Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Ultra_X
c другой стороны это будет припятсвием на пути в Ф-1 новым пилотам, ведь тогда команды не станут выгонять пилотов. в конечном итоге - выживает сильнейщий, у того же Бурдэ был шанс и не один и он ими не воспользовался. Я думаю ТР мало что потеряла от замены пилота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2006 Откуда: Saransk
Вот появилась обнадеживающая новость: http://news.sport-express.ru/2009-07-27/313009 Пилот команды "Феррари" Фелипе Масса медленно пошел на поправку, сообщает AP. Это стало ясно после дополнительного обследования в клинике при Министерстве обороны Венгрии. Пресс-атташе больницы Иштван Бошкай рассказал, что врачи заметили, что выздоровление бразильского гонщика идет в позитивном ключе. Масса пока еще не разговаривает, но уже реагирует на речь. Бошкай также заявил, что никаких осложнений врачами обнаружено не было. Напомним, состояние пилота было стабильно тяжелым после операции.
_________________ Я рвусь от новостей так быстро мир стал другой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Откуда: Н. Новгород Фото: 0
Ultra_X Есть подозрения, что Альгерсуари много заплатил, и бедного Бурдэ обидели? Или есть подозрения, что Бурде проехал бы медленнее Алгерсуари эту гонку? Мне кажется, адаптация нового пилота к машине в условиях отсутствия тестов - и без того проблема для команды. Усугублять вычетом очков незачем.
Масса травмирован, но рано или поздно его выпишут, но как скажется травма на его скорости? Желая ему скорейшего выздоровления и полного восстановления, всё же позволю себе пофилософствовать. Во избежание предлагаю имена заменить.
Итак, гонщик X выступает за команду N. Предположим, он получает травму в начале сезона после нескольких удачно проведённых гонок, имея в активе пару десятков очков. Где-то к середине сезона восстанавливается и медицинских противопоказаний к гонкам не имеет. Но скорость почему-то потерял, и не прогрессирует. Имеет контракт до конца сезона или, что хуже, следующего. Расторгать не спешит - зарплата уж больно хорошая. Представьте себя руководителем команды N. Что делать будете? Физически же может участвовать. Суперлицензию имеет.
Что же касается запасных пилотов - то тут надо детально смотреть регламент, каков их официальный статус. А то назаключают хитровывернутых контрактов, и потом будут по судам бегать в поисках своей правды - сами же как зритель и не обрадуетесь.
TLDR Моё мнение: правила должны быть максимально просты и прозрачны, а то формула уже превращается из спора техники и пилотов в спор юристов. Две машины на гран-при и два гонщика - достаточно просто и прозрачно. От замены гонщика команда и без того потенциально теряет очки в командном зачёте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Divinity Ага Хотя действительно было бы интересно увидеть Шумахера... Особенно с учётом того, что потихоньку ферры начинают более менее ехать в темпе, а не как вёдра с гайками в начале сезона..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2006 Откуда: Saransk
Не верю что МШ вернется... да и есть же у Феррари тестовые пилоты в конце концов, имхо кто то из них и займет временно место Массы. Ещё раз желаю ему скорейшего выздоровления.
_________________ Я рвусь от новостей так быстро мир стал другой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Не, ну если вам нравится что посреди сезона пилотов со скандалами увольняют - пожалуйста, пусть не вычитают очки. Лично мне кажется логичным, что если команда не хочет сотрудничества с этим пилотом и посреди сезона разрывает контракт, то пусть и от очков им завоёванных откажется. Если сезон окончен, то другое дело, все очки остаются. Мне просто это напоминает картину: гастарбайтер работал, работал, потом его выгоняют, а работа им сделанная остаётся...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Супа 100% не вернется, но как же хотелось бы его увидеть снова на трассе Армстронг в этом году доказал что возраст 40 лет и длительный отпуск еще не повод списывать со счетов...
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: Ultra_X что-то не понимаю логики. Ну необязательно плохой гонщик не заработает очков совсем. Вон, Пике вполне мог бы несколько очков команде принести. А увольнять его полюбому давно пора. И что, эти гипотетические неколько очков нужно было бы отнимать? А знаешь сколько эти очки стоят в конце сезона когда делятся деньги от трансляций в зависимости от места в КК? Если ты из-за Бурде расстроился - то его это в любом случае не спасло бы...
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Откуда: Н. Новгород Фото: 0
Ultra_X Во-первых, уж очень большого скандала вокруг Бурдэ я не заметил. Во-вторых, в нормальных контрактах на случай расторжения прописаны определённые отступные, так что Бурдэ выгоняют отнюдь не на улицу (если у него нормальный контракт). Вспомните разговоры недельной давности по поводу того, кого должен заменить Алонсо в феррари и во сколько это обойдётся команде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Ultra_X писал(а):
Мне просто не нравятся перестановки посреди сезона.
Они всегда были и всегда будут. Надо сказать что в последние годы перестановок гораздо меньше, да и рента-драйверов (главных причин перестановок посреди сезона) нет практически.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2004 Откуда: Irqtsk, Russia
VanilIN писал(а):
Нормы безопасности по шлему говорят что он должен выдержать шар ~1кг на скорости 520км/ч.Т.е. я так понимаю шлем не должен пострадать/получить пробой.
Не так. Шлем может деформироваться, именно этим он гасит энергию удара. Именно поэтому шлем -- штука одноразовая. После первого серьезного удара его "амортизирующая" конструкция уже нарушена, второго такого же он может не выдержать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Leff_Alexx
Цитата:
Армстронг в этом году доказал что возраст 40 лет и длительный отпуск еще не повод списывать со счетов...
Армстронг половину своих "Туров" выиграл доверху напичкавшись допингом! Пару лет назад, французы пытались зацепиться за это дело, но янки быстренько собрали волю и доллары в кулак и всё замяли. Так что насчёт Армстронга не надо Винокуров, например, не Армстронг. У казахов не хватило ни денег, ни влияния, чтобы его отмазать.
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
VanilIN писал(а):
А что спасет от бокового удара? от фронтальных перегрузок держит HANS(как раз и начали говорить об этой системе после несколькоих смертей) - не дает голове телепаться как раньше,из-за чего часто при сильном лобовом столкновении и случался диагноз - перелом основания черепа. - Так вот фиксирует ли HANS голову при боковых ударах?
так это в 90-х голова пилота торчала из кокпита по плечи - сейчас и полшлема не видно. А вокруг оглобля (подозреваю, что ударопоглощающая) и запас хода шлема вправо/влево всего несколько см. А HANS с резинками только чтоб вперёд голова не улетала
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Ultra_X писал(а):
Мне просто не нравятся перестановки посреди сезона.
А мне очень нравится - чем терять пол года, когда уже понятно, что ничего от этой посредственности не дождешься, лучше позвать кого-нибудь совсем нового. Не понимаю, почему до сих пор держат Пике.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения