Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: НН, Дзержинск
Indeed, we are planning a later show of the game, and obviously will arrange a special event for that. I don't know the details yet, but once the 'quiet' PR stage is over, we'll be shouting out loud about it, no doubt. We are also working out the best steps to take to cheer up the community a bit.
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
Обещали показать что-то крутое на Е3, все ждали... На Е3 его не паказали и наобещали кучу новостей и демонстраций на немецкой выставке GGC, теперь и оттуда убрали со словами - "МЫ ВАМ ЕЩЕ ПОКАЖЕМ!". Как же это надоело...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
сегодня глянул второй уровень.... заметил такую вещичку, что на машине летать можно... когда нажимаешь сбрость машину он её немного поднимает что б та приземлилась на дорогу на 4 калесах, но если зажать P то будет до бексонечности лететь вверх....
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: Курск
Появилось новое интервью с Олегом Яворским:
1) В игре будут мини игры? Карманный тетрис например?
Да, мы планируем некоторые отстраненные от основного сюжета развлечения для игрока, но в духе S.T.A.L.K.E.R. Мини-тетриса не будет, но будет не менее весело
2) Было бы интересно узнать подробнее об упомянутой в Финальном Отсчете, системе "Smart Terrain".
Smart Terrain - метод, используемый нами для помощи NPC и ИИ-персонажам ориентироваться на местности. Так, с помощью этой системы персонажи знают, в каком месте уровня находятся, где лучше найти укрытие, место для отдыха, куда убежать в случае опасности и т.д. Благодаря Smart Terrain любой персонаж в любой точке игры сможет сориентироваться на местности и найти для себя оптимальное место обитания.
3) В официальном F.A.Q. сказано, что выброс - это время, когда меняется Зона. Как именно меняется, и как долго это происходит?
Выброс происходит приблизительно раз в неделю игрового времени. После каждого Выброса по всей территории Зоны появляются новые аномалии, вокруг которых генерируются новые артефакты. Таким образом, игрок может пожинать плоды на уже освоенных территориях, собирая новые артефакты после каждого Выброса. Вот только во время самого Выброса очень не рекомендуется высовываться наружу - лучше схорониться от убийственной энергетической волны в укромном месте.
4) Как известно, территория Зоны покрывает более 30 квадратных километров и представляет собой что-то вроде вытянутого прямоугольника, составленного из 18 локаций. Сколько локаций из 18 готово на сегодняшний день?
Локации готовы все, сейчас вся команда занята исключительно отшлифовкой геймплея.
5) Будет ли смена музыкальной темы при нападении врагов и предусмотрены ли отдельные музыкальные композиции для определённых локаций?
Смена тем вряд ли будет, а вот отдельная музыка под определенные локации есть.
6) Вы не передумали реализовать МП режим "Люди против Мутантов"?
В первой версии игры выйдут только DeathMatch, TeamDeathmatch и Охота за Артефактами.
7) В начале игры сможем ли мы выбрать имя, ну и в общем немного поиздеваться над внешностью игрока, ака в Симс2? =)
Нет, начало вашей игровой судьбы уготовано нами заранее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2004 Откуда: Москва
Shleyfff Ну а если подумать? Вот у тебя комната 10 квадратных метров, это что квадрат 10 на 10 метров??
Тут на самом деле все просто и логично, положим есть матрица 5.5 на 5.5 километров, внутри она будет содержать примерно 30 квадратиков со стороной 1 километр, вот тебе и 30 квадратных километров.
Все элементарно просто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения