Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2003 Откуда: UA, Kharkiv
Fraсtal
Цитата:
хотя что такое магнитная жидкость, я лично не знаю, все ферромагнетики твердые, в жидкостях не могут образоваться области Вейса
Магнитная жидкость - это коллоидная система из ферромагнитных частиц и жидкости. В частности применяется в высокочастотных звуковых излучателях для механического демпфирования подвижной системы. Находится в магнитном зазоре и не выливается . Кстати попутно выполняет и функцию охлаждения катушки. Так называемые "писчалки с магнитной жидкостью".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Вот реальная недетская задача. Дети решают, взрослые - нет
В сырых грибах 98% воды. Взяли 100кг сырых грибов, и выпаривали их, пока не стало в них тока 50% воды. Скока будут весить эти грибы после данной операции?
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2003 Откуда: Москва
Вот вам задачка на сообразительность
Короче в комнате три выключателя.
А на кухне люстра с тремя лампочками
На кухню можно зайти только один раз
Как узнать какой выключатель к какой лампочке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Israel
По поводу того с чего началась эта ветка:
Я просто не выдержал и не смог прочитать все посты до конца.
решил высказать свое мнение и объяснение.
Значит так:
за счет чего движется самолет
за счет реактивной тяги(не имеет значение чем она создается, винтом или струей раскаленного газа),
но никак не за счет отталкивающей силы колес(как в машине)
колеса ему нужны только для того, чтобы не шкрябать брюхом по земле при разгоне.
уберем колеса и подвесим всю конструкцию на тросы.
двигатель отталкивается от воздуха и движется вперед
сам двигатель жестко соединен с корпусом самолета => весь самолет тоже движется.
при этом если второй конец троса закреплен в одной точке, то самолет будет наворачивать круги вокруг оной.
короче как бы не крутились колеса, самолет все равно будет двигаться относительно земли => на его крыло будет действовать поток воздуха и он взлетит.
правда на взлет будет затрачено больше энергии за счет пресловутого трения.
подшипники не сгладят его и самолет будет сносить понемногу назад движением полотна транспортера.
но все это при не запущеных двигателях.
все это компенсируется небольшим увеличением мощности выхлопа или оборотов вентиля.
конечно, скорость полотна будет возрастать в некой прогрессии. подобная конструкция будет возможна только теоретически.
при увеличении скорости вращения колес будет увеличиваться скорость движения полотна
а полотно в свою очередь будет раскручивать колеса еще больше.
каким образом это может быть достигнуто, честно говоря, не представляю.
условие отслеживания вращения колес создано всего лишь для запутывания.
чтобы все думали что самолет отталкивается колесами от земли а не двигателями от воздуха.
проще расчитывать это относительно теоретической скорости самолета(типа как при этом должны вращаться колеса)
а если смотреть на условие задачи, то с таким ускорением транспортер взлетит сам еще раньше самолета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2004 Откуда: Москва
Эх... увяла тема... задачка:
две машины - А и Б - ездят по окружностям, растояние между центрами которых 50м, а радиусы 10 и 20м. Скорости машин одинаковы и равны 1м/с, одна движется по часовой стрелке, другая против. Найти скорость А относительно Б в момент, когда машины ближе всего друг к другу (т.е. какую скорость у А увидит водитель Б).
Последний раз редактировалось Galaxy 01.06.2004 5:32, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения