Lexx2k Т.е. ты купил в "Евросети" сотовый, а потом по известным одному тебе причинам решил отказатся от покупки? На сот. выписывали фирменный гарантийник или свой дали? Как мотивировал желание вернуть деньги?
антиспамер
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2006 Откуда: Хабаровск!
...бытовая вычислительная аппаратура и множительная техника... ...бытовая радиоэлектронная аппаратура... Так это звучит в перечне товаров, не подлежащих обязательному обмену и возврату, в исправном состоянии. Новая редакция, однако... Попробуйте в суде доказать, что компьютер или сотовый не относиться к этим категориям !!!
_________________ А чё, я и без подписи нормально смотрюсь. . .
Извиняюсь за грубость, но я с такими кто покупает а потом - не понравился долго разговаривать не буду, отправлю на куда подальше ( торгую сотовыми и бытовой техникой ). И что интресно делает магазин который принимает "непонравившиеся" сотовые? Продает как новые?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: Нижний Новгород
Lexx2k Насколько мне известно - в "Евросеть" есть такая фишка, что они _добровольно_ (в виде конкурентного преимущества) меняют (принимают обратно) _новые_ мобильники в течении первых 2-х недель после покупки. Только и всего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2005 Откуда: Минск (BY)
Юристы, нужна профессиональная помощь:
Сегодня сдал в гарантию процессор, долго им обяснял, что я имею право на возврат денег, но вот они хотят мне отдать деньги по сегодняшней цене процессора(3700+SD) - 180$ - правда я незнаю где они такую цену взяли, а я хочу забрать по той цене, по которой покупал - 277$. Вопрос: имею ли я право на возврат денег по первоначально покупной цене, цене котороя была когда я покупал этот процессор?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2005 Откуда: Минск (BY)
Продолжается "борьба за деньги" с одной из контор Минска. Сегодня ходил на эту контору, долго с ними "разговаривал". В общем пугают они меня, что лишат гарантии, из-за якобы перевольтажа процессора и разгона. Доказать они мне ничего ни могут, но говорят, что типа мы тебя лишим гарантии, а потом ты обращайся куда хочешь, проводи какие хочешь экспертизы и т.п. Кто что скажет по этому поводу? С момента сдачи проца прошло уже 9 дней, может мне написать заявление о расторжении договора купли-продажи, что посоветуете? Они мне сегодня предложили 220$ за проц и при этом еще сказали, что они делают при этом мне большое отдолжение. Я естественно послал их на..., и сказал, что даже есле бы хотели бы мне отдать все деньги за товар это бы не было отдолжением, а вы бы делали то что предписывается вам по закону. Они естественно вертят носом и т.д. и т.п. Есле писать договор о расторжении договора купли-продажи, то как его писть? Ни мог бы кто нибудь из вас, кто знает как написать образец, написать его, желательно в Word'е и кинуть мне на мыло или выложить сюда, я думаю это многим будет интересно и при необходимости нужно. И кто что предложит, как вытянуть из них мои законные деньги?
<zzz> повторяю - все документы и образцы заявлений есть 2 страницы назад.
Контора конечно не права конкретно, при том ещё доказать ничего не может - просто давит на психику. Обращайся в отдел по защите прав потребителей по месту жительства, там тебе всё популярно растолкуют применительно к твоему случаю (мне там очень помогли с ЦФК, хотя я и не думал что какая-то тётка может в этом ТАК шарить).
Мои контраргументы: 1) распечатанная версия ЗоЗПП , которую они изучали.
А вообще говоря, ФЗоЗПП должен был быть у продавца в наличии. И он обязан предъявить его по первому требованию покупателя. Если его нет, то это штраф, вроде для ИЧП - 20 МРОТ, для юр.лица - 200 МРОТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Екатеринбург
Я сам продаю ком.технику комплетующие и переферийные устройства. У нас в компании все отлажено через сервисный центр он делает заключение и на его основании мы могем вернуть деньги или произвести обмен. Конечно бывают клиенты котрые не желаю идти в с.ц. а говорят "Я тут у вас купил и типа никуда не пойду" Но вот таких честно говоря грубых я не люблю если человек к тебе приходит и ясно без криков обьясняет причину обмена или возврата то мы можем и деньги вернуть и обмен прям на месте произвести.
<zzz> писал(а):
по которой покупал - 277$.
Есть кассовый чек на эту сумму ? Если да то это и есть твой договор купли продажи. А бланк заявления должен быть на кассе.
А на доске информации обязательно правила тогрговли,закон о защите прав потребителя и тд.
Я еще вот что хочу сказать. Не думай те что все продавцы сволочи =) (есть конечно и такие) Но я ведь и сам потребитель и покупаю бытовую технику и продукты и уже устал бороться с неправомернойстью продовцов и грубостью кассиров.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: Воронеж
Добрый день.
Ветку почитал, но возникли некоторые вопросы...
Купил mp3-плеер (iPod Video 30Gb), через 3 дня он вышел из строя.
Плеер без механических повреждений.
1.Хочу вернуть деньги.
Обязаны ли мне тут же вернуть деньги или обменять на аналогичное устройство?
Если нет, то могу ли я потребовать замену на аналогичный аппарат в период экспертизы? Или замена производится только в случае гарантийного ремонта?
2. Цена на плеер за эти три дня упала. Таким образом в случае возврата денег, мне отдадут только сумму на момент предъявления претензии. Так?
Заранее спасибо.
_________________ Почотный участник воронежской ветки.
Почотный участник Ростовчанской ветки. Почотный участник Штурма Ростовчанской ветки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 203
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения