут 6 секунд: cure72 движок к стати не на всём тормозит в марке то он исключительно на цп пашет, а не на гпу, хоть и является аппаратно поддерживаемым.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
cure72 не ну так я не против и физикса нвшного, ну просто вот карточка у меня радеон чего же мне обязательно нв покупать что бы с физикой играть, вон хавок отличный движок, так что у геймдеев есть выбор на чём физику в игре клепать.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
а как ты хочешь заставить бенч работать без сбора инфы о системе
Что нужно выкурить, чтобы для этого устанавливать аж целую службу? да еще и не завершать ее работу, да еще и пихать не в ту папку что указана при инсталляции. Если по каким-то причинам эту процедуру не встроили в главный exe-шник, существует такая вещь как dll - динамически подгружаемый модуль, который должен хранится рядом с exe-шником. Так делают все нормальные программисты. А вообще это называется быдлокодинг. Такой программист и в жизни тоже наверное такое же быдло, привыкшее гадить где попало и не убирать за собой.
Последний раз редактировалось 0xffffh 12.12.2010 3:12, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
dax8201 Да дело не физиксе (или еще чем либо),мы ведь пытаемся обсудить качество нового марка.Вот у меня есть отличный пример улучшения картинки,кстати от того-же марка.Вспомни летающий корабль в 05-м марке и в 06-м.Вот там качество картинки соответствует потере в фпс (по сравнению с 05-м) .Тут-же на мой взгляд - на скорую руку слепленное убожество,с применением ДК,опенсл и тд.Но применены эти шняги бездарно,знаешь лишь бы влепить.Типа физикса в мафии 2.Пока патч не вышел она ,что на проце ,что на радике,что на нвидии одинаково тормозила.
_________________ --- The place where gods come to die. ---
имитация не воссоздание. на примере создания человека: марки пытаются клонировать, а игры лепят из воска. в первом случае пока получаются вонючие франкенштейны, но что перспективнее для реализма понятно и ежу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2005 Откуда: Тверь Фото: 0
dax8201 По поводу крутости и технологичности. ИМХО в 11 марке переборщили с одними эффектами, причём на столько, что чтобы хоть немного уменьшить тормоза вынужденны были сокращать другие. Но, как правильно сказал Hill, начиная с определённого момента усиление эффекта в два раза не прибавляет картинке реалистичности в два раза. А вот ресурсов в два раза больше потребляет. Имхо, освещение крутое, но нет необходимости для реалистичности картинки в целом делать его таким крутым, т.к. из-за этого пострадала реалистичность в других отношениях и по другим признакам и общая реалистичность восприятия упала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
terran ну смешно же, пусть разрабы всё сделают правильно, в меру и оптимизируют, запустишь ты такой бенч и получишь 120 кадров в сек, и тут же скажешь ну что за гумно для такой графики мне бы хватило гт250 или 4870.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2005 Откуда: Тверь Фото: 0
dax8201 писал(а):
ну смешно же, пусть разрабы всё сделают правильно, в меру и оптимизируют, запустишь ты такой бенч и получишь 120 кадров в сек, и тут же скажешь ну что за гумно для такой графики мне бы хватило гт250 или 4870.
Вы абсолютно правы. Ведь по сути меня, как пользователя, не интересует как именно и посредством чего прорисовывается картинка, не интересует на сколько она технологичная, сколько там лучей света и т.д. Меня как простого пользователя интересует хорошая ли там для восприятия графика или нет. Я покупаю удовольствие для глаз, а не программный фетиш, завёрнутый в обёртку технологичности. А вообще, из Вашей фразы вытекает очень интересный вывод - если
dax8201 писал(а):
разрабы всё сделают правильно, в меру и оптимизируют, запустишь ты такой бенч и получишь 120 кадров в сек
для чего хватилобы гт250 или 4870 при качественной картинке, то зачем вообще эти новые навороченые и супердорогие монстры типа GF580? А не для чего. Просто разрабам игр лень делать нормальный, оптимизированный код, а разрабам железа только того и надо, чтобы всучить нам по сути-то не нужную вещь. Там у них, судя по всему, всё согласно русской поговорке - рука руку моет. И, кстати, факты подтверждают это предположение. Помните, когда вышел DX10 и Кризис то сколько было понтов от производителей DX10 видеокарт - типа только с новыми видюхами вы можете увидеть все красоты и бла-бла-бла. И что же? Через некоторое выремя выяснилось, что те же самые красоты без проблем можно запустить на DX9 картах. Надо только всё правильно сделать и супердорогой DX10 монстр не нужен.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
dax8201 Объясни мне,где применяется " директ компуте 5.0"? Или когда он начнет применятся? Или через сколько лет? И будет-ли вообще он использоваться ? . Заодно попробуй объяснить почему не использовался ДК4? Или чем он хуже чем ДК5? И т.д. .
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
cure72 он часть дх11, всякие спец эффекты на нём, он и позволяет их реализовать в рендере, постпроцесинг на нём, он уже используется при создании игр с дх11.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: так ты читай чем дх11 от 10го отличается http://ru.wikipedia.org/wiki/Direct3D_11 мне то к чему сидеть и вукапидею сюда копипастить
Добавлено спустя 54 минуты 27 секунд: причина аляповатости и мыла продвинутое освещение и его оптимизацо под мощности гпу. раньше писали об этом.
Цитата:
Очень интересными выглядят изображения, построенные методом трассировки лучей (ray tracing). Будет ли возможно, используя функционал DirectX версии 11, обеспечить такой метод? Если да, какая необходима будет вычислительная мощность графического процессора? Есть мнение, что производительности равной 1 терафлопс будет недостаточно, и даже 1,5 терафлопс не смогут обеспечить должного значения FPS в сложных сценах. Объем вычислений колоссальный, каждый дополнительный источник света в сцене, каждый материал, будь он прозрачный или отражающий, должны быть просчитаны в режиме реального времени. Возможно, мы увидим реализацию метода трассировки лучей в DirectX 11, но при рендеринге сцены, скорее всего, будут использоваться различные оптимизации или упрощения.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Заметил, что для результатов 5870, например, без разницы - Q6600 3.2 GHz или i7 4.2 GHz. Разогнанная 5870 с Q6600 3.2 GHz набирает больше очей, чем дефолтная 5870 с i7 4.2 GHz. И такое везде по одинаковым видеокартам на разных профилях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: Оттуда....
Хочу привести несколько скринов из Хевана.Самого заинтересовало размытость и перспектива зрения. #77#77#77#77#77#77#77#77 Как видите-в нем тоже присутствует некоторая размытость перспективы.Но все же мне кажется что Хевен все же более прорисованый бенч.Единственное преимущество 3Д Марка-многонаправленное освещение.Но насколько я помню,в рекламных ролика не было такой размытости,как в готовом бенче.НАпрашивется вывод что вся эта размытость-попытка скрыть недоработки програмеров.Недаром и выход был задержен.ИМХО.......
_________________ А зомби здесь тихие-не слышны в мозгу даже ш..о..р..о..х..и...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2005 Откуда: Тверь Фото: 0
калибр Согласен с Вами - в Хэвене размытость тоже присутствует. Но обратите внимание - она там более гармонично интегрирована в картинку, чем в 11 марке, где мылится вообще всё подряд, что хотя бы немного отклоняется от оси зрения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
калибр просто "мухи отдельно" можно было рендерить на проце все эти красивости хоть месяц, для рекламы всё же, отрендерили как полагается на проце без оптимизаций и показали.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: Оттуда....
terran
Цитата:
в Хэвене размытость тоже присутствует. Но обратите внимание - она там более гармонично интегрирована в картинку, чем в 11 марке, где мылится вообще всё подряд, что хотя бы немного отклоняется от оси зрения.
Вот в том то и дело ,что все подряд,как будто смотреть через грязное стекло . Вот еще пару примеров #77#77#77#77 НА первом из них очень хороши вудна фокусировка зрения.На других -тоже есть разное освещение. Сейча,паралельно с ожиданием загрузки скринов попытался снять скрины с 3Д с помощью того же AF>НЕ ДАЛО!.Возникает вопрос-если Марк блокирует функцию снятия скринов АF.то может он также блокирует работу AF вообще? И еще одно наблюдение-картинка в Марке зернистая ,как будто каждый пиксель работает по отдельности...
_________________ А зомби здесь тихие-не слышны в мозгу даже ш..о..р..о..х..и...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения