Не придумывайте отсебятины, если по битым пикселям существует стандартизация, по засветам её нет, это очевидный брак, который спокойно меняется по манибэк, Юлмарт отправит его потом в АСЦ
Zlobon писал(а):
Сходил в юлмарт,сказали надо отсылать на экмпертизу 21 день ждать! Вот это да!
Вот это поворот! Кто бы мог подумать. Запасусь попкорном в ожидании финала
требуй на этот 21 день моник на замену. Где-то в законе есть упоминание об этом.
Иногда лучше жевать, ога. Требовать подмену можно только на время проведения ремонта. Предоставляется в течение 3х рабочих дней после подачи письменной претензии.
нужно было претензию писать на возврат денег 10 дней, диагностика 21 день, в теме где то ранее опытный расписывал сей момент
И Вам тоже лучше жевать. Монитор полностью исправен, по закону никакого возврата денег по-умолчанию не предполагается.
А ТС банально сглупил, так как моник нужно было просто вернуть по манибеку (скорее всего с частичной потерей стоимости, из-за "следов эксплуатации"), но видимо что-то недопонял, и решил сдать на проверку. Хотя юлмарт более лояльный, может и проканает.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
КактусоВ и в чем его исправность? Технологическая "особенность" матрицы.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
ой прекрати, "особенность" писать претензию до истечении 15 дней с момента покупки, пусть они там разбираются существенный недостаток или нет, срок 10 дней, а то потом с этой ''особенностью'' жить
_________________ Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2015 Откуда: Липецк Фото: 3
Как-то обратился в "Консультационный центр по защите прав потребителей"(государственный). Ну постучался в дверку, открываю и знач. захожу: - "Здравствуйте, а кому можно пожаловаться?" Там сидят три жирные тётки, смотрят в мониторы, молчат. Немая пауза 2-ве минуты(стою в дверях, молчу), затем одна нехотя отрывается от монитора: - "Пожалуйся Богу". Больше не ходил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
подскажите, подруга купила телефон Samsung SM-G850F Galaxy ALPHA через пол года начал глючить, перезагружается на ровном месте раз по 10-15 и в день так по 3 раза. посмотрев его -скинул все на заводские настройки-не помогло-прошил офф прошивкой--не помогло -погуглив- понял что это может быть сама плата. девочка поехала в сервисный центр самсунг--там сказали, что ремонт платный т.к вы закачивали не лицензионное ПО туда, вот смотрите показали какую то отметку хз какую. мы вам его прошьем спец прошивкой-с кодами секретными ( какими кодами ? ) это стоит 900р, если не поможет то замена платы-13 тр. это законно? что как ваще?
Добавлено спустя 20 минут 25 секунд: узнал что они её показали- и этим мотивирую отказ от гарантии--зажали три кнопки и вошли в режим прошивки-там синим пункт отмечен-мол видите вы использовали не лицензионное По--отказ гении развода.
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
miwa Зачем куда-то было ехать, тем более в Москве, пока срок гарантии не истёк, обращайтесь к продавцу, он перенаправит в нормальный АСЦ. Единственное условие, когда вам придётся обращаться напрямую в АСЦ, когда магазин обанкротился или прекратил своё существование.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
PSYDRUGS писал(а):
пока срок гарантии не истёк, обращайтесь к продавцу, он перенаправит в нормальный АСЦ.
это интернет магазин был-позвонив туда отправили в СЦ. что делать в этом случае-когда причина отказа установка нелицензионного ПО-какого сказать не может-просто надувательство.
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
купил видеокарту фирмы Х, все работало. через какое-то время начала давать артефакты. с учетом нашей экономической ситуации, цена на неё с тех пор увеличилась на 10 тысяч относительно чека.
есть два вопроса:
1 могу ли я в заявлении написать не Прошу вернуть деньги согласно чеку, а Прошу вернуть деньги согласно текущей стоимости?
2 могу ли я на замену попросить такую же видеокарту с такой же ценой, но не как моя фирмы Х, а фирмы У?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
OLD Hunter писал(а):
Возврат средств должен быть произведен по текущей стоимости.
спасибо за развернутый комментарий
получается, можно и прогадать, попросив рассчитать по текущей стоимости товара-стоимость будет не на момент написания заявления, а на момент его удовлетворения.(могут искусственно занизить)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
m0nty спасибо, понял.
если я попрошу возврат средств по текущей стоимости, получается по закону они могут задерживать до 10 дней выплату и выплатить в день, когда цена вдруг станет низкой, это верно? либо гарантированная сумма по чеку, либо лотерея на 10 дней? я про наихудший случай
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
Несколько дней назад накрылась видюха, купленная в начале 2014 г. в Регарде. Планировал ехать сразу с заявлением на возврат денег, но... Посмотрел реквизиты. По чеку я покупал у ООО "Регард Групп", которая в марте 2014 г. была ликвидирована. И сейчас Регард - это уже ООО "Регард.ру". Формально, совершенно другая компания. По приезду попытался объяснить, что если "деньги и сразу (или быстро), то куплю сразу у вас же с моей доплатой" на что был мягко послан было сказано, что у них всегда оформляется "в ремонт", а там будет видно. При этом в гарантийке видюха была тщательнейшим образом осмотрена и ни одного внешнего недостатка обнаружено не было. В акте записано "состояние: бу". Без каких-либо указаний на какие-либо повреждения. Права качать не стал, т.к. знал про изменение юр.лица и подписал акт о гарантийном ремонте в двух экземплярах. Собственно, в чем вопрос: Является ли этот акт подтверждением того, что именно ООО "Регард.ру" теперь несет гарантийные обязательства по данному товару?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
REAN1MAT0R писал(а):
получается по закону они могут задерживать до 10 дней выплату и выплатить в день, когда цена вдруг станет низкой, это верно? либо гарантированная сумма по чеку, либо лотерея на 10 дней? я про наихудший случай
Не думаю что они будут скидывать цену, если эти карты еще есть в продаже и их много. А суть вот в чем. Допустим карта стоила 18т.р , а теперь 25т.р. Проще одному человеку выплатить 25т.р, чем офф скинуть цену во всех магазинах(иначе никак) до 18т.р и продать таких карт 10 штук(как пример) и потерпеть убытки. А выплачивая одному человеку 25 - они ничего не теряют, неисправную карту отсылают произ-ю, он ее заменит, и ее так же продадут за 25 з.ы. на счет лотереи, в любой случае, если они захотят провернуть вариант со снижением цены(что очень тупо, хотя у нас в стране возможно все), цену ниже чека они не поставят. Почему, читаем выше, это еще большие убытки.
Opposit писал(а):
Является ли этот акт подтверждением того, что именно ООО "Регард.ру" теперь несет гарантийные обязательства по данному товару?
Да. Но согласие на ремонт не надо было подписывать. Ну да ладно, вряд ли там что-то ремонтопригодно, скорее всего предложат замену или возврат.
Сейчас этот форум просматривают: dimoncheg и гости: 751
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения