Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 152 из 202<  1 ... 149  150  151  152  153  154  155 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2012
нужно было претензию писать на возврат денег 10 дней, диагностика 21 день, в теме где то ранее опытный расписывал сей момент

_________________
Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
PSYDRUGS писал(а):
Не придумывайте отсебятины, если по битым пикселям существует стандартизация, по засветам её нет, это очевидный брак, который спокойно меняется по манибэк, Юлмарт отправит его потом в АСЦ

Zlobon писал(а):
Сходил в юлмарт,сказали надо отсылать на экмпертизу 21 день ждать! Вот это да!

Вот это поворот! Кто бы мог подумать. Запасусь попкорном в ожидании финала


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
OLD Hunter писал(а):
требуй на этот 21 день моник на замену. Где-то в законе есть упоминание об этом.

Иногда лучше жевать, ога. Требовать подмену можно только на время проведения ремонта. Предоставляется в течение 3х рабочих дней после подачи письменной претензии.

КактусоВ писал(а):
нужно было претензию писать на возврат денег 10 дней, диагностика 21 день, в теме где то ранее опытный расписывал сей момент

И Вам тоже лучше жевать. Монитор полностью исправен, по закону никакого возврата денег по-умолчанию не предполагается.

А ТС банально сглупил, так как моник нужно было просто вернуть по манибеку (скорее всего с частичной потерей стоимости, из-за "следов эксплуатации"), но видимо что-то недопонял, и решил сдать на проверку. Хотя юлмарт более лояльный, может и проканает.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2012
danil_sneg и в чем его исправность? или гуру-диагност сказал исправен и всё тут, ему эти засветы мешают при работе, а это уже недостаток

_________________
Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
КактусоВ
и в чем его исправность?
Технологическая "особенность" матрицы.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2012
ой прекрати, "особенность" :lol: писать претензию до истечении 15 дней с момента покупки, пусть они там разбираются существенный недостаток или нет, срок 10 дней, а то потом с этой ''особенностью'' жить

_________________
Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2015
Откуда: Липецк
Фото: 3
Как-то обратился в "Консультационный центр по защите прав потребителей"(государственный).
Ну постучался в дверку, открываю и знач. захожу: - "Здравствуйте, а кому можно пожаловаться?"
Там сидят три жирные тётки, смотрят в мониторы, молчат.
Немая пауза 2-ве минуты(стою в дверях, молчу), затем одна нехотя отрывается от монитора: - "Пожалуйся Богу".
:lol:
Больше не ходил. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Это эпик ... :lol: :lol:

Я им как-то звонил, когда был еще "молод и неопытен" - некомпетентность ужасная ...

Добавлено спустя 56 секунд:
А вообще, за такие слова, заставил бы понервничать ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 11
подскажите, подруга купила телефон Samsung SM-G850F Galaxy ALPHA через пол года начал глючить, перезагружается на ровном месте раз по 10-15 и в день так по 3 раза.
посмотрев его -скинул все на заводские настройки-не помогло-прошил офф прошивкой--не помогло -погуглив- понял что это может быть сама плата.
девочка поехала в сервисный центр самсунг--там сказали, что ремонт платный т.к вы закачивали не лицензионное ПО туда, вот смотрите показали какую то отметку хз какую.
мы вам его прошьем спец прошивкой-с кодами секретными ( какими кодами ? ) это стоит 900р, если не поможет то замена платы-13 тр.
это законно? что как ваще?

Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:
узнал что они её показали- и этим мотивирую отказ от гарантии--зажали три кнопки и вошли в режим прошивки-там синим пункт отмечен-мол видите вы использовали не лицензионное По--отказ :bandhead: гении развода.

_________________
Слава Роботам! Убить всех человеков!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: Москва
miwa
Зачем куда-то было ехать, тем более в Москве, пока срок гарантии не истёк, обращайтесь к продавцу, он перенаправит в нормальный АСЦ.
Единственное условие, когда вам придётся обращаться напрямую в АСЦ, когда магазин обанкротился или прекратил своё существование.

_________________
Solitary Experiments ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 11
PSYDRUGS писал(а):
пока срок гарантии не истёк, обращайтесь к продавцу, он перенаправит в нормальный АСЦ.


это интернет магазин был-позвонив туда отправили в СЦ.
что делать в этом случае-когда причина отказа установка нелицензионного ПО-какого сказать не может-просто надувательство.

_________________
Слава Роботам! Убить всех человеков!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: деньги?
Фото: 15
купил видеокарту фирмы Х, все работало. через какое-то время начала давать артефакты. с учетом нашей экономической ситуации, цена на неё с тех пор увеличилась на 10 тысяч относительно чека.

есть два вопроса:

1 могу ли я в заявлении написать не Прошу вернуть деньги согласно чеку, а Прошу вернуть деньги согласно текущей стоимости?

2 могу ли я на замену попросить такую же видеокарту с такой же ценой, но не как моя фирмы Х, а фирмы У?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
REAN1MAT0R писал(а):
1 могу ли я в заявлении написать не Прошу вернуть деньги согласно чеку, а Прошу вернуть деньги согласно текущей стоимости?

На прошлой странице я как раз писал по этому поводу, там есть и ссылка и картинки. Возврат средств должен быть произведен по текущей стоимости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: деньги?
Фото: 15
OLD Hunter писал(а):
Возврат средств должен быть произведен по текущей стоимости.

спасибо за развернутый комментарий

получается, можно и прогадать, попросив рассчитать по текущей стоимости товара-стоимость будет не на момент написания заявления, а на момент его удовлетворения.(могут искусственно занизить)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
REAN1MAT0R, только когда будешь сдавать на диагностику, смотри что подписываешь - там не должно быть нигде и слова о ремонте ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: деньги?
Фото: 15
m0nty должно звучать примерно как Товар сдается на диагностику для выявления причины неисправности на максимальный срок 21 день, так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Точно без "в случае обнаружения недостатков ..." - это уже ты определять должен, а не они :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: деньги?
Фото: 15
m0nty спасибо, понял.

если я попрошу возврат средств по текущей стоимости, получается по закону они могут задерживать до 10 дней выплату и выплатить в день, когда цена вдруг станет низкой, это верно?
либо гарантированная сумма по чеку, либо лотерея на 10 дней? я про наихудший случай


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 38
Несколько дней назад накрылась видюха, купленная в начале 2014 г. в Регарде. Планировал ехать сразу с заявлением на возврат денег, но... Посмотрел реквизиты. По чеку я покупал у ООО "Регард Групп", которая в марте 2014 г. была ликвидирована. И сейчас Регард - это уже ООО "Регард.ру". Формально, совершенно другая компания. По приезду попытался объяснить, что если "деньги и сразу (или быстро), то куплю сразу у вас же с моей доплатой" на что был мягко послан было сказано, что у них всегда оформляется "в ремонт", а там будет видно. При этом в гарантийке видюха была тщательнейшим образом осмотрена и ни одного внешнего недостатка обнаружено не было. В акте записано "состояние: бу". Без каких-либо указаний на какие-либо повреждения.
Права качать не стал, т.к. знал про изменение юр.лица и подписал акт о гарантийном ремонте в двух экземплярах.
Собственно, в чем вопрос:
Является ли этот акт подтверждением того, что именно ООО "Регард.ру" теперь несет гарантийные обязательства по данному товару?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
REAN1MAT0R писал(а):
получается по закону они могут задерживать до 10 дней выплату и выплатить в день, когда цена вдруг станет низкой, это верно?
либо гарантированная сумма по чеку, либо лотерея на 10 дней? я про наихудший случай

Не думаю что они будут скидывать цену, если эти карты еще есть в продаже и их много. А суть вот в чем. Допустим карта стоила 18т.р , а теперь 25т.р. Проще одному человеку выплатить 25т.р, чем офф скинуть цену во всех магазинах(иначе никак) до 18т.р и продать таких карт 10 штук(как пример) и потерпеть убытки. А выплачивая одному человеку 25 - они ничего не теряют, неисправную карту отсылают произ-ю, он ее заменит, и ее так же продадут за 25 :-)
з.ы. на счет лотереи, в любой случае, если они захотят провернуть вариант со снижением цены(что очень тупо, хотя у нас в стране возможно все), цену ниже чека они не поставят. Почему, читаем выше, это еще большие убытки.
Opposit писал(а):
Является ли этот акт подтверждением того, что именно ООО "Регард.ру" теперь несет гарантийные обязательства по данному товару?

Да. Но согласие на ремонт не надо было подписывать. Ну да ладно, вряд ли там что-то ремонтопригодно, скорее всего предложат замену или возврат.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 152 из 202<  1 ... 149  150  151  152  153  154  155 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimoncheg и гости: 751


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan