Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3218 • Страница 16 из 161<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 161  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
GReY
ВотЪ (.avi, 9089K)
Я его покоцал слегка по времени, чтобы в аккаунт влез.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Откуда: Vladivostok
Да, точно 4 очка.
Забыл, что 8 призовых мест.-)

_________________
Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Ыч
Сенькс!

All
На новом ролике всплывают интересные подробности :)
Всю дугу Шумахер смотрит в зеркала. Поскольку смотреть в зеркала и прописывать дугу очень сложно, он несколько смещается наружу, и этим пользуется Хайдфельд. Видя, что его "делают", Шумахер решает идти ва-банк - переходит на внутренний радиус, из-за чего с трудом успевает затормозить и влетает в поворот на слишком большой скорости. Однако его манёвр помешал Хайдфельду вовремя начать тормозить, тому пришлось на торможении уклоняться от Шумахера, из-за чего машина заскользила. Хайдфельд её выровнял, до последнего пытался оттормозиться на асфальте, но так и не сбросил скорость до нужной, поэтому пролетел траву аки кирпич. Пытался рулить направо, но машина не повиновалась и в последний момент он поворачивает колёса влево. Причины тут может быть две: или хотел отделаться поломкой переднего спойлера или, что маловероятно, вспылил.

Короче, Шумахер виноват в том, что любой ценой не может позволить себя обогнать. Хайдфельд излишне оптимистично отнёсся к ситуации, но ставить это ему в вину IMHO нельзя. Полюбому причиной столкновении стал манёвр Шумахера, хотя после повтора с его камеры я не могу сказать, что он сделал это нарочно. Предлагаю сойтись на мнении, что имела место случайность в духе "нашла коса на камень".

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
GReY
Цитата:
Предлагаю сойтись на мнении, что имела место случайность в духе "нашла коса на камень".

Ну наконец-то :beer:
Я это, кстати, ещё шесть страниц назад предлагал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2005
Откуда: Санкт-Петербург
слава тебе господи, может сейчас дисскусия по этому поводу закончится


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: Красноярск
Пора кончать эту тему.Скоро новая "глава" сезона.Я думаю на этот раз феррари раставят точки над "I".

_________________
Разогнать можно все, кроме коврика для мыши, - эта истина известна всем, а оверклокеры добавят - "нужно" и усомнятся на счет коврика.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Цитата:
Я это, кстати, ещё шесть страниц назад предлагал.


Я тоже! Я тоже!! Я говорил, что это гоночный инцидент!!!

_________________
Скажи, что я должен сделать, и я скажу, куда тебе надо пойти.


 

Ладно, Шумахера с Хайдфельдом разобрали.
Предлагаю сменить тему - хочется услышать ваши предложения по изменению регламента, поэтому давайте поиграем во "вменяемую FIA и Максимку Мосли"... :)

Для начала выскажусь сам:
1. Ограничение мощности/повышение надежности - на выбор команды: ограничение оборотов двигателя либо ограничение количества топлива на гонку.
2. Увеличение зрелищности - возвращение сликов, ограничение угла атаки антикрыльев (чтобы и прижимную силу снизить и спонсоров не растерять). Запрещение применения диффузора. Кроме того, раз уж машинам приходится возить с собой чуть ли не по сотне килограммов балласта, то может, все-таки найдется место и для стартера, а? Разрешение менять резину по ходу гонки (то, что творится сейчас - бред и профанация Ф1)
3. Снижение расходов - отмена ВСЕХ электронных систем, заморозка более-менее устоявшегося регламента на три-четыре сезона.

Жду ваших мнений и предложений.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
1. В следующем году так и будет.
2. Если ещё ограничить угол атаки и отменить диффузоры, тогда они повороты будут проходить что твоя копейка. Нафиг, нафиг. А резина сейчас достаточно надёжная (её и на пару этапов хватит), так что не фижу особой разницы. К тому же, когда гонщик выезжает с питстопа, на нём уже прогретая и притёртая к трассе резина (а свежую приходится сначала прогревать-притирать), что позволяет с питстопа сразу же ехать в полную силу (с поправкой на лишний вес) - имхо, так даже зрелищнее. Вот в том нашумевшем эпизоде с Шумахой и Хайдфельдом Шум не смог бы так резво бороться, если бы у него была холодная свежая резина.
3. Ага, ручная коробка передач (увеличение ошибок и снижение скорости), никакого трекшн-контроля (непредсказуемые старты), возврат в каменный век.

_________________
Скажи, что я должен сделать, и я скажу, куда тебе надо пойти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
1. квалу с 12-ю кругами.
2. резину на место.
3. трекшн-контроль убрать.

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Квалу с 12 кругами не сделают, тогда очень много противоречий, с правилами закрытого парка после квалификации.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
rednameless
Цитата:
позволяет с питстопа сразу же ехать в полную силу


За время питстопа резина так и так успевает остыть. А в прошлом году мягкие сорта махом притирались, поэтому здесь какого-либо выигрыша или проигрыша нету.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
Zеrg
4/ дозаправку между квалой ионкой разрешить!

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: Красноярск
Вообще может тогда чемпионат проводить на компе по сети?

_________________
Разогнать можно все, кроме коврика для мыши, - эта истина известна всем, а оверклокеры добавят - "нужно" и усомнятся на счет коврика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
Vov@$ik не, будут какие-нибудь читеры :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2004
Откуда: Москва
1. Слики вернуть
2. Квалификацию как в DTM'е сделать
3. увеличить ресурс двигателя и не сокращать количество цилиндров и объём, а то F1 без 10 цилдиндров уже не королева автоспорта :mad2:

_________________
Больше пива , больше Хэви и счастлив Я :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2005
Откуда: Санкт-Петербург
вообще FIA и Макс Мосли поступают не очень хорошо, убивая спорт. естественно, хочется, чтобы вернули старую квалу, слики, чтобы оставили 3 литровые десятки. интересно насколько удешевится спорт при том, что мотористам придется с нуля разрабатывать мотор?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
Alex_87 и при этом еще паралельно работать над "нормальными" болидами с учетом перспективы 2008-го года и альтернативного чампа.... :)

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Да не будет некакого альтернативного чемпионата.

Кстати Lucky Strike BAR Honda всё таки окончательно решили сменить двигатели на обоих болидах, о чём уже получило осуждение некоторых команд, напримет Toyota, их гонщики были в такой-же ситуации, но они на последнем круге в боксы не вернулись.

А что касается правил, то самое важное для меня это отменить правило один комплект резины, на обе квалификации, и гонку. Это неправильно.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Zеrg
Цитата:
Это неправильно.


После первой гонки я уже в этом не уверен ;)
Резина твёрдая, дистанцию держит, на травке не очень страдает - красота!

Добавлено спустя 8 минут, 13 секунд:
Вот придурки, а!
Цитата:
Чтобы избежать повторения подобных действий в дальнейшем, стюарды будут требовать от гонщиков детальных объяснений по поводу обстоятельств схода в Гран При".


И это вместо совершенно логичного варианта с заменой термина "финишировавший" на "классифицированный". Т.е. не доехавший несколько кругов до финиша и автоматически считающийся выбывшим.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3218 • Страница 16 из 161<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 161  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan