Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
m0nty писал(а):
Нда ... )
что это у вас за провайдер такой убогий, что не заходит? У меня норм все на ростелекоме.
По сабжу. Деньги при изменении цены и при наличии данного товара должны вернуть по текущей стоимости. Но магазины это делают неохотно или вообще отказывают, хотя это и не законно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
А все это (сегодня только узнал) из-за обиды на "Памятку отдыхающим в Крыму" Пруф: http://www.newsvl.ru/society/2015/06/23/136312/ ... Форум работает, что хорошо, но статьи читать теперь приходится с других ресурсов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Народ, а можно ли сделать запрос на почту письмено? Чтобы исключить вариант, когда ты туда приходишь, а тебе говорят что на твое имя ничего нет, после чего отправление успешно возвращается отправителю Хотелось бы просто иметь подтверждающий документ, что на почту приходил (и был послан) и то что это не я ленивая скотина, которая не удосужилась забрать ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
airserega, можно и с вашей стороны без лишних фантазий - или где в моем сообщении я говорил "умышленно"?
Хотя, вот так мне нравится больше:
Цитата:
вы думаете что почта неумышленно будет скрывать информацию о наличии у них вашей посылки? попахивает недоверием)
Да, я ей недоверяю и вообще, не понимаю как они работают, если по просьбе человека "посмотреть получше", они все-таки умудряются найти. Экстрасенсорика улучшается, если попросить? А если он пришел по повторному квитку (что так же является "особенностью" моего отделения почты) и не попросил "получше" посмотреть? У них вообще есть база поступивших посылок? В том числе и без трек-номера?
Мог ли я вернуть деньги за сетевой фильтр Power Cube + моральный ущерб, и ущерб нанесённый моей технике? Пояснение: пошёл в магазин, поставил прогревать кофеварку, прихожу, а она не работает, у меня чуть было приступ не случился, пошёл сразу в магазин за новым сетевым фильтром и экстрактом валерьянки (чеки имеются сегодняшним числом: на фильтр , на настой валерьянки. В общем фильтр купил другого производителя т.к. этого не было, а искать его по всему городу не позавтракав я не мог, а валеньянка чтобы успокоиться. Ущерб по фильтру - 950 руб, т.к. пришлось что-то покупать в замен, да дороже. Ущерб моральный - 22 руб. 1 шт. валерьянки Ущерб техники - не выявил, не знаю, ни один АСЦ не берётся сказать как это могло сказаться на электронике приборов и их последующей работе.
И чья вина что он такой, #77 лежит она на окружающих вещах: переходник Евро - СССР #77
Цитата:
В России на данный момент большинство разъемов для подключения электроприборов в сеть сделано еще по старому советскому стандарту. Это не дает возможности нормального подключения современных электроприборов в сеть. Выход есть один — переходник ЕВРО-1М.
Подключено в сеть было вертикально в течении 2-ух лет. Нагрузка - кофеварка Bork C700 + кофемолка DeLonghi KG89 Сегодня вот такая беда случилась. Гарантия на фильтр: 4 года
В итоге я его выкинул в мусорку.
Добавлено спустя 5 часов 9 минут 44 секунды: Кстати это уже третий: у первого отвалилась кнопка, у второго что-то сгорело внутри.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2015
Доброго времени суток, господа. Помогите, пожалуйста, в решении ситуации: 1) Я купил пару студийных мониторов («аудиоколонок»). Осмотрел их перед покупкой, проверили на работоспособность, при осмотре и проверке нареканий не было. 2) Я подписался под данным текстом: «Покупатель (потребитель) настоящим подтверждает, что комплектность и состояние товара проверены в его присутствии и соответствуют документации. С техническими характеристиками приобретённого товара, правилами и условиями транспортировки, хранения и использования (эксплуатации) товара, а также с условиями его гарантийного обслуживания покупатель (потребитель) ознакомлен и согласен. Товар передан покупателю (потребителю) в полном комплекте. Претензий по качеству товара и его внешнему виду покупатель (потребитель) не имеет. Покупателю (потребителю) предоставлена полностью вся информация о товаре, его потребительских свойствах, информация о производителе, импортёре, уполномоченной организации, продавце. Покупателю предоставлена информация о безопасных условиях эксплуатации товара, о соответствии требований качества и безопасности, об энергетической эффективности товара, предоставлены сертификаты соответствия. Покупатель получил на руки инструкцию по эксплуатации на русском языке. Покупатель ознакомлен с Правилами продажи отдельных видов товаров. Товар передан новым, не бывшим в эксплуатации. Покупатель согласен, что год производства товара может не совпадать с годом приобретения товара покупателем.»
На следующий день в товаре был выявлен ряд недостатков, а именно: 1) Дефекты во внешней отделке. На корпус колонок наклеена виниловая плёнка, местами она не проклеена и «шелушится». Данный дефект присутствует на обоих колонках. 2) На одной из колонок обнаружен дефект подвеса динамика. Подвес сделан из резины, на ней есть небольшое повреждение (~0.5мм порез или царапина). Скорее всего, это механическое повреждение, хотя возможен и брак. Так или иначе, колонка уже была с данным повреждением. *Да, я осматривал колонки, но данный дефект было просто не заметить в магазине, т.к. там плохое освещение и не выдают фонарик и увеличительное стекло для осмотра. 3) На второй колонке был заметен гул с частотой ~50Гц (частота тока в сети), которого быть не должно, что может свидетельствовать о дефектах в схеме фильтра колонки.
Учитывая всё вышеперечисленное, я хочу потребовать от магазина, в соответствии со Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", замены данной пары колонок на точно такую же (аналоги мне не интересны) либо же потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть колонки в магазин, получив при этом свои деньги назад. Покупка была совершена 22 июля в соседнем городе. Добраться туда с колонками я смогу 4 августа (на 13-ый день после покупки).
Что я планирую делать: А) ДОГОВОРИТЬСЯ «ПО-ХОРОШЕМУ»: Заменить колонки на такие же, либо расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги.
Б) «ПО-ПЛОХОМУ» (в случае нежелания магазина пойти мне навстречу): 1) Написать (или принести готовое) Заявление на расторжение договора купли-продажи (возврат товара). 2) Сразу же (?) написать (или принести готовую) Претензию на имя директора, в которой описать всё произошедшее. Как я понимаю она должна обязательно содержать: наименование огранизации, ФИО директора, дату покупки, сумму покупки, наименование и количество товара, моё ФИО, мои паспортные данные (только серия и №?), мой телефон, моё место жительства, возможно ещё что-то? 3) Заверить оба документа (в двух экземплярах), чтобы поставили входящий номер и печать. 4) Написать жалобу в книгу жалоб, где подробно описать произошедшее и оставить свой телефон. 5) Написать заявление в Роспотребназдор по факту нарушения «Закона о Защите Прав Потребителей». (дополнительно) 6) Постараться связаться с вышестоящим руководством магазина (магазин крупный, сетевой) и объяснить ситуацию или же на «горячую» линию. 7) Если на данном этапе никаких подвижек нет, то обратиться в Комитет по защите прав потребителей с целью получения помощи в составлении иска. 8) Обратиться с иском в суд.
Поправьте, пожалуйста, в чём я неточен или не прав, дайте какой совет, если можете.
И отдельно пара вопросов: 1) Насколько я знаю, срок реагирования на заявление и претензию составляет 10 дней, но т.к. я покупал колонки в другом городе, то мне было бы не очень удобно ехать получать возврат денег или замену (на дорогу придётся потратить минимум 3 т.р.). Могу ли я оставить реквизиты своей банковской карты, чтобы возврат был осуществлён на неё? Или же потребовать доставки до магазина данной сети в моём городе (фантастика, наверное?). 2) В случае, если магазин согласиться осуществить возврат денег, но не в тот же день, а с задержкой. Сколько данная задержка может составлять? И какой документ (акт приёма-передачи?) мне должны выдать по факту сдачи колонок в магазин? 3) Какие расходы я могу потребовать возместить в связи с данной ситуацией (затраты на бензин/проезд)? Возместить можно только через суд?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
RBreaker У Вас только один вариант: В) позвонить в магазин и попросить посодействовать в решении случившейся проблемы. Возможно с доплатой с Вашей стороны.
"Правда" на стороне магазина. Вас никто не торопил при проверке, не подгонял, Вы сами расписались, что приняли товар без дефектов. На следующий день в товаре был выявлен ряд недостатков, а именно: 1,2 - только Ваш косяк, что проглядели. 3 - устанете доказывать что это "существенный недостаток", который мешает Вам жить, а не банальная технологическая особенность.
Б) «ПО-ПЛОХОМУ» (в случае нежелания магазина пойти мне навстречу) С бОльшей вероятностью пойдете "в лес".
И отдельно пара вопросов: 1) Насколько я знаю, срок реагирования на заявление и претензию составляет 10 дней, но т.к. я покупал колонки в другом городе, то мне было бы не очень удобно ехать получать возврат денег или замену (на дорогу придётся потратить минимум 3 т.р.). Могу ли я оставить реквизиты своей банковской карты, чтобы возврат был осуществлён на неё? Вы слишком рано начали делить шкуру неубитого медведя.
2) В случае, если магазин согласиться осуществить возврат денег, но не в тот же день, а с задержкой. Сколько данная задержка может составлять? И какой документ (акт приёма-передачи?) мне должны выдать по факту сдачи колонок в магазин? Как договоритесь, лучше в письменной форме.
3) Какие расходы я могу потребовать возместить в связи с данной ситуацией (затраты на бензин/проезд)? Возместить можно только через суд? Все расходы, но необходимы соответствующие чеки. Можно в досудебном порядке.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2015
Уважаемый danil_sneg, я что-то не понял вашей позиции по поводу дефекта 1 (не проклеена декоративная плёнка). Ну и в общем вашей позиции. Я что, обязан быть экспертом и проводить экспертизу перед покупкой товара? Я обязан с микроскопом и лампой высматривать дефекты?
Дефект 1 является исключительно производственным, сам я его никак сделать не мог, а то что я не доглядел здесь не играет абсолютно никакой роли. Не обязан я быть экспертом и товароведом в одном лице. Я потребитель в данном случае.
В лес я не пойду, в крайнем случае найду управу и на магазин и на директора. Репутация дело такое, испортить легко, а отмыться почти невозможно.
Просто я вот доверился большому сетевому магазину, а оказывается то ли магазин помойка: торгуют некачественными товарами и отмазываться пытаются (плюс нагло врут и "не знают" законов), то ли я не знаю что.
В общем по закону или нет, я с ними ситуацию решу, и в проигрыше будут они, если не пойдут мне на встречу.
Всем привет! На днях в юлмарте купил монитор Dell UltraSharp U3415W. Вот задумываюсь о возврате,как думаете это реально? Мои так сказать претензии : Очень сильные засветы по краям
Мои так сказать претензии : Очень сильные засветы по краям
Погуглите, там про засветы есть норма, сколько то процентов площади экрана вроде. Если и нет нормы то сошлются на то что производитель считает такую неравномерную подсветку нормальной.
RBreaker писал(а):
Репутация дело такое, испортить легко, а отмыться почти невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
maestro1000 писал(а):
Погуглите, там про засветы есть норма, сколько то процентов площади экрана вроде. Если и нет нормы то сошлются на то что производитель считает такую неравномерную подсветку нормальной.
Долго выбирал монитор на IPS, правда диагональ у меня меньше 24", но засветов нет ни в одном из углов (не путать с проявлением Glow), речь именно про дефект подсветки. Изготовить без дефекта - реально и найти такой в продаже. Не придумывайте отсебятины, если по битым пикселям существует стандартизация, по засветам её нет, это очевидный брак, который спокойно меняется по манибэк, Юлмарт отправит его потом в АСЦ, т.к. гарантийный случай. Обращаться в Юлмарт лучше в течении 1-3 дней после покупки.
Сходил в юлмарт,сказали надо отсылать на экмпертизу 21 день ждать! Вот это да! Так и должно что ли быть? Вот такая вот фигня,три недели без монитора что ли тусить!?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
Zlobon писал(а):
Сходил в юлмарт,сказали надо отсылать на экмпертизу 21 день ждать! Вот это да! Так и должно что ли быть?
Монитор был со следами эксплуатации? Я сдавал по манибеку на следующий день после покупки, никаких 21 дней не упоминалось. Сотрудник своими глазами видел наличие дефекта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения