Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Ыч Сенькс!
All На новом ролике всплывают интересные подробности Всю дугу Шумахер смотрит в зеркала. Поскольку смотреть в зеркала и прописывать дугу очень сложно, он несколько смещается наружу, и этим пользуется Хайдфельд. Видя, что его "делают", Шумахер решает идти ва-банк - переходит на внутренний радиус, из-за чего с трудом успевает затормозить и влетает в поворот на слишком большой скорости. Однако его манёвр помешал Хайдфельду вовремя начать тормозить, тому пришлось на торможении уклоняться от Шумахера, из-за чего машина заскользила. Хайдфельд её выровнял, до последнего пытался оттормозиться на асфальте, но так и не сбросил скорость до нужной, поэтому пролетел траву аки кирпич. Пытался рулить направо, но машина не повиновалась и в последний момент он поворачивает колёса влево. Причины тут может быть две: или хотел отделаться поломкой переднего спойлера или, что маловероятно, вспылил.
Короче, Шумахер виноват в том, что любой ценой не может позволить себя обогнать. Хайдфельд излишне оптимистично отнёсся к ситуации, но ставить это ему в вину IMHO нельзя. Полюбому причиной столкновении стал манёвр Шумахера, хотя после повтора с его камеры я не могу сказать, что он сделал это нарочно. Предлагаю сойтись на мнении, что имела место случайность в духе "нашла коса на камень".
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2004 Откуда: Красноярск
Пора кончать эту тему.Скоро новая "глава" сезона.Я думаю на этот раз феррари раставят точки над "I".
_________________ Разогнать можно все, кроме коврика для мыши, - эта истина известна всем, а оверклокеры добавят - "нужно" и усомнятся на счет коврика.
Ладно, Шумахера с Хайдфельдом разобрали.
Предлагаю сменить тему - хочется услышать ваши предложения по изменению регламента, поэтому давайте поиграем во "вменяемую FIA и Максимку Мосли"...
Для начала выскажусь сам:
1. Ограничение мощности/повышение надежности - на выбор команды: ограничение оборотов двигателя либо ограничение количества топлива на гонку.
2. Увеличение зрелищности - возвращение сликов, ограничение угла атаки антикрыльев (чтобы и прижимную силу снизить и спонсоров не растерять). Запрещение применения диффузора. Кроме того, раз уж машинам приходится возить с собой чуть ли не по сотне килограммов балласта, то может, все-таки найдется место и для стартера, а? Разрешение менять резину по ходу гонки (то, что творится сейчас - бред и профанация Ф1)
3. Снижение расходов - отмена ВСЕХ электронных систем, заморозка более-менее устоявшегося регламента на три-четыре сезона.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004
1. В следующем году так и будет.
2. Если ещё ограничить угол атаки и отменить диффузоры, тогда они повороты будут проходить что твоя копейка. Нафиг, нафиг. А резина сейчас достаточно надёжная (её и на пару этапов хватит), так что не фижу особой разницы. К тому же, когда гонщик выезжает с питстопа, на нём уже прогретая и притёртая к трассе резина (а свежую приходится сначала прогревать-притирать), что позволяет с питстопа сразу же ехать в полную силу (с поправкой на лишний вес) - имхо, так даже зрелищнее. Вот в том нашумевшем эпизоде с Шумахой и Хайдфельдом Шум не смог бы так резво бороться, если бы у него была холодная свежая резина.
3. Ага, ручная коробка передач (увеличение ошибок и снижение скорости), никакого трекшн-контроля (непредсказуемые старты), возврат в каменный век.
_________________ Скажи, что я должен сделать, и я скажу, куда тебе надо пойти.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
rednameless
Цитата:
позволяет с питстопа сразу же ехать в полную силу
За время питстопа резина так и так успевает остыть. А в прошлом году мягкие сорта махом притирались, поэтому здесь какого-либо выигрыша или проигрыша нету.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2004 Откуда: Красноярск
Вообще может тогда чемпионат проводить на компе по сети?
_________________ Разогнать можно все, кроме коврика для мыши, - эта истина известна всем, а оверклокеры добавят - "нужно" и усомнятся на счет коврика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2004 Откуда: Москва
1. Слики вернуть
2. Квалификацию как в DTM'е сделать
3. увеличить ресурс двигателя и не сокращать количество цилиндров и объём, а то F1 без 10 цилдиндров уже не королева автоспорта
_________________ Больше пива , больше Хэви и счастлив Я
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2005 Откуда: Санкт-Петербург
вообще FIA и Макс Мосли поступают не очень хорошо, убивая спорт. естественно, хочется, чтобы вернули старую квалу, слики, чтобы оставили 3 литровые десятки. интересно насколько удешевится спорт при том, что мотористам придется с нуля разрабатывать мотор?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Да не будет некакого альтернативного чемпионата.
Кстати Lucky Strike BAR Honda всё таки окончательно решили сменить двигатели на обоих болидах, о чём уже получило осуждение некоторых команд, напримет Toyota, их гонщики были в такой-же ситуации, но они на последнем круге в боксы не вернулись.
А что касается правил, то самое важное для меня это отменить правило один комплект резины, на обе квалификации, и гонку. Это неправильно.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Zеrg
Цитата:
Это неправильно.
После первой гонки я уже в этом не уверен Резина твёрдая, дистанцию держит, на травке не очень страдает - красота!
Добавлено спустя 8 минут, 13 секунд: Вот придурки, а!
Цитата:
Чтобы избежать повторения подобных действий в дальнейшем, стюарды будут требовать от гонщиков детальных объяснений по поводу обстоятельств схода в Гран При".
И это вместо совершенно логичного варианта с заменой термина "финишировавший" на "классифицированный". Т.е. не доехавший несколько кругов до финиша и автоматически считающийся выбывшим.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения