Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Краснодар Фото: 0
У меня 8 портов. Из них два Сата 3 два Марвела. И 4 Гомно интела Сата 2. Устройства 3. Повешу винты на марвел. Сидюк на сата3. Всеравно им не пользуюсь вообще почти.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
bibukov Там где я буду покупать гарантия на мать 3 года, а на диски WD RE4 - 5 лет, поверь я их быстрее сменю чем они подохнут и что будет после этих сроков мне неинтересно - их у меня уже не будет к тому времени понимаешь? Никакие радиаторы с матери снимать небуду - воду не планирую!
Хорошо, что прикупил винт sata III. А вот привод Sony Optariс подключен к sata II, скажите с приводом ничего не случится, если я его кабелем sata III подключу к интеловскому или марвелловскому контроллеру sata III ?!
Intel реально протупил. Не всплыви эта инфа - все б довольные сидели и не парились. Через пару лет у группы неудачников проявилоь бы как обычная поломка. А так: акции упали, светит бульйон убытков, подмоченная репутация, кипишь изо всех щелей
У меня две мамы померло на NF4 как раз по окончании гарантии.Одна работала круглосуточно и несла гордое имя EliteGroup и вторая которая включалась пару раз в месяц Гига.Не поверишь но Гига прожила всего на 5 дней дольше.И вроде бы ни кто и не говорил что чипсеты не к чёрту и не отзывал Так что повторюсь еще раз.Если производитель железа не заявляет о присутствии каких либо проблем в своём железе это отнюдь не означает что его там не может быть в принципе.Кто то готов признавать и исправлять,а кому то выгодней молчать в тряпочку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
cide О том-же подумал. Часто с годами всплывают уже другие проблемы, которые обычно убивают всю мать а не только один контроллер. Раньше, это было плохое охлаждение элементов питания и северного/южного моста.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: DJ_Casper Все ко всему можно подключить. Полная совместимость стандартов, за редкими исключениями - новейший SATA II жесткий на самом первом SATA II контроллере.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
М@К@РОВ писал(а):
У меня две мамы померло на NF4 как раз по окончании гарантии.
А у меня NF3 фризил с AGP картой и под гарантию это не попадало, и никаких возвратов небыло, кроме моего возвращения в магазин для платной смены железа.
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
cide отдаю должное вашему полёту мыслей.Вы чертовски правы,ведь у нас даже в течении первого года материнские платы попадают в гарантию с гораздо более глобальными проблемами.
cideDJ_Casper Все ко всему можно подключить. Полная совместимость стандартов, за редкими исключениями - новейший SATA II жесткий на самом первом SATA II контроллере.
О красота! Тогда включу жёсткий и ДВД-Ром на Сата 3 и проблема решена. Спасиб
_________________ Мой новый монтаж BF3 - "Move" - http://www.youtube.com/watch?v=lLsxr5VhAuU, и DE2 - http://www.youtube.com/watch?v=LdIlJ4Sx4bg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
cide писал(а):
Не всплыви эта инфа - все б довольные сидели и не парились.
а сколько таких случаев знала история? Oтваливающиеся nForce 4 и G80, горящая Palit HD4870 и ICH5 и т.д., и т.п. Все молчали как партизаны. Seagate правда раскололся (думаю уже желеет об этом). Сейчас Intel`y хватило смелости (и денег) признаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
VladPayne писал(а):
Практика меня научила, что гарантии ни в чем нет.
А меня практика учит - брать проверенные продукты и неспешить, тогда гарантия будет. А в нашем конкретном случае гарантии что все обойдется нет. Брать новую мамку, чтобы отказаться от 4х портов сата - ну его в малину. Еще забавней звучат предложения купить контроллеры сата, точнее даже не забавно, а как издевательство.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 864
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения