Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
OLD Hunter писал(а):
Да. Но согласие на ремонт не надо было подписывать.
Я изначально планировал деньги возвращать, но эта смена юр.лица меня напрягла. Т.к. формально, они имели полное право мне отказать даже в приеме на ремонт. У них именно ликвидация была, а не реорганизация или смена наименования. Вывеска-то та же осталась, а вот юр.лицо "несколько" другое. Решил перестраховаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
REAN1MAT0R, десять дней дается на перевод, а на согласие, по моему - дня три, не помню уже ...
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: Перед тем как требовать денег, в одном форуме, рекомендовали запросить счет - так, документально, ты зафиксируешь ее стоимость на момент обращения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
m0nty писал(а):
на согласие, по моему - дня три
всмысле на ответ магазина на мое заявление вернуть по текущей стоимости?
m0nty писал(а):
Перед тем как требовать денег, в одном форуме, рекомендовали запросить счет - так, документально, ты зафиксируешь ее стоимость на момент обращения
да, я могу подойти к манагеру и "заказать" этот товар, чек на оплату у меня останется но вроде как стоимость они вернут не на день обращения, а именно на день выплаты? то есть брать этот чек на оплату со стоимостью не имеет смысла
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Прочитал: три дня в случае "товара надлежащего качества", в остальных "в течении десяти дней".
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества писал(а):
Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Очень расплывчатая формулировка (в старых традициях) - что считать моментом? Я считаю этот момент, когда Вы предъявляете своё требование, а далее, они в течении десяти дней скрипят извилинами, думая как развести и не проиграть ли им дело в суде
Добавлено спустя 36 минут 44 секунды: Помните, что всё подобное, это банальное воздействие на бесхребетность покупателя, незнание законов РФ и соотв. - "на дурака", и раз они (продавцы) к этому прибегают, значит действующий способ ... К сожалению (по своему скромному опыту), где-то половина идет на уступки и грубо говоря половина из этой половины - знают свои права, но либо не хотят тратить время, либо нервы (в последнем случае, это зависит лично от вас и знания дела). Кстати, а та половина что не идет на уступки, в принципе, тоже не знает своих прав, а просто "где-то слышали звон" (и оперируют статьями, которые неприменимы к их случаю)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2011 Фото: 4
Всем привет. 17 авг сдал мобилу в салон связи (где покупал) на проверку качества. 5 сент меня проинформировали,что телефон исправен (согласно заключению АСЦ),но получу я его обратно только 10 сент,когда типа их курьер привезет мобилу из АСЦ обратно в салон.
Я подсчитал,они нарушат сроки,оговоренные в ЗоЗПП,на 3 дня. ------------------------------------------------------------------ На мои претензии не реагируют,типа "быстрее привезти не можем,машина ходит раз в неделю".
Вопрос.Есть ли смысл заморачиваться с официальным предъявлением претензий салону в нарушении сроков и чо реально за это поиметь с салона в этом случае? Спс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
Вопрос: а у нас ЗоЗПП распространяется на услуги Почты России? Если в двух словах, ситуация в следующем: Отправлял посылку, у меня ее в отделении ПР приняли, оклеили, оформили. Я оплатил отправку посылки. Получил чек со всеми реквизитами. Посылка адресату доставлена не была, т.к. работник почты при приеме посылке к отправке не проверил, что объявленная ценность посылки больше установленного лимита. Соответственно, на одном из этапов (в сортировочном центре) посылку отправляют обратно мне, как отправителю. В отделении говорят, что да, действительно посылка отправлена быть не может. Таким образом, фактически, оплаченная мной услуга не была предоставлена. И, вроде как, не по моей вине.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Opposit Да точно также, как с потерянными посылками ответ один "Мы посылку приняли и отправили? Да! Значит, услуга оказана!". А то, что она до адресата не дошла и незнамо где находится, их не волнует. Пройденный этап... Даже на горячую линию бесполезно звонить, а судиться... ну да, можно попробовать, только потерянное время дороже.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
I.N. У меня немного другая ситуация. Посылка не потеряна (пока ) Посылка возвращается мне с квитанцией, в которой написано "Возвращено". Т.е. посылку приняли, но, фактически не смогли отправить, т.к. не учли одно из ограничений. При этом деньги взяли по полной. Я про это выше уже написал. Т.е., заплатил за отправку из точки А в точку Б, а мне ее доставили из точки А в точку А.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2008 Откуда: Екатеринбург Фото: 61
Сдал видеокарту sapphire r9 290 tri-x oc по гарантии, черный экран достал (не выходит из спящего режима, когда отключается дисплей). Сотрудник магазина обнаружил при осмотре на плате отсутствие контакта или пайки, но принял и выдал гарантийную квитанцию: Внешний вид: Следы отсутствия одного элемента в верхней части платы Полное описание неисправности: не выходит из спящего состояния На основании заключения вынесено решение: Принять товар условно на неограниченный срок до выяснения причин дефекта и возможности гарантийного/платного ремонта товара --- Тут теперь врятле доказать что не по моей вине, явно будут на это акцент делать мол я сам повредил. Интересует в данный момент почему приняли на неограниченный срок?, вроде должно быть написано 20 или 45 дней. Кстати в его экземпляре квитанции я почему то не расписался и он не попросил.
_________________ Ryzen 7950x3d, ASRock X670E Taichi Carrara, 4x32gb HMCG88AEBUA081N@5600, Gigabyte RTX 4090 Gaming OC, Windows 11 x64 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
DemonAk писал(а):
Сдал видеокарту sapphire r9 290 tri-x oc по гарантии, черный экран достал (не выходит из спящего режима, когда отключается дисплей).
это особенность амде видеокарт, баг zerocore на уровне железа(скорее всего ядра, не важно) Поэтому 99% пользователей уже с этим смирились и выкл экран руками и не пользуются спящим режимом монитора
DemonAk писал(а):
Сотрудник магазина обнаружил при осмотре на плате отсутствие контакта или пайки
оно действительно было?
DemonAk писал(а):
На основании заключения вынесено решение: Принять товар условно на неограниченный срок до выяснения причин дефекта и возможности гарантийного/платного ремонта товара
ниче не выяснят, там в 99% полные дауны работают. Пройдет 45 дней - вернут карту с формулировкой - неисправность не подтвердилась. В худшем случае предложат платный ремонт(которого не будет, т.к оно не ремонтируется, это не неисправность, а баг в чипе) и снятие с гарантии - - возьмут деньги, вернут карту обратно, профит.
Лучший вариант для вас - забрать карту как есть, отключать монитор руками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
DemonAk писал(а):
не было вот этой херни
может его изначально не было? плохая пайка, отвалилось при упаковке
DemonAk писал(а):
Да я даже в саппорт сапфира обращался, но ихняя прошивка не помогла.
и не поможет, т.к баг на уровне чипа.
DemonAk писал(а):
Написали попробовать сдать по гарантии, "может действительно что то с картой"
надо было сначала в ветке 290 и дров поспрашивать, а потом уже сдавать. А теперь остается только ждать наверное, но "проблему" они не исправят, т.к это не проблема, а неприятная особенность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: Калуга
Вопрос по ситуации с Регардом, вчера был в прайсе ССД на 1тб - сандиск 300с за 11700, то ли ошибка, то ли хз, но понятно цена вкусная, попросил друга купить, он позвонил и заказа с доставкой на сегодня. По телефону уточнил, что всё ли верно и т.д. , ему ответили , да всё в порядке завтра обязательно привезём. Сегодня утром позвонили и отменили заказ аргументируя тем, что товара якобы нет на складе. (хотя по телефону при приеме заказа утверждали обратное). Ну и ес-но позицию из прайса убрали. Вопрос - можно ли как-то разрулить вопрос в свою пользу, ведь по сути же это была публичная оферта, заказ приняли, то есть все условия оферты были совершены и т.д. ? ... А то так можно любой товар вывесить по любой цене или любую ерунду придумать типа приезжайте, мы вам ещё мерседес и 2кг золота к б\у видеокартам под видом новых, а потом отмазаться типа - ну кончилось что уж тут.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Lith1um писал(а):
ведь по сути же это была публичная оферта, заказ приняли, то есть все условия оферты были совершены и т.д. ?
Как правило при оформлении таких заказов на каком-то шаге присутствует упоминание о том? что это пока не является публичной офертой.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: Калуга
Ну, насколько я знаю друг заказал просто позвонив по телефону и ничего подобного не говорили. Я понимаю, что возможно была ошибка в цене и т.д. и если бы они об этом сказали то и вопросов не было бы. Но вот когда уже оформляют заказ и уточняют всё и говорят, что 100% привезём и всё чётко, тут уже проблема магазина должна быть, а не покупателя, если сотрудник или сотрудники не могут посмотреть что продают.... Мои такие мысли.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Lith1um В таких случаях имеет смысл создавать заказ через сайт, и сразу проводить онлайн оплату, да и то не факт что не "прокинут" аннулированием заказа. А в случае заказа по телефону вообще пшик.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: Калуга
А какая разница и так и так продавец обязан исполнить обязательства, ведь договор заключен и без оплаты... В том вроде и смысл публичной оферты.. ? На сайте через быстрый заказ оформил и потом по телефону созвон, но без оплаты онлайн - это имеет значение ?
Последний раз редактировалось Lith1um 23.11.2015 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
В карточке каждого товара: Внимание! Пожалуйста, сверяйте информацию о данном товаре с информацией на официальном сайте производителя и уточняйте спецификацию, наличие на складе и цену товара у менеджеров нашей компании. Внешний вид изделия, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Цена ***** руб. не является публичной офертой.
Сейчас этот форум просматривают: dimoncheg и гости: 505
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения